[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Иоанн  
ВСТРЕЧА ЕМЕЛИ И ИОАННА В БОРОВСКЕ (август 2026 года)
Дата: Пн, 17.08.2026, 17:38 | Сообщение # 1 Емеля1
Розамирическая встреча Иоанна и Емели в Боровске состоялась. Я (пока Иоанн отдыхает от дороги) решил начать писать отчёт. Надеюсь Иоанн впоследствии подключится и напишет кое что сам.
Иоанн давно хотел посетить Боровск, но обстоятельства не складывались. Но вот , он мне сообщил, что у него образовалось "временное окно" и с расчётом на 13 августа он сможет ко мне заехать на несколько дней. Я взял на работе отгулы на это время и готовился ждать гостя 13 числа. Правда я был в полной растерянности. Вы все знаете, что Иоанн строгий вегетарианец и противник алкоголя. А я любитель накрывать столы и не прочь выпить красное вино под красное мясо и белое вино под белое мясо....Гурман так сказать...В случае с Иоанном не проходил даже номер с морепродуктами. Все эти разговоры что мол де афонские монахи едят кальмаров в пост и считают кальмаров разновидностью "грибов с глазами" с Иоанном не проканали бы.  Номер не прошёл бы по любому.... :)  Иоанн человек весьма принципиальный в таких вопросах.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ? Как выкручиваться ? Кроме картофана с грибами под помидоры и огурцы в голову ничего не приходило. Иоанн ест майонез. В голову даже приходили изуверские варианты приготовить селёдку под шубой, но без селёдки....Шуба есть, а селёдки нет. Смело...дерзко....но как то очень по изуверски.... shok  В голову приходили  и более фантастические изуверские варианты, но неожиданно пришёл на помощь уже упоминаемый в отчётах о наших встречах с Яником Ермолинский пищевой комбинат. Филиалы магазинов этого комбината  опутали паутиной всю страну и даже в Питере есть эти ермолинские магазинчики и даже вроде Яник тоже там харчуется....Мы об этом  где то писали в прошлых отчётах.