[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Владимир_К  
VI. Восточнославянская метакультура
Дата: Вт, 27.08.2024, 06:56 | Сообщение # 21 Владимир_К
    Коронация Марины Мнишек

С метаисторической точки зрения очевидно, что Дмитрий, несмотря на своё интеллектуальное и моральное превосходство над
тогдашней московской элитой, имевшей ещё ордынский менталитет, не мог длительный строк удерживать московский престол, по той причине, что его не поддерживала ни одна из Иерархий Восточнославянской метакультуры. Светлыми – Демиургом, синклитом и иерархиями, стоящими за христианским Трансмифом, он поддержан быть не мог, так как изначально был орудием инфернальных сил.

Из тёмных тоже, так как он инспирировался уицраором Польши и восточнославянской Велгой. На момент воцарения Велга, расшатав государственные устои Московии в нём больше не нуждалась. Польский демон находился далеко, поэтому хотя и ослабевшему, но действующему на своей территории московскому демону, противостоять в этом случае он не мог, и был не в состоянии оказать Дмитрию существенную помощь.

Московский же демон видел в нём врага и самозванца, и ясно, что изгнание пришельца для него было первоочередной целью. Поэтому, трагедия, случившаяся спустя неполный год после прихода к власти, была закономерной в сложившийся ситуации.       Посмертная судьба того, кого мы знаем под именем Лжедмитрий 1-й, была ужасной, но закономерной. Шельт стремительно просёк
все миры изнанки и пал на Дно Шаданакара. Из тех частей душевного существа, которые подвластны уицраору, он не воспринял в себя ничего, а рассёк их на мелкие части и разбросал по мирам изнанки. Выстрел из пушки пеплом из трупа самозванца – только отражение этого метафизического события в нашем мире.

Отражениями этого же акта, (хотя и искажёнными фантазией их воспринимавших), были свидетельства очевидцев о тех тёмных чудесах, которые происходили над трупом пришельца.



Судьба шельта Дмитрия, как пишет Д. Андреев, отличается от судьбы присосавшегося к нему микро-эго. Судьбы шельтов в подобной ситуации частично схожи, частично разнятся. Общее это искупление личной кармы – падение на Дно. Далее, когда карма искуплена, есть два варианта или Гагтунгр затягивает шельт в Гашшарву и готовит к новой тёмной миссии или существо поднимается в шрастр метакультуры в качестве пленника раба-каменотёса, для искупления государственной кармы. Дмитрия ожидала вторая участь, он был
поднят в Друккарг.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 28.08.2024, 06:51 | Сообщение # 22 Владимир_К
Саморазрушение тираний

    П.В. Рыженко «Смутное время»

Как было сказано – любая тирания изначально несёт в себе свою собственную гибель, так как зиждется на насильственном цементировании множества самостоятельных, противоречивых воль. Было сказано также, что любое демоническое образование –
материю, миры, вселенные, ждёт в итоге та же участь. В метакультурах это проявляется в буйстве инфрафизической хищницы Велги. Она пробуждается каждый раз, когда демон государственности ослабевает.

Составляющие государство личности, проявляя свою волю пытаются вырваться из-под диктата демона. Человеческие жизни обесцениваются. Велга (сосредоточие множества более мелких демонов) поднимается в верхние инфра-слои метакультуры и опираясь на низшие человеческие инстинкты, водворяет в Энрофе анархию, войну всех против всех и часто распад самого государства, которое так беспощадно цементировал демон.

На первый взгляд этот разгул можно принять за оргии кароссы. Но Велга угрожает как раз созидательной деятельности кароссы. Задача последней – укрепление материального тела сверхнарода, тогда как Велги наоборот, его разрушение и втягивание по частям в слои инфрафизики. Первая ваятельница нации, вторая разрушительница. Человеческая жизнь, (как и любого существа) в обществе обесценивается окончательно.


Велга Московии в очередной раз проявила себя в конце царствования Грозного, привела к власти Лжедмитрия, и окончательно разгулялась при В. Шуйском. Осложнялось положение ещё и тем, что, мечась по пространствам инфрафизики, микро-эго,
останки душевного существа Грозного, пытаясь найти пищу для выживания, вселялись в душевный состав отдельных личностей и порождали различные враждующие объединения в Энрофе. Те, в виде дружин, ополчений, разбойничьих шаек, беспрерывно воюющих друг с другом, попирали нравственные устои и вызывали волны похоти, бесчинствовали везде, на территории некогда монолитного царства.


    Целование руки короля Сигизмунда бывшим царём В. Шуйским

Хаос анархии разбушевался уже при Василии Шуйском. Это были последние конвульсии уицраора. В нашем мире они отразились в поспешном провозглашении Шуйского царём, в таком же поспешном его свержении. И как финал – унижение московского уицраора польским. А в Энрофе – целование руки короля Сигизмунда бывшим царём В. Шуйским.

Ситуация осложнялась так же не прекращающимися смертельными схватками Жругритов. Чем старше уицраор, тем чаще от него отпочковываются детёныши, каждый из которых является смертельным врагом отца и друг друга, ведь цель каждого победить
соперников, занять место родителя, сожрав его сердце. Это усугубляло и без того разгулявшийся хаос, учинённый Велгой и «скорлупами» (микро-эго) Грозного.

Ну а извне, польский уицраор не прекращал попыток окончательного подчинения себе восточнославянских земель. Положение государства московского спасала безалаберность и недальновидность польского демона, которая отразилась на безалаберности и недальновидности шляхты. Демон не смог даже выбрать себе соответствующее цели человекоорудие. Будь вместо Сигизмунда 3-го король более волевой и дальновидный, судьба Московии сложилась бы гораздо трагичнее. Она попала бы в зависимость не на несколько месяцев, а на годы или десятилетия. Восточнославянский Демиург Яросвет опять оказался перед трагической необходимостью выбора.


 
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 29.08.2024, 07:03 | Сообщение # 23 Владимир_К
Воцарение второго уицраора

  Вячеслав Моргун. «Поляки ведут святого Гермогена в темницу».

С одной стороны, губительным для метакультуры являлся сам период междуцарствия, Великое Смутное Время. Этот период не нёс ничего кроме хаоса, попирания любых нравственных норм, горя, разрушений и опасности захвата страны чужеземными завоевателями в Энрофе. В мирах эфирной материальности – вторжения вражеских шрастров в инфрафизических слоях, угроза Дингре в её труде по созданию материальной плоти сверхнарода, то есть, рождению новых поколений. И соответственно нависла угроза пленения Навны уицраорами других метакультур или её развоплощение как не выполнившей миссию в
Шаданакаре.

Миссия же Божественной Диады Восточнославянского сверхнарода заключается в том, чтобы предоставить возможность воплотится в Святой Небесной Руси Великой Богорожденной Монаде – Звенте-Свентане. В Энрофе – создание такого материально-духовно-нравственного вместилища, (высоконравственной нации), которое способно перерасти с государства в братство, и возглавить такое же движение в планетарном масштабе. Разумеется, для спасения в этой ситуации необходимо благословение Яросветом
одного из Жругритов, который и обеспечил бы необходимые условия выполнения сверхнародом его миссии.

С другой, уицраор способен лишь отчасти обеспечить необходимые условия. Он внеэтичен. По предназначенной для него роли – это «сторожевой пёс» Демиурга. Дремлющее в нём до поры эйцехоре не даёт возможности создать такой духовно-нравственный климат в нации, который позволил бы в ближайшее время выполнить стоящую перед ней миссию. А когда эйцехоре начинает проявлять себя, демон не только потенциально не способен, а становится яростным противником любой нравственности и светлой духовности. И всё-таки это меньшее из зол.


    Воззвание Минина. К. Маковский.

Яросвет выбрал второе – благословил одного из Жругритов. Раненая им Велга уползла в Гашшарву, польский уицраор потеряв часть щупалец, втянулся в пределы своей страны. Что до событий в Энрофе – устами великого родомысла Гермогена Яросвет обратился к тем слоям населения, которые сохранили ещё в себе нравственную чистоту и чувство долга. Им оказался средний класс, который и составил народное ополчение под предводительством родомысла Пожарского. Золото и серебро, жертвуемое на ополчение, явилось
выражением в нашем мире тех сил, которые вливались в нового уицраора Яросветом, и Синклитом. И когда молодой демон поглотил сердце старого, в Энрофе воцарилась новая династия, благословляемая на царство самим Яросветом и силами
христианского мифа.


Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 30.08.2024, 06:47 | Сообщение # 24 Владимир_К
Эгрегор православия и инфрафизический страх



Как было сказано ранее, религиозные эгрегоры, возникающие из «житейских попечений» недостаточно зрелых духовно множеств, принадлежащих к церкви, чаще всего являются нейтральными в борьбе между силами Света и Тьмы. В данном случае они являются лишь помехой между истинной Небесной Церковью и верующими. Но бывают и эгрегоры, которые демонические силы сумели подчинить своей воле. Тогда эти существа становятся не просто досадной помехой к духовному становлению, а агрессивными сознательными сторонниками демонических сил. К примеру, эгрегоры иудейства, ислама, кальвинизма, католичества. Особенно страшные существа стояли за средневековым католицизмом и иудаизмом. В иудаизме темное влияние демонических сил чувствуется и сейчас.

Эгрегор восточнославянской православной церкви не постигла подобная участь. Он был аморфным и не агрессивным и как многие эгрегоры являлся лишь помехой к духовному восхождению множеств. Земная церковь по примеру византийской, вначале стала союзницей государства. Но позже из-за демонических притязаний уицраора, превратилась в его помощницу, при втором демоне в слугу, а при третьем в рабу. Сколь не печально и не унизительно это для самой церкви, но гораздо лучше, чем демонизация её эгрегора.

И всё-таки тёмноэфирный эгрегор окрепши над церковью, один раз в истории попытался подчинить себе государственную власть. Укреплению способствовали как положительные, так и отрицательные стороны жизни общества. Это борьба с татарами, установлением национально-воинственного самодержавия, полумагическое средневековое сознание заставляли верующих вкладывать в церковь огромные средства, а священство и монашество принимать это как должное. Монастыри владели огромными земельными наделами и тысячами крепостных душ, что перечило самому духу христианства – духу любви. Всё это вело к укреплению этого
мглистого существа, воздвигавшего преграду между верующим и истинной трансфизической церковью и как итог, к попытке подчинить себе государство.

    Нестяжатели и иосифляне 

Разумеется, и сама земная церковь, в лице своих лучших представителей боролась с непомерным обогащением духовенства, монастырей и монашества, с его обмирщением. Во главе сторонников роскошной монашеской жизни, монастырских землевладений, мирских соблазнов, оказался Иосиф Волоцкий. Во главе его противников – Нил Сорский. Как пишет Д. Андреев, «… человек с тончайшей душевной организацией, истинный поэт скитского бытия, носитель святости…»,он покинул скит и вступил в полемическую борьбу с Иосифлянами. Вполне очевидно, что на борьбу с роскошью, владением огромными земными наделами, бесчисленными крепостными и прочим, Нила Сорского вела глубокая внутренняя, трансфизическая тревога за судьбу своей церкви.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 31.08.2024, 08:37 | Сообщение # 25 Владимир_К
Реформы Никона



Победу в этой полемике одержали иосифляне. Эгрегор русской церкви, таким образом сохранил для себя свою питательную почву. Результаты сказались через столетие – поползновение патриарха Никона на подчинение светских властей церковным. Проводя богослужебные реформы, Никон выражал интересы земной церкви. Но претендуя на первенство в государстве, он был выразителем намерений паразитирующего над земной церковью эгрегора.

Если полу магическому сознанию того времени богослужебные реформы Никона казались кознями сатаны, то какой инфрафизический страх могли вызывать в этом сознании папистские притязания патриарха. Угроза здесь исходила уже не от очевидного источника – государства, а от чего-то более страшного, неизвестного – самой церкви. Сознанию того времени виделось что сам «князь мира сего» свил гнездо в святая святых, в церкви. Отсюда вне классовости сопротивления, героизм самопожертвования. Отсюда же неприменимость раскольников, нежелания идти на малейшие компромиссы и возможные гекатомбы жертв, в случае их победы.


Иерократические намерения Никона были пресечены, эгрегор православия получил отпор, данная опасность исчезла навсегда. А земной церкви был отведен небольшой угол в государстве.

События, приведшие к расколу и сам раскол, иносказательно были выражены в легенде о граде Китеже, хотя сама легенда имеет более древнее происхождение. Малый Китеж, через который осуществляется связь Великого Китежа с внешним миром, есть символ церкви земной, несовершенной, с её человеческими слабостями.

Сущность же подлинной церкви скрывает от ищущих душ, нависший над ней, тяжёлый мглистый эгрегор. Под натиском внешнего врага город (внешняя церковь) с позором гибнет. Дева Феврония, олицетворение Навны, через мученическую смерть вступает в Великий Китеж. Но и Великий Китеж ждёт та же участь, горстка его защитников принимает такую же мученическую смерть. Тогда по молитвам народа перед Великой Заступницей поверженный город погружается на дно озера Светлояр, в «жизнь вечную», что символически соответствует Церкви Небесной.


    Грев Кафи. «Китеж»
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 01.09.2024, 10:53 | Сообщение # 26 Владимир_К
Распад первичной цельности душевного строя



Киевская Русь с принятием христианства вышла в культурном отношении в лидеры среди европейских государств. Но татаро-монгольское иго раскололо нашу метакультуру на три части. Юго-западная часть, хотя и была освобождена от татар, позже попала под
власть Речи Посполитой. Северо-восточная оставалась под игом орды достаточно длительное время. Относительно свободными были земли Великого Новгорода, в экономическом, культурном и частично в политическом. Но ордынская Московия постоянно
вмешивалась в дела Новгорода, а при Грозном окончательно подчинила своей власти.



Это откинуло её в культурном и нравственном развитии на столетия назад. К примеру, при исследовании письменных памятников руськой старины 12-16 веков мы не увидим свидетельств о плодотворной работе анализирующей и обобщающей мысли. Ни у одного из авторов, даже у обладающего не дюжинным умом Грозного нет попыток самостоятельного творческого осмысления действительности. Такое положение характерно для любой нации в период её детства, но проблема в том, что это детство значительно затянулось.

При рассмотрении исторических фигур12-16-го веков обращает на себя внимание такое качество, как цельность характера личности не зависимо от того с каким знаком этот характер – положительным или отрицательным и отсутствие в ней внутреннего конфликта, будь это князь Владимир Ясно Солнышко или Святополк Окаянный, Малюта Скуратов или Нил Сорский. Конфликт прароссианства и христианства обществом не осознавался, не воспринимался как конфликт вообще. На бытовом уровне это был своего рода
синкретизм. Душевные конфликты в виде угрызений совести врачевались покаянием, в крайних случаях постригом. Борьба с внешними врагами, татарами, к примеру, только способствовала выработке этой цельности.

Первым возмутителем спокойствия и последовавших за этим душевных катаклизмов был Грозный. За ним – Смутное Время, потрясшее все слои общества и поставившее их перед неразрешимыми душевными дилеммами. Народ впервые столкнулся не с внешней угрозой, а с угрозой, таящейся в нём самом. Это безнаказанность злодеяний правителей, (Грозный), и в тоже время эфемерность царского величия (его последователи), непрерывная грызня кланов за власть, столкновения различных шаек и ополчений между собой, попирание всех нравственных норм, обесценивание, как значения личности, так и её жизни. Это проявление той инфра-хищницы, которая стоит за любыми анархиями – Велги.

    «…часть священнослужителей во главе с самим митрополитом Афанасием нашла еретические, моменты в изданиях Федорова и Мстиславца, а бояре начали их травлю».     

Постоянная настороженность и недоверие ко всему новому, в связи с этим, были закономерны для поколений того времени. Развитие нации, движение вперёд, требовало перемен, иного типа мышления, реформ, подобных реформам Петра. Но чтобы провести такие реформы при тогдашнем образе мышления, должно было пройти целое столетие.

Миссия Иоанна 4-го, скорей всего состояла и в том, чтобы подготовить восточнославянскую метакультуру к сближению с другими христианскими метакультурами и проведению реформ, способствующих её дальнейшему развитию. Но слишком рано давшее о себе знать демоническое ядро уицраора сорвало её и отодвинуло эту возможность на столетие. Демонический разум в очередной раз в истории сделал беспроигрышный для себя ход – или метакультура погибнет от вторжения чужеземного уицраора и шрастра или Демиургу придётся создать такое же своё инфрафизическое чудовище и подземную страну античеловечества, которые окажутся в перспективе противниками его провиденциальных планов.



С другой стороны, вполне возможно, что задержка имела провиденциальный смысл, так как многовековое татарское иго не просто остановило восточнославянскую культуру в развитии, но и откинуло её на несколько столетий назад. Народ был духовно наивен и не закалён в борьбе с инфрафизическими соблазнами высокоинтеллектуальной, но достаточно низкой в нравственном отношении, Европы эпохи инквизиции. Самобытная культура была бы затоплена хлынувшей западной, а сверхнарод превратился бы в одну из многих наций двух Западных метакультур. Народ необходимо было провести через горнило неизбежных сатанинских искушений, таившихся в нём самом, но таких, в которых он смог бы выстоять и укрепить дух.

Смута вывела народ из состояния детства и обогатила бесценным метаисторическим опытом, а 17-й век стал веком усвоения опыта Смутного Времени, переходом нации от детства к отрочеству. Но, тем не менее, полностью этот опыт не усвоен и по сей день.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 02.09.2024, 08:01 | Сообщение # 27 Владимир_К
Итоги данного этапа



И так, в соответствии замыслам Яросвета в 16-м веке начался, а в 17-мопределился процесс огромной духовной важности характеризуемый:
– распадом первичной цельности душевного строя личности;
– диалектически неизбежным прохождением через длительный этап внутренней дисгармонии;
– развитием способности к одновременному созерцанию противоположных духовных глубин;
– культурным и трансфизическим расширением границ личности;
– борьбой мысли за осмысление метаисторического опыта.

Перечисленные процессы не исчерпались расколом. Они вяло протекали в18-м и приобрели особую силу в 19-м веке, вся культура которого – философия, литература, другие виды искусств того времени, являются этапами описанного процесса.



На предыдущей ступени цельность натур психологически способствовала гармоничному единению с бескрайной ширью просторов, эмоционально – в богатырской удали, исторически – в создании монолитного государства и заполнении пространства от Балтики до Тихого океана. Способность же к созерцанию противоположных духовных глубин, это поднятие наций метакультуры на
следующую ступень культурного развития, выработке способности уже к внутреннему, трансфизическому расширению границ самой личности. И это несмотря на то, что метаисторические и трансфизические силы не осознавались, а само понятие метаистории не было сформулировано.

Ну и особой остроты накала процесс, возникший ещё во времена опричнины и длившийся три века подряд, процесс созерцания противоположных трансфизических полюсов, достиг в 20-м веке. Он довёл до крайности внутреннюю дисгармонию личности, эмоциональное противостояние борющихся сторон и концепций. Следующей ступенью должно быть духовно-нравственное взросление как отдельного человека, так и нации и метакультуры в целом, выработке способностей к осмыслению, синтезу и преодолению подобных кризисных этапов.



Правда, каких-либо признаков, указывающих на то, что в 21-м веке этап взросления нации начался, пока не наблюдается. Видим только не желание осмыслить с нравственно-духовной точки зрения своё историческое прошлое и углубление процесса раздвоения и противостояния.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 03.09.2024, 08:19 | Сообщение # 28 Владимир_К
Заполнение пространства между культурами



И так, 17-й век явился веком усвоения опыта Великого Смутного Времени. Но не только. Он ещё задал исторической мысли ряд других крупных загадок. Одна из них, почему и с какой целью Восточнославянским сверхнародом было заселено пространство от Балтики до Ледовитого океана.

Для того, чтобы получить правильный ответ, необходимо заглянуть в историю, рассмотреть подобные экспансии других народов.
Возьмём, к примеру, древнеперсидское государство, где не проявившее себя ранее племя персов, создало могучую империю от Египта до Индии. Тоже можно сказать об империи Македонского. Великие переселения народов, гунны, сарматы, скифы, монголы – результат экспансии некоего ядра, небольшого племени, вначале покорившего соседние племена, а потом по мере расширения, переросшего в лавину, заполняющую целые континенты.

То же можно сказать и о разрозненных арабских племенах, объединившихся и захвативших половину Азии. А экспансия двух
европейских метакультур, которые уже не ограничились одним континентом, а охватила почти все континенты земного шара.




Версии, выдвинутые исторической наукой –воинственность, географические, социально-политические, экономические, объясняют эти явления лишь отчасти. К примеру, экономическая. Арабам хватило бы территорий нескольких соседних государств, чтобы обеспечить себя в этом плане, но они не остановились, а пошли на восток и через пол столетия захватили даже часть Индии. Или почему именно в Западной Европе экономический и технический уровень достиг такой силы, что позволил распространить её влияние на весь земной шар? Почему такого уровня, не достигли более древние, высококультурные цивилизации Китая и Индии?

Тем более такие объяснения не совсем подходят для понимания причин экспансии сверхнарода Восточнославянского занявшего половину Азии. Здесь имели место и воинственность, и бегство от крепостничества и экономические причины.    Но за Уралом никакого крепостничества не было никогда, да и экономические потребности при наличии такого количества пушного зверя, рыбы, пригодных к обработке земель, можно было удовлетворить с лихвой. И всё-таки с конца 16-го и весь 17-й век вольные казаки, беглые
крестьяне, купцы, шли и шли всё дальше на восток, а в 18-том достигли Америки. При этом шли не только русские, а люди различных национальностей. Украинцы на Дальнем Востоке даже создали свою республику.



Тем более вызывает интерес то, что в конце 16-го за Урал перевалили именно казачьи отряды, которым не только не было необходимости бежать от крепостничества, а приходилось покидать насиженные места, привычный образ жизни и идти в неизвестность. Если брать экономический фактор, то почему перечисленные богатства не привлекали китайцев, которые были к ним гораздо ближе, в культурном отношении гораздо выше славян, да ещё и страдали от нищеты и перенаселения.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 03.09.2024, 08:31 | Сообщение # 29 Владимир_К
Но главное, что необходимо отметить, это то, что обширные пространства Сибири были охвачены не усилиями государства, а исключительно усилиями частных лиц. Видимо причина, которая тянула народ вдаль, к неизвестному, совсем не экономическая,
не политическая, или какая-либо другая, а не принимаемая всерьёз наукой, психологическая.     



В чём суть этой психологии, психологии человека стремящегося, вдаль не обращая внимания на природные богатства, отсутствие помещиков-крепостников, не ставящего перед собой никакой политической цели? Необходимо заметить, что современное естествознание (то, что называют наукой) до сих пор не даёт однозначного определения понятию психика. Поэтому лучше обратится к определению древних – психика – психея – душа.       

Психическая деятельность воплощённого существа и человека в том числе, диктуется внутренними, часто иррациональными желаниями, влечениями, мыслями. Изучают эту деятельность на данном этапе пока только религиозные исследователи. Вспомним,
что религиозно-научным исследованиям следует доверять в тоже степени, что и естественнонаучным, а естествознание есть неоправданно гипертрофированная составляющая научно-религиозного познания мира.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 04.09.2024, 08:28 | Сообщение # 30 Владимир_К
Большинство же религиозных учений говорят о водительстве человека и человечества более высокими иерархиями. В отношении
сверхнарода Восточнославянского, это народоводительствующие иерархии Яросвет и Навна, иерархии христианского трансмифа, иерархии отдельных наций, каросса Дингра, уицраор, Велга и некоторые другие. Различают эти инвольтации по характеру внушаемых ими чувств и деяний.




За непрестанным, ни на чём рациональном не основанным движением вдаль, вперёд, читается, прежде всего, инвольтация самого
Демиурга сверхнарода. Именно Он торопил свой народ занять пустующее пространство между существующими уже метакультурами. И внушения эти происходили не в виде головокружительных озарений ослепительных образов или исторических перспектив. Такие инвольтации возможны лишь по отношению к духовно высокоразвитой душе.

По отношению к «человеку массы» внушения Демиурга поднимаются из глубины души непреодолимым зовом Бессознательного
ставящим перед каждым свою частную задачу. Это движение на Восток, за горностаем, белкой, соболем. Романтическим душам внушается движение вперёд за красотами природы, рек, лесов, гор, к неизведанным землям к Восходу.

Д. Андреев пишет: «Что же, разве историческая наука выше поэзии, чтобы позволять себе смотреть на неё свысока? А если они равноценны, если они должны друг друга оплодотворить, то закономерна не только история поэзии, но и поэзия истории». И разве это касается только сверхнарода Восточнославянского? Разве не переполнены романтикой и поэзией географические открытия великих Западных сверхнародов – Романо-католического и Северо-Западного?

В связи с этим необходимо отметить, что характер экспансии народов зависит от того какие иерархии, стоят за этой экспансией – провиденциальные иди демонические. Отсюда и цель экспансии. Сама цель чаще всего не осознаётся массами, и даже их предводителями. Это лишь подсознательное движение вперёд, вширь.

Мы можем определить, какие иерархии стоят за данной экспансией лишь по плодам экспансии. Из упомянутых, персидская, арабская, западная, восточнославянская, носили провиденциальный характер. Тогда как монгольская изначально инвольтировалась демоническими иерархиями и несла разрушительный характер. Что касается экспансии Скифов, Гуннов и Сарматов, то у нас нет достаточно данных, чтобы определить какие силы за ними стояли.

На этапе достижения цели могут происходить действия противные, не внушаемые и не одобряемые иерархиями Света, как
неоправданное насилие, грабёж и прочее. Но виновники понесут со временем соответствующее кармическое наказание, а цель остаётся провиденциальной.




Следует обратить внимание на то, что демоны государственности оставались в стороне от движения землепроходцев. Первому было
не до этого, так как санкция Демиурга была снята, и демон боролся за выживание. Второй же рассматривал Сибирь, только как второстепенную статью дохода, позже, как место ссылки, а Аляска вообще была продана. Пётр Великий подсознательно понимал больше демона государственности. Об этом свидетельствует организация Великой Северной экспедиции, подобных которой не проводил ни один европейский монарх в 17-м – 19-том веках, и которая не сулила никаких государственных выгод. А Пётр бросать деньги на ветер не любил.

За экспансией Восточнославянского сверхнарода на Восток, за занятием им всей северной половины Азии явно видна воля Демиурга сверхнарода. Почему Яросвет так торопил свой народ, какие опасности Он предвидел, мы можем только предполагать. Но ясна цель этой кампании – заполнение пространства между метакультурами. Восточнославянская метакультура вообще и земная культура в частности должна в перспективе перерасти в интеркультуру и стать духовно-этическим лидером человечества. Для этого она должна соприкоснутся со всеми существующими метакультурами, изучить их и ассимилировать в себя, чтобы в итоге создать культуру интернациональную.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 05.09.2024, 08:04 | Сообщение # 31 Владимир_К
Родомысл Пётр и демоническое искажение его миссии

Провиденциальный замысел



Ещё одна загадка 17-го века, о которой говорит Д. Андреев, это рождение личности масштаба Петра 1-го именно в царской семье.
Рождение такой личности, которая случается одна на миллион рождений вообще, рождение именно царевичем, по теории вероятности равно нулю. Как и многие ответы на подобные вопросы, этот ответ лежит за пределами нашего мира. Естествознание, отрицающее теологию истории, не поднимает данный вопрос потому, что не способно дать на него вразумительный ответ.

Почему имеет значение именно такая его постановка? По той причине, что реформы, проведенные Петром, по своим масштабам и направленности могли быть осуществлены в Московском государстве того времени не просто такой гениальной как он личностью, но для психологии масс личностью легитимной, законным правителем. Одной гениальности и огромной энергии даже уровня Петра, было недостаточно. Общество того времени не прощало не легитимным, с его точки зрения правителям, реформы менее радикальные. Здесь же речь о опрокидывании вековых устоев этого общества.

С метаисторической же точки зрения можно сказать следующее – в стране необходимо, с одной стороны произвести радикальные
внутренние изменения, с другой, вывести из состояния национальной замкнутости. И самое главное – коренным образом изменить психологию масс, вывести её из рабски-тиранического состояния и мировосприятия. По этой причине и нужен был легитимный правитель масштаба Петра.

Для того, чтобы такая личность смогла реализовать заложенные в ней дары гениальности и выполнить миссию, для неё должен был создан соответствующий физический аппарат, физическое тело, способное выдержать колоссальные физические и психологические нагрузки. Над этим и работали как сам Демиург, так и каросса Дингра, начиная свою работу за несколько поколений в роду царевича до его рождения.

А после рождения Петра в нашем мире, в детстве и юности были созданы условия для развития в нём заложенных ранее физических эмоциональных и интеллектуальных качеств. Это способность к колоссальному напряжению физических сил.



Условия в селе Преображенском создают прекрасные возможности для физического развития. Для реформ потребуется независимость ума. Ни в детстве, ни в юности провиденциальными силами к нему не допускается ни один человек, который хотя бы на время мог подменить самостоятельную работу ума царевича своим авторитетным мнением. Потребуются нестандартные для того времени формы поведения. Ещё в Преображенском создаются условия для несвойственного элите того времени физического труда и освоения
различных ремёсел.

Придётся создавать дееспособный государственный аппарат, на различных уровнях, новую эффективную армию. В Преображенском его окружают смышлёные смелые ровесники из народа. Долг революционера и обстановка того времени требовали от него твёрдости и даже непримиримости к врагам преобразований и государства. Его сердце с детства ожесточается зрелищами стрелецких бунтов и враждебностью сестры, царевны Софьи.

Если бы в такие условия был помещён обыкновенный мальчик, да ещё не поддерживаемый никакими метаисторическими силами, в лучшем случае из него не получилось ничего. В случае с Петром, заложенные до рождения Демиургом и кароссой способности, а также способности восприятия инвольтаций даймона, получили своё развитие в условиях села Преображенское. И уже в юном возрасте Пётр был готов не только взять бразды правления государством в свои руки, но и проводить в нём радикальные реформы.

Такой теологический подход, при наличии достаточного количества биографических сведений может быть применён к любой выдающейся личности – вестнику, родомыслу, гению, праведнику.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 06.09.2024, 07:43 | Сообщение # 32 Владимир_К
Задачи, стоящие перед Петром



Одна из задач – вывести сверхнарод из своей национальной замкнутости, для того чтобы тот мог воспринять передовые достижениями более высокой соседней культуры, культуры сумевший уже преодолеть свою аристократически-сословную ограниченность. Суть величайшей, предстоящей сверхнароду миссии, Петру знать не дано. Он должен быть уверен лишь в её мировом характере. При этом вывести сверхнарод предстояло не в качестве сателлита, а как равного, воспринимаемого великой соседней культурой в серьёз, с самого начала.

Вторая задача – внутренние преобразования. Это отстранить боярство от ведущей роли, поскольку оно показало неспособность быть на уровне назревших исторических задач и передать его дворянству и среднему классу. Не духовенству, поскольку это привело к торжеству православного эгрегора и к торжеству иерократической деспотии, смой костной из всех деспотий. Не крестьянству, так как оно находилось ещё на достаточно низкой стадии интеллектуального и нравственного развития.

Третья – отмена крепостного права, которое было значительным тормозом в духовно-этическом развитии народа и достижении им того уровня в этом аспекте, который необходим для выполнения его миссии.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 07.09.2024, 08:39 | Сообщение # 33 Владимир_К
Искажающие демонические инвольтации



Но к инвольтации Демиурга со временем начала примешиваться и инвольтация уицраора, искажающая его замыслы. Она была
обращена на некоторые черты характера, темперамента и рассудка родомысла и искажала инвольтации Яросвета в той мере, в какой эти черты позволяли демону их исказить. Жругр постарался внедрить в родомысла тираническую тенденцию, превратить твёрдость характера в неумолимую жестокость, свободу от авторитета в свирепую лютость до авторитетов, преданность идее в ненависть ко всему, что казалось бесполезным, стихийный размах в чувственность и грубость.

Это уже привело к ошибочным и даже вредным, с точки зрения метаистории и истории, для государства и метакультуры, действиям:
– ничем неоправданная жестокость к подданным, собственному сыну, народу, привела к тысячам жертв и смертей при внедрении задуманных царём проектов;
– слепому непониманию необходимости предоставления ведущей роли вместе с дворянством и среднему классу, не позволило извлечь огромный творческий потенциал народа;
– насилием над церковью, которое ввело её в своеобразное состояние паралича, а со временем, в 20-м веке, привело к рабской покорности перед своим злейшим врагом;
– к пренебрежению интересами крестьянства, повлекшее дальнейшее укрепление крепостного строя, затормозившего на века развитие основной массы общества;
– к воцарению террора, неуважения к личности и обесцениванию человеческой жизни, что уже в 20-м веке сделало возможной
массовою тиранию правительства по отношению к собственному народу.

Реформы, огромную часть которых Петр сумел провести были чрезвычайно необходимы для выполнения сверхнародом своей миссии,
но двойственная инвольтация превратила родомысла в двойственное существо и лишила его возможности посмертного восхождения в синклит.

Даниил Андреев, сравнивая деяния двух родомыслов сорвавшихся с высоты своей миссии, Иоанна 4-го и Петра 1-го, указывает на разительное различие характеров. К примеру, смерть сыновей. В первом случае подпавший под абсолютную власть Велги царь совершает убийственный для государства акт – убивает наследников престола. Во втором, холодный государственный расчёт, результат инвольтаций уицраора – император хладнокровно посылает на смерть собственного сына.



Если взять пирующих государей, то разница не менее разительна. От первого гости готовы ожидать каждую минуту какой-либо
садисткой выходки. Другой пирует с гостями почти как с равными, не только с приближёнными, но даже с простолюдинами. Петра в этом случае прекрасно характеризуют слова А. Пушкина, приведенные Д. Андреевым:

Нет! Он с подданным мирится;
Виноватому вину
Отпуская, веселится;
Кружку пенит с ним одну.

Особенно выразительной параллелью была смерть государей. Первый – психическое разложение заживо, причиной смерти второго стал героический акт – спасение матросов
.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 08.09.2024, 07:45 | Сообщение # 34 Владимир_К
Посмертие



Разумеется, что и посмертие у обоих правителей разное. Хотя оба на века привязаны к Друккаргу, Иоанну, чтобы достичь шрастра, понадобится пройти искупление в нижних мирах магм, тогда как Пётр оказался освобожден от подобного спуска.      «Медный Всадник» Фальконе – нечто вроде иконы второго Жругра, персонифицированного с императором и отражение в нашем мире гигантской статуй – основателя Друккарга, мчащегося на раругге, и основателя Дуггура, восседающего огромном змее.

И, тем не менее, как всякая икона, вызвавшая переживания при созерцании изображения, памятник тысячами психологических нитей с императором, а его шельт в демонизированном теле, на века прикован к изнанке Петербурга. И как шельты большинства государей
российских, он будет томиться там до тех пор, пока в Энрофе будет существовать созданное ими государство, а на изнанке метакультуры государство тёмноэфирное и пока не погибнет последний из рода Жругров.


Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 09.09.2024, 08:16 | Сообщение # 35 Владимир_К
Второй уицраор и внешнее пространство      



Начинается данная глава с анализа отношения общества к царской фамилии в начале её правления и в конце. Из неё видно, что чаяния, возлагаемые народом на монархию триста дет назад, не оправдались, и она пожала то, что посеяла за время своего царствования.   

За неимением других способов защитить сверхнарод от внешнего порабощения и внутренних распрь Демиург, как меньшее из
зол, благословляет Второго уицраора и его человекоорудия Романовых, на управление страной. Царём становится 16-ти летний мальчик, не обладающий никакими дарами изначально и не проявивший их позже. Но ему прощалось всё. Народ, переживший страшные потрясения Великой Смуты, видел в государственности и в молодом царе помазанника Божия, а в монархии своё спасение от всех бед. Династия была поддержана церковью и всеми слоями общества.      

Через три столетия ненавидимая всеми слоями общества, презираемая светлыми умами страны, увлечённая в мистическую муть мужиком проходимцем, династия Романовых рухнула без сопротивления. Никакой благодати свыше на ней уже не чувствовалось. Последний монарх был столь бездарен, как и первый, но ему не простилось ничего. Ему вменялось именно отсутствие гениальности, потому что именно государственный гений мог спасти державу и сообщить ей поступательное движение.   

Было очевидно, что санкция Демиурга была снята давно. Но когда? И автор задаёт вопрос – не упущена была с поля зрения исследователей фигура равная по значению Петру? Несколькими главами ниже Д. Андреев сам даст на этот вопрос развёрнутый ответ.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 10.09.2024, 08:04 | Сообщение # 36 Владимир_К
Видение будущего империи в 18-м веке



Благодаря реформам, проведенным Петром 1-м,перед метакультурой открылись огромные перспективы в развитии. Но какими эти
перспективы виделись тем, кто призван был воплощать их в жизнь. Атмосфера Московии, как и идея третьего Рима, для них казалась захолустной и патриархальной. Впереди открывались безграничные сухопутные и океанские дали. Это способствовало новому осознанию своего места в человечестве.

До этого московиты сталкивались с народами, не превышавшими их по культурному уровню и чаще на полях битв, что способствовало выработке огромного национального эгоцентризма. После победы над поляками, народ возомнил себя мессией. Высшей своей точки православный мессианизм достиг в движении раскольников.

И как пишет Д. Андреев, слава Богу, что это движение не стало власть имущим. Любой народ, несущий в мир новое слово, считает себя мессией. При этом не часто удаётся осознать то, что он не единственный, что миссия, только иного рода возложена и на другие
народы. Не будь реформ Петра, Русь вполне могла бы постичь участь еврейства и Византии – потере в таких трудах приобретённой государственности.

Реформы перевернули представления. Первая составляющая – великие Западные народы, у которых есть чему поучится. Второе –
свой собственный народ, хоть уже не мессия, но предназначен для чего-то великого. И третье – остальные, дикие народы, включая индуистские, буддийские и мусульманские. У этих, учится нечему.



Но какое содержание вкладывалось в понятие– великий. Один только М. Ломоносов видел великое будущее страны как – «и будет
собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов Российская земля рождать». Хотя на Ломоносове и сказывается инспирация Яросвета и Навны, но и здесь имелось ввиду не великое долженствование метакультуры, а лишь выдвижение отдельных одарённых личностей.

Если же взять контингент, инспирируемый уицраором, то там картина совсем печальная. Как некогда народ Древнего Израиля, кроме военного преимущества над другими народами, никакого другого понимания величия страны, подопечными демона в понятие «величие» не вкладывалось. В их видении в полной мере отразилась идейная нищета второго уицраора, его стремление исключительно к внешнему могуществу, а в историческом слое – в цепи военных предприятий.


Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 11.09.2024, 09:29 | Сообщение # 37 Владимир_К
Насколько завоевания18-го века отвечали планам Яросвета?     



Военные предприятия 18-го века с точки зрения теологии Яросвета были оправданны в той мере, в какой они способствовали
восстановлению границ сверхнарода, нарушенные вторжением Чингизидов. К 19-му веку границы империи в общих чертах совпали с ареалом обитания восточных славян, и была устранена опасность дробления на несколько устойчивых государств, непрерывно соперничающих между собой.       

Но, тем не менее, второй Жругр так и не приобрёл мирового кругозора. Наследники Петра, кроме Александра 1-го, так и не унаследовали океанского размаха его мечты.       

Остальные, повторяя ограниченность демона, вперившегося в таких же, как он западных инфра-чудовищ, грезили о никуда не ведущих проливах. Идейная нищета заставляла хвататься за предания исторического прошлого, –наследственность от Византии и прочее. Возникали и рушились империи, открывались материки, рождались идеологические системы, грозившие не оставить камня на камне от старых мифологий, а перед взором последнего государя, так же маячили Царьград и проливы, как перед взором Потёмкина.   

    Верещагин. «Победители»    

Так же не оправданы с точки зрения планов Демиурга и выполнения миссии были войны на Балканах и завоевание Средней Азии. Целесообразней был выход к Индийскому океану. На юге лежала агрессивная, но уже давно остановившаяся в развитии и достаточно слабая Персия. Военные предприятия этом направлении открыли бы выход к океану и соответственно способствовали бы налаживанию контактов с индийской и арабской культурами.   

Не способен оказался демон понять значение для метакультуры гигантских просторов Сибири и Аляски. Этим народ как бы подсказывал демону направление движения. Недальновидность, в конце концов, закончилась позорным поражением в войне с Японией в 1905-м.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 12.09.2024, 07:48 | Сообщение # 38 Владимир_К
Целесообразность экспансии сверхнарода на Восток и Юг



Так как соответствовала целям Демиурга и метакультуры экспансия сверхнарода на Восток и Юг, с одной стороны и заселения огромных полупустынных территорий, не многочисленным для таких масштабов народом, с другой?

Цель Восточнославянского сверхнарода – со временем, достигнув необходимого духовно-этического уровня, взять на себя ведущую роль в процессе объединения человечества во всемирное братство. Для этого необходимо было тесное сотрудничество со всеми существующими тогда метакультурами. Чтобы достичь такого сотрудничества, следовало заполнить существующее между ними пустующее пространство. Контакты, возникшие между народами, привели бы к взаимному обогащению всех, и позволили бы сверхнароду восточнославянскому впитать в себя и трансформировать всё лучшее из этих культур.

Сохранив за собой Аляску, славяне вступили бы в тесные контакты с успешно развивающимися Соединёнными Штатами, переняли бы у них передовые на то время промышленные и социальные достижения. Запасы золота и удалённость от метрополии позволили бы возможно создать самостоятельное государство, которое могло внести в метрополию этот передовой опыт.

Выход в Индийский океан способствовал бы тесным отношениям с культурой мусульманской, с высокодуховными культурами
Индийской и Индомалайской. Их культура, духовность и многовековой опыт значительно расширили горизонты и обогатили сверхнарод восточнославянский. Кроме того, исключило бы возможность зацикливания только на Северо-Западной культуре, и уберегло бы наш сверхнарод от подражания таким клингзоровским чертам как плоскостность и утилитарность мировосприятия.

Мы умеем хорошо усваивать и в усвоенные формы вливать своё новое содержание. Примеры тому литература, изобразительное искусство, музыка, архитектура. Все эти формы были заимствованы на Западе, но у нас они приобрели новое содержание и смысл. Если бы произошло знакомство ещё и с искусством востока, то наше искусство обогатились бы новыми интересными формами и содержанием.

Философия же метакультурой не была создана вообще. Античная и Западная философия ничем не оплодотворила наше мировоззрение, никак не повлияли ни на костное, аморфное православие ни на интеллигентские слои. Вполне возможно, что дело обстояло бы совсем иначе, если бы знакомство с мировоззренческими системами Востока и Юга произошло ещё в 19-том веке. Восточнославянскому сверхнароду предстоит стать во главе, зарождающейся интеркультуры и интеррелигии. Для выполнения своей миссии ему необходимо быть не только хорошо знакомым с культурами других сверхнародов, но и умело синтезировать эти культуры в гармоническое целое, а не навязывать своё изначально ущербное мировосприятие.

Но экспансии на Юг, к сожалению, для метакультуры, а с учётом своей миссии и для всего мира, не произошло. Отсюда в 20-м веке почти не произошло, (ни в истории, ни в психологии народа, ни в его мировоззрении) никаких положительных культурных сдвигов.



Вина за это лежит в первую очередь на 2-ром уицраоре, из-за недальновидности которого удары направлялись в основном не туда, куда это было необходимо Яросвету для выполнения метакультурой миссии. Направления, которые указывались Демиургом своему народу, (Сибирь) демон упорно игнорировал. Цель, которую перед собой он видел – военное могущество и только. Он не только не смог подняться на уровень понимания духовно-нравственных задач сверхнарода, это не по силам ни одному демону, но даже оказался не в состоянии понять те задачи, которые ставились перед ним на данный момент времени.

Как пишет Д. Андреев – «Он остался глубоко провинциальным. Ибо всякий национализм, если понимать под этим словом предпочтение своей нации всем остальным и преследование её интересов за счёт остальных наций, есть не что иное, как провинциализм, возведённый в принцип и исповедуемый как мировоззрение».

Из-за этого российская государственность превратилась в 20-м веке в невиданную и страшную по своей разрушительной силе, угрозу, как для собственного народа, так и для всего мира. Ну а упущенное необходимо сейчас навёрстывать семимильными шагами иначе миссия очередной раз грозит оказаться на грани срыва. Сверхнарод же, в итоге, ждёт участь канувших в историю цивилизаций.


Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 13.09.2024, 08:48 | Сообщение # 39 Владимир_К
Необходимая  суммавнешнегонасилия



Насилие, оправдание завоевательных предприятий может вызвать возмущение в определённых кругах. И действительно, война — это смерть, страдания, нравственная и экономическая деградация общества – сама посебе Зло. Но есть история, и есть метаистория, стоящая за историческими процессами. Метаисторические цели и процессы, нам в основном неизвестны, выливаются в исторические. Из-за вмешательства демонических начал наш мир двойственен и поэтому часто приходится выбирать из двух зол меньшее, ценой меньших страданий предотвращать большие.

Законы двойственны и иногда жестоки. Новина за это лежит не на Боге-Творце и не на провиденциальных силах, а на
Противобоге и его силах и естественно не оправданна ничем. Цель таких страданий исключительно выработка гавваха.

В некоторых случаях содержание открытого превышает вместимость сознания духовидца. В других – ему приоткрываются цели и причины, вызвавшие определённую суму страданий. В-третьих – выясняется, что определённые жертвы и страдания вызваны
силами Противобога и никаких положительных изменений за ними не следует, естественно не оправданы ничем.

В нашем случае оправданы оборонительные и освободительные войны. Когда нации или сверхнароду грозит порабощение со стороны другой нации или сверхнарода, они вынуждены защищаться. Перед любым, более-менее значительным сверхнародом провиденциальными силами ставится определённая миссия, и невыполнение её является самым большим злом, которого следует избегать всеми силами. Защита от врага или освобождение от его гнёта есть меньшее, неизбежное в данной ситуации зло, ведущее в перспективе к добру – выполнению своей провиденциальной миссии.

Въезд Жанны д,Арк в Орлеан.

Могут быть оправданны, в связи с этим и присоединения территорий метакультуре не принадлежащих, при условии, что это в
конечном итоге обернётся благом для самой метакультуры и для присоединённых территорий. В данном случае это географические открытия западных метакультур, освоение Россией и выход к Индийскому океану. Присоединение отставшей, остановившейся в развитии и достаточно низко развитой в этическом отношении Персии в итоге принесло бы благо не только для обеих стран, а для всего мира.

Третье – когда демоническим силам, вкакой-либо метакультуре удалось взять верх над провиденциальными, и изменить исправить ситуацию можно только вторжением из вне. Примеры – падение великих цивилизаций Атлантиды, Египта, Вавилона, Греции и Рима, Византии, доколумбовых цивилизаций Америки.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 14.09.2024, 09:57 | Сообщение # 40 Владимир_К
Империя Инков



Целесообразно рассмотреть, связи с этим, такое явление как колониальная экспансия европейских наций.

В империи Инков, ко времени прихода туда европейцев сложился достаточно опасный общественный строй, где ценой высокого
материального достатка покупалась духовная свобода личности и общества. Люди сыты и довольны, но любое самостоятельное решение, любой ход мысли, не говоря о своём видении мира, не допускаются. За них всё решают правители. Это ядро будущего строя при антихристе. Если бы империя Инков нашла в себе силы к восстановлению и развитию, как Япония, это грозило бы грандиозной духовной катастрофой для миллионов, а в перспективе для всего человечества. Спасло положение только вторжение из вне.

Разумеется, возникает вопрос – оправданы те зверства и разрушения, уничтожение всего подряд, иногда даже лучшего, которые
чинились конкистадорами? Разумеется, не оправданы. В задачу европейцев, как говорилось, входило создание такого уровня цивилизации, этического и технического, который сделал бы возможным объединение земного шара в братство. В итоге эта задача была выполнена.

Но она могла бы быть выполнена в некоторых случаях, без какого-либо насилия, а в некоторых с применением минимума лишь
необходимого насилия. Любые дальние следствия, чьих-либо деяний, благие или дурные, которое существо не в состоянии предвидеть, не идут ему ни в оправдание, ни в осуждение.

В данном случае зверства конкистадоров и зверства европейцев вообще на протяжении всего этапа колонизации, не только никак не оправданны, но и имели свои кармические последствия, хотя их миссия носила провиденциальный характер. Случилось это потому, что для выполнения своей миссии европейцы не успели достичь определённого этического уровня.



Технический был достигнут на столетия раньше, чем этический. Позже, когда был достигнут и достаточно высокий этический уровень, европейцы понесли освобождение завоёванным народам не только от своего гнёта, но и от гнёта его собственной элиты. В этом случае оправданию подлежит некоторая сумма насилия со стороны европейцев, но как нации, сверхнарода, так как она была необходима для выполнения миссии. Злодеяния отдельных личностей, не подлежат никакому оправданию.

Здесь необходимо разделить понятия –насилие и злодеяние. Насилие – это совершение принуждения вопреки воле противной стороны. Воля может быть как добрая, так и злая. Насилие может быть совершено как во благо, так и во зло, что мы рассматривали выше. Злодеяние – это совершение насилия или даже благого дела с корыстной целью. Результатом, которого чаще является зло.

Личная ответственность существа, совершившего злодеяние, как говорилось, зависит от того осознанно или не осознанно он совершил злодеяние, то есть был в состоянии или не в состоянии предвидеть последствия.

Что касается личной кармы, то отдельные личности угнетаемых и разрушенных культур пожинают отчасти свою личную карму, отчасти коллективную. Человек (существо), у которого личная карма не отягощена, искупает (страдает, гибнет) карму коллективную (нации, рода, вида).



Если взять цивилизацию, в нашем случае инков, то все они искупали карму национальную. Те же чья личная карма была не отягощена, искупив коллективную, позже в посмертии, получили возможность дальнейшего творческого развития, поднимаясь в свой затомис. Те, у кого карма омрачена определёнными злодеяниями, продолжали искупать её в инфрамирах своей метакультуры.

В дальнейшем, искупив карму, личности получали возможность восхождения в свой затомис или дальнейшего воплощения в других метакультурах.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА