[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Владимир_К  
VI. Восточнославянская метакультура
Дата: Пт, 09.08.2024, 06:30 | Сообщение # 1 Владимир_К
VI. Восточнославянская метакультура   



1. Начало творческого пути Иерархий
2. Крещение Руси
3. Активизация сил Противобога
4. Христианский и древнеславянский мифы
5. Эпоха первого уицраора
6. Эгрегор православия и инфрафизический страх
7. Заполнение пространства между культурами
8. Родомысл Пётр и демоническое искажение его миссии
9. Второй уицраор и внешнее пространство
10. Второй уицраор и внутреннее пространство
11. Снятие санкции
12. Подвиг
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 09.08.2024, 06:37 | Сообщение # 2 Владимир_К
    «Золотые купола»

«Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить».

Ф. Тютчев

В своем стихотворении Ф. Тютчев хорошо выразил интуитивное предчувствие неких светлых начал надстоящих над культурой, провиденциальное предназначение её народа и одновременно, то вопиющее нравственное несоответствие этому предназначению, которое наблюдалось в повседневной жизни. Непонятна была и причина такого несоответствия. Но вера во что-то светлое, что предстоит, горела в 19-том, в 20-том столетии, во многих горит она и сейчас, в 21.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 10.08.2024, 07:54 | Сообщение # 3 Владимир_К
Начало творческого пути Иерархий метакультуры



«Это великое образование последнего тысячелетия было издавна предопределено творческим замыслом народоводительствующих иерархий, Духа – народоводителя российского сверхнарода – Демиурга Яросвета и Идеальной Соборной Души – Навны».

Как видим из цитаты, Восточнославянская метакультура является, воплощённым в жизнь, результатом творческого замысла высоких иерархий нашего сверхнарода – Демиурга Яросвета и Идеальной Соборной Души – Навны. Создавалась она для выполнения определённой миссии – в будущем стать нравственной водительницей человечества земного шара. Следует отметить, что именно создавалась для выполнения этой миссии, а не наоборот, была создана, а потом на неё возложена миссия.     

Д. Андреев по инерции называет метакультуру российской, но правильней называть Восточнославянской, так как, с одной стороны, возникла она за долго до возникновения государства российского и тем более русских как нации. В становлении метакультуры принимали активное участие все восточнославянские народы. Государство Россия возникло при Петре, а нация при Ленине как следствие и способ борьбы с православием.    

С другой, русские из-за присущего им культа великодержавия, культа кесаря, против которого, как одного из величайших зол,
направленна сама Роза Мироздания, в течении тысячелетнего периода становления, показывают свою нравственную, интеллектуальную и духовную несостоятельность в достижении поставленной провидением цели.     

На творчество создания нового, не существовавшего доселе сверхнарода и воплощение его в жизнь, Высокие Иерархии метакультуры вдохновляются и получают благословение от предводителя сил Света Шаданакара, Божественного Разума нашей брамфатуры Планетарного Логоса. Получили такое благословение и будущие водители нашей Восточнославянской метакультуры Яросвет и Навна.   

Замысел возникал и формировался в одном из высочайших миров нашего планетарного космоса, родине высоких народоводительствующих иерархий – Рангарайдре. Воплощаться в жизнь он начал с того момента, когда в четырёхмерных эфирных мирах высокий человеческий дух, в последнем воплощении на Земле, Андрей Первозванный, заложил основы Небесной Страны сверхнарода – Святой Руси. В этом ему помогали другие великие человеческие духи, спустившиеся с более высоких миров Шаданакара, или перешедшие с других метакультур.

    Андрей Первозванный
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 11.08.2024, 10:02 | Сообщение # 4 Владимир_К
В Энрофе Божественной Диаде предстояло развернуть своё творчество на огромной части Евразийского континента. На западе, юге и юго-востоке уже блистали более древние метакультуры – Рай Византии, Эдем Романо-католической, Монсальват Северо-Западной. Пространство же на север до Ледовитого, и на восток до Тихого океанов было относительно свободным.

Основы земной Руси начали закладываться на просторах восточной Европы, тогда, когда начало формироваться чувство восточнославянского единства, примерно 8-м – 9-м веках. Центром, вначале торговым и политическим, а позже религиозно-культурным, постепенно становится Киев.



Если можно так выразится – свои впечатления юная Богиня – Соборная Душа сверхнарода, транслировала в низ, в зарождающийся сверхнарод, а юный Бог конкретизировал эти впечатления в образы славянских божеств. Эти перекрёстные инвольтации выливались в религиозные мифы, искусство, быт древних славян.

Срок спуска Навны в четырёхмерные эфирные миры, (Её рождение в четырёхмерных мирах), наступил немного раньше, чем у Яросвета. Это второе рождение иерархий в Шаданакаре. Первое, когда они спускаются из космических высот в высшие миры
планетарного космоса. Навна постепенно облекалась тканями из эфирной материи того четырёхмерного мира.

«Её пестовала Мать Земля, а души стихиалей, суровые и нежные, одна за другой вступали в творимый затомис Святой Руси и облекали текучевеющую субстанцию Навны своими струящимися тканями».

Хотя возрастные категории этих высоких иерархий не сопоставимы с нашими и исчисляются сотнями и тысячами наших лет, но можно сказать, что возраст Навны был, в то время как бы переходным од детства к юности.

Воплощение Яросвета в Небесной Руси было совершено в 10-м столетии по нашему летоисчислению. Оно вызвало настоящую метафизическую бурю в тех мирах.



«То было низлияние метаэфирных потоков и потоков астрала, подобных клокочущим водопадам света. Демиургу сопутствовали нисходившие из Ирольна или притекавшие из других метакультур ликующие человекодухи – те, кому предстояли потом воплощения на Русской земле с невидимыми коронами родомыслов, праведников, гениев и героев. Стихиали встречали Яросвета как посланца Божьего и великого творца, которому предстоит среди них, над ними и с ними творить нечто, выходившее за круг их постижения, но внушавшее их вещим душам безотчётное преклонение и восторг. Навна приняла его в блаженных лесных просторах Святой России как долгожданного жениха».
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 12.08.2024, 07:01 | Сообщение # 5 Владимир_К
    Триптих. «Небесные всадники». 

Своё долженствование Божественная Диада видела в создании метакультуры посредством которой в её эфирных мирах воплотится великая богорожденная сущность выразительница Мировой Женственности в Шаданакаре – Звента-Свентана, а в земной стране возникнет общечеловеческая религия, призванная поднять человечество на такой уровень, при котором потребность в государстве отпадёт вообще. В итоге – человечество планеты превратится в братство.

Со временем, как и у всех народов, над Русью земной начал возникать собственный эгрегор. Он формируется из психических человеческих излучений. В дальнейшем, сформировавшись, эгрегор уже сам в какой-то мере руководит намерениями создавших его множеств. Посредством эгрегора начинает инвольтировать свой народ и Божественная Диада.

Каросса метакультуры Дингра, проявление Лилит, формировала цепи рода, вначале в пределах нации, а со временем и всего
сверхнарода. Собственно, её провиденциальная роль на этом и заканчиваться. А так как Лилит несёт в себе некое демоническое семя, заброшенное Гагтунгром, и стоит за каждым вожделением и в мыслях, и в делах любой человеческой личности, то она часто выходит за пределы своих обязанностей и пропитывает похотливостью многие сферы человеческого бытия, замутняя этими разлагающими переживаниями светлые инспирации Яросвета и Навны.


И так, зарождающаяся Восточно-Славянскаякультура, это результат инвольтаций нашей Божественной Диады.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 13.08.2024, 06:28 | Сообщение # 6 Владимир_К
Крещение Руси

Небесное таинство



Вслед за встречей Яросвета и Навны в Небесной Руси произошло очень важное с метаисторической и исторической точки зрения событие, аналог которому существует лишь в христианстве – причащение Божественной Диады Вселенскому Богу-Сыну распятому. Основой и Творцом Вселенной является третья Ипостась Единого – Бог-Сын, Вселенский Логос. И пока во вселенской материи, оживляемой Богом-Сыном, существует Зло, до тех пор Логос Вселенной распят в материи. Причащение Иерархий, свершилось в затомисе Византии – Рае. Небесная Русь ещё не была готова к такому событию.

После таинства Демиург Византии открыл перед молодой восточнославянской Диадой ряды Небес, надстоящих над Его затомисом. Они увидели всю высоту христианского трансмифа и через Небесный Иерусалим вступили в общение с Богом. Этим Демиург Византии посветил Их в свою тайну, которую до конца воплотить в Энрофе Ему не удалось. Этим Он передал свою тайну Им как
наследникам для её дальнейшей реализации в жизнь.

    С. Кузнецов. «Литургия света»

Неудача земных христианских церквей в том, что ни одна из них не стала церковью с большой буквы (как, впрочем, и не христианские), ни одна не превратилась в форму совершенного народоустройства, способную выразить мистический и этический смысл христианской религии. Причина в прерванности Гагтунгром миссии Христа. Теперь эта тяжёлая и опасная задача ложилась на
Яросвета и Навну.

В историческом плане этот мистический акт выразился в крещении киевлян князем Владимиром Красно Солнышко. Крещение Руси – следствие инвольтации Демиурга после мистического небесного акта. Это влияние отражается на многих аспектах жизни древнеруського государства, в том числе на военных походах Киевских князей.

Походы за верой




Современные психологи говорят о случаях проявления любви или влечения в виде агрессии. Естественно, что великие князья Киевские в те времена не мыслили иными категориями, как категориями военных походов. Исходя из этого инвольтация Демиурга внушавшая привлечение христианства в Руськие земли, на сознательном уровне интерпретировалась ими как походы на Византию. Эти походы вполне можно назвать «дружественными», а в сравнении с походами крестоносцев и «гуманными». Выдвинуть такую версию, в числе других, позволяют и те результаты, которыми венчались победы Киевских князей.

Заложил традицию удачным военным походом Аскольд. Дальше все Великие князья – Олег, Игорь, Святослав, походы на Византию считали, как бы, своим долгом. Венчались же они, с одной стороны, выгодными для Руси политическими и торговыми договорами. С другой – принятием христианства Великими князьями и многими дружинниками. Это способствовало распространению христианства на всех руських землях.

Со временем военные походы трансформируются в походы-посольства.Несколько посольских походов совершила Великая княгиня Ольга, которые опять же закончились её крещением. И на завершение женитьба Великого князя Владимира на дочери византийского императора, принятие им христианства и крещение Руси. После этого походы Киевских князей, на Византию которые, были, по сути, походами за верой, за христианством, прекратились.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 14.08.2024, 07:02 | Сообщение # 7 Владимир_К
    «Ярослав Мудрый»

Не смотря на сложную обстановку, Демиург продолжает воплощать свой замысел. За Владимиром в Энроф метакультуры спускались великие человеческие Духи низошедшие в Небесную Русь вместе с Демиургом, как Ярослав Мудрый, Нестор летописец, Антоний и Феодосий Печерские, Владимир Мономах с миссиями праведников и родомыслов.

Демиург Византии продолжает опекать Яросвета. В Энрофе это выражается как византийское влияние. Последователей-подражателей в таком случае гораздо больше, чем новаторов, и тем не менее, христианство открыло для множества возможность посмертного восхождения в достаточно высокие миры Света.

«Мощно вливался в сознание народа христианский миф, чаруя и привлекая сердца образами Вседержителя, Пречистой Девы и святых, некогда восходивших на высоты праведности из тёмных недр еврейства и Византии. От святынь Иерусалима и Афона, от купцов Царьграда устремлялись белые лучи, согревая душу и приобщая её к радости православного творчества: иноческому деланию, подражанию житиям угодников, восхищению в области духа, смирению, храмостроительству, посту. И оттуда же доносились
неустанные предупреждения, трепет ужаса перед мирами возмездия, тем более устрашающими, что никакими чистилищами тяжесть загробного воздаяния в Византийской метакультуре не была смягчена».




Интуитивные знания о небесном двойнике в большинстве культур отливаются в легенды. Лишь у немногих, в их число входит и наша, эти знания вылились в архитектурных ансамблях древнеруських церквей и монастырей. Они являются как бы упрощённой копией
Небесных архитектурных комплексов. Киевская Русь в это время по культурному уровню по многим показателям, во многом превосходит Западные страны.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 15.08.2024, 06:41 | Сообщение # 8 Владимир_К
Активизация сил Противобога



Разумеется, Гагтунгр не собирался спокойно смотреть, как становится на ноги, молодая, с огромными перспективами, да ещё и
ставящая своей целью сорвать его планы на порабощение земного человечества, метакультура. На неокрепший восточнославянский эгрегор для расшатывания внутренних устоев он направляет огромную метафизическую хищницу, вдохновительницу анархий, войн всех против всех – Велгу. За исключением более-менее спокойных княжений Владимира и Ярослава, Русь постоянно разрывают
междоусобицы. А из вне, на ослабленную раздорами страну, Гагтунгр направляет агрессивные степные племенные эгрегоры.

«Если бы мы попытались перенести на миры иной материальности аналогию трёх основных состояний материи в нашем слое
- понятия твёрдого, жидкого и газообразного, то убедились бы, что в метаисторической картине Киевской Руси состояние восточнославянского эгрегора можно было бы уподобить простёртому над страной разреженному туману, едва начинающему приобретать смутные контуры. Смерчеобразные завихрения Велги то и дело разрывали это образование в различных его частях, а натиск половецкого, литовского и польского эгрегоров постоянно менял его очертания, вызывая смятение во всём его существе и отрывы отдельных частей, начинавших жить ущербной, призрачно самостоятельной жизнью. Это было слабое существо, не способное оказать эффективного сопротивления ни Велге, ни эгрегорам степных племён».




И как решающий удар, в 13-ом веке на изнемогающий руський эгрегор Гагтунгром направляется огромный метафизический хищник уицраор Монголии. Руський эгрегор был смят и растерзан в клочья, кароссе нанесены серьёзные раны, её состояние сравнимо с состоянием истекания кровью. Яросвет был побеждён на границах Святой Руси, а синклиту еле удалось спасти лишь сокровенные святилища своей Небесной Страны. Навна была удалена Демиургом в северные области Святой Руси, соответствующим в нашем мире дремучим северным лесам.

Но инфрафизическое чудовище Монголии продолжало, словно смерч носится по Небесной Стране, гася духовные огни и иссушая метаэфирные источники, а в земной Руси разметать ту живую, жизненную энергию (прану), с которой образуются эфирные человеческие тела.

Под угрозой срыва оказалась взятая Божественной Диадой по благословению Планетарного Логоса миссия, ради которой они воплотились в четырёхмерных мирах. Демиург стал перед выбором – либо в эфирных слоях метакультуры будет воплощено такое же инфрафизическое чудовище, демон государственности, которое сможет противостоять как монгольскому, так и другим чудовищам и позволит Дингре вновь воссоздать физическую плоть народа, либо отказ от миссии и развоплощение. Демиург избрал создание демона и продолжение своей миссии.

Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 16.08.2024, 07:04 | Сообщение # 9 Владимир_К
Но, согласившись на воплощение этого существа, Демиург против своей воли дал согласие на возникновение в инфрамирах шрастра населённого высокоинтеллектуальными демоническими существами, которые являются только противниками всего светлого и на заточение Идеальной Соборной Души сверхнарода, Навны в демонической цитадели на многие века.



Кроме того, демон государственности существо двойственное. Получив воплощение от Демиурга и кароссы, он несёт в себе дьявольское семя, эйцехоре, заброшенное в Лилит Гагтунгром. Через время это приводит к тому, что демон выходит из-под контроля и противопоставляет себя Демиургу. То есть, вместо помощника становится противником не только Демиурга, а всего светлого и тираном-мучителем своего народа. Так Гагтунгр вынуждает Демиургов, противопоставляя вражескому демону своего, создавать себе досадную помеху, а то и противника миссии. Разумеется, поневоле усложнив себе задачу, Яросвет вынужден будет устранять последствия, сделанного им шага.

Это был первый серьёзный удар демонических сил, который пришлось вынести Яросвету. Дальше в этой сложной местами трагичной
обстановке, через века нести уже в одиночку бремя своей миссии. Насколько Яросвет, в силу своей юности представлял опасность для него и Навны этого шага, неясно. Демоническая природа государства скорей всего была ему известна, но не осознана до конца. Не
осознавалась, по-видимому, до конца и разница между государством и идеальным народоустройством – братством. Ясно одно – другого выбора у него не было.

Кроме того, успешное выполнение миссии зависело не только от него. Некие метаисторические и исторические процессы должны  были произойти в пределах других метакультур. Должны пройти века, а может и тысячелетия, когда наступит время, что физическая сохранность народа может быть обеспечена объединением человечества, а потребность в уицраорах отпадёт.




Тем более, что демон вначале оправдывал своё существование.«Положение усложнялось ещё тем, что рождение и детство уицраора видимым образом оправдывали совершённое: демон государственности оказывался именно той силой, в которой нуждался сверхнарод для обороны против Велги и чужеземных уицраоров.
Область сильнейших инспираций Первого Жругра в Энрофе определилась в некоторой географической области, на берегах
Москвы-реки, и здесь берёт начало процесс концентрации и воспитания сил метакультурной и исторической самообороны.

Это был один из тех редких (в жизни любого народа) периодов, когда силы, различнейшие по своей природе, своим иерархическим ступеням и по своим целям, скрестили свои усилия в общем труде».

Это был тяжёлый удар, но этот удар демонических сил стал огромным толчком к духовному возмужанию Яросвета.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 17.08.2024, 07:50 | Сообщение # 10 Владимир_К
Христианский и древнеславянский мифы.

Христианский миф    



С момента крещения Руси князем Владимиром, христианство всё глубже пронизывало духовную, и повседневную сферы руського
общества. Внутренняя мистическая жизнь восточнославянской церкви связана с христианским трансмифом – начиная с Небесного Иерусалима, заканчивая Мировой Сальватэррой, с почитания иерархий как космического, так и планетарного масштаба – Логоса, Богоматери, ангельских чинов, духовных деятелей христианства. Высокая степень восхождения, вплоть до Мировой Сальватэрры,
давала этим инстанциям возможность активно помогать в духовном становлении своим последователей в Энрофе.

Но достигая физического слоя, инвольтации иерархий христианского трансмифа иногда до неузнаваемости искажались. Формула – «Мир лежит во зле» исключала в мировосприятии такие обычные чувства как любовь к миру, жизнерадостность, восприятие яркости красок жизни. Пронизанное монашеским аскетизмом мировосприятие считало кощунством соприкосновение духовности и плотской любови.

Христианский догматизм не допускал даже возможности восприятия инвольтаций народоводительствующих иерархий и стихиалей. Влияние их на душу не осознавалось, а на сознательном уровне воспринималось как влияние пантеона христианского. Всякая самостоятельная работа мысли считалась еретической. Творчество, как самостоятельный вид деятельности не имел даже права на существование. Искусству, отводилась роль передачи христианских догматов.



    Характерен по духу для того времени ирелигиозно-этический кодекс, созданный Сильвестром. Как пишет Д. Андреев – «Ни размаха, отмечающего всё, вдохновляемое демиургом; ни духовной красоты, лишённой которой не может быть ни одна инвольтация Навны; ни огненности, веющей в творениях, внушённых инстанциями христианского трансмифа». Совсем другим, демоническим духом государственности и её составляющими – духом самонадеянности, ханжества, требовательности, пронизан весь кодекс.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 18.08.2024, 08:03 | Сообщение # 11 Владимир_К
Древнеславянский миф



Но, тем не менее, мы обнаруживаем и то, что существует пласт мировосприятия и образов, который не имеет никакого отношения к христианской догматике. Роскошные деревянные терема, резные узоры на ставнях, былинные богатыри, стилизованные жар-птицы и петушки. Это, пласт славянской, дохристианской культуры, оттеснённой и задавленной христианским мировосприятием, не получивший, в связи с этим, должного развития.

Христианское и древнеславянское мировосприятие существуют всё это время параллельно, каждое в своей сфере. Христианство заняло господствующие сферы, а древнеславянское закрепилось в низах, в фольклоре, прикладном искусстве, обрядах, в быту, и так и не сложившись в определённое мировоззрение.

Несмотря на это, обращает на себя внимание живучесть древнеславянского мировосприятия, существование его на протяжении многих веков. Разумеется, что ничего веками так глубоко пронизывающее душу
народа, не может существовать без поддержки высоких иерархий.

На всем, что касается продолжения рода и пронизано сексуальной стихией, ощущается влияние Дингры, часто выходящей за пределы своих полномочий. Но в эстетическом плане, где ясно читается творческая радость от создания орнаментов, термов, сказок, прослеживается любовь к миру, природе, стихиям, видна инвольтация сил самого Демиурга.

Общий христианский Трансмиф не противоречит трансмифам сверхнародов. Мировая Сальватэрра, пронизанная силами высочайших
иерархий, Логоса и Богоматери, сквозит сквозь трансмифы метакультур. Но средневековое руськое общество не было готово к мирному и тем более гармоничному взаимодополняющему существованию двух мировосприятий. И если бы не было поддержки Демиурга, зрелый христианский миф беспощадно задавил бы древнеславянский.



В этом опять же сказываются последствия недовершённой миссии Христа, отразившейся на ограниченности земных церквей и в то же время считающие себя владеющими беспрекословной истинной. Демиург, сам причастен к христианскому трансмифу, берёг древнеславянский для развития его в более благоприятном будущем. В перспективе видятся времена, когда христианский миф будет, гармонически дополнятся мифами сверхнародов, а в восточнославянском – древнеславянским, придавая ему практичность оригинальность и связь с жизнью. Христианство, как и многие другие религии, указало на идеал, идеальное народное устройство, идеальную личность.

Но на том этапе – на этапе его возникновения, на момент крещения Руси, да и в настоящее время, обществу достичь такой духовно-нравственной высоты невозможно. Жизнь, точнее демонические силы вносят свои коррективы. Это и необходимость не допустить внутренний хаос, отражение внешних вторжений, продолжение рода. Языческие религии, как раз и могут в этих вопросах оказать огромную помощь, правда, при условии, что будут очищены от демонических элементов.

И как ранее говорилось – само земное христианство далеко не свободно от этих элементов. А вот разумная синергия и даже синтез двух мировосприятий и дали бы возможность к более гармоничному, чем на данном этапе, общественному становлению.


Тормозящее воздействия христианского мифа на миф славянский, приводит в уныние. Но есть и положительная сторона. Она заключается в ограничении развития тех его сторон, которые связанны с демоническими инвольтациями, это разгул сексуальной стихии, жестокие обычаи, ритуалы и прочее.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 19.08.2024, 06:50 | Сообщение # 12 Владимир_К
Возможности христианства



Но самое важное, за христианским мифом стоит такая высокая потусторонняя реальность, которая открывает перед душой и земной культурой неисчерпаемые возможности духовного восхождения.

Правда, православием для этого предлагался всего на всего один путь – аскетизм. Мирская праведность рассматривалась как низший, подготовительный. А выработать идеалы семейный и общественный, православию оказалось не по силам. И здесь опять же
сказываются следствия недовершённости миссии Христа. Такое было бы возможно или в случае её завершения или если бы с космоса хлынул новый поток живительных сил Света, ослабляя Планетарного Демона, весь демонический стан, и заодно способствуя духовно-моральному преображению человечества.

Сам же аскетизм открывает перед человеком, готовым к такому пути, достаточно большие возможности духовного роста, а отсюда
служения человечеству из уединения, а после смерти из миров иных. Существование нескольких праведников даже меньшего масштаба, чем Серафим Саровский, имеет большее значение для метакультуры, по духовному воздействию на многие души, чем
прозябание тысяч душ духовной середины. Дар святости такой же дар как дар вестничества, гениальности, героического склада, дар родомысла.

Христианский трансмиф, дал возможность двум Европейским метакультурам преодолеть свою локальную замкнутость и взять на себя миссию мирового значения – сделать первые шаги по объединению человечества земного шара. А в Восточнославянском сверхнароде он с самого начала заложил предчувствие его особой общечеловеческой духовно-этической миссии. Миссии не
всемирного державного владычества, а именно духовно-этической. Это необходимо уяснить с самого начала, так как неоднократно в истории народы, избранные для определённой духовно-этической миссии, под воздействием инвольтаций демонических сил и
демона государственности, в частности, устремлялись по пути достижения всемирного владычества, а не духовного водительства. К примеру, Древняя Персия, Древний Израиль.



Христианство дало значительный толчок в развитии по этому пути нашей метакультуре, но в силу различных внутренних и внешних причин, земная культура развивалась медленней, чем культуры западные. О причинах было сказано ранее – буйство трансфизической хищницы Велги, удар монгольского уицраора и наконец, необходимость создания собственного рода уицраоров, которые на протяжении веков становились причинами невиданных бедствий собственного сверхнарода и досадной помехой Демиургу в выполнении его миссии.

Но, несмотря на это, всё-таки удалось добиться того, что к началу 20-го века метакультура вышла на мировую арену. В связи с этим, необходимо научится разделять два способа осознания – долженствование, то есть варианты, к которым следует стремиться, и ступень, на которой находится в данный момент общество, отдельная личность, и вообще любое существо. Метакультура вышла, но не в виде духовной и моральной величины, а в виде огромного монстра, сверх государства, в лаптях и ватниках. Но вышла.


Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 20.08.2024, 07:04 | Сообщение # 13 Владимир_К
Эпоха первого уицраора



Вдруг
Гром грянул, свет блеснул в тумане,
Лампада гаснет, дым бежит,
Кругом всё смерклось, всё дрожит,
И замерла душа в Руслане...
Все смолкло.
В грозной тишине
Раздался дважды голос странный,
И кто-то в дымной глубине
Взвился чернее мглы туманной...
И снова терем пуст и тих;
(А.С. Пушкин)
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 20.08.2024, 07:07 | Сообщение # 14 Владимир_К
Первый период –сотрудничество

    Москва при Иване Калите

Метаисторическое событие, способствовавшее возвышению Москвы, освобождению от монгольского ига и созданию государства было появление в инфрафизических слоях метакультуры демона государственности. Взятие Казани и Астрахани стало завершающим в ликвидации татаро-монгольского ига. Этим и завершается этап, когда уицраор создавал «материально-человеческий сосуд,
дающий в Энрофе грани и формы текучевеющей Соборной Душе народа». Здесь ещё демоническое эйцехоре не определяло его устремлений и ему содействовали, различные силы провиденциальной направленности – Демиург, синклит, христианский
Трансмиф. Сам же уицраор не препятствовал государственным мужам воспринимать инвольтации Яросвета и его сил.

В это время и раньше Демиург посылает в Энроф ряд видных государственных деятелей, родомыслов, призванных внедрять его замыслы в жизнь. В качестве потустороннего наставника к ним прикреплялся даймон, представитель крылатого человечества. Такие деятели инвольтируються самим Демиургом, даймонами и его силами.    Родомыслами были князь Владимир Святой, Ярослав Мудрый, Владимир Мономах, Александр Невский, Минин, Пожарский, Гермоген.

В первый период демон оправдывал своё предназначение. Монгольский уицраор был побеждён, Велга изгнана в Гашшарву. Насилие к собственному народу ограничивалось теми рамками, которые необходимы были для недопущения анархии в стране. Во внешней – захватом тех территорий, которые органично входили в состав метакультуры или территорий, другими метакультурами не охваченных.



Стремление демона вылилось в идею «Третьего Рима». Она явилась как бы амальгамой инвольтаций тех сил, которые содействовали ему в этот период – его собственной демонической гордыни, религиозной православной исключительности, внушение Яросвета к стремлению ко всемирному и высокого этического идеала, внушаемого христианским Трансмифом.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 21.08.2024, 06:50 | Сообщение # 15 Владимир_К
Природа уицраора, государство внеэтично



В лице уицраора, как говорилось, Яросвет приобрёл не только защитника сверхнарода, но и грозного соперника. Уицраору тоже предстояло стремиться к мировой миссии, только понимал он её совершенно по-другому. Изначально в нём заложено демоническое семя – эйцехоре, которое, не всегда сразу, но обязательно себя проявляет. Заключается проявление, как и у любой демонической Монады в жажде власти и стремлении к единоличному вселенскому господству, не зависимо от того, насколько масштабна
сама Монада. Это ведёт к тому, что демон, как и Демиург, внешне тоже ставит перед собой цель мирового водительства. Только внутренне она наполнена совершенно иным, противоположным смыслом – мировое владычество.

Этой идеей одержимы все уицраоры. Были ей, в своё время одержимы уицраоры Древней Персии и Древнего Израиля, Древнего Рима, которые вначале исказили, а позже и сделали невозможным выполнение миссий, возложенных провиденциальными силами на эти метакультуры.

Из-за своей демонической природы, уицраор внеэтичен. Он просто не способен рассматривать жизнь под таким углом зрения. Это и определяет его внутреннюю и внешнюю политику, как в инфрамирах, так и его проекции – государстве, здесь в Энрофе.




Любое государство, в связи с этим, внеэтично. Оно руководствуется исключительно политикой целесообразности. Поэтому и мировое водительство может рассматриваться государством только с позиций целесообразности. Если целесообразно увеличивать прирост населения и даже его жизненный и культурный уровень, к этому государство будет стремится, как во внутренней, так и во внешней политике, (фашистская Германия). Если же наоборот, нецелесообразно, соответственно и его политика будет соответствующая,
(сталинская Россия). Следующим качеством, унаследованным от кароссы, есть чрезмерная импульсивность и бесконтрольность своего поведения. Отсюда большой эмоциональный накал его чувств, но при всей хитро
сти уицраора, недостаток контролирующего ума.

Уицраором начали прилагаться усилия по заселению инфрамиров метакультуры высокоинтеллектуальными демоническими существами, игвами, то есть – созданию шрастра Восточнославянской метакультуры и цитадели для заточения Соборной Души. Здесь цели этих демонических существ в перспективе совпадали – борьба с Демиургом и синклитом, завоевание других шрастров в четырёхмерных потусторонних мирах.

Добиться как можно большего количества излучений порождаемых патриотическими переживаниями обитателей Энрофа – шаввы, захват земного шара, становление всемирной тирании в нашем трёхмерном мире, а также воплощение здесь высокоинтеллектуальных демонов изнанки – игв.

Для своего существования уицраору и шрастрам нужна питательная шавва из Энрофа, при чём в неограниченных количествах. По этой причине демон заинтересован в увеличении количества граждан страны, способных испытывать эти чувства и выделять необходимую энергию, а также в воспитании этих граждан в духе благоговения перед государством, его техническими и военными достижениями. Воспитание (калечение психики)происходит двумя способами.

Первый внешний. Достигается он различными путями – муштра в казармах, воинственные проповеди в храмах, вдалбливание в умы детей великодержавного идеала.


Второй внутренний. Уицраор во время сна втягивает человеческие астралы (души) в лоно кароссы. Там происходит их обработка. После нескольких таких мероприятий, человек в бодрствующем состоянии становится убеждённым великодержавным шовинистом. При этом он считает, что сам пришёл к такому мировоззрению путём логических размышлений.



Из-за сложной и мрачной природы уицраора, достаточно неоднозначной оказалась и вся история государства московского. Ткани
руського эгрегора были поглощены уицраором в свой состав. Все излучения, направленные ранее на него, стали впитываться демоном. Поэма Пушкина «Руслан и Людмила», намой взгляд, и отразились, приняв человеческие лица, эти метаисторические процессы изнанки метакультуры. Поэма, как мы знаем, написана на основании народного фольклора. Это говорит о том, что не только поэт-вестник способен интуитивно чувствовать метаисторические процессы, но и не меньше одарённые в этом плане представители низов.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 22.08.2024, 06:53 | Сообщение # 16 Владимир_К
Второй период – соперничество



Постепенно демоническое семя начинало влиять на устремление уицраора и на характер его инвольтаций государей московских. Следы этих инвольтаций уже заметны на деятельности Иоанна 3-го и особенно на деятельности Иоанна 4-го. Грозный стал вершиной могущества первого уицраора. Иоанн был направлен в Энроф и вступил на царствование как родомысел, друг Демиурга и исполнитель его светлой воли. Отсюда и успехи молодого царя в первый период его правления.

Но некоторые черты его характера и неограниченная власть дали возможность демону подчинить волю царя-родомысла, исказить миссию и превратить его в тирана. (Родомысел-тиран, не такой уж редкий случай в истории человечества). Вводится опричнина, начинаются жестокие репрессии против своих подданных. По этой причине вершина могущества первого демона стала началом его падения. Яросвет лишает уицраора благословения, соответственно демон лишается поддержки всех светлых сил и предоставляется
самому себе. Этим объясняются неудачи во внешней и внутренней политике.

Демоны и их проекции в Энрофе –государства, внеэтичны, тогда как их человеко-орудия способны испытывать угрызения и муки совести. За демоническим существом стоит тёмная демоническая Монада, цель которой – подчинение себе всего и вся. За человеческим, светлая Монада. По демоническому пути, в случае падения, движется только шельт. Угрызения и муки совести, это голоса собственной Монады, даймона, приставленного к родомыслу и сил синклита, которые проникают в сознание человека и пытаются предотвратить падение. Отсюда и метания Грозного – то искренние глубокие раскаяния и горячие молитвы, то новые репрессии и доходящие до садизма, и издевательства над подданными.

Тирания Иоанна со временем привела уже к тому, что его действия стали вести не к укреплению, а к разрушению государства.
Последней каплей терпения демона стало убийство Грозным своего сына, наследника престола. С этой минуты от инвольтаций Иоанна отказывается и демон государственности. Царь становится орудием Велги, инфрафизической хищницы, разрушительницы всего и вся. На этом этапе своей жизни он уже не грозный волевой правитель, а существо с расшатанной до предела психикой.

    Репин. «Иван Грозный и его сын Иван»
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 23.08.2024, 07:01 | Сообщение # 17 Владимир_К
Снятие санкции с уицраора, когда он начинает руководствоваться исключительно потребностями своего чёрного ядра, лишает демона поддержки провиденциальных сил, а его человекоорудия права на инвольтацию. При этом они ещё сталкиваются в противостоянии с двумя противоположными силами. С одной стороны, со светлой Диадой и Дингрой, с другой с Велгой цель которой расшатывание любых устоев и присвоение эфирной плоти сверхнарода.

    Государев человек. Опричник.

Любая тирания зиждется на насильственном подчинении тысяч или миллионов воль, стремящихся освободится из-под её гнёта. Из-за этого никакая тирания не может быть монолитной, так как тысячи или миллионы сжатых пружин-воль, ждут своего часа, чтобы выпрямится. Вырвавшись, они сами начинают терзать тело государства, часто разрывая его на куски иногда после смерти тирана, иногда ещё при его царствовании. Это закономерность, повторяющаяся на всех этапах истории. Примеры – тирании Калигулы, Нерона, Домициана, Людовика XI, Чингиз-хана, Тамерлана, Ауренгзеба в Индии, Гитлера и т.д.

Первыми проявлениями инвольтации Велги, как не странно, была опричнина. Вместо укрепления государства она несла разлад, смятение и ужас. Даже её отмена не исправила положение. Грозный постепенно превращается заживо разлагающийся трупп. На смену ему демон готовит сына, Иоанна 5-го. Но убийством ещё не родившегося внука, а за ним и сына, царь обрывает свою наследственную линию. После этого, как было сказано, он окончательно лишается покровительства уицраора.

Вместе с Грозным навсегда прекращается инвольтация демоном всего рода Рюриковичей. Ни одна из его ветвей не годится, ни одна не соответствует потребностям текущего времени. Демону нужна новая, не зацикленная на старом, обладающая государственным умом, личность.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 24.08.2024, 08:26 | Сообщение # 18 Владимир_К


В Энрофе же деятельность Грозного стала причиной, расшатывания государственных устоев, открыла возможность захвата поляками Москвы и невиданного доселе периода – «Великого Смутного Времени».

Естественно, что посмертие Иоанна оказалось достаточно трагичным. Его душевное существо было разделено на четыре части.

Первая светлая, вызванная горячей любовью к молодой жене, была воспринята Соборной Душой.

Падшему шельту предстоял путь длительного кармического искупления по мирам инфрастрадалищ.

Третья (часть эфирного тела), была захвачена и впитана в себя уицраором. Четвёртая (часть эфирного тела), досталась Велге. Она была раздроблена на мелкие частицы, которые в виде бесприютно мечущихся скорлуп обречены были метаться по бесконечным пространствам изнанки метакультуры, внося сумятицу в умы жителей Энрофа и становясь, время от времени причиной иногда даже серьёзных политических катаклизмов.

Мечась по мирам изнанки, скорлупы находят некое человеческое существо и как паразиты присасываются к нему, подпитываясь и разбухая. С другой стороны, они оказывают сильное влияние на убеждения несчастного, толкая его на действия, часто противоречащие его характеру, увлекая к необоснованным претензиям на власть, в пучину войн и междоусобиц.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 25.08.2024, 09:38 | Сообщение # 19 Владимир_К
Попытки примирения

    Венчание на царство Бориса Годунова    

На первых порах демон ещё пытается примириться с Демиургом. Во главе государства фактически ставится личность действительно государственного масштаба и свободная от местечковых боярских предрассудков – Борис Годунов. В сознании народа и боярской знати парализуется значения рода, происхождения, знатности. Безродный Борис становится фактическим правителем державы. В тоже время демоном с особой заботливостью подготавливается наследник престола Фёдор. С него стремились сделать как
дальновидного политика, так и высоконравственного человека. В случае примирения с Яросветом, наследник мог бы претендовать на роль родомысла.

Но, не смотря на все старания уицраора и благие начинания Бориса, тираническая тенденция демона периодически прорывалась. Серии новых казней, окончательное установление крепостничества, это следствие влияния, выходящего из-под контроля самого уицраора его демонического начала. Примирение не состоялось. Отсюда не увенчавшееся успехами царствование богомольного Фёдора, неудачи реформ Бориса, неудачи правителей, принявших власть вслед за ними. В своей поэме «Борис Годунов» А. Пушкин
приписывает Борису мнение, что неудачи его благих начинаний есть следствие его собственных злодеяний, в частности убийство царевича.

Правда здесь в том, что причина неудач – нарушение нравственных норм. В действительности, гениальный поэт не мог уловить истинную причину – снятие санкции с уицраора, а соответственно с его человекоорудий. А малолетний царевич, как и юный царь Борис Фёдорович гибнет не за свои грехи, а за грехи всего рода Рюриковичей.


Заслуживает внимания, в связи с этим, судьба ещё одной личности государственного масштаба того времени – Скопина-Шуйского. Видный политический и военный деятель, высоконравственный человек, народный герой. Но ряд его блестящих побед завершается смертью, отравлением. Эта смерть, как в своё время смерть А. Невского, вызвала волну общенародного горя во всех слоях общества.

   Внешне судьбы Фёдора 2-го и Скопина непохожи никак. Но если их рассматривать с метаисторической точки зрения, то они идентичны. Сходство в том, что оба эти случая, как и благие намерения Бориса, были последними попытками уицраора примирится с Яросветом, но все они отвергались Демиургом. Отвергались по той причине, что эйцехоре демона уже проявило себя и Яросвету, иерархически стоящему на более высокой ступени, соответственно,  зрение которого гораздо зорче, был понятен временный характер этих уступок.

    Князь Михаил Васильевич Скопин-Шуйский на пиру у князя Воротынского. (Отравление Скопина)    

Но насильственная смерть Скопина, (как и Фёдора), разорвала последнюю связь этих политических деятелей с уицраором. Поднятию их в синклит уже больше ничего не препятствовало. В синклите же их намерения были приняты высокой иерархией, и у них появилось гораздо больше возможностей влиять на исторический слой.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 26.08.2024, 06:35 | Сообщение # 20 Владимир_К
Уицраор Польши



Судьба государства московского осложнялась ещё и тем, что у его границ образовалось такое же молодое и агрессивное, стремящееся к расширению государство, как и оно само – Речь Посполитая. Слабый, но амбициозный польский уицраор вошёл в союз с достаточно мощным уицраором католичества. Амбиции демона передались шляхте. Они заключались в том, чтобы за счёт восточнославянских земель создать мощное католическое государство, в перспективе искоренить православие и включить восточных славян как отсталую
нацию в состав Романо-католической метакультуры.

Для воплощения своего замысла польский демон нашёл в Энрофе существо, фанатично убеждённое в своих правах на московский
престол и намеревавшееся достичь своей цели любой ценой. По истории нам он известен как Лжедмитрий 1-й. Важно отметить и то, что характер этого существа, а именно – беззаботность и легкомысленность, совершенно не соответствовал маячившей перед ним цели. Метаисторический подход к вопросу позволяет увидеть причину этой убеждённости.

Причиной фанатичной веры в своё право на московский престол была угнездившаяся в его душе одна из скорлуп, (микро-эго), образовавшихся при распаде той части существа Грозного, которая досталась Велге, а сейчас мечущихся по изнанке метакультуры. Ни наличие микро-эго, ни двойственности своего характера, человек может не осознавать.

Эта двойственность была присуща Лжедмитрию на протяжении всей его жизни, и именно она стала причиной, в итоге, его поражения, так как привела к безалаберности и разнузданности шляхты, непониманию своего положения в Москве и попиранию устоев.
Модераторы
Сообщений: 2405
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА