[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: rozamira333  
Учение о Божественной Двоице и Четверице
Дата: Чт, 05.06.2025, 18:00 | Сообщение # 21 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

17. (Дух, помыслив и возжелав творчества...)

Дух, помыслив и возжелав творчества, обособляет
(преображается весь, полностью, без остатка)
из Себя, в Себе и Собою -- Бога-Отца,
то есть Ипостась способную к творчеству, или отцовству,
а в Нём -- Бога-Мать,
то есть Ипостась способную к творчеству, или к материнству,
Которые есть точное, тождественное
отражение Духа в Его потенциале,
Его уже не как Единой Личности, а как сущей Двоично;

также далее обособляет Ипостаси способные к творчеству,
или к сыновству и к дочерности,
в Двух Божественных Началах, Мужском и Женском, --
Бога-Сына и Бога-Дочь, распространяясь в Тетраду Ипостасей.

Бог-Отец есть Отец как Личность и Истина,
а в Нём -- Мать и Дети (Сын и Дочь) являются Персонально
в процессе Эманации Их в Себе и из Себя как Творцы Вселенной.

Дух -- Личность как Дух и Истина, и Любовь (Жизнь),
и Форма (Тело Видения)
остаётся тем же при этом, что Он есть,
Единым Богом, Всеобъемлющим Человеком, просто Адамом.

Иными словами, Дух преображается в Бога-Отца,
ничего не оставляя Себе в остатке:

и пока Он, Бог-Отец, ещё ничего не сотворил (не родил),
то Он -- не Отец,
и не знает Жены, то и не Муж,
но Он есть Человек как Личность,
изначальный прежде всего Дух! --
("Последний Адам есть Дух животворящий" 1Кор 15:35) --
Саморожденный, Истина и Жизнь,
и Их Форма Видения, Божественной Двоицы,
в перспективе, развёртыванию творений,
Отец и Сын и Истина, Мать и Дочь и Жизнь, --
Божественной Четверицы.

И так как каждая Ипостась в Едином Духе свободна в выборе
и только так и творит, будучи свободна,
при этом -- не являясь Сама сотворённой,
но Преображаясь, Самопорождаясь так, как Ей будет угодно,
то Дух, Личностно Сам, возжелав и помыслив быть Творцом,
стал Богом-Отцом и Богом-Матерью,
зачал в Себе Слово и Жизнь, выносил Их, питал и формировал,
а затем Сказал, Почувствовав, высвободил Слово Жизни:
"Ты Сын Мой" и Дочь, Я ныне родил" Вас Евр 1:5, Пс 2:7,

Словом Жизни и Видения устраивая миры и вселенные,
Словом как их Первоэлементом.

Говоря о том, что Бог преобразился
в Адама-Слово и Дочь-Жизнь весь и без остатка,
Которые Суще-последовательно
также Двуначальны и Тетраипостасны,
имеется ввиду и то, что Он, Бог,
остался существовать при этом неизменно и как Единый Дух;

и то что не может быть рождённым
или сотворённым подобно нам,
то мыслится -- от кого бы то ни было либо,
но Он может родится от Самого Себя --
в То, что Он пожелает в Четверице.

Поэтому сказав, что Бог преобразился
в Адама-Слово и Дочь-Жизнь,
то, конечно, подразумевается Его рождение
и рождение от Самого Себя в Четверице.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 08.06.2025, 16:24 | Сообщение # 22 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

18. (Вселенная для Сына и Дочери...)

Вселенная для Сына и Дочери
Богом-Отцом и Богом-Матерью в Нём
творится Словом Жизни -- не рождается, а творится.

Сына же и Дочь рождает -- Дух, в Боге-Отце и Матери:
"Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" Евр 1:5,
"Когда вводит Первородного во вселенную..." Евр 1:6,
"Посему Христос, входя в мир, говорит:
Жертвы и приношения Ты не восхотел,
но Тело уготовал Мне..."
Евр 10:5.
"В начале Ты, Господи, основал землю,
и небеса -- дело рук Твоих"
Евр 1:10, Пс 101:26.

Слово рождено Богом во вселенную
для Бытия Правды в ней;
и в Слове-Сыне, Новом Адаме, как и в Боге-Отце,
имеется Жизнь, Ева и Жена Вечности.

Речь, конечно, идёт не о сотворённых Адаме
по образу и подобию Бога и Еве,
впоследствии согрешивших,
а о рождённом Адаме, Боге-Сыне,
Святом и Непорочном в Третьей Ипостаси
и Еве-Жизни, Зои, в Четвёртой.

Да, конечно, Адам и Ева должны встретиться
в Едином Духе Эдемском
не просто не согрешившими,
но и не могущими согрешить,
ибо Они -- Боги,
Бог-Истина и Бог-Жизнь,
Сын и Дочь в Отце миров.

Увидел Еву Он издалека;
Она смотрела увлечённо
На живописные места,
По тропке мягко, осторожно,
Раздвинув ветки шла, листва
Рук обвила изящность...
Молния в глаза!

Ведь смог Адам заметить точно,
Что необычная Она,
Когда всё пасмурно кругом
Смеётся внутренне; потом,
Приблизившись,
Они столкнулись взглядами,
Как лбами.


Бог-Сын явлен в естестве Истины и Жизни
(и если нужно -- с Миссией спасения!).

И поскольку Они рождены,
Новый Адам и Ева в Нём,
то необходимо сказать
и о Их личностном становлении,
ведь они пока Дети, хоть и Боги --
"в Мужа совершенного,
в меру полного возраста Христова"
Еф 4:13,
"Младенец же возрастал
и укреплялся духом"
Лк 2:40 --
и Сами по Себе, относительно существующей Двоицы,
уже состоявшейся и реализовавшейся
до отцовства и материнства,
а не вообще состоявшейся и реализовавшейся,
являются Третьей Ипостасью и Четвёртой,
потенциально же -- Первой и Второй.

Поэтому до совершения Себя в полноту возраста
Новый Адам должен Возмужать
и целокупно осознать Себя Истиной,
Еве, Церкви, достичь Женственности
и осознать Себя Любовью (Жизнью).

Ведь если Адам рождён
в уже достигшей полноты Двоице в Едином Духе,
Ева рождена Ею же, то есть в Двоице,
Оба, Адам и Ева, -- Третья Ипостась и Четвёртая,
относительно Пославших Их,
то рождение Третьего и Четвёртого,
относительно Посланных,
происходит в материнстве Евы всё Преображающей
и глаголющем отцовстве Нового Адама,
в достигшей зрелости Двоице, --
посланного Богом-Отцом Слова, Христа,
а в Нём Жизни Вечной, --
питаемой "молоком и медом",
пока не будут "разуметь отвергать худое
и избирать доброе"
Ис 7:15.

То есть не Той Двоицей,
Которая родила Адама и Еву,
а о Той, Которая состоялась в Адаме и Еве -- Личностно,
в зрелости полноты Истины и Любви,
в циклах отцовства и материнства.

Поэтому и говорю, что Мудрость и Любовь,
встретившись в Видении Себя Самих,
в Другом, в Друг Друге,
а затем обособленно -- в Еве,
Каждый обретая и сообщая Своё,
осуществляют в Себе и из Себя
рождение Себе подобного,
но уже в другой Ипостасности --
"посему оставит Человек
Отца Своего и Мать Свою
и прилепится к Жене Своей;
и будут Двое Одна Плоть"
Быт 2:24, Еф 5:31;
и будет Двоица -- Единое,
в материальности Их Жизни по Истине.

Так Бог сходит творчески в миры Собою,
из Себя и для Себя Самого,
через свободные креативные воли,
так Он устраивает вселенные Словом.

Д. Алигьери "Божественная Комедия" 14 песнь 27-32, Рай:

27

Кто сетует, что смерть изведать надо,
Чтоб в горних жить, -- не знает, не вкусив,
Как вечного дождя сладка прохлада.

30

Единый, Двое, Трое, Тот, Кто жив
И правит вечно, в Трех и в Двух Единый,
Всё, беспредельный, в свой предел вместив,


Бхагавад-гита 9,17:

"Мира этого Мать и Отец Я,
Я -- опора его, Прародитель."


**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 12.06.2025, 16:47 | Сообщение # 23 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

19. (Воплощение Адама и Евы)

Воплощение Адама и Евы, Христа и Церкви,
а также и всей полноты Двоицы и Четверицы, сущей в Них,
происходит единомгновенно,
вне времени, в вечной жизни,
относительно достигшего полноты и единства Духа,
и, конечно же, во времени относительно сотворённого.

В момент перехода, в период условной смерти, --
ибо чтобы придти в мир этой вселенной
(как и уйти из неё) нужно умереть, --

из Первого, Адама, уходит Любовь (Жизнь),
из Второй, Евы, -- Мудрость, до возможных минимумов,
в Адаме остаётся только сосуд Любви -- Сердце,
Которое находится в Истине и есть Истина,

в Еве только сосуд Мудрости -- Ум,
Который находится в Жизни (Любви) и есть Жизнь Любви;

"обнуляется" до предела пустоты Форма,
Образ Видения целокупной Истины и Жизни,
существуя как спящая, молчащая,
номинальная в потенциале Мечта,
так же как и сосуд Видения,
совокупное Сердце и Разум,
который находится в Жизни Истины и есть Истина и Жизнь.

Ибо без сретения Истины и Жизни
невозможно никаких ни образов, ни форм,
ни планов, ни мечтаний,
ни творчества, ни искусства, никакого совсем --

всё начинается с благоволения Духа
в Жизни Любви и Истине Слова.

То есть условная смерть, трансформа инкарнации,
это предельное "угасание" Ипостасей в Самих Себя,
опустошение до начальных стадий Эмбрионального Состояния,
к Началу цикла Жизни по Истине:
от Сына -- к Отцу, от Дочери -- к Матери,
от Божественного Семени до Дерева, Плода и снова Семени.

Ипостаси умаляются до минимума возможного,
потому что полное опустошение истины от жизни/любви
или жизни/любви от истины --
это прекращение Их Бытия и потеря Единства,
что априорно исключено,
почему и в Персоналии Истины всегда есть Имперсональная Жизнь/Любовь,
а в Персоналии Жизни/Любви -- Имперсональная Истина.

Во Христе, рождённом во вселенную,
присутствует "вся полнота Божества Телесно" Кол 2:9
и Ева-Помощница покоится в Нём
во всей Целостности и Единстве и той же Полноте.

В новом Адаме, в Духовном, в сосуде Ума --
всё средоточие Божественного разумения
от мужского начала Отца как Его, Адама, сущее
и беспредельное совершенство Божественной Любви
в сосуде Сердца от Женского начала Матери
как Его, Адама, восполнение.

Безличностно, как содержание,
Они присутствуют в Друг Друге,
воплощаясь в материю Персонально, по Сути;
Логос -- Спасителем и Словом,
Ева -- Церковью и Жизнью и Любовью,
взаимопроникаясь незримыми связями
в Единстве индивидуального
и того, что не имеет индивидуальных черт.

Он, Христос, воплотился на земле Личностно,
и Ева пока с Ним лишь в восполнении --
как Безличное содержание, Имперсонально в Нём.

Это Их изначальное Сретение,
с будущей Невестой в Духе,
внутри необъятного безгранично-полного
в Своей Божественности
физически воплощённого Тела Слова Иисуса.

Вовне же первой встречей Его с Церковью
и по факту началом Жизни Церкви
можно считать -- первые феномены рождения свыше,
пробуждения человеческого духа!
тех, кто уверовал в Него до крестной смерти и воскресения,

общение с будущими Апостолами,
обучение их Слову Истины,
сеяние начатков Учения в проповеди Евангелия --
что есть явления как встречные,
так и однонаправленные
(ибо сначала Бог возлюбил мир),
ведь Церковь -- в Слове Христа, Его благовестии, --

и материнство Марии,
которая верила в Него от начала, --
благословенная вовек между жёнами,
навек образ Церкви, принимающей и рождающий Христа! --

и Симона, и Анны знамения,
ибо они и знали о Нём и уверовали и другие,
кто услышал Любовь и Истину Мессии
с первыми лучами восходящего Солнца Праведника.

То есть Бог-Отец из Ребра Бога-Сына-Адама
(Его Безличного Женского Начала)
рождает Бога-Дочь-Еву,
конечно, через Бога-Мать,
в будущем -- Невесту и Жену Сыну,
Церковь -- кость от костей Его
и плоть от плоти Его
Быт 2:23 -- Тело Его.

Встреча вовне, конечно же,
не с Той Церковью-Невестой (уточню),
Женским началом в Нём,
Душой Его Персональной Жизни,
Безличным Началом Женственности, --
ибо Она всегда покоится во Христе,
и Они Едино вместе всегда,

а с Тем же Самым Источником Женственности,
пребывающем в Едином Боге-Духе
и одновременно Женским началом в Нём, --
с Той, Которая есть в духовном Теле Христа
под главенством Его же,

но Которая раскрывается (рождается Богом-Отцом)
из Него в Слове произнесённом,
в Слове, сказанном Христу Отцом!

и Которая в Единстве Духа при этом
как бы в параллельных, синхронных, совокупных процессах
всегда Живёт, Движется и Существует
в космическом масштабе, включая и нашу планету,
вне только физического воплощения Спасителя,
но от Слова Сына вечно порождаемая в Отце миров

(до проповеди Мессии -- это Слово Закона и Пророков,
которое показало "тень будущих благ" Евр 10:1,
а также Слово Истины других традиционных вер),

обретая на земле Персональные черты
в действии Божественной Двоицы, Отца и Матери,
через верующих в Евангелие Иисуса Помазанника --
в Слове услышанном.

"Кто имеет уши слышать, да слышит!" Мф. 13:9

Говоря по-другому, Христос воплощаясь Персонально,
приносит с Собой и Безличную Женственность, Жизнь,
а Женственность воплощаясь Персонально
приносит Собою и Безличную Силу Мужественности, Истину.

В Пятидесятницу же Тот же Христос,
но уже умерший и воскресший и прославленный
пришёл на землю в Духе Святом,
Утешителем и Помощником,
во всей бесконечной Полноте,
ибо на земле Он ещё не был прославлен так,
как по воскресении и вознесении --

Сын вернулся к Отцу и отождествился с Ним,
в Двоице Четверичного Духа,
в славе Претерпевшего смерть и Воскресшего Агнца,
и Он уже для Церкви -- как Отец первичной Двоицы
"Дети! есть ли у вас какая пища?" Ин 21:5.

Теперь, встретившись в низлиянии "Сил будущего века" Евр. 6:5,
Адам и Ева становятся в Духе как Муж и Жена --
ибо ранее Христос называл Себя только Женихом,
а Апостолов -- друзьями Жениха, зваными на пир, --
насыщаясь в процессе совместного творчества
Жизнью и Смыслом: Он -- Верой Любви, Она -- Словом Истины,
отдавая избыток: Он -- Слова Истины, Она -- Любви,
формируя образ Плана-Мечты тем,
что составляет Их креативную волящую Природу -- во времени,
а относительно полноты Духа -- единомгновенно,
вне продолжительности и сроков, в вечности!

Коммуникация в Четверице не прекращается никогда,
между Мужским и Женским началами;
лишь во время условной смерти,
при воплощении или исходе,
при переходах из мира в мир,
в точках наивысшего покоя,
опустошении умаления кенозиса,
это общение сводится к минимуму,
до данности Их сущего, до Дыхания Тишины,
пока Эмбрион ещё не может делать то,
что сможет зрелый Человек;

в периоды развёртывания вселенных
оно, общение, движется к максимальной точке,
чтобы снова угаснуть в атараксии,
в библейском седьмом дне субботства
"И почил Бог в день седьмой от дел Своих..." Быт 2:2.

И хотя в Эдемском саду Адам и Ева
были телесно сразу сотворены взрослыми людьми,
как род и прообраз всего будущего человечества
и не проходили стадий физического младенчества, --

то в душевном и духовном смысле они, конечно же,
во время своего чудесного создания
были ещё детьми и им предстояло расти --
и уже внутренне взрослеть и умом и сердцем,
питаясь семенами и плодами рая, Божьего сада,
и, естественно, вкушая от дерева жизни,
и, в своё время, от дерева познания добра и зла,

потому что всем в Господней вселенной по Его Произволению
предстоит узнать: что такое хорошо и что такое плохо,

ведь не обязательно, зная об этом,
начинать делать зло и отвергать добро,
но Бог предусмотрел это дерево,
чтоб творения было по-настоящему свободно в выборе.

Так и Христу и Церкви в Нём предстояло,
восстанавливая падшее человечество,
пройти все стадии земного пути,
от колыбели до трансформы вознесения.

Поэтому с момента рождения
Они -- Дети, Сын и Дочь (а также Брат и Сестра),
с момента восполнения недостающим от Друг Друга
-- Друг и Подруга, а затем Жених и Невеста
"Могут ли печалиться сыны чертога брачного,
пока с ними жених?
Но придут дни, когда отнимется у них жених"
Мф 9:15,

с момента наполнения Формы Видения
Любовью и Мудростью до избытка,
зачатия и вынашивания Плода-Плана,
Они -- Муж и Жена
(воскресение и вознесение Христа и Церкви в Нём
в Небесное Супружество),
с момента рождения целостного Начатка
Третьей и Четвёртой Ипостаси,
относительно Воплощённых, по Их образу и подобию,
а затем воспитания сынов -- Христов
(Адамов, оправданных и искупленных)
и дочерей -- Ев (Ев преображённых),
Они -- Отец и Мать, --

во время снисхождения Иисуса
в Духе Святом, в День Пятидесятницы,
и уже рождения Церкви Сына, ставшего Отцом,
отождествившись в Небесном Святилище с Первичной Двоицей.

Ведь когда мы говорим о Едином Боге в творческом движении,
то всегда имеем ввиду,
что Он единоприсутствует в Каждой Ипостаси,
то есть Сын может стать потенциально Отцом --
"Я и Отец -- Одно" Ин 10:30,
Дочь -- Матерью,
а Отец снизойти, уничижиться в кенозисе
до Сына -- Адама, Ребёнка,
Мать умалиться в кенозисе до Дочери -- Евы, до Дитя.
"Всё, что имеет Отец, есть Моё" Ин 16:15.

Причём в вышеприведённых рассуждениях
Дух-Адам отличен от Сына-Адама и Дочери-Евы тем,
что Он просто Дух-Человек,
не Сын, не Дочь, не рождён от Отца и Матери,
не обособлен Духом в Четверице, как Сын и Дочь,
а Дух Перво-Адам, Перво-Человек и есть.

Также если выражается мысль о Боге-Сыне,
то рядом подразумевается, всегда где-то есть
в Вездесущности Духа-Бога,
единоприсутствует и Бог-Отец и Бог-Мать:
воплощённый Логос, Бог-Сын, а в Нём и Церковь,
Они есть Третья Ипостась Тетрады и Чётвёртая,
но потенциально Первая и Вторая,
в Двоичности Начал Мужского и Женского Духа,
так как в становлении Бог-Сын будет Отцом,
воплощённая Церковь, Ева Преображения, Бог-Дочь,
в становлении будет Матерью.

Поэтому под некоторым углом рассмотрения
с воплощением Логоса среди людей, Помазанника-Христа,
крещённого Духом трижды:
от рождения, у вод Иордана от Иоанна Крестителя
и в страданиях и славе Креста и Воскресения, --
на землю снизошла благодать и истина
Третьей и Четвёртой Ипостаси, Сына и Дочери,
а по Их вознесении и сошествии в Духе Святом --
здесь (на земле) уже благодать Тех же Ипостасей,
но отождествившейся на небесах с Первичной Двоицей,
то есть ставшей Мужем и Женой,
а затем Отцом и Матерью!
родившей в нас, верующих, Самими Собою,
Эту Третью Ипостась, детей Божьих, и Четвёртую,
новых Адамов и преображённых и возрождённых Ев,
новоприродных и новорождённых,
преодолевших своё падение в Спасителе и Невесте-Церкви,
что и отобразилось,
посреди этого падшего и развращённого мира,
явлением Божьей Экклесии, святой и непорочной,
под главою Христом и Вечной Женственности в Нём,
"Жены, облечённой в Солнце!" Откр 12:1,
уже в явлении Первой и Второй Ипостаси,
Отца-Христа и Матери-Церкви.

Оставаясь в Полноте Четверицы, Дух рождает Адама-Сына,
Которому суждено возрастать, а Отец в Четверице -- умаляется,
отображаясь в духовном Адаме, Новом Человеке,
"Ему должно расти, а Мне умаляться..." Ин 3:30,
как Иоанну Крестителю, символу большего
до времени Царства Небесного, времени Отца.

Ему определено Духом Божьим
"переходить" в Человека-Сына во времени,
а единомгновенно в вечности -- оставаться неизменным,
"у Которого нет изменения и ни тени перемены" Иак 1:17;
Параклет может выражаться в явленных мирах как Старцем,
так и Ребёнком, как Ему заблагорассудится.

Так Дух находится в постоянном движении,
как колёса Иезекииля или колёса Дхармы,
или перводвигатель Аристотеля,
изменяясь и в то же время оставаясь неизменным.

Сын здесь, в координатах данной концепции,
не Вторая Ипостась, как сложилось в историческом христианстве,
а -- Третья, так как Дети не от Отца непосредственно,
а от Матери и через Мать, Которая и есть Вторая Ипостась,
появляется и Четвёртая Ипостась, Бог-Дочь,
ранее в догматике ни одной из религий не исповедуемая, --
но раз у Бога может быть Сын,
то почему бы не быть и Дочери?!
Дух же Святой вообще не Ипостась,
а Единый Бог, сущий Тетраипостасно; Дух есть Единый Бог!

"РМ" книга 2 глава 3:

"Дух же Божий воистину вездесущ,
Он пребывает даже там, где нет никаких монад,
например, в покинутых всеми монадами руинах брамфатур.
Без Него не может существовать ничто,
даже то, что мы называем мёртвой физической материей,
и если бы Дух Божий покинул её,
она перестала бы быть -- не в смысле перехода
в другую форму материи, или в энергию, но совершенно."


Шветашвара-Упанишада, Анугита:

"Откуда мы явились? Почему мы живём и куда уходим?
О вы, знающие Брахмана, скажите нам,
по чьему велению мы пребываем здесь в страдании или наслаждении?
Нужно ли считать время или природу, или необходимость,
или случай, или элементы причиной?
или причина Тот, Который именуется Пуруша, Человек,
то есть Верховный Дух?
".


Также поясню, что когда по контексту речь идёт
о взаимоотношениях Христа и Церкви,
то подразумевается Экклесия Женского начала,
Которая и имеет взаимоотношения
со Христом -- Мужским началом,
когда о Церкви вообще -- как общине верующих,
то о средоточии и Мужского и Женского,
то есть Церкви творческого Видения и Отца и Матери,
в Истине и Любви.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 17.06.2025, 19:59 | Сообщение # 24 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

20. (Вышний Иерусалим -- Матерь всем нам)

"Вышний Иерусалим -- Матерь всем нам" Гал 4:26,
верующим в Иисуса Христа и рождённым от Духа,
которые благословляются не только с верным Авраамом,
отцом духовного семени по обетованию,
но образно и с Саррой,
матери, обещанных Богом, детей веры,
в будущем спасённых и преображённых Адамов и Ев.

И если мы реально преобразились,
а это именно так и есть!
о чём свидетельствует в нас новая природа,
то брак Христа и Церкви уже состоялся
и Отцовство Их и Материнство уже состоялось.

Но не здесь, а в Иисусе, Который на небесах,
и сидит одесную Отца, что и выразилось на земле,
через Его миссионерское служение,
крестную смерть и по Его вознесении и прославлении,
в появлении детей Божьих и Церкви младенцев,
рождённых от Воды и Духа.

Иначе откуда бы взяться детям,
если брака ещё не состоялось?

Но говоря о том, что Сын Божий,
Который есть Глава Церкви,
ещё в становлении здесь, на земле,
и есть Второй Адам, Сын, Жених,
но не вошедший в полный возраст Муж,
а в Нём Церковь, Вторая Ева, Дочь и Невеста,
но не вошедшая в полный возраст Жена,
то имею ввиду то,
что единение и брачное единство Христа и Церкви,
а также Отцовство и Материнство Их
в историческом времени состоялось не вполне,
"Ныне же ещё не видим, чтобы всё было ему покорено" Евр 2:8.

Так как цель, достигнутая Христом в Духе,
а, точнее, в Двоице Любви и Истины,
не конвертировалась пока в Теле Третьей и Четвёртой Ипостаси так,
"дабы всё небесное и земное" было соединено
"под главою Христом" Еф 1:10.

И смысл происходящего здесь в текущем времени
и цель устремлений Божьих не только в том,
чтоб от Духа по вере в Иисуса Христа
родилось потомство, народ Божий,
обетованный Аврааму числом
"как звезды небесные и как песок на берегу моря" Быт 22:17,

но и в том, чтоб их Коллективное Тело,
Которое и есть теперь, в совокупности,
"Слово, ставшее Плотью" Ин 1:14,
"Двое стали одной Плотью" Быт 2:24,

осознало себя в единстве личности
под главенством Совершенного Адама, Христа, как Истина,
осознало себя в единстве личности
под главенством Совершенной Евы, Церкви,
как Любовь и Жизнь Вечная.

Ведь речь контекстно здесь уже идёт
не о становлении Христа,
Который воплотился как Третья Ипостась,
и, совершив то, что Он совершил,
"перешёл" в Первую Ипостась
в идеальной полноте реализации, то есть стал Отцом,
"дети, есть ли у вас какая пища?" Ин 21:5,
а в Нём Жизни, Евы Преображения,
Которая воплотилась как Четвёртая Ипостась,
"вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь Жизнь" Ин 5:40,
"перешедшей" во Вторую Ипостась, то есть ставшей Матерью,

а о становлении той Третьей Ипостаси и Четвёртой,
Вторичной Двоицы, сынов и дочерей Божьих,
Которые родились уже от Христа-Отца, Слова,
и Его Церкви-Матери, Любви и Жизни,
ставшей по прославлении в крестной смерти Его
(и Ева страдала, Жизнь и Сама Любовь, на Кресте!)
Первичной Двоицей этого мира, Отцом и Матерью,
с сохранением, естественно, опоры в ядре Единства Духа, --
и вошли в полный возраст мужей совершенных, Адамов,
жён совершенных, Ев,
их соборного Тела единства во Христе Иисусе,
"кто будет исполнять волю Божию,
тот Мне брат, и сестра, и матерь"
Мк 3:35.

И сотворила здесь, в этом слое материальности,
перерождение окружающего, обожение,
тела мира в Царство Божие всеобъемлюще,
в супружестве Истины и Любви,
Двоицы Мужского и Женского Начала,
не только внутренне, но и внешне,
не только в начатке Духа,
но и в Его благодатной безграничной Полноте!
совершенной завершённости Эталона,
ведь "ветшающее и стареющее близко к уничтожению" Евр 8:13,
и "мы, по обетованию Его,
ожидаем нового неба и новой земли"
2Пет 3:13.

(Чтобы мы стали "причастниками Божеского естества" 2Пет 1:4 --
это как раз о единении, нас верующих,
с Третьей и Четвёртой Ипостасью,
некогда уже Воплотившейся и Воскресшей,
а в Ней и с общим единством в Духе и Четверицей
по снисхождении в День Пятидесятницы.)

"И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим,
новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста,
украшенная для мужа своего"
Откр 21:2.

Здесь же уточню, о каких Двоицах, Парах Единого,
контекстно может идти речь:

Изначальная Двоица, Мужского и Женского Начала,
полярность в Едином Духе,
тяготеющих и отталкивающих Сил, Ян и Инь, Адам и Ева вообще;

Первичная Двоица -- Отец и Мать Четверицы;
Вторичная Двоица -- Сын и Дочь Четверицы.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 20.06.2025, 07:22 | Сообщение # 25 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

21. (О грехопадении)

Понятно, что Бог согрешить и отпасть от Самого Себя не мог.
Потому что только Второй Адам, Новый,
Дух Животворящий есть Богорождённый Сын Божий, Богоравный,
и есть не образ и подобие Третьей Ипостаси,
а именно в буквальном смысле Третьей Ипостасью и является;
первый же Адам -- не рождён от Отца (в Матери),
а сотворён по Их образу и подобию
и является причастником Божеского естества
Третьей и Четвёртой Ипостаси
(подобно нам, верующим в Иисуса Христа)
и имел над собой как бы "надстройку" Идеального чертежа,
произведение искусства сыновства Божьего,
но Третьей Ипостасью, естественно, не являлся
(как и никакой из Ипостасей).

То же самое относится и к Второй Еве, Новой,
Она Дух Животворящий
и есть Богорождённая Дочь Божья, Богоравная,
и есть не образ и подобие Четвёртой Ипостаси,
а именно в буквальном смысле Четвёртой Ипостасью и является;
первая же Ева -- не рождена от Отца (в Матери),
а сотворена по Их образу и подобию, взятая от Адама,
и является причастником Божеского естества
Третьей и Четвёртой Ипостаси
(подобно нам, верующим в Иисуса Христа)
и имела над собой как бы "надстройку" Идеального чертежа,
произведение искусства дочерности Божьей,
но Четвёртой Ипостасью, естественно, не являлась
(как и никакой из Ипостасей).

Поскольку нельзя толковать Священные Писания
только образно или только буквально,
потому что так можно договориться до абсурдных вещей;
и не будем забывать, что свобода выбора --
неотъемлемое качество и дар сотворённому,
ведь Богу надо было дать творению как знание,
различение о добре и зле,
так и право выбирать между ними,
иначе б это не была свобода, в полном смысле этого слова.

И отпадшие ангелы, возгордившиеся из творения Божьего,
сделавшие выбор в пользу зла,
воспользовались этой свободой
и захотели влиять, манипулировать
таинством воли и решений человека
и, можно сказать, принудили,
потому что "тварь покорилась суете не добровольно" Рим 8:20,
к жизни по произволу сердца и ума,
хоть человек и сам делает выбор.

Рассматривая повествование Библии
об отступлении человека от Бога буквально,
где это приемлемо, и образно, когда это уместно,
можно увидеть, что в Идеальный Образ Адама и Евы,
созданного Богом как само совершенство,
в Славе Божьей по Подобию Третьей и Четвёртой Ипостаси Единого,
Сына Божьего, Адама -- Духа Животворящего
и Дочери Божьей, Евы -- Того же Самого Духа,
Наисвятейшего из всего святого,
что может только быть или не быть,
при Его, Идеального Образа и Подобия, эманировании,
в творческий процесс формирования
одного из видов животных на земле,
вмешалась злая воля отпадших ангелов,
осуществляющих самостное видение мира,
по причине противостояния Божьей Истине
и Любви и Господнему благоволению.

Вмешалась не в этот Идеал,
а, так скажем, в реализационный процесс во времени
эволюционного становления человеческого облика,
в то, что мы называем сотворением человека,
пытаясь дать ему свой образ и подобие,
самостный, эго-подобный, гордый,
и как следствие -- лишённый Славы Божьей,
или, по другому выражаясь, во внешние круги
совершения Плана Божьего
относительно внутреннего Образа Его и Подобия.

От самых начал сотворения
человек формировался в противостоянии добра и зла,
именно поэтому люди двойственны
и единую цельность могут получить
лишь в искуплении Спасителя.

И если быть точным, говоря языком восточных религий,
а также мистика Даниила Андреева,
то аффектированию в человеке подвергнуто
только физическое тело,
так как в его формировании принимает участие Лилит,
Великая Стихиаль Человечества,
существо которой частично демонизировано,
но поскольку все тела в людях, в том числе и тонкие
-- ментальное, астральное, эфирное -- взаимосвязаны,
то они сильно влияют на друг друга,
и плотское тело воздействует своими эго-эйцехоре
на более тонкие тела,
а последние, своим очищающим
дыханием духа жизни, -- на плотское.

Здесь же следует заметить, что наше соматическое --
это не только руки, ноги, кожа и кости,
но также и внутренние органы, нервная система,
железы внутренней секреции, репродуктивная сфера,
все органы восприятия и, что крайне важно, мозг;
как раз поэтому наша психика, перцепции,
осознание мира -- искажены,
являясь частью как внутреннего человека, так и внешнего,
а тонким телам необходимо
коммуницировать с физическим телом
для жизни и реализации на земле.

Поэтому людям и необходимо раскрытие потенциала,
формирование и рост внутренних тел
и уничтожение и прокаливание семян,
клеш эйцехоре, внешнего тела,
и его переформатирование, дефрагментация,
чтобы жить по Богу в святости Любви и Истины.

Отпадшие ангелы, пользуясь этими зацепками,
эйцехоре соматики, творят свой план,
а монада, высшее "я" личности,
пользуясь внутренними телами,
со-творит плану Творца миров и миров;
"плоть желает противного духу, а дух -- противного плоти:
они друг другу противятся"
Гал 5:17.

Второй же Адам, то есть Христос,
и Вторая Ева, то есть Церковь, Помощница Его,
пребывают в Боге, есть в Отце и Матери
и будут в Них всегда,
так как Они -- Ипостаси Единого Бога,
и не рождались Персонально в Эдеме,

но по Их Образу и Подобию,
был сотворён первый Адам и первая Ева,
райский, чистый и идеальный человек,

и как раз эманационный контур этого Образа и Подобия,
его внешняя оболочка, физическое тело,
и был затронут тёмным воздействием отпадших от Бога, --
и сотворённый оказался подобен хорошим деревьям,
но болеющими червоточинами.

И хоть становление земного Адама
протекало в противоборстве сил Божьего созидания
и ангелов тёмных иерархий,
несомненно, веру хождения перед Богом
Еноха, Ноя, Авраама, Моисея, Давида
и пророков, последующих по времени,
можно рассматривать как попытки Божественного Духа
реализоваться на земле в творении
всё в большей и большей полноте Истины и Любви,
а затем и в воплощении Мессии,
что и было совершено мужественно, жертвенно и полно.

Первый Адам и Ева согрешили,
но во Втором Адаме и Второй Еве возродились,
совоскресли Христом, Новым Адамом,
и Церковью, Новой Евой,
в Третьей и Четвёртой Ипостаси Духа,

Который в свою очередь и есть Идеальный Адам,
Человек, Прачеловек, Первый Адам-Дух,
реализовавшийся прежде в Началах Двоицы,
в Мужчине и Женщине вообще, Началах Ян и Инь,
а затем в Тетраде Ипостасей,
где Христос и Церковь уже -- Сын и Дочь, Вторичная Двоица,
посланные в мир Отцом и Матерью, Первичной Двоицей.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 22.06.2025, 05:23 | Сообщение # 26 rozamira333
Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

22. (Ева Преображения)

Вечная Женственность и Дева всех веков
есть Ева Преображения и Возрождения.

Ева Преображения, потому что Она Та,
Которая всё Преображает и Возрождает,
к чему бы ни прикоснулась,
Жизнь Животворящая и Любовь Милующая.

И Она же -- Ева Преображённая,
потому что является Со-воскресшей из мёртвых во Христе
и Возрождённой в Крестной смерти.

Но не как мы, согрешившие,
и потому воскресшие из грехов смертных,
виновные и ставшие оправданными,

а как Безвинная и Чистая,
Воскресшая, потому что -- Непорочна
пред Богом-Отцом и Богом-Матерью в Духе Святом.

Потому и мы, верующие во Христа
и Церковь Девственную в Нём, Жизнь Вечную,
есть Адамы-сыны и Евы-дочери,
преображённые и возрождённые.

И теперь имеем способность
всё преображать и возрождать
Силою Её, Девы Преображения, в Духе Господа,
и Церкви Возрождения.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 24.06.2025, 17:07 | Сообщение # 27 rozamira333
Раздел Ⅰ: Богословие (теоретическая часть)

23. (Внутренний духовный человек)

Монада, высшее "я" человека, не имеет пола,
она -- едина и есть мудрое равновесие
мужского и женского начала в себе,
разумна, полна жизни и воли,
почему и написано: "нет уже ни мужского пола, ни женского,
ибо все вы едино во Христе Иисусе."
Гал 3:28

Но в реальном существовании на земле люди гендерны,
потому что монада,
распространяя себя во внутреннем духовном человеке,
в соответствии с заложенными в неё Творцом потенциями,
в союзе с Высшими Иерархиями вселенной,
делает их или мужчиной, или женщиной.

Точно так же, как Бог Един,
и в Своём Единстве, естественно,
не имеет признаков дуальности,
Он просто Дух-Человек
и лишь в развёртывании вселенных
являет Себя гендерным,
разнополым в Двоице и Четверице,

так и творение в своём небесном, горнем звании -- едино,
в тождестве с Богом -- бесполо
"в воскресении ни женятся, ни выходят замуж" Мф 22:30,
а в материальном бытии оно, творение,
открывает Двоичность Господа миров и Четверичность,
Его Отцовство и Материнство, Сыновство и Дочерность,
что "через рассматривание творения" и видимо Рим 1:20,
наличие как мужских, так и женских начал в сотворённом.

Говоря точнее, хоть монада и не имеет разделённости, она -- едина,
но нужно помнить, что как Дух -- Един,
но содержит в Себе Двоичность и Четверичность,
таинство Мужского и Женского,
так и человеческий дух,
хоть и един, по образу цельности Создавшего,
в то же самое время гендерен в себе,

имеет семена обоих начал,
что и даёт ему общую окраску пола,
через внутреннего человека,
в зависимости от определённого ему свыше
преимущественного влияния одного из этих начал
по рождении в Господе всего.

То есть люди, в ком по изволению Бога
определено доминирование в духе
мужского от Отца всякой мудрости
"Я образовал тебя во чреве" Иер 1:5,
открываются для мира как мужчины,
у них особое устройство разумной сферы
(Даниил Андреев называет такие монады косвенно мужскими),

а кому определено преимущественное влияние,
доминирование в духе женского от Матери всякой Жизни,
те открываются для мира как женщины,
у них особое устройство чувственной сферы,
(Даниил Андреев называет такие монады косвенно женскими),

ведь самодостаточных творений нет и быть не может,
но всему Источник -- Бог,
Который и определяет, в судьбе,
кому каким быть обликом, видом и величием, и славою
"но Бог даёт ему, как хочет" 1 Кор 15:38,
"иная слава солнца, луны, звёзд
и звезда от звезды разнится в славе"
1 Кор 15:41.

Близкие по значению понятию судьбы человека,
но заложенной в высшем "я",
можно считать учения о гарбхе, алае-виджняне,
семенах биджа атмана,
в других религиях,
которые в соответствии с кармой,
раскрывают свой потенциал во время инкарнации
в круговороте сансары.

ДНК с генами, гормонами и хромосомами -- тут не при чём,
это уже следствия сознания духа, который и определяет бытие.

Иными словами, всё видимое сотворено
в Единстве Духа Двоичным, Бинарным, Богом
и показывает себя таким, по замыслу Его,
как отношения в сретении Любви и Истины,
мужского и женского,
притягивающих и отталкивающих Начал.

Это влияние проходит через все
разноматериальные оболочки человека,
и он бывает таким, как ему провиденциально определено:
у рождённых свыше от Воды и Духа
(или у пробуждённых в других верах)
оно, влияние, через нового человека, который беспол,
устремлённого в динамике к Богу из жизни в жизнь,
в естестве плоти;
у не рождённых свыше (не пробуждённых) людей
это происходит через ветхую природу прежнего человека,
первого Адама и первой Евы,
которая также беспола,
в естестве физической плоти.

Ведь первый Адам -- это тоже дух,
духовный внутренний человек, только "душевный" --
потому что без духа не существует ничего --
но испорченный властью греха на ним,
и по этой причине с аномальным раздраем
начал мужского и женского естества,
с разумом и жизнью, лишёнными славы Божьей,
устремлённый в динамике уже к собственному эго,
стагнируя из смерти в смерть.

Здесь же своевременно будет пояснить следующее,
что монада беспола во внутреннем человеке
только в причастии Божеского естества от Духа,
и потому внутренний человек назван духовным;
в освящённом творении уже появляется бинарность,
в распространении монады по оболочкам
обозначаются черты гендерности.

Мужских или женских монад как единых духов -- нет,
чтобы человек стал разнополым,
но есть элементы женского и мужского в высшем "я",
в таинстве их полярности,
которые затем раскрываются
в различном устройстве разумной и чувственной сферы,
светообмене и теплообмене силами и циркуляции энергии
во внутренней природе у людей,
которая определяется влиянием на неё,
в предузнании Бога, по ведению и благоволению Четверицы.

Всё -- в Двоице и Четверице;
женской или мужской монада может быть
в потенциальной тайне самой себя,
которую люди познают в бытии существования,
гендерность уже явление во внешних оболочках высшего "я";
она, монада, духовна настолько,
насколько может быть духовно то,
что рождено или сотворено Богом.

Разнополость -- это не грех или болезнь,
в отношениях мужского и женского -- основа мироздания;
потеря цельности падшего Адама -- в самости эйцехоре,
а не в двоичной структуре его энергетики,
эго и привело к разбалансировке
гармонии Ян и Инь людей.

Кто молод -- у того есть образ отцовства и материнства
в его же высшем "я",
а кто в зрелом возрасте, полноте лет, --
образ ребёнка и юности человека,
ведь хоть дух и един,
но двоичен в себе и четверичен,
содержит вечное семя и отца, и матери, и сына, и дочери,
в таинстве самого себя, какой он есть,
исшедший из творящего Лона Отца и Матери.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 28.06.2025, 08:14 | Сообщение # 28 rozamira333
Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

24. (О воле)

В человеке явлено Божественное Двуединство:
разум -- от Мудрости Отца,
чувства -- от Жизни Матери,
тело -- от Сияния Образа первых Двух

(то есть тело -- творчество дуального
взаимопроникновения первичной Двоицы,
в человеке -- ума и души,
Их видение, представление, визуализация
на физическом уровне).

В полноте гармоничной личности
можно усмотреть Единство Духа,
а Сам Дух как в воле,
так и в целокупном проявлении
всех составляющих человека,
его инструментариев и членов,
"составов и мозгов" Евр 4:12.

Действительно, сама личность,
будучи прежде всего духом,
а, следовательно, и волей --
ибо без воли нет и личности, --
как бы надстоит надо всем, что есть её,
личности внутреннего человека, содержание,
не позволяя чему-либо одному доминировать,
завладеть собой,
но напротив, сама стараясь владеть собой и своим
и выражаться вовне так,
как ей заблагорассудится.

Так человек свободен и в теле,
и в чувстве, и в разуме,
то есть может выбирать из тех возможностей,
которые ему предоставляет тело, душа и дух ума.
И терпелив он может быть и мужественным
и в теле, и в душе, и в уме,
и сила его духа является там же.

Ибо Дух Он, конечно же, Сила,
но Сила разумная более чем,
чувствующая и формообразующая.
И человек -- единая личность,
но сила духа в нём корректирует всё,
по крайней мере, может корректировать
и в уме, и в чувстве, и в теле поступка,
отвергая или принимая что-либо.
А если бы Дух не был бы Силой,
то как бы Он выразился?

Человек двойственен в Дуальном Боге,
но также имеет и две природы,
связанные с его падением в первом Адаме,
и, можно сказать, в результате обрёл как бы две личности,
одна -- истинная, другая -- ложная,
одна новая, "Христос в вас" Кол 1:27,
другая ветхая, испорченная грехом.

Но воля всегда одна,
дух силы воли то единственное,
что надстоит надо всем в себе,
дух, который и принимает решение,
в том числе -- выбирать природу Иисуса, нового человека,
или быть образом этого мира.

Именно дух,
который показывает себя в нас и как воля,
в подвластных ему членах и всеоружиях,
а через них по Своему благоволению -- Дух Бога,
наш Сподвижник в добром и противник в злом,
"трудно тебе идти против рожна" Деян 9:5,
умерщвляет плотскую природу ветхого человека,
которая дана от рождения всякому, живущему на земле,
и со-воскресает в новой природе
жизнью по правде в обновлении разума,
природе, рождённой от Христа.

А может и наоборот, к сожалению, дух будучи свободен,
способен делать и неправильный выбор,
совершать ошибки в своём низшем "я", ветхом Адаме,
полном замутнений и заблуждений --
сам же дух по себе вышел из недр Отчих
и грешить не может, --
получая возмездие в своих частях,
подавлять доброе, светлое, вечное в себе
и "воскрешать" труп греховного человека,
а через него, дух выбора и решения,
проникая в своих тонких телах во внешнее земное тело,
в действии -- уже противник Бога,
ибо он, став отступником, противится всему,
что от Бога, что по Духу --
"Добрый человек из доброго сокровища
выносит доброе,
а злой человек из злого сокровища
выносит злое"
Мф 12:34.

То есть как воля Божия -- наша смерть для мира
и воскресение и жизнь во Христе,
то при содействии Духа Святого
(а Дух всегда содействует воле Божьей,
потому что Он и есть Воля Божья),
личность сама в здравом уме и памяти
может как умерщвлять ветхого человека,
сообразуясь крестной смерти Сына Божьего,
так и воскрешать Христа в себе,
то есть откладывать
свой прежний образ рассуждения мысли
и пребывания на земле
и жить уже Христом Иисусом,
и облекаться в Человека, Сына Божьего,
и Его брачные одежды, дыханием жизни Слова Его в себе,
обитающего с нами и в нас вовек
просто по нашей просьбе и желанию,
в меру Веры, Которую каждый имеет
от Богослышания и Богопознания!

Или другими словами:
понимая, что воля Божья для человека --
это его жизнь во Христе
и на этом есть содействие и благоволение Духа Святого,
Который и есть Воля Божья и Господнее благоволение,
то уверовавший сам и может и даже должен,
по совести и правде Господней,
и распинать себя и воскресать,
возрождаясь и преображаясь во Христе Иисусе
человеком нового естества, новым Адамом,
как имеет добрую волю и намерения.

Ведь что такое ветхий человек концептуально?
это совсем не то же самое,
что образ первого, душевного, Адама в нас,
которым мы являлись до спасения с головы до ног и являемся,
потому что ветхий человек, или плотское, греховное,
как мы это чаще всего называем, это та часть в нас,
которая Духом Господа уже мертва,
"обрезанием нерукотворным" Кол 2:11,
"ветхий наш человек распят с Ним" Рим 6:6, --
но в нашем духе,
а на уровне первого, душевного, Адама
это то, что нужно ещё умерщвлять
по абсолютной растленности и похоти смерти
этого сегмента нашего внутреннего
разноматериального устройства --
то что в концепции Д.Андреева как раз и называется эйцехоре,
а в мировых религиях: грех, клеша, аффект, нафс, друдж --
полностью и без сожаления предавать заклятию!

Но физическую плоть нужно питать и греть,
ведь на ней образ и подобие Божье,
а не только действие растленного эйцехоре, греха
(да и без соматического нашего нельзя находится на земле),
душу не просто распинать,
но усердствовать в её оживотворении,
освящении и преображении во Христе Иисусе,
а разум обновлять Духом Господа
в здравом учении Спасителя,
что в итоге и есть и ветвь и плод нового человека во мне! --
дух ума, душа и тело во Христе!

Говоря словами Апостола,
"сеется тело душевное, восстаёт тело духовное.
Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: "первый человек Адам стал душою живущею";
а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное,
потом духовное."
1Кор 15:44-46
Первый Адам был соблазнён и ослушался,
Второй -- преодолел искушение и исполнил волю Отца,
до конца пребыл в Правде Божьей.

Мы же, верующие, после покаяния
не получили новую плоть и другую душу,
лишь начаток Духа -- новое,
то что мы получили от Него,
ведь тело даётся одно в первом Человеке
на весь период физической жизни,
а душа -- вечна, как и дух!
и тоже даётся в перстном Адаме, от рождения,
но из-за грехопадения --
а оно было как раз в разуме, сознании,
и в душе, чувствах, первого Адама и Евы
через плотское искушение,
ведь физическая плоть не грешит,
пока человек сам не выберет искусится
и зло не станет в мыслях и пожеланиях
реальным его действием,
"но каждый искушается,
увлекаясь и обольщаясь собственною похотью."
Иак 1:14

Нисколько не отрицая и не умаляя при этом
тезис христианского учения о том,
что прежний наш человек полностью растлен
и греховен и нуждается в обновлении,
что так и есть на самом деле,
ведь "малая закваска квасит всё тесто" 1 Кор 5:6
и "ложка дёгтя портит бочку мёда" --
а все разноматериальные тела в человеке
наитеснейшим образом взаимосвязаны,
и тонкие и более грубое, внешнее,
и малый грех, который и называют "первородным",
влияет на всё, что есть в человеке,
по причине единства человека как организма
и соборного целого

Но в каждом в разной степени,
ведь и дух в нас имеет тем более большую
способность "квасить всё тесто" и противиться плотскому --
большую по причине его первичности во всём,
кроме Бога --
доминировать над уже побеждённым
на Кресте Господом Христом,
но то над чем, на нашем уровне личности,
надо и должно ещё возобладать!

Просто нужно понимать,
что только само семя греха нужно уничтожать,
вычищать, прокаливать на огне Духа,
а образ и подобие Божье в человеке --
обновлять в святости Истины;
по этой причине иногда мы и говорим о рождении,
иногда об обновлении, а иногда о смерти!

И поэтому новый человек во Христе Иисусе --
это новорожденный духовный образ
Сына Божьего в нас в подаянии Духа,
но не только, это ещё та часть первого душевного Адама,
которая спасается и воскрешается, и освобождается,
и одухотворяется при святой жертве Мессии,
в период земной жизни спасаемых во плоти,
ведь новая тварь -- это теперь и тело телесное,
"Тело же не для блуда, но для Господа,
и Господь для тела."
1Кор 6:13,
хоть физической оболочке и суждено стать прахом.

И именно поэтому Свят и Праведен в нас
не только Сын Божий,
Которого мы "святим в сердцах наших" 1Петр 3:15,
но и то, что Он освящает и оправдывает!

И если физическое тело,
пробудившихся от сна невежества
есть храм Духа Святого,
или по-другому, скиния Бога и человека,
где встречаются Естество
Христа, Слова, и Церкви, Жизни,
которое, Естество, можно сравнить
с зерном, или Словом Жизни, начатком духовного в нас,
и причастники этого естества, освящаемые Духом,
и становятся Одним, Церковь и Христос.

И в соборном смысле общины, призванных и верных,
и в смысле возрождения цельной индивидуальности,
когда женское возвращается к своему мужскому,
а мужское -- к женскому,
разум и чувства в отдельном человеке
приходят в мудрое равновесие,
по Истине Слова и Любви Жизни,
в искуплении разделения, вызванного не полярностью Начал,
а грехопадения в самость, непослушания Божьей Заповеди,
становятся Одним -- перстные Адамы и Евы,
душевные от земли, потомки Первого Человека,
и Второй Адам -- Господь с неба, в освящении Духа.

И как раз этот наш внутренний человек --
целокупность того, что от Духа Животворящего
и того, что облагораживается
природой Сына Божьего и Дочери, Невесты-Церкви,
"смертное поглощается жизнью" 2Кор 5:4 --
и есть плод воскресения,
как раз он является тем ребёнком,
обособленным в тебе,
который и входит во внутреннейшее за завесу
для общения со своим Отцом и Матерью, Творцом и Источником.

Бог не просто живёт в нём,
в этом духовном ребёнке,
Он снисходит в отождествлении его усыновления (удочерения),
рождением Сына в Отце и Дочери в Матери,
и, можно сказать, Он этим ребёнком и является,
конечно же, в Своём Безличностном,
давая через монаду и свободу её воли
нам личностное сыновство и дочерность,
в Первенцах, Воскресшем Христе и Церкви,
Он питает его, растит и становится в нём
при утешении Духа, возрождая в обновлении
ежедневного палингенеза снова и снова
как Жизнь всё животворящая, Любовь всё милующая
и Истина всё просветляющая.

"Тебе должно расти, а мне умаляться" Ин 3:30.

Бог рождает рождаемое,
усыновляет усыновляемое,
обоживает божественное,
отождествляется с отождествляемым,

но очищает очищаемое,
умерщвляет умерщвляемое,
распинает распинаемое
и предаёт заклятию заклятое!

то есть Он рождает духовное, усыновляет душевное,
но очищает плотское!

И живёт в нас ещё в том Евангельском простом понимании,
что нам открылся доступ в Его Царство,
благодаря жертве Христа-Господа,
которое "приблизилось и внутри нас есть",
и в котором Он -- Бог и Царь!
и где мы Его и можем найти, в Царстве небесном
всех времён, пространств, и народов.
Где ещё можно найти Царя,
как не в Его Царстве?!

Да, Иисуса мы находим в самих себе,
но не в новом человеке -- хотя и в нём тоже, --
а новым человеком!
в том, что есть Его,
"ибо Царство Его не от мира сего" Ин 18:36,
возвращаемся в утраченный Эдемский Сад,
где и общаемся с Ним "во время прохлады дня" Быт 3:8,
ведь первый Адам, уже возрождённый! во Втором, Помазаннике,
и первая Ева, уже преображённая! во Второй, Помазанной,
они самые и "есть образ будущего" Рим 5:14,
потому что именно через них, возрождённого Адама и Еву, --
"ибо дары и призвание Божие непреложны" Рим 11:29, --
Бог и собирается творить (и творит уже) это будущее.

При всём при этом нужно различать,
что Господь -- во мне, и я и Он -- одно,
но Он -- это не я, а я -- не Он, мы разные индивидуумы,
иначе невозможны никакие отношения,
не было бы никакого общения, если мы "совсем" одно,

не Новый Адам и Новая Ева, не Отец и Мать,
но личностной волей, возрождённым сознанием и душой,
которые от Них же,
в причастии Духа и коммуникации с Ними,
отождествляюсь с Призвавшими меня в Свой чудный Свет,
становлюсь новым Адамом и новой Евой,
Словом Отца и Любовью Матери.

Потому что мы встречаемся с Богом
как в Его Персональном, так и Его Безличностном,
в том, что духовное у Него есть, в началах Духа,
ведь Он есть Дух (Личность)
и от Него -- духовное (Личностное и Безличностное),
и сретимся с Ним лично как дети возлюбленные,
"иедидиа", возлюбленные Яхве,
но преображаемся в Его славу,
ибо у Бога Его Личное не смешивается с Его отражениями,
теплом и светами Его славы,
как это мы видим и в себе: моё -- это не я, это -- у меня,
но и не разделяется.

То есть, строго говоря, Бог не живёт
ни в сердце нашем, ни в разуме,
и даже не в Царстве Небесном Своём --
"Поистине, Богу ли жить с человеками на земле?
Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, —
тем менее храм сей, который построил я."
2Пар 6:18 --
Он живёт в Самом Себе!
и создал небо и землю, и человека,
где и являет Себя как Персонально и Субперсонально,
так и в аспекте Анатмана,
открывается творениям в доступном для них восприятии,
на их уровне и понятно, что в Любви и Истине.

И возвращаясь к ранее сказанному,
новый человек -- дух животворящий --
несомненно, в смысле дух оживотворяемый
и потому могущий животворить,
потому что всё животворящий есть только Бог! --
есть личность одна и единая,
но личность, в которой главенствует воля.

Она, воля духа, в таком расположении находится
между составляющими цельного организма
внутреннего человека,
что может владеть и царствовать над всем,
что есть оно само,
ограниченное лишь возможностями
своими естественно-природными или другими волями.

Эта воля духа, сила духа, свобода полноты самообладания,
то что способно всем владеть,
над всем господствовать и царствовать,
всё вмещать -- есть от Духа и есть Дух!
Это Он -- Сила Воли,
Дух Царственный, Державный, Владычественный,
Который и раздаёт по Своему величию
эту свободу творению, духам Его произведения,
столько, сколько они могут её, свободу Воли, вместить,
не разрушая ни себя, ни других,
достигая созидания в правде и любви.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 30.06.2025, 12:18 | Сообщение # 29 rozamira333
Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

25. идение)

Видение как явление Формы
не является действием
какой-либо отдельного Начала в Двоице
или отдельной Ипостаси в Четверице,

но совокупным творчеством Единства
Двоицы Начал, Истины и Жизни,
и далее -- всех Ипостасей Четверицы,

Которые в Вечных Циклах
становления Сына (Дочери) -- в Отца (Мать)
и снова рождении Отцом (Матерью) -- Сына (Дочери),
являют Форму Слова и Любви,
Образы Истины и Жизни, в Мудрости и Чувствах.

В этом творчестве Богом -- Формы и Образов,
в Божественной Двоице и Четверице,
является актуализация в Праматерии,

То что Сын Божий, а в Нём Церковь, Жизнь Вечная,
двигаясь в становлении к Отцу Миров, а в Нём -- к Матери,
являют Видение,
Их совокупное креативное творчество
в Единстве Бесконечного Союза
Божественной Двоицы, Слова и Жизни,

устремлённое движение
от Вторичной Двоицы к Первичной,
чтобы Первичной, Отцу и Матери,
снова открыться во Вторичной Паре,
Логосе-Сыне и Церкви-Дочери.

Они, Сын и Дочь, потенциальный Образ Отца и Матери,
творчески рождают Самими Собой, возрастая,
Вселенскую Форму Тела Отца и Матери в Боге-Духе,
исходящее в Первоначалах Любви и Истины.

Реализовавшийся Бог в Форме, Образах и Подобиях,
достигший такой полноты становления,
что способен к Отцовству и Материнству --
это, можно сказать, и есть Ипостаси Отца и Матери.

Но нужно учитывать,
что Отец и Сын -- Одно, Мать и Дочь -- Одно,
в Вечных циклах Жизни Бога по Истине,
в которых Единый Дух обособляет Ипостаси,
чтобы от Одного произошло Два, от Двух -- Четыре,
а Четыре снова вернулось к Одному.

Так как Кто-то может родиться только от Кого-то,
почему Дух и обособляет в Мужском Начале
Изначальной Двоицы Отца и Сына,
а в Женском -- Мать и Дочь, --
Ян и Инь в Духе ещё только Потенциалы
Эталонов Этих Полярностей,
нельзя представить гендерную Пару вообще, абстрактно,
это всегда будет что-то конкретное.

Что и происходит,
движение от Изначальной Двоичности к Четверичности,
в Праматерии, Обители Духа, по Даниилу Андрееву,
или говоря дискурсом учёных -- в Антивеществе.

Как зерно отличается от злаковой культуры,
являющей колос,
как семечко яблока отличается от яблони,
набравшей цвет,
как ребёнок отличается от своих родителей,
родивших его,
так отличается и Сын от Отца,
Слово Жизни от реализации Его Смыслового Образа, --
только возрастом в циклах становления,
стадией творческого явления Лиц в Тетраде.

Но это всё Одно: и зерно и колос, и семечко и дерево,
и ребёнок и родители, и Сын и Отец, и Дочь и Мать.

Поэтому только условно можно сказать,
что Сын (Дочь) Ипостась Чистого Слова,
а Отец (Мать) -- Чистого Образа и Формы,

так как Сын и Дочь ничем не отличаются
в потенциале от Отца и Матери, и в Образе и в Форме,
а Отец и Мать отражаясь в Сыне и Дочери,
являются опять же Их Образом и Формой.

Первичная Двоица рождает Вторичную,
а Вторичная творчески
рождает Собой, возрастая, Первичную.

Ведь Чистая Мысль не имеет Бытия Сама по Себе,
как и Чистая Жизнь и Чистая Форма,
но Эманируется в Себе, Духом Двоицы и Тетрады,
всегда уже в Полноте Начал и Ипостасности,
то есть и в Мысли и в Жизни и в Образной Форме,
имея преимущественную Суть или в Истине или в Жизни,
содержательно получая остальное, или Жизнь или Истину,
в периодичном становлении Божественной Дуальности,
обретая Смысловую и Жизненную Форму.

Потому что Мысль это и есть Смысл,
уже Форма Жизни, уже Форма Сознания;
не бывает мысли без смысла, без смысла в жизни,
смысла без формы,
какие-то содержательные значения,
ассоциации, коннотации, отголоски концепций
она всегда несёт сама по себе.

Мысль без смысла -- это просто звуковая волна,
стук, треск, скрип, свист,
которые терминологически нельзя назвать --
исходящими от разума;
греческое слово "идея" переводится как вид, форма, прообраз,
"эйдос" -- вид, облик, образ.

Ведь не бывает Идеи зерна без Смысла зерна,
Смысла в Жизни, Смысла без Формы в Жизни.

Идея зерна вообще, как абстрактное зерно,
абракадабра, набор букв.

В сознании временного зазора
между появлением мысли и образа нет,
поскольку первая уже априорно и мыслеобраз и жизнь.

Почему у Формы и Образов не может быть Ипостасности, --
и Отцу и Сыну Персонификацию Лица в Четверице
обеспечивает субстанциональность Истины в Мысли,
Матери и Дочери -- субстанциональность Жизни в Любви.

Жизнеспособность Плана -- в Идейной начинке этого Плана,
в Субстанциональной основе Его Мысли и Жизни,
содержательно составляющих Систематизацию намерений.

Форма Видения отличается только стадиально
от Жизни Ипостасей по Истине в Себе,
уже с Образно-Ментальным акцентом,
в Праматерии, антивеществе,
а затем -- в вещественной материи миров и миров.

Оно есть Образ Единства Двух, Истины и Жизни,
как и Христос Иисус в Теле Церкви
есть Образ, План Спасения Истины Отца и Любви Матери,

и реализация Его в Боге, Плана,
есть явление Сына Божьего и Дочери в этом мире.

Поэтому так важно уверовавшим в Любовь и Слово
иметь видение, сообразное с Божьим,
и двигаться в Нём.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 04.07.2025, 16:11 | Сообщение # 30 rozamira333
Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

26. (Творчество Тетрады Духа)

В Божественном Сыне и Дочери
явлена Богом-Отцом и Богом-Матерью
тайна творения вообще.

Ибо в сущности Сын и Отец, Дочь и Мать
неотличимы друг от друга.
Христос так и говорит:
"Я и Отец -- Одно" Ин 10:30,
и "Видевший Меня -- видел Отца" Ин 14:9,
к чему логично можно добавить,
от имени Дочери Божьей, в Её благодатном явлении миру:
"Я и Мать -- Одно", и "Видевший Меня -- видел Мать."

И Отец также есть созидательное Слово Любви,
точнее, Реализованное Слово, Мыслимое и Живое,
Креативный Логос Разума и Мудрости в Полноте Зрелости,
способный рождать и творить Одесную Матери,
в Силе Отцовства и попечении о Сыне и Дочери;

и Мать также есть животворящая Любовь Слова,
точнее, Реализованная Любовь, Блаженная и Благословенная,
Креативная Душа Мира и Премудрость в Полноте Зрелости,
способная рождать и творить Ошую Отца,
в Силе Материнства и попечении о Детях, Сыне и Дочери.

В Четверице Сын и Отец -- разные Личности,
а в Едином Духе -- Одна.
Мать и Дочь -- разные Личности,
а в Едином Духе -- Одна.
И Сын станет Отцом, это вопрос времени, и Дочь -- Матерью.
Но источником Отца и Матери быть не могут,
иначе бы Отец не был бы Отцом, а Мать -- Матерью.
Источник Сына -- Отец, а Источник Отца -- Единый Дух;
Источник Дочери -- Мать, а Источник Матери -- Единый Дух.

Вечный Отец, Совершенный Муж, Одесную Жены,
Матери Вечности, Совершенной Жены, Которая Ошую Мужа,
снова и снова рождают Сына и Дочь в мирах и мирах
и бесконечно творят через Них,
Которые, возрастая, возвращаются в Родительский Дом,
из Вторичной Двоицы -- в Первичную,
но Вечный Сын остаётся при этом в Славе Одесную Отца,
а Вечная Дочь в Славе -- Ошую Матери;
лишь Энтелехия одного порядка в материи, преображаясь,
переходит в Энтелехию другого.

Дух в Обители, Праматерии, Своим Адамическим Дыханием,
запускает Два Колеса, Истины и Жизни,
Которые двигаются как Полярности,
Отталкиваясь и Притягиваясь, Слова и Любви,
открываясь в Образах и Подобиях вселенных и вселенных,
в Расширении и Распространении движения
протоэлементов Огня, Воздуха, Воды и Земли, --
из Пралайи, Ночи Духа, Дыхание минимальное,
в Манвантару, День Духа, Дыхание от минимального до максимального;
и в Нём, Прачеловеке-Адаме, всегда есмь Отец, и Мать, и Сын, и Дочь,
то засыпая, то пробуждаясь и бодрствуя.

Сотворив видимый мир, слышимый и чувствуемый,
Бог Тетрады уже потому -- Творец,
потому Создатель, и Бог-Отец, и Бог-Мать Бытия всего живого.

И он, мир, в себе несёт Образ Бога-Сына,
абрис Слова, контуры Его явления,
и Образ Бога-Дочери, абрис Жизни Её и Любви,
контуры Её явления.
И внимательно рассматривая творение,
можно увидеть черты Богочеловека, о чём и написано:
"Веки устроены Словом Божьим" Евр 11:3,

ведь и до воплощения Христа Слово и Жизнь Божья
были на земле, творя Своё Провидение.

Но в рождении Бога-Сына как Мессии,
а в Нём Госпожи Церкви, Евы Преображения,
отражается ещё и то, что Господь-Дух имеет намерение
последовательно обоживать Собой творение,
распространяя в большей полноте теозис не только на человека,
но и на весь видимый мир, слышимый и чувствуемый,
возрождая падшего Первого Адама и Еву в благодати Спасения,
а через него и действительность Бытия,
по Д.Андрееву, просветляя материю.

В присутствии Отца и Матери и Сына -- талифа встаёт,
чтоб Свет преображения нести живущим вокруг,
чтоб девица возрождённая от сна, Ева,
приготовила вечерю Адаму из плодов дерева Жизни --
и они снова стали, Двое Одна Плоть,
возделывать и охранять Сад Господень, Царство Божие на земле.
"Он, выслав всех, берёт с Собою Отца и Мать девицы
и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала.
И, взяв девицу за руку, говорит ей: "талифа куми",
что значит: "девица, тебе говорю, встань.
И девица тотчас встала."
Мк 5: 40-42.
"Придя же в дом, не позволил войти никому,
кроме Петра, Иоанна и Иакова, и
Отца девицы, и Матери." Лк 8:51

Почему и наличие в Боге Двоицы и Четверицы
есть убедительное свидетельство творческих наклонностей Духа.

"Дао рождает Одно (Отца), Одно рождает Два (Мать),
Два рождают Три (Дети), а Три (Дети, в становлении)
рождают все существа"
Дао дэ Цзин 42.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 09.07.2025, 16:16 | Сообщение # 31 rozamira333
Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

27. (Бог является Личностью)

Бог является Личностью не потому,
что Он есть умозрительно, концептуально, теоретически --
Дух, Человек,
а потому что Свободный Дух в Нём, Двоице и Четверице,
выражается вовне как Думающий, Чувствующий и Действующий.

И рождённые от Духа, получив от Него начаток Божеского естества,
являются личностями и детьми Божьими не потому,
что они теперь по-богословски, по учению Спасителя,
которое заменило Закон Заповедей, --
от Христа и по Завету -- чада возлюбленные
и наследники в Царстве Небесном,
а потому что, став детьми, думают и рассуждают по Истине,
чувствуют по Любви и поступают по тому и другому,

двое стали одной плотью Быт 2:24,
то есть их новая природа выражается вовне
как Духом Двоицы и Четверицы осенённая и запечатлённая,
а не из факта, проведённого над ними ритуала,
инициации, крещения в Воде и Духе,
что, как считается, свидетельствует о "рождения свыше".

Единственный на земле, Кто Рождён от Духа Святого,
оставаясь при этом Самодостаточным, Саморождённым,
является Первенец из мёртвых, Иисус Христос,
и в Нём Церковь Любви и Жизни,
Вечная Его Невеста, Помощница и Мощь Созидательная,
Возрождённая по Самодостаточности и Самовозникновению;
ведь Бог, выражаясь в творении,
Личностно остаётся Богом и творением не является.

И мы рождены от Духа в Иисусе Христе
и в Еве Возрождения и Преображения, а не сами по себе,
мы не самодостаточны сами в себе,
и жизнь наша и разум сокрыты со Христом в Боге Жизни.
Но самодостаточны по вере в Спасителя,
явившего Любовь Церкви Матери,
Которые и восполняют наши нужды,
"потребное для жизни и благочестия" 2Пет 1:3.

Наш Источник, Жизнь и Свет, есть Двое -- Одна Плоть,
Новый Адам Воскресший
и Новая Ева, Возрождения и Преображения, Христос и Церковь.

Он Самодостаточен в Отце, а Отец -- в Духе,
Она Самодостаточна в Матери, а Мать -- в Духе.
Полная Полнота Самодостаточности в Нём,
сущем Двуначально и Тетраипостасно, Прачеловеке, Личности,

Восстановившем, утраченную в падении,
возможность Развёртки Предустановленной Гармонии людей,
Идеального их Образа и Подобия,
в Божественной Вторичной Двоице Тетрады:

Он в отношении к Отцу есть Сын Его,
в отношении к Дочери Он есть Брат Её и Жених,
в отношении к будущим рождениям Он есть Отец всего;

Она в отношении к Матери есть Дщерь Её,
в отношении к Сыну Она есть Сестра Его и Невеста,
в отношении к будущим рождениям Она есть Мать всего.

Отсюда и таинство Крещения
и появление Церкви младенцев, детей Света:
Сын Божий и Жених войдя в Силу Отцовства
и Дочь Божья и Невеста войдя в Силу Материнства,
совершают в поместной Экклесии, в званых и избранных,
пробуждение Нового человека, Адамов и Ев возрождённых,
или прорыв монадического (духовного)
дневного сознания во плоти,
созданного по Богу, в естестве Духа Истины и Жизни,
для каждого уверовавшего -- индивидуально,
в персонализации отношений с Творцом
и личного Богопознания.

**

Содержание:

*
Модераторы
Сообщений: 263
Offline

Цитата

"Ясно, что никакой националистический бред не может даже и пытаться возникнуть на почве духовных полей, осенённых голубыми лепестками Розы Мира." Кн XII.1.23.
Вверх Вниз
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА