[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: rozamira333  
Учение о Божественной Двоице и Четверице
Дата: Чт, 05.06.2025, 18:00 | Сообщение # 21 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

17. (Дух, помыслив и возжелав творчества...)

Дух, помыслив и возжелав творчества, обособляет
(преображается весь, полностью, без остатка)
из Себя, в Себе и Собою -- Бога-Отца,
то есть Ипостась способную к творчеству, или отцовству,
а в Нём -- Бога-Мать,
то есть Ипостась способную к творчеству, или к материнству,
Которые есть точное, тождественное
отражение Духа в Его потенциале,
Его уже не как Единой Личности, а как сущей Двоично;

также далее обособляет Ипостаси способные к творчеству,
или к сыновству и к дочерности,
в Двух Божественных Началах, Мужском и Женском, --
Бога-Сына и Бога-Дочь, распространяясь в Тетраду Ипостасей.

Бог-Отец есть Отец как Личность и Истина,
а в Нём -- Мать и Дети (Сын и Дочь) являются Персонально
в процессе Эманации Их в Себе и из Себя как Творцы Вселенной.

Дух -- Личность как Дух и Истина, и Любовь (Жизнь),
и Форма (Тело Видения)
остаётся тем же при этом, что Он есть,
Единым Богом, Всеобъемлющим Человеком, просто Адамом.

Иными словами, Дух преображается в Бога-Отца,
ничего не оставляя Себе в остатке:

и пока Он, Бог-Отец, ещё ничего не сотворил (не родил),
то Он -- не Отец,
и не знает Жены, то и не Муж,
но Он есть Человек как Личность,
изначальный прежде всего Дух! --
("Последний Адам есть Дух животворящий" 1Кор 15:35) --
Саморожденный, Истина и Жизнь,
и Их Форма Видения, Божественной Двоицы,
в перспективе, развёртыванию творений,
Отец и Сын и Истина, Мать и Дочь и Жизнь, --
Божественной Четверицы.

И так как каждая Ипостась в Едином Духе свободна в выборе
и только так и творит, будучи свободна,
при этом -- не являясь Сама сотворённой,
но Преображаясь, Самопорождаясь так, как Ей будет угодно,
то Дух, Личностно Сам, возжелав и помыслив быть Творцом,
стал Богом-Отцом и Богом-Матерью,
зачал в Себе Слово и Жизнь, выносил Их, питал и формировал,
а затем Сказал, Почувствовав, высвободил Слово Жизни:
"Ты Сын Мой" и Дочь, Я ныне родил" Вас Евр 1:5, Пс 2:7,

Словом Жизни и Видения устраивая миры и вселенные,
Словом как их Первоэлементом.

Говоря о том, что Бог преобразился
в Адама-Слово и Дочь-Жизнь весь и без остатка,
Которые Суще-последовательно
также Двуначальны и Тетраипостасны,
имеется ввиду и то, что Он, Бог,
остался существовать при этом неизменно и как Единый Дух;

и то что не может быть рождённым
или сотворённым подобно нам,
то мыслится -- от кого бы то ни было либо,
но Он может родится от Самого Себя --
в То, что Он пожелает в Четверице.

Поэтому сказав, что Бог преобразился
в Адама-Слово и Дочь-Жизнь,
то, конечно, подразумевается Его рождение
и рождение от Самого Себя в Четверице.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 245
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 08.06.2025, 16:24 | Сообщение # 22 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

18. (Вселенная для Сына и Дочери...)

Вселенная для Сына и Дочери
Богом-Отцом и Богом-Матерью в Нём
творится Словом Жизни -- не рождается, а творится.

Сына же и Дочь рождает -- Дух, в Боге-Отце и Матери:
"Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" Евр 1:5,
"Когда вводит Первородного во вселенную..." Евр 1:6,
"Посему Христос, входя в мир, говорит:
Жертвы и приношения Ты не восхотел,
но Тело уготовал Мне..."
Евр 10:5.
"В начале Ты, Господи, основал землю,
и небеса -- дело рук Твоих"
Евр 1:10, Пс 101:26.

Слово рождено Богом во вселенную
для Бытия Правды в ней;
и в Слове-Сыне, Новом Адаме, как и в Боге-Отце,
имеется Жизнь, Ева и Жена Вечности.

Речь, конечно, идёт не о сотворённых Адаме
по образу и подобию Бога и Еве,
впоследствии согрешивших,
а о рождённом Адаме, Боге-Сыне,
Святом и Непорочном в Третьей Ипостаси
и Еве-Жизни, Зои, в Четвёртой.

Да, конечно, Адам и Ева должны встретиться
в Едином Духе Эдемском
не просто не согрешившими,
но и не могущими согрешить,
ибо Они -- Боги,
Бог-Истина и Бог-Жизнь,
Сын и Дочь в Отце миров.

Увидел Еву Он издалека;
Она смотрела увлечённо
На живописные места,
По тропке мягко, осторожно,
Раздвинув ветки шла, листва
Рук обвила изящность...
Молния в глаза!

Ведь смог Адам заметить точно,
Что необычная Она,
Когда всё пасмурно кругом
Смеётся внутренне; потом,
Приблизившись,
Они столкнулись взглядами,
Как лбами.


Бог-Сын явлен в естестве Истины и Жизни
(и если нужно -- с Миссией спасения!).

И поскольку Они рождены,
Новый Адам и Ева в Нём,
то необходимо сказать
и о Их личностном становлении,
ведь они пока Дети, хоть и Боги --
"в Мужа совершенного,
в меру полного возраста Христова"
Еф 4:13,
"Младенец же возрастал
и укреплялся духом"
Лк 2:40 --
и Сами по Себе, относительно существующей Двоицы,
уже состоявшейся и реализовавшейся
до отцовства и материнства,
а не вообще состоявшейся и реализовавшейся,
являются Третьей Ипостасью и Четвёртой,
потенциально же -- Первой и Второй.

Поэтому до совершения Себя в полноту возраста
Новый Адам должен Возмужать
и целокупно осознать Себя Истиной,
Еве, Церкви, достичь Женственности
и осознать Себя Любовью (Жизнью).

Ведь если Адам рождён
в уже достигшей полноты Двоице в Едином Духе,
Ева рождена Ею же, то есть в Двоице,
Оба, Адам и Ева, -- Третья Ипостась и Четвёртая,
относительно Пославших Их,
то рождение Третьего и Четвёртого,
относительно Посланных,
происходит в материнстве Евы всё Преображающей
и глаголющем отцовстве Нового Адама,
в достигшей зрелости Двоице, --
посланного Богом-Отцом Слова, Христа,
а в Нём Жизни Вечной, --
питаемой "молоком и медом",
пока не будут "разуметь отвергать худое
и избирать доброе"
Ис 7:15.

То есть не Той Двоицей,
Которая родила Адама и Еву,
а о Той, Которая состоялась в Адаме и Еве -- Личностно,
в зрелости полноты Истины и Любви,
в циклах отцовства и материнства.

Поэтому и говорю, что Мудрость и Любовь,
встретившись в Видении Себя Самих,
в Другом, в Друг Друге,
а затем обособленно -- в Еве,
Каждый обретая и сообщая Своё,
осуществляют в Себе и из Себя
рождение Себе подобного,
но уже в другой Ипостасности --
"посему оставит Человек
Отца Своего и Мать Свою
и прилепится к Жене Своей;
и будут Двое Одна Плоть"
Быт 2:24, Еф 5:31;
и будет Двоица -- Единое,
в материальности Их Жизни по Истине.

Так Бог сходит творчески в миры Собою,
из Себя и для Себя Самого,
через свободные креативные воли,
так Он устраивает вселенные Словом.

Д. Алигьери "Божественная Комедия" 14 песнь 27-32, Рай:

27

Кто сетует, что смерть изведать надо,
Чтоб в горних жить, -- не знает, не вкусив,
Как вечного дождя сладка прохлада.

30

Единый, Двое, Трое, Тот, Кто жив
И правит вечно, в Трех и в Двух Единый,
Всё, беспредельный, в свой предел вместив,


Бхагавад-гита 9,17:

"Мира этого Мать и Отец Я,
Я -- опора его, Прародитель."


**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 245
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 12.06.2025, 16:47 | Сообщение # 23 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

19. (Воплощение Адама и Евы)

Воплощение Адама и Евы, Христа и Церкви,
а также и всей полноты Двоицы и Четверицы, сущей в Них,
происходит единомгновенно,
вне времени, в вечной жизни,
относительно достигшего полноты и единства Духа,
и, конечно же, во времени относительно сотворённого.

В момент перехода, в период условной смерти, --
ибо чтобы придти в мир этой вселенной
(как и уйти из неё) нужно умереть, --

из Первого, Адама, уходит Любовь (Жизнь),
из Второй, Евы, -- Мудрость, до возможных минимумов,
в Адаме остаётся только сосуд Любви -- Сердце,
Которое находится в Истине и есть Истина,

в Еве только сосуд Мудрости -- Ум,
Который находится в Жизни (Любви) и есть Жизнь Любви;

"обнуляется" до предела пустоты Форма,
Образ Видения целокупной Истины и Жизни,
существуя как спящая, молчащая,
номинальная в потенциале Мечта,
так же как и сосуд Видения,
совокупное Сердце и Разум,
который находится в Жизни Истины и есть Истина и Жизнь.

Ибо без сретения Истины и Жизни
невозможно никаких ни образов, ни форм,
ни планов, ни мечтаний,
ни творчества, ни искусства, никакого совсем --

всё начинается с благоволения Духа
в Жизни Любви и Истине Слова.

То есть условная смерть, трансформа инкарнации,
это предельное "угасание" Ипостасей в Самих Себя,
опустошение до начальных стадий Эмбрионального Состояния,
к Началу цикла Жизни по Истине:
от Сына -- к Отцу, от Дочери -- к Матери,
от Божественного Семени до Дерева, Плода и снова Семени.

Ипостаси умаляются до минимума возможного,
потому что полное опустошение истины от жизни/любви
или жизни/любви от истины --
это прекращение Их Бытия и потеря Единства,
что априорно исключено,
почему и в Персоналии Истины всегда есть Имперсональная Жизнь/Любовь,
а в Персоналии Жизни/Любви -- Имперсональная Истина.

Во Христе, рождённом во вселенную,
присутствует "вся полнота Божества Телесно" Кол 2:9
и Ева-Помощница покоится в Нём
во всей Целостности и Единстве и той же Полноте.

В новом Адаме, в Духовном, в сосуде Ума --
всё средоточие Божественного разумения
от мужского начала Отца как Его, Адама, сущее
и беспредельное совершенство Божественной Любви
в сосуде Сердца от Женского начала Матери
как Его, Адама, восполнение.

Безличностно, как содержание,
Они присутствуют в Друг Друге,
воплощаясь в материю Персонально, по Сути;
Логос -- Спасителем и Словом,
Ева -- Церковью и Жизнью и Любовью,
взаимопроникаясь незримыми связями
в Единстве индивидуального
и того, что не имеет индивидуальных черт.

Он, Христос, воплотился на земле Личностно,
и Ева пока с Ним лишь в восполнении --
как Безличное содержание, Имперсонально в Нём.

Это Их изначальное Сретение,
с будущей Невестой в Духе,
внутри необъятного безгранично-полного
в Своей Божественности
физически воплощённого Тела Слова Иисуса.

Вовне же первой встречей Его с Церковью
и по факту началом Жизни Церкви
можно считать -- первые феномены рождения свыше,
пробуждения человеческого духа!
тех, кто уверовал в Него до крестной смерти и воскресения,

общение с будущими Апостолами,
обучение их Слову Истины,
сеяние начатков Учения в проповеди Евангелия --
что есть явления как встречные,
так и однонаправленные
(ибо сначала Бог возлюбил мир),
ведь Церковь -- в Слове Христа, Его благовестии, --

и материнство Марии,
которая верила в Него от начала, --
благословенная вовек между жёнами,
навек образ Церкви, принимающей и рождающий Христа! --

и Симона, и Анны знамения,
ибо они и знали о Нём и уверовали и другие,
кто услышал Любовь и Истину Мессии
с первыми лучами восходящего Солнца Праведника.

То есть Бог-Отец из Ребра Бога-Сына-Адама
(Его Безличного Женского Начала)
рождает Бога-Дочь-Еву,
конечно, через Бога-Мать,
в будущем -- Невесту и Жену Сыну,
Церковь -- кость от костей Его
и плоть от плоти Его
Быт 2:23 -- Тело Его.

Встреча вовне, конечно же,
не с Той Церковью-Невестой (уточню),
Женским началом в Нём,
Душой Его Персональной Жизни,
Безличным Началом Женственности, --
ибо Она всегда покоится во Христе,
и Они Едино вместе всегда,

а с Тем же Самым Источником Женственности,
пребывающем в Едином Боге-Духе
и одновременно Женским началом в Нём, --
с Той, Которая есть в духовном Теле Христа
под главенством Его же,

но Которая раскрывается (рождается Богом-Отцом)
из Него в Слове произнесённом,
в Слове, сказанном Христу Отцом!

и Которая в Единстве Духа при этом
как бы в параллельных, синхронных, совокупных процессах
всегда Живёт, Движется и Существует
в космическом масштабе, включая и нашу планету,
вне только физического воплощения Спасителя,
но от Слова Сына вечно порождаемая в Отце миров

(до проповеди Мессии -- это Слово Закона и Пророков,
которое показало "тень будущих благ" Евр 10:1,
а также Слово Истины других традиционных вер),

обретая на земле Персональные черты
в действии Божественной Двоицы, Отца и Матери,
через верующих в Евангелие Иисуса Помазанника --
в Слове услышанном.

"Кто имеет уши слышать, да слышит!" Мф. 13:9

Говоря по-другому, Христос воплощаясь Персонально,
приносит с Собой и Безличную Женственность, Жизнь,
а Женственность воплощаясь Персонально
приносит Собою и Безличную Силу Мужественности, Истину.

В Пятидесятницу же Тот же Христос,
но уже умерший и воскресший и прославленный
пришёл на землю в Духе Святом,
Утешителем и Помощником,
во всей бесконечной Полноте,
ибо на земле Он ещё не был прославлен так,
как по воскресении и вознесении --

Сын вернулся к Отцу и отождествился с Ним,
в Двоице Четверичного Духа,
в славе Претерпевшего смерть и Воскресшего Агнца,
и Он уже для Церкви -- как Отец первичной Двоицы
"Дети! есть ли у вас какая пища?" Ин 21:5.

Теперь, встретившись в низлиянии "Сил будущего века" Евр. 6:5,
Адам и Ева становятся в Духе как Муж и Жена --
ибо ранее Христос называл Себя только Женихом,
а Апостолов -- друзьями Жениха, зваными на пир, --
насыщаясь в процессе совместного творчества
Жизнью и Смыслом: Он -- Верой Любви, Она -- Словом Истины,
отдавая избыток: Он -- Слова Истины, Она -- Любви,
формируя образ Плана-Мечты тем,
что составляет Их креативную волящую Природу -- во времени,
а относительно полноты Духа -- единомгновенно,
вне продолжительности и сроков, в вечности!

Коммуникация в Четверице не прекращается никогда,
между Мужским и Женским началами;
лишь во время условной смерти,
при воплощении или исходе,
при переходах из мира в мир,
в точках наивысшего покоя,
опустошении умаления кенозиса,
это общение сводится к минимуму,
до данности Их сущего, до Дыхания Тишины,
пока Эмбрион ещё не может делать то,
что сможет зрелый Человек;

в периоды развёртывания вселенных
оно, общение, движется к максимальной точке,
чтобы снова угаснуть в атараксии,
в библейском седьмом дне субботства
"И почил Бог в день седьмой от дел Своих..." Быт 2:2.

И хотя в Эдемском саду Адам и Ева
были телесно сразу сотворены взрослыми людьми,
как род и прообраз всего будущего человечества
и не проходили стадий физического младенчества, --

то в душевном и духовном смысле они, конечно же,
во время своего чудесного создания
были ещё детьми и им предстояло расти --
и уже внутренне взрослеть и умом и сердцем,
питаясь семенами и плодами рая, Божьего сада,
и, естественно, вкушая от дерева жизни,
и, в своё время, от дерева познания добра и зла,

потому что всем в Господней вселенной по Его Произволению
предстоит узнать: что такое хорошо и что такое плохо,

ведь не обязательно, зная об этом,
начинать делать зло и отвергать добро,
но Бог предусмотрел это дерево,
чтоб творения было по-настоящему свободно в выборе.

Так и Христу и Церкви в Нём предстояло,
восстанавливая падшее человечество,
пройти все стадии земного пути,
от колыбели до трансформы вознесения.

Поэтому с момента рождения
Они -- Дети, Сын и Дочь (а также Брат и Сестра),
с момента восполнения недостающим от Друг Друга
-- Друг и Подруга, а затем Жених и Невеста
"Могут ли печалиться сыны чертога брачного,
пока с ними жених?
Но придут дни, когда отнимется у них жених"
Мф 9:15,

с момента наполнения Формы Видения
Любовью и Мудростью до избытка,
зачатия и вынашивания Плода-Плана,
Они -- Муж и Жена
(воскресение и вознесение Христа и Церкви в Нём
в Небесное Супружество),
с момента рождения целостного Начатка
Третьей и Четвёртой Ипостаси,
относительно Воплощённых, по Их образу и подобию,
а затем воспитания сынов -- Христов
(Адамов, оправданных и искупленных)
и дочерей -- Ев (Ев преображённых),
Они -- Отец и Мать, --

во время снисхождения Иисуса
в Духе Святом, в День Пятидесятницы,
и уже рождения Церкви Сына, ставшего Отцом,
отождествившись в Небесном Святилище с Первичной Двоицей.

Ведь когда мы говорим о Едином Боге в творческом движении,
то всегда имеем ввиду,
что Он единоприсутствует в Каждой Ипостаси,
то есть Сын может стать потенциально Отцом --
"Я и Отец -- Одно" Ин 10:30,
Дочь -- Матерью,
а Отец снизойти, уничижиться в кенозисе
до Сына -- Адама, Ребёнка,
Мать умалиться в кенозисе до Дочери -- Евы, до Дитя.
"Всё, что имеет Отец, есть Моё" Ин 16:15.

Причём в вышеприведённых рассуждениях
Дух-Адам отличен от Сына-Адама и Дочери-Евы тем,
что Он просто Дух-Человек,
не Сын, не Дочь, не рождён от Отца и Матери,
не обособлен Духом в Четверице, как Сын и Дочь,
а Дух Перво-Адам, Перво-Человек и есть.

Также если выражается мысль о Боге-Сыне,
то рядом подразумевается, всегда где-то есть
в Вездесущности Духа-Бога,
единоприсутствует и Бог-Отец и Бог-Мать:
воплощённый Логос, Бог-Сын, а в Нём и Церковь,
Они есть Третья Ипостась Тетрады и Чётвёртая,
но потенциально Первая и Вторая,
в Двоичности Начал Мужского и Женского Духа,
так как в становлении Бог-Сын будет Отцом,
воплощённая Церковь, Ева Преображения, Бог-Дочь,
в становлении будет Матерью.

Поэтому под некоторым углом рассмотрения
с воплощением Логоса среди людей, Помазанника-Христа,
крещённого Духом трижды:
от рождения, у вод Иордана от Иоанна Крестителя
и в страданиях и славе Креста и Воскресения, --
на землю снизошла благодать и истина
Третьей и Четвёртой Ипостаси, Сына и Дочери,
а по Их вознесении и сошествии в Духе Святом --
здесь (на земле) уже благодать Тех же Ипостасей,
но отождествившейся на небесах с Первичной Двоицей,
то есть ставшей Мужем и Женой,
а затем Отцом и Матерью!
родившей в нас, верующих, Самими Собою,
Эту Третью Ипостась, детей Божьих, и Четвёртую,
новых Адамов и преображённых и возрождённых Ев,
новоприродных и новорождённых,
преодолевших своё падение в Спасителе и Невесте-Церкви,
что и отобразилось,
посреди этого падшего и развращённого мира,
явлением Божьей Экклесии, святой и непорочной,
под главою Христом и Вечной Женственности в Нём,
"Жены, облечённой в Солнце!" Откр 12:1,
уже в явлении Первой и Второй Ипостаси,
Отца-Христа и Матери-Церкви.

Оставаясь в Полноте Четверицы, Дух рождает Адама-Сына,
Которому суждено возрастать, а Отец в Четверице -- умаляется,
отображаясь в духовном Адаме, Новом Человеке,
"Ему должно расти, а Мне умаляться..." Ин 3:30,
как Иоанну Крестителю, символу большего
до времени Царства Небесного, времени Отца.

Ему определено Духом Божьим
"переходить" в Человека-Сына во времени,
а единомгновенно в вечности -- оставаться неизменным,
"у Которого нет изменения и ни тени перемены" Иак 1:17;
Параклет может выражаться в явленных мирах как Старцем,
так и Ребёнком, как Ему заблагорассудится.

Так Дух находится в постоянном движении,
как колёса Иезекииля или колёса Дхармы,
или перводвигатель Аристотеля,
изменяясь и в то же время оставаясь неизменным.

Сын здесь, в координатах данной концепции,
не Вторая Ипостась, как сложилось в историческом христианстве,
а -- Третья, так как Дети не от Отца непосредственно,
а от Матери и через Мать, Которая и есть Вторая Ипостась,
появляется и Четвёртая Ипостась, Бог-Дочь,
ранее в догматике ни одной из религий не исповедуемая, --
но раз у Бога может быть Сын,
то почему бы не быть и Дочери?!
Дух же Святой вообще не Ипостась,
а Единый Бог, сущий Тетраипостасно; Дух есть Единый Бог!

"РМ" книга 2 глава 3:

"Дух же Божий воистину вездесущ,
Он пребывает даже там, где нет никаких монад,
например, в покинутых всеми монадами руинах брамфатур.
Без Него не может существовать ничто,
даже то, что мы называем мёртвой физической материей,
и если бы Дух Божий покинул её,
она перестала бы быть -- не в смысле перехода
в другую форму материи, или в энергию, но совершенно."


Шветашвара-Упанишада, Анугита:

"Откуда мы явились? Почему мы живём и куда уходим?
О вы, знающие Брахмана, скажите нам,
по чьему велению мы пребываем здесь в страдании или наслаждении?
Нужно ли считать время или природу, или необходимость,
или случай, или элементы причиной?
или причина Тот, Который именуется Пуруша, Человек,
то есть Верховный Дух?
".


Также поясню, что когда по контексту речь идёт
о взаимоотношениях Христа и Церкви,
то подразумевается Экклесия Женского начала,
Которая и имеет взаимоотношения
со Христом -- Мужским началом,
когда о Церкви вообще -- как общине верующих,
то о средоточии и Мужского и Женского,
то есть Церкви творческого Видения и Отца и Матери,
в Истине и Любви.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 245
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА