[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: rozamira333  
Учение о Божественной Двоице и Четверице
Дата: Пн, 28.04.2025, 06:32 | Сообщение # 1 rozamira333
Содержание:

Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

1. Бог--Един; 2. Бог есть Дух; 3. Двоица; 4. Четверица; 5. В начале был Дух; 6. Дух Святой есть Единый Бог; 7. В Духе Святом есть Женское Начало, в Двух Ипостасях, -- Оно полноценный Единый Бог; 8. Генезис; 9. О Духе Святом и "филиокве"; 10. Двоица и Четверица есть Дух; 11. Дух Святой не Начало и не Ипостась; 12. Ребро Адама; 13. Инициатива; 14. Каждая Ипостась -- Личность; 15. Образная сфера человека и тело; 16. Ипостаси по преимуществу и по содержанию; 17. Дух, помыслив и возжелав творчества... 18. Вселенная для Сына и Дочери... 19. Воплощение Адама и Евы;

**
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 28.04.2025, 06:32 | Сообщение # 2 rozamira333
(резерв)

**
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 28.04.2025, 06:40 | Сообщение # 3 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

"тайна сия велика" Еф. 5:32

1. (Бог -- Един)

Бог -- Един!

"Слушай, народ Аримойи!
Господь Бог наш есть Господь Единый." Мк 12:29

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 29.04.2025, 11:41 | Сообщение # 4 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

2. (Бог есть Дух)

Единый "Бог есть Дух,

и поклоняющиеся Ему должны поклоняться
в духе и истине,"
и любви. Ин 4:24

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 30.04.2025, 16:38 | Сообщение # 5 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

3. (Двоица)

Во имя Божественной Двоицы во Святом Духе.

Во имя Бога Мужского и Женского Начала во Святом Духе.

Во имя Чистого Сознания и Души Мира во Святом Духе.

Во имя Отца и Матери во Святом Духе.

Во имя Истины и Любви во Святом Духе.

Во имя Христа и Церкви во Святом Духе.

Во имя Логоса Шаданакара и Звенты-Свентаны во Святом Духе.



**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 03.05.2025, 10:38 | Сообщение # 6 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

4. (Четверица)

Во имя Отца, Матери, Сына и Дочери во Святом Духе.

(Во имя Бога-Отца, Бога-Матери, Бога-Сына и Бога-Дочери
во Святом Едином Боге-Духе.)

Тут важен порядок: сначала Святой Дух,
потом Отец, Мать, Сын и Дочь,
потому что Бог-Отец -- Первая Ипостась,
Бог-Мать -- Вторая, Бог-Сын -- Третья, Бог-Дочь -- Четвёртая;
Святой же Дух вообще не Ипостась, а Единый Бог,
содержащий в Себе Эту Четверицу.

Хотя для нашего уха привычнее и благозвучнее
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа" Мф 28:19,
но в данных координатах -- правильнее так.

То есть Ева берётся от Адама, а Сын приходит через Мать;
также тут нужно учитывать,
что есть и другое движение в Четверице, другой порядок:
Сын возрастает в Отца, а Дочь -- в Мать.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 04.05.2025, 17:31 | Сообщение # 7 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

5. (В начале был Дух)

В начале был Дух.

Нерождённый, Святой, Самосущный,
Единый, Благой, Непостижимый,
Неисследимый, Бесконечный, Вечный.

Никто Его не создавал,
ничто не было до Него.

В Нём было и Слово, и Жизнь, и Тишина,
Им всё сотворено, Его Ипостасями,
и Богом-Отцом, и Богом-Матерью,
и Словом Сына, и Жизнью Дочери.

Всё от Него начало быть, от Духа,
помышлением Истины и Радостью художницы Слова,
изначальной вечной Любовью и Жизнью, --
Ипостасями Его, Духа.

Всё через Слово и Жизнь начало быть;
и без Него ничто не начало быть, что начало быть,
без молчания Духа и воли Его на всё,
непостижимой и неисследимой.

Потому что в начале был Дух,
Он предел и безграничность всего и вся.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 07.05.2025, 18:17 | Сообщение # 8 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

6. (Дух Святой есть Единый Бог)

Духа Святого называют Ипостасью Бога;
но "Бог есть Дух", Ин 4:24
и кто как не Дух есть Бог-Отец и Бог-Мать,
и Бог-Сын, и Бог-Дочь
и причём, конечно же, Святой?

Он не может быть Ипостасью,
так как Ипостась Нечто отличное от Единого
и одновременно равное Ему.

В полноте, завершённости и цельности
Лица Четверицы равны
и существенно отличны Друг от Друга,
и в то же время могущие составлять
Соборное Единство Одного.

Дух Святой равен Им, так как есть Бог,
но неотличим, так как и Бог-Отец и Бог-Мать,
Бог-Сын и Бог-Дочь есть Дух,
и потому не может быть Выражением
какого-либо Лица в Единстве локально,
ибо что же прибавить к Части,
чтоб получилось Единство Целого,
если Дух Святой неотличим от Частей?

Что же тогда есть Дух Святой, точнее, Кто же?
Он и есть Единый Бог,
то есть Тот, Кто содержит в Себе Четверицу
и есть суть Четверица.

Так как и равен каждой Ипостаси:
Бог-Отец есть Дух, Бог-Мать есть Дух,
Бог-Сын есть Дух и Бог-Дочь -- Дух,
Самый что ни на есть Святой,

и неотличим: Дух есть и Бог-Отец, и Бог-Мать,
и Бог-Сын, и Бог-Дочь,
и не может быть Элементом Единства,
недостающим Звеном Целого,
так как что же прибавить к Части,
если Он не является нечто Другим,
чтоб получилось Единство из Частей?

Но Сам присутствует Равенством и Неотличимостью
в каждой Ипостаси Четверицы
и Индивидуальностью и Отличимостью
Их же Личностно во всяком Единстве Ипостасей.

Итак, Дух Святой есть Единый Бог.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 09.05.2025, 07:34 | Сообщение # 9 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

7. (В Духе Святом есть Женское Начало, в Двух Ипостасях, -- Оно полноценный Единый Бог)

В Духе Святом есть Двуипостасное Женское Начало,
или Женский Аспект Божества, в Единстве Двоицы,
и Ипостаси Матери и Дочери, в Единстве Четверицы.

Оно, Женское Начало, в Двух Ипостасях, равно Духу,
так как есть Бог (Мать есть Бог-Дух и Дочь есть Бог-Дух),
Оно и отличимо от Духа,
так как есть Нечто Другое, точнее, Некто Другой
(Дух не есть только Бог-Мать и Бог-Дочь,
но ещё Бог-Отец и Бог-Сын),
и потому может быть полноценным,
Равным Персонально и Персонально Отличимым,
Богом в Единстве Духа.

Женский Аспект Божества, Лица в Четверице Единого,
Мать и Дочь,Тайна в Себе и Эманации вовне,
Премудрость, Радостная Художница Творца,
Полнота Наполняющего и Полнота Наполняющая всё во всём,
Мировая Душа, Вечная Женственность, Супруга Спасителя,
воскресшая во Христе Ева Преображённая
и Сама Жизнь Животворящая и Любовь Вечная.

Она Второе Начало в Божественной Двоице
и Вторая и Четвёртая Ипостась
в Эманациях Лиц Единого, Лиц Четверицы,
и есть Женский аспект Божества.

Вторая Ипостась и Четвёртая, так как Сын от Отца, но через Мать,
и поэтому Бог-Отец -- Первая, Мать -- Вторая,
а Сын -- Третья Ипостась, Дочь -- Четвёртая.

К аргументам за то, что Единый Бог имеет Женский Аспект,
можно добавить следующее:
раз человек создан по образу и подобию Божьему
и имеет помощницу, супругу,
то понятно (по логике вещей),
что и у Творца есть Нечто подобное, Некто,
но в соразмерных Ему формах;

раз "Божество... через рассматривание творений видимо" Рим 1:20,
то наличие в мире огромного количества как мужских,
так и женских начал говорит само за себя.

И Писание свидетельствует об этом Своим Словом
многократно и многообразно:
"Почитай Отца твоего и Мать твою..." Исх 20:12,
"Как Отец имеет Жизнь в Самом Себе,
так и Сыну дал иметь Жизнь в Самом Себе"
(Жизнь -- Зои) Ин 5:26,
"И явилось на небе великое знамение:
Жена, облечённая в Солнце..."
Откр 12:1 и т.д.

Так же как каждая Ипостась в Четверице
есть полноценный Единый Бог,
Который содержит в Себе Другие Ипостаси,

то и Бог-Мать и Бог-Дочь, Женское Начало всего,
есть Единый Бог, содержащий в Себе другие Ипостаси,

Полноценные, Совершенные,
без всяких изъянов и своеволий,
омрачений, ошибок и заблуждений,

как утверждается в некоторых сочинениях гностиков,
в объяснениях о причинах несовершенства
сотворённого мира и человека --
ошибке Матери и Софии, Премудрости;

и, естественно, Поступали и Поступают
только Свято-Эталонно в каждом Своём Помысле и Действии,
в Соборной синергии с Другими Ипостасями,
и с Богом-Отцом и с Богом-Сыном.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 11.05.2025, 18:51 | Сообщение # 10 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

8. (Генезис)

В Двоице и Четверице имеется некая условная иерархичность:
"Отец Мой более Меня" Ин 14:28,
"Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится
Покорившему всё Ему..."
1Кор 15:28,
что и выражается в последовательности
творческих эманаций и отличии сущностного,
если можно так выразиться, функционального характера.

Условной, потому что Ипостаси равны
и в то же самое время отличны Друг от Друга.

Каждая Ипостась являясь Тем,
что Она есть по преимуществу,
содержит в Единстве всё недостающее,
то есть становится равна Другим;
каждая Ипостась властна над тем,
что Она есть по преимуществу,
то есть становится отлична от Других,
а над тем, что Она есть по содержанию Единства,
властна в со-творчестве;
равенство -- в Единстве, потенции,
отличие -- в волении, творчестве.

Отец миров, Супруг, содержа в Себе Мать --
"Как Отец имеет Жизнь в Самом Себе..." Ин 5:26, --
с другой стороны, как Жизнь, Мать,
имеет Сына в Самой Себе и Дочь, --
эманирует из Неё, Ей и к Ней
по Единству Божественного провидения Духа
и Замыслу Отца, и Жизни Матери;

Матерь, Супруга, присутствуя в Отце,
эманирует из Него, Им и к Нему
по Единству Божественного провидения Духа
и Замыслу Отца, и Жизни Матери,
где каждый активен и пассивен в Своём так,
как Ему или Ей заблагорассудится и пожелается,
хотя, исходя из условной холархии в Двоице и Четверице,
очерёдность творческого толчка
сначала исходит от Единого Духа,
потом от Отца, после от Матери и Сына, и Дочери,
Которые также последовательно пассивны,
относительно инициации Вышестоящего.

Впрочем, при всём при этом
по причине безгранично превосходящее
всё совершенство рассматриваемого Объекта,
Их способность к одновременной синергичной деятельности,
активности-пассивности -- беспрецедентна!

Итак, если говорить о началах,
то в начале всего был Дух, Дух в Себе Самом;
не рождённый,
ибо тогда Он был бы чьим-то Сыном или Дочерью,
ничего не родивший,
ибо тогда Он был бы чьим-то Отцом и Матерью;
но Он Саморожденный, Самосущий,
ни от кого -- Дух Животворящий,
Адам, содержащий в Себе потенции всего.

Дух есть Человек, Адам,
Дух Животворящий весь и полностью и Дух и Человек,
Самодух, Дух Сам в Себе и полностью Адам
(но и Двоица и Четверица есть Дух!),
и от Ипостасей в Себе отличен тем,
что, подобно Отцу и Матери, ещё никого не родил,
и, подобно Сыну и Дочери, -- не рождён,
но Сам в Себе просто Дух и Адам,
весь и полностью: до Отца, до Матери, до Сына, до Дочери,
Первый во всём, Источник и Предел и Безграничность всего,
что может быть или не быть;
Живущий Сам в Себе, и не просто Живущий как Человек,
но и есть Человек Живущий!
Чувствующий, Мыслящий, Волящий
и могущий Молчать и пребывать в Тишине,
смотрящий в Себя Самого, Перводух!

До творения Он, Дух,
пребывает в Покое, Молчании, Тишине,
Жизни в Себе Самом, в Замыслах Радости,
Умиротворённом Размышлении, Планировании,
Блаженстве и Медитации, Бесстрастной Тишине.

И если говорить о генезисе, творчестве,
то Дух ничего не творит вне Своих Ипостасей, Двоицы и Четверицы,
ибо Сам есть Двоица и Четверица.

В созерцающем Самого Себя Духе
пребывают Отец Молчания и Мать Тишины,
то есть обращённый в Себя Разум, Разум Молчания,
и обращённая в Себя Жизнь, Жизнь Тишины,
в "свёрнутом" исходном состоянии.

Размышляющий и Эмоционирующий и созерцающий Образ-План Дух
обособляет, высвобождает, благоволит в Себе
Говорящего Отца и Мать Желания и Жизни,
Которые и вкладывают Себя полностью и без остатка
в рождение Сына-Слово и Дочь-Жизнь,
Которые содержат в Себе
весь потенциал первичной Двоицы и Четверицы и Духа.

В Духе ничто не происходит
вне Двоицы и Четверицы и Их Единства,
поэтому одновременно помыслив о творчестве,
возжелав развёртывания миров
и благоволив прежде помыслить и пожелать,
Единый Дух совершает Толчок,
полагает начало движения,
поток Размышления и Пожелания,
запустив Колёса Разумения, Чувств и устремления Воления,
и Которые, Они, Мать и Отец, полностью вкладывают
в Слово и Жизнь и Образ (План, Форму) --
Семя Слова Жизни, росток и начаток Адама-Сына и Дочери-Евы.

Дух обособившись в Себе до Говорящего,
благоволит в жажде Жизни,
Вере, Радости и Мечте Образа манифестировать Слово,
Которым устраивает миры
и вводит Первородного во вселенные.

Слово-Сын и Жизнь-Дочь, Те в Кого Отец и Мать
вкладываются в творчестве Любви и Мудрости полностью,
"Милость и истина сретятся" Пс 84:11, --
и потому "в Нём обитает вся полнота Божества телесно" Кол 2:9.

Мать вынашивает Слово Жизни, Мать Помазания,
и порождает Его из Себя в Отце, Отце Глаголющем;
при этом Слово Жизни содержит в Себе всякое начало,
весь возможный потенциал,
в том числе и Зерно Двоицы и Четверицы,
и как Ребро в Адаме --
"так и Сыну дал иметь Жизнь в Самом Себе" Ин 5:26 --
и Жизнь Вечную, и Любовь,
и полноту Церкви, Невесту Христа, Еву-Дочь.

Совершая творческий цикл огромных масштабов,
Сын и Дочь, Жених и Невеста (Христос и Церковь),
оставаясь при этом в Единстве Божества,
Они устраивают замысел Отца и, осуществив Его Волю,
возвращаются в пречистое лоно Матери --
"Всё из Него, Им и к Нему" Рим 11:36 --
Которая в Свою очередь успокаивается в Отце,
а Отец в Единстве Двоицы и Четверицы,
в Единстве всеобъемлющего, всёсодержащего,
автономно существующего Личностно -- Духа!

Это и есть изначальное состояние Единого
до изъявления Им творческого импульса:
покой Детей в Матери, Матери -- в Отце,
а Отца -- в Едином Духе.

Отец, обладая всей Мудростью, всем Ведением,
всей Истиной, всей Правдой, всем Словом, всем Знанием,
насыщает этим Мать,
Которая в Свою очередь, обладая всей Жизнью, всей Любовью,
всяким Чувством, всяким Желанием, всякой Верой,
насыщает этим Отца.

Она насыщает Истину -- Любовью, Он Любовь -- Истиной!
в Мужском и Женском Начале, Божественной Двоице,
Мудрость и Любовь, встречаясь в Едином Духе,
Каждый приобретая и сообщая Своё:
Он инициирует Ей движение, путь, вектор Истины,
Она -- веру, краски, тепло, радость Любви и Жизни --
осуществляют в Себе и из Себя
творческий акт рождения Им подобного,
но в иной форме и иной Ипостасности,
Ипостасности Сына-Адама, Духа Животворящего,
и Ипостасности Дочери-Евы, Духа Животворящего,
со всеми потенциями Двоицы и Четверицы.

Оставаясь неизменными,
Она, Божественная Любовь (и Форма),
Он, Божественная Истина (и Форма),
трансформируются в соответствии
с Друг Другу сообщённым и приобретённым.

Бог-Отец становится Любовью,
а Матерь всего -- Премудростью,
где после этого действования,
Любовь есть осуществлённая Истина,
а Истина -- реализованная Любовь и Жизнь
(именно поэтому Бог-Отец, будучи Истиной,
назван Любовью Ин 17:26,
а Мать миров -- Премудростью Притч 9-я гл,
хотя по преимуществу: Он -- Мудрость, Она -- Любовь и Жизнь).

Они, Любовь и Мудрость,
Женское и Мужское Начало, Божественная Двоица,
успокаиваются в Друг Друге до непостижимых нашему уму
вновь и вновь возникающих Божественных Замыслов и Пожеланий,
Любовь -- в Истине, а Истина -- в Любви Единого Духа!

Так происходит вечное, неиссякаемое
становление миров и миров,
а также духов, душ и тел,
которые и есть эти миры -- в Двоице и Четверице.

Дыхание Брамы.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 14.05.2025, 07:02 | Сообщение # 11 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

9. (О Духе Святом и "филиокве")

В Евангелии от Иоанна устами Спасителя сказано:
"Когда же придёт Утешитель,
Которого Я пошлю вам от Отца, Дух Истины,
Который от Отца исходит,
Он будет свидетельствовать о Мне"
Ин 15:26.

Невольно возникает вопрос,
как Больший может быть послан Меньшим,
от Того, Кто как бы менее Параклета?

а Дух Святой, по рассуждениям приведённым ранее,
иерархически выше -- "Сын и Дочь покоряются Матери,
Мать -- Отцу, а Отец -- Единому Духу".

В этом рассматриваемом случае
не будем забывать и другие определения:

ведь Христос такой же Единый Бог и Дух в Четверице
(как и Отец такой же Единый Бог и Дух)
и может посылать Самого Себя в Отце от Самого Себя,
"не оставлю вас сиротами; приду к вам" Ин 14:18.

То есть Единый Дух, будучи Двуначален и Квадроипостасен,
не может быть послан вне Своих Начал и Ипостасей-Лиц
и взят от чего-то другого, чем от Их же Самих
"всё, что имеет Отец, есть Моё,
потому Я сказал, что от Моего возьмёт
и возвестит вам"
Ин 16:15.

Иными словами, низлияние Сил Духа Святого
и явление Его Самого, как Он есть,
происходит в Личных отношениях Самой Двоицы и Четверицы,
Духом и являющейся.

То есть по большому счёту Утешителя, Параклета,
не посылает ни Отец, ни Сын, но более точно говорить:
Дух Святой Сам посылает Себя в Своих Ипостасях,
будучи Источником всего.

Или, по-другому, Дух Божий приходит
Сам Личностно в Лицах Четверицы,
и видящий Отца и Мать, Сына и Дочь --
видит Единого Духа Животворящего, Источник всего.

Поэтому Бога не видел никто никогда, Бога-Духа,
а Отца и Мать видит -- в Любви и Истине,
Сына и Дочь -- в Жизни и Слове.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 16.05.2025, 08:01 | Сообщение # 12 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

10. (Двоица и Четверица есть Дух)

Мужское и Женское Вселенские Начала есть Единый Дух.

И Бог-Отец и Бог-Сын -- Дух,
и Бог-Мать и Бог-Дочь -- Дух Святейший из всего святого.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 17.05.2025, 07:18 | Сообщение # 13 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

11. (Дух Святой не Начало и не Ипостась)

Дух Святой есть Единый Бог.

Это не Начало Двоицы или Ипостась Четверицы,
а Сама Двоица,
Мужское и Женское Начала (Мирового Ян и Инь),
и Четверица,
Бог-Отец, Бог-Мать, Бог-Сын и Бог-Дочь.

"Мы придём к нему и обитель у него сотворим" Ин 14:23.

Все крестившиеся Духом Святым есть храм Духа Святого,
в который вселяется и в котором живёт Единый Бог,
сущий Двуначально, в Мужском и Женском Выражении,
и Квадроипостасно, Бог-Отец, Бог-Мать, Бог-Сын и Бог-Дочь.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 18.05.2025, 13:32 | Сообщение # 14 Mikhail
Интересно!
Модераторы
Сообщений: 222
Offline

Цитата

Аудиокниги с картинками по книгам Даниила Андреева:

https://www.youtube.com/@user-rb1ko9oz9g/playlists
Вверх Вниз
Дата: Вт, 20.05.2025, 06:48 | Сообщение # 15 rozamira333
Мне тоже. :)

**
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 20.05.2025, 16:31 | Сообщение # 16 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

12. (Ребро Адама)

Бог из ребра первого Адама сотворил женщину,

так из Ребра второго Адама, умершего и воскресшего,
Духа животворящего, Он уже не сотворил,
а родил Еву Преображения (так как Она -- Дочь Отца неба),

Радостную Художницу и Торжество,
и Мирру новой материи вселенной, Госпожу Церковь,
Вышний Иерусалим, который "Матерь всем нам" Гал 4:26,
Душу неизречённого Девства, Ликующую в огне Духа,

Полноту Наполняющего всё во всём,
Супругу Иисуса Христа, Премудрость Сердца Своего
и Саму Любовь и Жизнь Вечную, Веру и Надежду и Милосердие,
Саму Святость и Чистоту, и Благо и Добро и Красоту.

(Великий Бог Ра-Хорахти так любил Свою Дочь Хатхор,
что в знак благоволения создал Её Своим оком желания.)

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 23.05.2025, 19:42 | Сообщение # 17 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

13. (Инициатива)

В отношениях Ипостасей Четверицы
нет отдельно за кем-то закреплённых перманентно
пассивных или активных Начал,
но Каждое Лицо в Тетраде
может быть как активным, так и пассивным
и благоволить в свободе,
как Ему заблагорассудится и пожелается,
то есть имеют полноту Своей воли,
автономность и суверенность.

При этом, по совершенству беспредельной Мудрости и Любви,
Они, Ипостаси, пребывают, не теряя ни малой толики Единства,
в Согласии и Соборности;
как Дух свободен, обладая всей Волей,
то и наделяет Свои Ипостаси в Себе свободой столько,
сколько Им необходимо.

Но с другой стороны, поскольку в Духе и Двоицы и Четверицы
существует некая условная иерархичность, холархия,
то и Первоинициатива исходит от Духа,
а Отец миров -- пассивен,
затем активное начало Отец,
по сообщённому Ему Первотолчку от Духа Единства,
а Мать -- пассивное;
далее Бог-Мать берёт инициативу в Свои руки,
по сообщённому от Отца, а Сын и Дочь -- пассивное,

ведь импульс, эманацию, волеизъявление
Отец и Мать вкладывают в Сына и Дочь,
Которые в Свою очередь и время
также обретают инициативу в Мудрости и Любви,
сообщённую Им началами Отца и Матери.

Существует понятие о родах отца, кувада,
в некоторых традициях народов,
в Священном же Писании говорится о том,
что Авраам родил Исаака, а не Сара
(хотя Сара, нет сомнения в этом, конечно же,
тоже рождала Исаака, и в буквальном смысле, физически,
и образно, духовно).

Он, Отец, вынашивает и рождает в Духе Разум-Слово,
и от Него, через Мать,
Слово Разума обретает Одухотворённую Плоть, Разумную,
Мать вынашивает и рождает в Духе
и Разум-Слово, -- от Отца,
и Душу-Жизнь, -- от Самой Себя;
через Мать это Слово обретает Одухотворённую, Душевную Плоть,
и, конечно, опять же в Духе Единства.

Слово и Душа, Сын и Дочь Четверицы,
становятся Плотью в полном и совершенном виде,
образе и подобии Родивших,
в Единстве Разумного (Сознательного) Тела
и Чувственного (Душевного),

Которые есть также и Образ Единства Двух,
Видение Их взаимообусловленного сотворчества,
в Перспективе Формы,
Изображение зеркального Подобия Мудрости и Любви,
со Своей самостоятельной Ипостасностью,
Волей, наделяемой от Духа всей Воли,
соответственно со Своим Разумом и Жизнью Эмоций;
и всё Тело Слова и Тело Души при этом -- полностью в Двух,
Единстве Матери и Отца,
и Сами, обладая этим Единством,
целиком растворяются в Нём и принадлежат Ему.

Мотивация и побуждение в Отце и Матери, Сыне и Дочери,
конечно же, никак не связана
с восполнением Собственного недостатка,
но в насыщении потребности Единства Лиц Тетрады;
не нужно бы и упоминать об этом, как это совершенно ясно,
что Ипостасям Духа не просто чужд какой-либо эгоизм,
хоть в какой-то форме,
он попросту в Них отсутствует
как единица существования, совсем и полностью.

Бог-Отец ординарно насыщает
от избытка Своего естества Мать -- Истиной,
Она Отца -- Любовью и Жизнью,
затем это же насыщение получают и Дети,
Сын -- и Разум и Душу, Дочь -- и Душу и Разум,
наполняя своим Естеством и Друг Друга, и Отца и Мать,
Сын -- Словом Разума, Дочь -- Душой Любви и Жизни,
так что обретается Полнота Единства, целокупность,
целостность творчества, творчества по Истине и Любви,
в Божественной Двоице, Мужском и Женском Начале,
распространяясь от Двоичности к Четверичности.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 27.05.2025, 09:13 | Сообщение # 18 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

14. (Каждая Ипостась -- Личность)

Если Каждая Ипостась Личность,
то, несомненно, Она имеет и все составляющие Личности:
и Волю, и Разум, и Чувство, и Тело Формы,

но Каждая из Них есть То,
что по преимуществу является Её Сутью:
Отец есть Отец и Истина, Мать есть Мать и Жизнь,
как и Сын есть Сын и Истина, Дочь есть Дочь и Жизнь.

И поскольку не Отец от Матери, а Мать от Отца
(хотя есть и другая тайна,
Адам-Сын приходит через Мать и от Матери),
Отец от Единства с Матерью и Её Детьми
(то есть от Полноты Духа, Бога-Духа),

то и импульс движения исходит от Отца,
а Мать (Дочь) есть То, что Она есть по Сути
и выражение сообщённого,
если можно так сказать, "подмеса" Истины Отца (Сына),
при сохранении Ею, конечно же,
неизменно свободного изъявления Своей Воли.

Также и Отец получает креативный толчок от Духа,
Который есть Единство Двоицы и Четверицы
и Его, Отца, Вдохновитель.

"Я есть Путь (Дети) и Истина (Отец) и Жизнь (Мать)" Ин 14:6.

Отец (Сын) являясь при этом Тем, что Он есть по Сути,
плюс выражение сообщённого в Духе Единства от Матери (от Дочери),
если можно так сказать, "подмеса" Жизни,
при сохранении Им, конечно же,
неизменно свободного изъявления Своей Воли.

Дух же есть всё по преимуществу и всё по содержанию:
и Мудрость, и Любовь, и Форма Мудрости и Любви
-- о религия Духа! --
и всё что есть, и всё что не есть,
причастен к каждой Ипостаси, Ипостасью не являясь.

Также надо учитывать, что Смыслы и Энергии, Эманации Сути,
которыми обмениваются Ипостаси, коммуницируя,
имеют Персональную окрашенность
и воспринимают Их Личностно,
кои, освоенные, становятся их Безличным содержанием в Себе,
в выражении же вовне обретая и Персональные черты.

То есть Мужское Начало, воспринимая Женское,
в Себе имеет Его содержательно и безлично
и уже в явлениях для Другого,
в том числе и для феноменального мира,
даёт ему, Женскому, спектры Индивидуального,
по Сути уже Мужского.

Например, Милосердие в Мужчине,
имперсональная Энергия Женского в Нём,
становится -- Мужественным Милосердием
с Его Индивидуальной окрашенностью.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 29.05.2025, 15:51 | Сообщение # 19 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

15. (Образная сфера человека и тело)

Если дух человека есть живое незримое
от корня Единства Четверицы подобие Духа Божьего,

ум -- Отца (Сына), а чувства -- Матери (Дочери),
то подобие чего в человеке есть образная сфера и тело?

Оно есть подобие Единства Двух,
Солнца Правды Отца и Любви Матери,
Их Свет и Тепло,
совокупная Форма и Представление
Духовной материальности Истины и Жизни.

"Слово стало Плотью, и обитало с нами,
полное Благодати
(источник Матери)
и Истины (источник Отца)" Ин 1:14.

И если б в Слове Истины не было Души Жизни,
то Оно, Слово, было б не просто лишено Образа,
совсем и полностью, но и Своей Самости;
также аналогично, как и Представление
не просто невозможно без самой Идеи и Жизни в Нём,
но будет лишено и Самобытного развития
из Двоицы Сына и Дочери -- в Двоицу Отца и Матери.

То есть Видение Слова и Его распространение в Тело
есть результат сотворчества Идеи Слова и Его Жизни.

Поэтому радостная Художница Творца,
волящая совместно с Изначальным
во всей полноте Своей Божественности (Притчи 8-я глава),
это не Кто Иная, как Ипостасная Двоица,
сретение и союз Мудрости и Любви,
творящая в Едином Духе Тело всего Образа мироздания,
реализующая этот Великий Образ, План,
из невидимого -- в видимое!

И Она, конечно же, не только Женское Начало,
Художница и Ваятельница Плоти Вселенной, --
как обычно трактуют Премудрость из Притч Соломона (1,3,8,9 главы),
те кто разделяет идею Софийности в Боге, -- но и Мужское!

Так как тело есть подобие отца и матери,
взрослеющего сына и дочери,
идеи -- в образ, в Родительстве Единого Бога,
потому что если оно есть, тело,
то значит есть и его Автор,
Отец и Мать, Со-Творцы произведения мира и всего что в нём.

Изначальный же, пред Лицом Которого веселится Премудрость
в Радости созидания мира, -- это Божий Дух,
Адам Дышащий в Своих Ипостасях!

"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,
и Дух Божий носился над водою."
Быт 1:2

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 02.06.2025, 06:44 | Сообщение # 20 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

16. (Ипостаси по преимуществу и по содержанию)

Говоря о выражении (отражении) Отцом -- Духа,
а Матери -- Отца и, соответственно, Детьми -- и Матери и Отца,

подразумеваю то, что Каждая Ипостась,
выражая (отражая) Вышестоящее, --
"Отец Мой более Меня" Ин 14:28, --
при этом также и свободна в выборе,
сохраняя и автономию, и авторитет, и суверенитет;
не теряя Единства ни малой толики!

Именно поэтому Отец есть Дух
и Истина и Сын Истины по преимуществу,
Мать и Дочь Любви (Жизни) по содержанию,

Мать есть Дух и Любовь (Жизнь)
и Дочь Любви (Жизни) по преимуществу,
и Сын и Отец Истины по содержанию,

а Дети есть Тот же Дух, Сын -- Истина и Отец,
а Дочь -- Жизнь (и Любовь) и Мать по преимуществу,
и Сын -- Жизнь (и Любовь) и Мать и Дочь этой Жизни (Любви),
и Дочь -- Истина и Отец и Сын этой Истины по содержанию.

Каждый являясь Тем, что Он (Она) есть по преимуществу,
получая в процессе Жизни по Истине
-- восполняясь! -- рождении и творении духов и миров,
недостающее:

Отец -- Единство Духа,
а в Нём Мать Любви (Жизни) и Дочь Любви (Жизни),
Мать -- Истину Отца, а в Нём и Единство и Сына Истины,
Дети -- Сын Любовь Матери и Дочери,
Дочь Истину Отца и Сына как содержание,
а в Них (Отце и Матери) Единство
и Сын -- Истину Отца, Дочь -- Любовь Матери
как преимущественную часть,
то есть в Отце и Матери Дети восполняются полностью.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 244
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА