[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

ВАЖНО: о работе форума »»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Владимир_К  
VI. Восточнославянская метакультура
Дата: Вс, 15.09.2024, 09:47 | Сообщение # 41 Владимир_К
Второй уицраор и внутреннее пространство



Задачи, стоявшие перед демоном во внутренней политике (как и во внешней), состояли в том, чтобы помогать Демиургу в духовной и этической подготовке сверхнарода к выполнению его мировой миссии. Это создание посредством своих человекоорудий, (в нашем случае династия Романовых и других видных государственных деятелей), такого культурного климата, который способствовал бы в итоге достижению сверхнародом необходимого для выполнения миссии, уровня. Это развитие в духовном, нравственном, эстетическом, интеллектуальном и материальном направлениях. Такая задача была поставлена непосредственно перед родомыслом Петром 1-м, но он выполнил её лишь частично и то в меньшей доле.

Задачи, стоявшие перед Петром, как уже говорилось, касающиеся внутренних преобразований в государстве были следующие:
– упразднение боярства как ведущей силы, (выполнено);
– передача ведущей роли дворянству, (выполнено);   – и среднему классу, (не выполнено);
– отмена крепостничества, (не выполнено);
– постепенное поднятие и вовлечение в гражданскую и культурную жизнь нищее, дикое крестьянство, (не выполнено).

Время ещё потеряно не было. Но положение усугублялось тем, что реформы не пытались проводить и его приемники. Чем дальше
это оттягивалось, тем тяжелее предполагались последствия. Приведу цитату Д. Андреева: «Если правильно понять те замечания об интеррелигии, интеркультуре, о превращении государства в братство, которые мне уже довелось сделать в предыдущих главах, то нельзя не сделать горького вывода: зрелище сверхнарода, вызванного из небытия ради подобных целей и после тысячи лет всё ещё
пребывающего на 80% своего массива в состоянии рабства, – такое зрелище вызывает тревогу и глубокую печаль.



Нас ужасает зияющая бездна между долженствованием сверхнарода и тем этическим качеством народоустройства, которое он допускал у себя столько веков. Пугает разрыв между реальным этическим уровнем сверхнарода и тем уровнем, который требуется для осуществления его миссии».


Задержка реформ, особенно отмены крепостного права, имела в будущем тяжёлые последствия как для метакультуры, так и, без преувеличения, для всего мира.

Первое– экономический. Нищенский уровень благосостояния масс, и соответственно, требований к жизни, само по себе уже является злом, так как унижает человеческое достоинство. И следствия – была создана возможность для проявления методики третьего уицраора, которая возможна лишь в обществе, приученном к нищете и лишениям.

Второе– нравственно-психологическое. Это укоренение в сознании масс рабского мироотношения: унизительная покорность, неуважение к личности, отсутствие гражданской позиции, а в случае, если судьба вознесёт раба наверх, превращение в деспота. Такая психология масс также стала питательной почвой, для бесчеловечной системы, созданной третьим уицраором в 20-м и четвёртым в 21-м веке.



Третье – религиозное. «Из рабской психологии, из убожества требований и стремлений, из узости кругозора, из нищеты проистёк и паралич духовно-творческого импульса. … Народ, в лице крупнейших представителей доказавший духовную свою одарённость, глубину и размах религиозных возможностей, в массе своей за много веков не произвёл духовных движений, более осмысленных, чем старообрядчество. … Русское сектантство — это либо всплески древней оргиастической стихии, смешавшейся с неузнаваемо замутнённой струёй христианства и превратившейся в мелкие завихрения мистической похоти, в подмену духовности излучениями Дуггура». Что же касается богословской стороны, то здесь лишь одна высокомерная и озлобленная полемика. Всё это создало богатую питательную почву для проявления в 20-м веке губительной бездуховности масс.

Взятые вместе перечисленные факторы стали причиной бесславного распада империи и воцарения за тем бесчеловечной, во всех отношениях системы, созданной третьим уицраором в 20-м и его последователем в 21-м веке. Ибо общество, привыкшее к материальной, духовной, нравственной, эстетической, интеллектуальной нищете, прекрасный материал для ваяния различного рода
тираний. Такое общество является угрозой в первую очередь для самого себя. Не меньшей для соседних наций и государств.



В список вин 2-го демона входит и нежелание передачи ведущей роли в государстве вместе с дворянством и среднему классу – купечеству, мещанству. Передача ведущей роли указанным слоям общества ещё в 18-м веке, сформировала бы национальную буржуазию, межсословную интеллигенцию, активизировало бы духовную жизнь. История России, а значит и всей метакультуры, сложилась бы по-другому.

Купечество создало бы и развило до должного уровня промышленность и сельское хозяйство. Межсословная интеллигенция подняла бы на достаточно высокий уровень культурно-этические принципы масс. Православие оказалось бы способным преодолеть свою косность, леность и приобрело живые, привлекающие формы.

Это вместе взятое, помогло бы избежать столь бесславного краха империи, воцарения впоследствии красно-ордынской бесчеловечной диктатуры 20-го века и унаследовавшей её за тем диктатуры 21-го века, когда государство российское, а с ним и сверхнарод, вместо высоконравственного и высокодуховного водителя человечества остаётся для последнего устрашающим монстром.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 16.09.2024, 06:47 | Сообщение # 42 Владимир_К
Проводники воли демона.



Виноват ли сам демон в этих бедах или может проводники его воли в Энрофе?    По воле самих же демонов государственности, 1-го и 2-го, государство московское, а позже и петербуржское, собственно Россия, всегда были наследственной монархией. Естественно, династия становилась в силу обстоятельств, проводником воли уицраоров. А проводники попадались разные. Д. Андреев делит их на три категории – более способные к восприятию инвольтаций демона государственности, менее способные и совсем неспособные.

Первые, в разной мере подходили для своей роли. Вторые терпелись в силу обстоятельств, за неимением лучших. Третьи, совсем неспособные, устранялись. Таким образом, воля уицраора натыкаясь на пестроту человеческих характеров, искажалась в зависимости от конкретного проводника. Наследственный абсолютизм, поддерживаемый уицраорами, оказался непригодным даже для его демонических планов.

Вносило свои коррективы и непонятное демонам, в силу их аморальности, такое явление как человеческая карма. Устраняя руками своих человекоорудий одних и выдвигая других, уицраор завязывал сложный кармический узел в судьбах своих человекоорудий. Не искуплённые при жизни вины частично искупались виновниками в посмертии, частично оставались в наследство приемникам.


«Из числа тринадцати монархов, занимавших престол от Петра Великого до Николая II, четверо взошли на трон путём переворота, а шесть погибли насильственной смертью. В залах Зимнего дворца и Ропши, в опочивальне Инженерного замка, в шлиссельбургских казематах и в подвалах революционного Екатеринбурга, даже на освещённой скупым зимним солнцем петербургской набережной, настигал самодержцев роковой час, а нарастающий клубок вин переходил, обогащаясь новыми и новыми нитями, в судьбу их преемников».


Преодолевать кармические последствия способны лишь достаточно высокие Иерархии. Демонам государственности это не под силу. И естественно, наследственная карма так же вносила свои коррективы в его планы.

Разумеется, преодоление законов кармы было не под силу демону, но вина за то, что он не создал инструмента смены власти, приводящего на вершину существ, способных более-менее удовлетворительно воспринимать его волю, лежит на уицраоре.

Но главное, чего никогда не следует упускать из виду, так это то, что любой демон не зависимо от того, на какой ступени он находится, в идеале мечтает стать владыкой и тираном Вселенной. Вначале эта цель маячила перед вторым демоном как отдалённая мечта, но уже при Петре он начинает раскачиваться между волей Яросвета и своей демонической природой, превращая государство в тиранический аппарат.

Со временем демоническая природа всё больше берёт верх и при Александре 1-м. готовность следовать воле Демиурга исчезает. В это время Яросвет и снимает с него свою санкцию. Николай 1-й становится уже послушным орудием уицраора и вступает на тот гибельный путь, на который в своё время вступил Грозный.

История, по мнению современных историков и политиков не терпит сослагательного наклонения. Поэтому и получилось, что – история нас учит тому, что ничему не учит. Если же эти два выражения сложить вместе, мы получим следующее – история нас учит тому, что ничему не учит, потому что не знает сослагательного наклонения. Но метаистория не стесняется ставить вопрос – «а что было бы, если бы…». Поэтому только на пути метаисторического созерцания и размышления, благодаря, в том числе и такому подходу, можно получить ответы на те вопросы, на которые история дать ответы не в состоянии.

А что касается второго демона, подводя итог двух статей, то причиной, стоящей за всеми его промахами и неудачами во внешней и внутренней политике, является его демоническое ядро, рано или поздно начинающее диктовать стремление к достижению абсолютной тирании. Отсюда и его собственные промахи. и неудачи, промахи и неудачи, вызванные снятием санкции Демиурга и промахи и неудачи его человекоорудий.

Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 17.09.2024, 06:55 | Сообщение # 43 Владимир_К
Снятие санкции      



Царствование императора Александра 1-гоначалось с кровавого события – причастности его к убийству собственного отца, императора Павла 1-го. Это участие цесаревича в отцеубийстве кроме государственной усугубило и его личную карму. Он счёл себя, и не без оснований, виновным в отцеубийстве.

Но не страх перед загробным воздаянием преследовал императора на протяжении жизни, а жгучий стыд и жалость к убитому. Это чувство стало одной из составляющих его характера и привело впоследствии к
решительному и беспрецедентному поступку.          

Второй составляющей был мистический склад характера императора, чувство связи своей судьбы с некими высокими иерархиями
Добра и Зла, борющимися между собой. С этим чувством он сверял все сои поступки.    

Третий фактор – стремление оценивать все свои личные и государственные поступки и начинания с некими высшими моральными
эталонами. Современники, особенно после победы над Наполеоном, называли его благословенным и родомыслом, а его деятельность виделась подданным «угодной Богу».     



Как пишет Д. Андреев: «Эти три слагаемых - глубокая совесть, мистический склад натуры и чувство этического долженствования себя как самодержца и человека - были проявлениями глубиннейшего существа императора Александра, его
лучшего, его высшего Я»
.   

Противостояло этому два фактора. Первый врождённый – неуступчивая кровь владетельных родов Германии. Только 1/16 в крови в Александре была русской, и та испорчена, пройдя через психофизические формы Петра 3-го и душевнобольного Павла. Это вело императора к благоговению перед прусским началом, любви милиарной парадности, приписыванию милитарности высокого этического начала, и вместе с тем – мелочным пониманием долга воина.       

Второй приобретённый – «логика власти». Эта логика, голос демона государственности, иначе «государственный здравый смысл»,
присуща любому находящемуся у кормила власти. Она спорила с этическим началом императора, внушала страх перед революциями в Европе, сводила на нет все его благие начинания. Именно эта логика заставила Александра свернуть начатые им
реформы. Демон самостен и эгоцентричен и никогда не позволит, кому либо, ограничить свои интересы. А интересы общества это и есть ограничения интересов демона.     

Война с Наполеоном в1807-14 годах носила двойственный характер. До вторжения французов в пределы российской империи в 1812, участие России было исключительно следование воле уицраора. После того, как французы вторглись в пределы российской империи,
изгнание их уже приобрело провиденциальный характер – воля уицраора совпала с волей Демиурга, и волей императора.

Кроме этого то, что русская армия не остановилась в пределах своих границ, а по воле Александра дошла до самого Парижа, имело не только военно-политическое значение, но и общественно-этическое. Имеется ввиду проникновение в русское общество вольнолюбивых идей более высокой и зрелой культуры.

Последнее хорошо иллюстрируют дальнейшее развитие событий. После разгрома Наполеона по инициативе Александра был создан союз христианских государей, «Священный Союз». Замышлялся он как религиозно нравственный надгосударственный орган, который должен был предохранить Европу от войн, переворотов, диктатур и обеспечить христианским народам возможность духовного и нравственного развития. По сути, это первая в истории попытка объединения христианского человечества мирным путём.       

Естественно, что здесь вступила в игру и противоположная сила – уицраоры. Если какой-либо из государственных деятелей всерьёз провозглашает своей целью этические принципы развития и существования государства, силы уицраора (уицраоров) или устраняют его как досадную помеху, или извращают смысл его начинаний на противоположные, а провозглашённые идеалы одевают как маску.



Произошло это и с идеями Александра 1-го. Демоны добились того, что начинания не нашли отклика ни у одного из европейских правителей, и ни у одного передового ума в России. Ведь это были простые короли, императоры и высокопоставленные государственные деятели и в силу уицраориальной логики «государственного здравого смысла» не способные к восприятию глубоких
нравственных идей. Эти силы, оставив название, превратили детище императора в свою противоположность – реакционное орудие  австрийского двора.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 18.09.2024, 06:35 | Сообщение # 44 Владимир_К


Со временем, поняв невозможность воплощения подобных идеалов в жизнь на уровне государства, Александр в очередной раз отступил от своих начинаний. Видимо его не покидала мысль, что начинания не угодны провидению из-за непростительного греха – отцеубийства. Императору не могла прийти мысль, что его поступки неугодны провидению не из-за его собственных грехов, а из-за грехов всего рода Романовых. Как мистик, Александр чувствовал, что в 1812 он оправдал надежды провидения. Но он чувствовал и то, что и до и после от него ожидалось и ещё что-то более важное. Реформы!

Из этого мы видим, что воля императора была крепка, когда его замыслы совпадали с общим настроением Иерархий и масс, и недостаточно, если он в своих замыслах и начинаниях оставался один.

Но для этого необходимо было нечто независимое от императора. В мирах инфрафизики Жругр сам должен был разрушить
цитадель и освободить Навну. В Энрофе это отразилось бы масштабными реформами – ликвидацией крепостного права, вовлечение в общественную деятельность широких кругов населения, предоставлением женщинам значительных прав и прочее. Но уицраор наоборот внушал государю, что тот изначально ошибся, вступая на путь реформ.

Эти внушения совпадали с наследственными чертами и иррациональным страхом перед революциями. А пребывая на западе, император утвердился в этом окончательно.


Тот же голос способствовал раздвоению личности Александра. С одной стороны – Аракчеев, реакция. С другой – уход во внутреннюю жизнь и попытка осмыслить свой долг. Эта позиция уицраора по отношению к императору и к необходимым в стране реформам, их саботаж, окончательно лишила поддержки его (демона) Яросветом. Александр же почувствовал, что династия утратила божественное благословение.



Но, тем не менее, он приступил к выполнению своего обета – сооружению храма в память об Отечественной войне. На конкурсе был выбран прекрасный эскиз молодого архитектора А. Витберга и 1817 году в Москве на Воробьёвых горах торжественно был заложен храм Тела, Души и Духа. Шли годы, но, тем не менее и этот замысел Александра не был
реализован.

Душевные метания императора набирали силу. Он понял, что озарение государственности светом высших начал в принципе
невозможно. Это привело Александра к пониманию необходимости решительного шага – в корне изменить свою жизнь.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 19.09.2024, 06:41 | Сообщение # 45 Владимир_К
Подвиг



И так, Александр окончательно пришёл к выводу, что государственность отягощена, пользуясь христианской терминологией,
«первородным грехом» и просветлить её существующими методами невозможно. Он сам как монарх и как отцеубийца, отягощён этим грехом вдвойне. А как человек способный испытывать угрызения совести, чувствовал свою ответственность не только за себя, но и за тех, кто царствовал до него, и кто будет царствовать после.

Те же способы просветления государственности, которые существуют, ведут к революции и анархии. Да и он, отягощённый двойным грехом, не имеет морального права на такое просветление. Он готов был передать власть другому лицу и уйти странствовать по дорогам страны в качестве неизвестного странника, но долгое время сдерживало императора от подобного шага убеждение в том, что царствующая особа не имеет права добровольно отказаться от короны.

Разочаровавшись в возможности просветления государственности, Александр чувствовал, что есть другая, высшая правда, надгосударственная и путь к ней лежит через покаяние – любовь – духовное делание во имя Божие. Это чувство приводит его к решению уйти в монастырь, причём тайно, посвятив в замысел лишь несколько человек, без которых осуществить задуманное было бы невозможно, вступить в послушание к старцу, прославившемуся мудростью и чистотой жизни, и оставшуюся жизнь молиться за страну, за весь свой грешный и кровавый царский род.

В войне с Наполеоном император чувствовал, что в деле изгнания врага выполняет волю провидения. Но то был внешний враг. Теперь перед ним был враг иной – собственный демон государственности. Нет сведений о том, что Александр осознавал или хотя бы
отчётливо чувствовал существования уицраора и Демиурга как трансфизических сущностей и как иерархий, но мистический склад характера и голос совести на подсознательном уровне говорили ему, что его выбор провиденциально оправдан.

Вдали от Петербурга, в Таганроге император при помощи приближённых – императрицы, лейб-медика и камердинера инсценирует свою смерть, и сам уходит в одежде простолюдина в монастырь в послушание к великому подвижнику Серафиму Саровскому. В конце 1825 г. путник прибыл в Саровский монастырь. Преподобный Серафим исповедовал его и тот был принят под начало преподобного как послушник Фёдор. Происхождение путника осталось тайной исповеди, и кроме отца Серафима о нём никто не должен был знать.



Государей, переживших подобный катарсис в истории нашего человечества, можно сосчитать на пальцах. Но случай с Александром остаётся уникальным. Карл 5-й и в монастыре с. Юта не забывал государственные дела и жил в роскоши. Римские императоры Диоклетиан и Сулла просто ушли в частную жизнь. Ашока и после катарсиса продолжал царствовать, проводя религиозные реформы. Ближе всего к нему подвиг Чандрагупта Маурья, который оставил престол и ушёл в аскетическую жизнь.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 20.09.2024, 06:55 | Сообщение # 46 Владимир_К
Когда умерла императрица Елизавета, новый император Николай наложил руку на её письма, прочёл их в одиночестве и сжёг в камине. Через некоторое время он пожаловал в Саровскою обитель. После торжественного богослужения и трапезы император удалился в келью настоятеля, где около трёх часов беседовал с преподобным Серафимом и послушником Фёдором. Содержание разговора осталось неизвестным, но обстановка исключала беседы на малозначительные темы. Не для того император могущественной державы преодолел больше тысячи вёрст на лошадях, чтобы говорить о мало значимых вещах.



Но то расстояние, которое Николай преодолел в уютной карете, Александр прошёл пешком, видя все ужасы российской жизни. По этой причине одной из тем разговора могла быть тема о насущной необходимости отмены крепостного права. То, что он не сделал во время своего царствования, предлагалось для спасения империи сделать преемнику. Но они, похоже, говорили на разных языках.

«Государь вернулся в Петербург. Логика власти продолжала свой неукоснительный ход. И та слепота, которую политики того времени считали государственным здравым смыслом и назвали бы, вероятно, государственным реализмом, если бы это словечко уже было изобретено, продолжала стремить империю к её концу».

Преподобный Серафим ушёл из жизни в 1832 году, а послушник Фёдор покинул Саровскою обитель 1836. В городке Красноуфимск
он был задержан жителями за подозрительную манеру поведения и речь и доставлен в городскую тюрьму, где представился бродячим крестьянином Фёдором Кузьмичом. За бродяжничество его наказали палками и отправили на поселение в Сибирь, деревню Зерцалы Томской губернии, где Фёдор Кузьмич и прожил оставшиеся 28 лет.

Своей праведной жизнью, участием в судьбах окружающих, врачебной помощью и религиозными беседами, Фёдор Кузьмич снискал
среди жителей славу праведника и прозорливца. Сам же он считал себя великим грешником, а о своём прошлом никогда и никому не рассказывал.

    Памятник святому Феодору Томскому    

Скончался Фёдор Кузьмич в 1864 году. И как пишет Д. Андреев, детской дерзостью была бы попытка догадаться, в какие миры он
способен был уже прозревать. Но скорей всего ему стало ясно одно – что не только его духовный подвиг, но и подвиг всей Небесной Руси не в состоянии освободить династию от её кармического груза.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 21.09.2024, 08:34 | Сообщение # 47 Владимир_К
Каждый духовный путь индивидуальный неповторимый. А «узкий путь» не только избавляет идущего от посмертных искуплений, но просветляет нефизические материальные покровы Монады настолько, что человек после смерти, в отличии от большинства просветлённых, готов к стремительному восхождению по лестнице миров просветления.



И так: «С лёгким дыханием, едва касаясь земли тех миров, взошёл Александр Благословенный через слои Просветления в Небесную
Россию. Там возрастало его творчество, там ждала его лестница просветлений новых и новых, пока у нас проходили десятки лет.
Тому, кто в годину величайшей опасности возглавил обороняющийся народ и обеспечил освобождение Европы, дано стать главою просветлённых сил России в их борьбе с силами античеловечества, с уицраорами нашей метакультуры и с самим Гагтунгром.     Архистратиг Небесного Кремля, он ныне ещё там, в Святой России. Но возрастает его духовная мощь, его светлота; он восхищается выше и выше, он уже входит в Небесный Иерусалим – в голубую светящуюся пирамиду, в наивысший Трансмиф Христианства.

Тому, кто подвигом на себе разорвал петли и узлы царственной кармы, предстоит в грядущем стать освободителем тех, кого эта карма привела в вековой плен: гигантов-узников в цитадели игв и уицраоров»
.

Интересно, в связи с этим и другое. Александр, заложивший некогда храм на Воробьёвых горах, который так и не был воплотить в жизнь, вместе с его архитектором А. Витбергом, возглавляет в Небесной Руси строительство храма Звенты-Свентаны.



Пройдя через катарсис и дальше через молитвенный подвиг «во искупление грехов» после своей смерти Александр стал в тех слоях грозной силой для демонов государственности и миров античеловечества метакультуры. Силы Жругров здесь в Энрофе приложили огромные усилия, чтобы сама возможность ухода от власти выглядела нелепостью. При Втором Жругре, в связи с этим серьёзные исследования не проводились вообще. Династия не могла допустить огласки, так как могли возникнуть сомнения в легитимности последующих правителей.

При Третьем Жругре даже мысль не допускалась, чтобы над кем-либо из императоров сиял ореол святости. Наука же, став послушной его рабой, отнеслась к Александру более чем предвзято, видимо интуитивно чувствуя, что этот великий Дух стал грозным врагом третьего демона. Государственная церковь, со своей стороны, смотрела на подобный акт как на духовное предательство.



Но, тем не менее, интерес к вопросу не пропадал. Вне пределов власти Третьего Жругра, за рубежом, исследования всё-таки велись. А с его гибелью (Жругра) отношение со стороны государства, церкви, научных кругов и общества, к тождественности Александра и Фёдора Кузьмича и к его подвигу начало меняться. Одним из весомых доказательств этого является портрет Фёдора Кузьмича, опубликован в 1906 г. в одном из православных изданий.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 22.09.2024, 07:29 | Сообщение # 48 Владимир_К

Николай же, став послушным орудием уицраора повторил судьбу Грозного. С исторической точки зрения сопоставления этих фигур
может показаться странным, но не с метаисторической.




Первое – оба монарха знаменовали зенит мощи своих уицраоров.
Второе – вступление демонов на путь борьбы с Демиургом.
Третье – доведение тирании до возможного предела.
Четвёртое – начало процесса государственной гибели.

И тиранствовать можно по-разному. От взгляда, взбешённого подданные Николая, леденели так же, как бояре от взгляда Грозного. При этом оба тирана великолепно умели разыгрывать из себя великих благодетелей. Во внешней политике – поражение Николая в Крымской войне является параллелью поражению Грозного в Ливонской. Роль опричнины при Николае выполняла бюрократия. Даже их смерти, это образцы двух государственных банкротств.



Лишение Демиургом поддержки демона вызывало у него бешенство. Между иерархиями началась непримиримая борьба, которая в 20-м столетии вышла за рубежи метакультуры и переросла в борьбу уже планетарных иерархий за всё земное человечество.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА