[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

ВАЖНО: о работе форума »»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Владимир_К  
Путь Света. I. Религии. Научно-религиозное познание.
Дата: Пт, 28.06.2024, 09:57 | Сообщение # 21 Владимир_К
Ещё одна из причин недоверия естественников к религиозным учениям – невозможность проверить мистические видения опытным путём и просчитать математически. Третья – абсолютизация своей точки зрения.

В ответ можно сказать, что естественнонаучные теории, касающиеся нашего мира, тоже далеко не всегда можно проверить опытным путём. К примеру, теория «Большого взрыва», или естественнонаучная теория возникновения и развития жизни на Земле. Кто из учёных присутствовал при зарождении Вселенной или хотя бы при зарождении органической жизни на нашей планете или опытно
подтвердил это? Здесь научные теории, как и религиозные, принимаются нами на веру. А некоторые из них, как – жизнь возникла в результате случайно сложившейся комбинации атомов – выглядит нелепо.



Чтобы проверить не всё, а хотя бы некоторые религиозные теории (догматы), необходимо чтобы у проверяющего хоть в какой-то степени были раскрыты (развиты) органы духовного восприятия и имелась соответствующая подготовка. Ведь и в естественных науках не любой человек может повторить сложный эксперимент или разобраться в сложных научных теориях, подтверждающих правильность какого-либо научного догмата. Нужны способности, образование, опыт работы.

Хотя наука расширила горизонты вселенной до невиданных ранее границ, она же ограничила свою познавательную деятельность пределами физического мира, воспринимаемого пятью органами чувств. А в некоторых случаях отказалась и от услуг последних,
полагаясь только на интеллект, математические расчёты.



Усугубляет ситуацию и то, что к научной деятельности изначально допускались все, не учитывая их моральный облик. Как пишет Д. Андреев – «наука с самого начала эмансипировалась от этики». Отсюда и результат, любое научное изобретение в первую очередь направленно против человека. Имеются в виду, как технические изобретения, включая все виды оружия массового и индивидуального поражения, средства слежки за гражданами, так и социальные теории – марксистская
большевистская доктрина, национал-социалистическая, национал-рашистская и т.д.

В итоге мы имеем; – учёные естественники отказались от изучения мироздания при помощи органов духовного восприятия, ограничив себя обычными; – абсолютизировали этот ущербный способ познания и превратили в культ.    Естественнонаучные истины, как некогда религиозные, стали непогрешимыми для них истинами, истинами в последней инстанции. И виновата здесь, опять же, не наука, а люди. Как и в эпоху господства религиозного восприятия мира, так и в эпоху естественнонаучного, проводниками идей являются люди. И в том и в другом случае это люди авторитетные и авторитарные. И не важно, фанатически верят они в свою правоту или просто видят, удобный способ самоутвердится.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 29.06.2024, 19:45 | Сообщение # 22 Владимир_К

Следует учитывать и то, что ещё недавно достижения самой науки были очень незавидными, а за недолгий путь своего развития она наделала немало ошибок. Но в оправдание естественники говорят – наука развивается и ошибки на этом пути неизбежны. Почему же такой подход не справедлив для религии? Ведь история религий, (религиозных учений) говорит о том, что и они прошли путь от примитивных, до высокоразвитых мировоззренческих систем. И что они и далее продолжают развиваться. Мало того, история показывает, что естественнонаучное мировоззрение вполне возможно примирить с научно-религиозным, так как оно его составляющая.



И на этапе становления современной науки, и в пору ее расцвета и господства, когда религия считалась предрассудком, были всемирно известные ученые, обладающие глубокой религиозностью, (Ньютон, Павлов, Эйнштейн и многие другие).

В конце двадцатого века, в начале двадцать первого положение значительно изменилось.  Большое число современных ученых и наука в целом повернулись лицом к вопросам потустороннего.  Иноматериальное уже не считается выдумкой, а предметом исследований. Правда, научный мир в целом еще высокомерно смотрит на религиозные и мистические исследования, но положение уже совершенно другое, чем полтора, два столетия назад. Близок тот час, когда научно-религиозное познание мира станет реальностью.




А Даниил Андреев говорит: «Жажда знания, когда-то толкавшая исследователей в плавание по неведомым морям, в блуждания по нехоженым материкам, бросит их сперва … в космонавтику. Но чужие планеты негостеприимны … И сама жажда знания начнёт
менять свою направленность. Будут разработаны системы воспитания и раскрытия в человеческом существе потенциально заложенных в нём органов духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти, способности к произвольному отделению внутренних, иноматериальных структур человека от его физического тела. Начнутся странствия по иноматериальным мирам, по открывающимся слоям Шаданакара. То будет век Магелланов планетарного космоса, Колумбов духа»
.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 30.06.2024, 11:24 | Сообщение # 23 Владимир_К
«Отрицательные» стороны религии     



Противники религии утверждают, что она есть явление реакционное, ущемляет свободу воли человека, подменяет ценности нашего
мира ценностями миров иных и прочее. Но если вникнуть в историю человечества, то мы увидим, что с одной стороны, такие претензии можно предъявить не только к религии, а к любой области человеческой деятельности, политике, искусству, философии, науке, воспитанию и т.д. С другой – религиозные учения создавались людьми и выражали, в числе прочего и нравственное состояние общества тех времён, когда они создавались. С третьей – было немало желающих воспользоваться врождённой религиозностью людей в своих эгоистических интересах.

Естественно, возникали и реакционные религиозные формы, оправдывающие стяжательство, алчность насилие, а так же организации, воплощавшие эти пороки в жизнь. Так что не религия сама по себе реакционная, а люди, в том числе служители культа. В корыстных интересах, как было сказано, использовались, и другие светлые качества человеческой души – любовь, тяга к прекрасному, к творчеству, к знаниям, желание помочь ближнему и т.д. Что же теперь, реакционными считать искусство, науку, благотворительность? Необходимо запретить и их?             



Люди создавали религиозные учения соответственно уровню своего интеллектуального и нравственного развития на момент возникновения этих учений. «Создавали» они и Богов, по образу и подобию своему. Получалась такая картина – светлые и тёмные откровения и инвольтации с миров иных – возникновение мифов и легенд в зависимости от нравственного и интеллектуального уровня человека, группы на данном историческом этапе.    



Христианский визионер Пантес Киросон, (Степан Сорокин) говорит:    «У вас вера – от чувственного ума вашего и от страха. Вы веруете потому, что желаете каждый себе добра и спасения от страха и страданий. Ваша вера – получить спасение, благо и радостный покой и отомстить врагам вашим.  Таков и Бог ваш, по образу вашему, подобию вашему и желанию вашему. Вера ваша не ищет сердца, и Света жизни вы в ней не видите. Разумение ваше не знает сердца, а сердце не знает разумения, и остаются они без общения и понимания. Ваша умственная вера блуждает, как слепец в пустыне, не находя пути. Потому-то так много у вас вер, и чем слепее вера людская, тем громче она доказывает свою истинность и тем сильнее осуждает и опровергает чужую веру».  

(Пантес Киросон. Слова старца перса)    

Основная причина такого положения в том, что к инвольтациям (внушение, влияние) нашего человечества провиденциальными
силами, примешивались и инвольтации неких грозных инфрафизических иерархий, искажая и даже заглушая светлые. По этой причине многие архаичные религиозные учения, строились в основном на страхе и умилостивлении Божества.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 01.07.2024, 09:23 | Сообщение # 24 Владимир_К
Свобода воли



Распространено мнение, что религия отнимает у человека свободу волеизъявления, ставит в зависимость от различного рода потусторонних существ или от иллюзии их существования. Это частично справедливо для многих старых религий. Но непредубеждённое изучение религиозных учений прошлого и современности, показывает, что обвинять в таком подходе все религии, тем более религии, возникшие сравнительно недавно, оснований нет.

С одной стороны, здесь опять же задействован человеческий фактор. Тот случай, когда человек создаёт Богов, в том числе Верховное Божество, по образу и подобию своему. На характер Божества переносится уровень нравственного и интеллектуального развития, которого человечество достигло на данном этапе.

С другой, Высокие иерархии, да и другие потусторонние существа, действительно оказывают влияние на степень нашей свободы, на сознание и мировоззрение. Но ограничивают её или наоборот, способствуют нашему творческому становлению, зависит от их природы. Есть Высокие демонические иерархии, сутью существования которых является порабощение других существ, как источника энергии для их собственного существования. Но есть и противоположная демонам сила. Её цель как раз – помощь в развитии более
слабым.

По поводу ограничения нашей свободы Высшими силами, мистик-поэт Д. Андреев говорит следующее;     «Выбор человека предопределяется тремя рядами сил:    – силами Провиденциальными, пользующимися в своих целях законами природы и истории, как
орудиями, и постепенно их просветляющими;
   – силами демоническими, пользующимися теми же самыми законами и всё более их отягчающими;   – и волей нашей собственной Монады, подаваемой в круг нашего сознания голосами сердца и разума с помощью
Провиденциальных сил».
(Р.М.)



И добавляет, что те же Иерархии пользуются и другими каналами влияния, которые мы воспринимаем как чудеса. В действительности Они используют неизвестные нам пока законы и способы для передачи своей воли.

С третьей, говорит Андреев, мы во многом зависим от законов нашего физического мира, но, тем не менее, не возмущаемся, и даже в
этих условиях находим простор для творческого самовыражения.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 03.07.2024, 09:23 | Сообщение # 25 Владимир_К
Религиозное мировоззрение враждебно жизни    



Религии часто бросается обвинение, что религиозное мировоззрение враждебно жизни, оно подменяет ценности нашего мира
ценностями миров иных. Но, как мы помним, говорить следует не о религиозном мировоззрении вообще, а об их множестве, так как единого религиозного мировоззрения пока не существует. Религии и в этом вопросе отличаются. Следует также учитывать человеческий фактор, о чём говорилось выше. И действительно, некоторые из религий относятся к жизни здесь, на Земле, достаточно насторожено. Другие только на определённом этапе, или в крайних своих проявлениях. С одной стороны, как говорилось ранее, для такой осторожности есть причины имеющие корни в потусторонних мирах.   

Но, тем не менее, далеко не все религиозные мировоззрения враждебны земной жизни. Во многих древних религиях, в обрядах через край плещет радость любви, радость материнства и семейного счастья. Множеству языческих мировоззрений вообще присущи шумные, жизнеутверждающие, праздники и обряды, торжественные и веселые инициации мальчиков и девочек по достижении ими определенного возраста.    



Относится это и к славянскому языческому мировосприятию, и к мировосприятию многих древних религий мира. Правда, языческую жизнерадостность надо принимать со многими оговорками и предосторожностями, но об этом позже.            

Из развитых религий примером опять же может служить зороастризм. Жизнеутверждающее мировосприятие присуще и некоторым
религиям аскетического толка. Даже в христианстве, отношение к мирской жизни не такое уж нигилистически однозначное. А в буддизме, мастер дзен Киосан говорит: «Дзэн - это единственная жизнеутверждающая религия, возникшая в последние тысячелетия. Любовь к жизни не имеет границ. … Дзэн стремится превратить любую помеху в достоинство, и ему это удалось. Его успех представляет собой огромный интерес для нового человека».    

Как видим, не все так печально.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 04.07.2024, 08:45 | Сообщение # 26 Владимир_К
Религиозная эра в человечестве завершилась       



В связи со стремительным развитием «естественных» наук и головокружительными открытиями, сделанными ими в физическом мире, многие начали говорить, что в религии нет уже никакой необходимости, и что религиозная эра завершилась навсегда. Несмотря на такие заявления, уже в 19 веке зарождается новая интеррелигия Бахаи, возникает мощное религиозное учение Теософия, позже
Антропософия, Интегральная Йога Шри Ауробиндо и т.д.  

Пессимистические прогнозы в отношении религии объясняются, с одной стороны, инвольтациями некоторых враждебных человечеству сил. С другой тем, что всё его внимание сосредоточилось на проблемах физического мира. Основные усилия человечества были направлены на развитие «естественных» наук, светской философии и искусств.    



Д. Андреев пишет: «… определённое русло идейной, творческой работы человечества в последние века вбирало в себя почти все его духовные и умственные силы? Трудно было бы ожидать, чтобы, осуществляя такой стремительный прогресс – научный, технический и социальный, создавая такие культурные ценности, как литература, музыка, философия, искусство и наука последних веков, человечество нашло бы в себе силы одновременно творить ещё и универсальные религиозные системы».                

Но как оказалось, наука еще в меньшей степени способна дать ответы на многие волнующие человечество вопросы, по той причине, что на многие вопросы, стоящие перед человечеством дать ответы с позиций нашего мира невозможно вообще. И его взгляды обратились к мирам потусторонним, назад к религии.    

«…рубеж XX века как раз и явился той эпохой, когда закончился расцвет великих литератур и искусств, великой музыки и философии. … Образовался гигантский вакуум духовности, не существовавший ещё пятьдесят лет назад, и гипертрофированная наука бессильна его заполнить. … колоссальные ресурсы человеческой гениальности не расходуются никуда. Это и есть то лоно творческих сил, в котором зреет предопределённая к рождению всечеловеческая интеррелигия».
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 05.07.2024, 08:47 | Сообщение # 27 Владимир_К
Ценности духовные, интеллектуальные, материальные

    Маленький Кришна

Следует обратить внимание и на то, что в связи с бурным развитием «естественных» наук и не менее бурным техническим прогрессом, произошло смешение в терминологии и случились многие подмены. Слились, к
примеру, воедино понятия научный и научно-технический прогресс, духовные и интеллектуальные ценности, материальное и духовное богатство. Все это делается исключительно для того, чтобы постепенно и незаметно подменить в сознании человечества высшие духовные ценности второстепенными, подчиненными. Современный, чаще материалистически настроенный ум, не отличает ценности духовного ряда от ценностей ряда интеллектуального.



Андреев пишет по тому поводу: «Почти вся область науки и тем более техники принадлежит ко второму (интеллектуальному) ряду; в него входят также философские, эстетические и моральные построения в той мере, в какой они высвобождаются из-под представлений и переживаний иноприродного, иноматериального, запредельного, духовного в точном смысле этого слова.  В той же точно мере входят в него общественные движения, политические программы, экономическая и социальная деятельность, даже искусство и художественная литература.



Духовный же ряд состоит из человеческих проявлений, находящихся в связи именно с понятием многослойности бытия и с ощущением многообразных нитей, которыми связан физический план жизни с планами иноматериальными и духовными. Сюда полностью относятся области религии, спиритуалистической философии, метаистории, магии, высокой этики и наиболее
глубокие творения литературы, музыки, пространственных искусств».


Западная цивилизация, за последние столетия, сделала значительный вклад в развитие «естественных» наук, искусств и технического прогресса. Но, в основном, как сказано выше, это ценности интеллектуального плана. В то время как вся культура Индии, Южной и
Юго-Восточной Азии, их религия, философия, образ жизни, праздники, ремёсла и прочее, пронизаны не интеллектуализмом, а именно духовностью.

В последние столетия сложилось также представление о том, что повышение материального благосостояния влечет за собой и повышение культурного и духовного уровня населения. Но непредвзятое историческое исследование никак не подтверждает этой связи. Богатая, сытая Европа и Северная Америка не показали такой же высокий уровень духовного богатства. Научный и технический уровень, это показатель богатства интеллектуального, а не духовного. В то время как полунищие Индия, Тибет и
страны Индокитая явили миру высокие образцы духовной культуры.

Жизнь народов этих стран, пишет Андреев,     «… пронизана артистичностью, повседневным участием масс в творчестве высоко-эстетических ценностей, интенсивными идейными исканиями и тем душевным теплом, которое найдёшь только в странах, где веками царил нравственный климат, создаваемый огромными водоёмами духовности».



И далее:    «Дурно отражаются на духовной деятельности только две крайние степени материального достатка: нищета и роскошь.  Первая заставляет тратить все силы на борьбу за существование, вторая ведёт к погоне за умножением богатств либо к пресыщенности, к опустошению, к затягиванию психики душевным салом».

Смысл и цель этих подмен заключается в том, чтобы постепенно, незаметно вытеснить из человеческой психики понятия и
ценности высшего плана и заменить их подчинёнными, утилитарными.

Смешение понятий – наука и научно-технический прогресс так же носит искусственный характер. Понятие «наука», гораздо шире. Да, бурное развитие естественных наук дало толчок бурному развитию технических средств, но как говорилось выше, развитие науки может быть никак не связано с техническими достижениями.



Наука, познание, может быть направлено и в другом направлении – на развитие изначально заложенных в человеке «сверхъестественных» способностей, развитие в нём нравственно-духовных качеств, а также на совершенствование животного и растительного царств. Это сделало бы ненужным технический прогресс, так как те возможности, которых мы добились
при помощи технических приспособлений, ми получили бы, совершенствуя самих себя. Это феноменальная память, возможность проводить сложные умственные операции, мгновенное преодоление огромных расстояний, общение, даже при помощи
образов находясь в разных точках земного шара, преодоление болезней и прочее. Всё это подменяется сейчас техникой, протезами по сути, тогда как указанные способности атрофируются.
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 06.07.2024, 08:20 | Сообщение # 28 Владимир_К
Духовность и магия



Способности, о которых идёт речь, называют ещё магическими, магией. По этой и по другим причинам, здесь следует рассмотреть ещё вопрос – духовность и магия. Их также иногда отождествляют.

Д. Андреев пишет:
«Что касается так называемой зари человечества, то есть эры выделения человеческого вида из царства животных, то это была необычайно унылая и угрюмая заря. Человечество пещерного века можно и должно жалеть, но не надо его идеализировать: оно было жестоко, низменно и грубо утилитарно. Оно не знало абсолютно ничего духовного, кроме магии, а магия утилитарна и корыстна по самому своему существу. Микроскопическое меньшинство медленно вынашивало непонятное никому чувство Великих Стихиалей и первые побеги чувства красоты. Первым же массовым ощущением трансфизической стороны вещей было переживание разлитой везде арунгвильты-праны».



Как видно из цитаты, владение магическими способностями если и можно назвать духовностью, то в самой примитивной, грубой и жестокой форме. Скорее всего, маг, (колдун, экстрасенс, шаман и прочее), это человек, владеющий некими способностями воздействия на природу, живых существ и человека, способностями, которыми не владеют обычные соплеменники. Сюда входит
две составляющие – владение способностью накапливать огромное количество энергии и способностью управлять этой энергией по своему желанию.  Дело в том, что сильной энергетикой обладать могут многие, а вот управлять ею, не все. Сюда входят также способности трансформации собственного тела, перемещение в пространстве, целительство, телепатические способности, путешествия по другим, иноматериальным мирам.



О некой духовности, похоже, можно говорить только в дух последних случаях – телепатия и то не вся, а позволяющая прозревать в миры иные и трансфизические странствия. Простое чтение мыслей, постановка диагноза, это более развитые способности работы в нашем мире. Вот в раскрытии способностей проникать за пределы нашего мира и состояла помощь провиденциальных сил.    «Процесс медленного просачивания духовного в сферу сознания шёл тысячелетие за тысячелетием, капля за каплей; временами
накапливался в подсознании, по прошествии веков, как бы известный заряд энергии, некий духовный квант, и прорывался сразу в душу и разум личности. Это были первые люди светлых миссий, своего рода вестники. Вокруг них создавались маленькие содружества, открывались ближайшие отрезки дорог совершенствования».


Такая работа провиденциальных сил над человечеством предоставляла возможность одарённым в этих отношениях личностям
проникать и исследовать близлежащие к нашему физическому миру, другие, иноматериальные миры. Со временем, с течением тысячелетий, органы духовного восприятия развивались всё больше, и исследователи получали возможность исследования более высоких, более тонких миров. Как вершина, достигнутая человечеством в этом вопросе на сегодняшний момент – знание о Едином, Творце и Зиждителе Вселенной.

Кроме прочего, на развитие духовности и магических способностей влияет нравственный уровень человека. Низкий нравственный уровень тормозит развитие в данном направлении и даже аннулирует имеющиеся способности. Это необходимо для того, чтобы предохранить человечество от ещё больших духовных провалов и бед. В тех случаях, когда возможности, каким-либо образом сохраняются, они дают возможность посещать только грубые близлежащие миры или работать только в мире физическом. Некоторые современные экстрасенсы вообще представляют иные миры, как миры энергий, без каких-либо признаков жизни. Поэтому, такого мага можно назвать духовным или с оговорками, или вообще бездуховным. Это не только позиция Розы Мироздания, такой точки
зрения придерживаются и западные оккультные школы. В некоторых случаях возможность прозрения в более высокие миры сохраняется, но это уже высокие демонические миры.



Такой выбор в перспективе не сулит духовидцу ничего хорошего, так как усугубляет его карму сотрудничеством с демоническими иерархиями. Поэтому, вместе с раскрытием органов духовного восприятия, провиденциальными силами велась интенсивная
работа по значительному повышению нравственного уровня человечества. Результат – ахимса в религиях индийского корня, зороастрийское – Ахура-Мазда, обладатель исключительно светлых качеств и свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, слов и деяний. В христианстве – Божество есть Любовь и Свет, и возлюби ближнего своего как самого себя.

Исходя из этого, мы должны чётко различать интеллектуальные, материальные, магические и духовные способности, как в человеке,
так и в других существах. Магическими способностями владеет, к примеру, удав. Можно ли при этом считать его интеллектуально и духовно развитым? Духовные способности же позволяют человеку проникать в более высокие, тонкие миры. Причём это проникновение может быть, как сознательное, (что бывает редко), так и подсознательное, интуитивное, внутренняя убеждённость, религиозность, вера, (явление массовое).
Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 07.07.2024, 11:23 | Сообщение # 29 Владимир_К
Выводы



Исходя из выше сказанного, можно сделать следующие выводы, что религии: – это мировоззренческие системы, сложившиеся в результате исследований Мироздания человеком и месте человека в этом Мироздании; – это системы выработавшие способы исследования Мироздания; – это образ жизни, основанный на результатах этих исследований.

Религиозность – это психологическое состояние, позволяющее подсознательно или сознательно, воспринимать иноматериальные миры, смежные с нашим. Она тождественна понятию религиозное чувство, духовность и употребляющемуся только
в восточнославянских языках вера, как интуитивное восприятие.



Множество противоречий между религиями и даже внутри них обусловлено рядом причин. Религии, как мировоззренческие системы, складывались веками, а то и тысячелетиями, пройдя сложный, извилистый путь. Причин этому несколько. Основные:
– закрытость нашего мира;
– непохожесть и изменчивость потусторонних иноматериальных миров;
– бедность наших образов, понятий и словарного запаса; – исследуются различные участки Планетарного космоса;
– постоянное влияние недружественных человеку иерархий и сил;
– необоснованная, во многих случаях, абсолютизация понятий своей религии.

В результате, современные, даже высокоразвитые религии, являются лишь фрагментами, содержащие не всегда
связанные между собой крупицы истины и море заблуждений.



Как пишет Д. Андреев, религии различаются по горизонтали – изучающие различные участки надстоящего над ними Планетарного
космоса и по вертикали – достигшие различной высоты в познании системы миров Планетарного космоса и Вселенной.

Трудность в том, что устранить противоречия не так просто. Механически соединить все учения в единое, как это часто делается, нельзя, так как ввиду постоянного вмешательства недружественных сил, в старых религиях существует много подмен и искажений. Это относится и к высокоразвитым религиям. Значит, от чего-то придётся отказаться. В то время как в религиях менее развитых, даже примитивных, существуют ценные крупицы истины, которые были утеряны некоторыми высокоразвитыми религиями. Предстоит трудная кропотливая работа.



Но религиозные системы развиваются, избавляются от искажений, противоречия и пробелы, хотя с трудом, но устраняются. А это говорит о том, что возможно и единое общечеловеческое учение, общечеловеческая религия. Но и здесь, развиваясь, в новые учения вкрадываются иногда тонкие, иногда грубые подмены. Враг рода человеческого не дремлет. По этой причине новое, изменения, не всегда положительно. Оно может нести и разрушительный характер.

В религии, как сказано выше, возможна такая же научно-исследовательская деятельность, как в естествознании и ей можно доверять так же как исследовательской деятельности в последней. Естествознание, на современном этапе является лишь неоправданно гипертрофированной составляющей религиозного познания мира.



Важно отметить также, что религии не являются исключительно плодом человеческого интеллекта, а, в первую очередь, это результат откровений высоких иерархий и исследовательской деятельности лиц с раскрытыми органами духовного восприятия. Эти органы, заложенные Творцом в каждом из нас, дают возможность принимать откровения и (или) самому вести исследования в потусторонних мирах. Интеллект, осмысление откровений и материала исследований, вступает в действие только после того, как есть уже
какие-то наработки, и то не всегда. Но в случае, если он лезет вперёд, то искажает воспринятое в мирах иных и мешает полноценным исследованиям.



Не развитость органов духовного восприятия, то есть бездуховность, (атеизм-материализм), не значит, что любое существо, человек в том числе, не воспринимает иноматериальные миры и не связан с ними. Каждый из нас, как бы наглухо не закрыты были его духовные органы, связан с одним или несколькими мирами, посещает их и во сне, и в своих переживаниях. Мы посещаем миры иные, не осознавая этого.

Мало того, мы в той или иной мере, иногда глубоко, переживаем их. То есть крепко связаны с ними эмоционально. Это формирует наш характер, привычки, образ жизни, дальнейшую судьбу, как в этом мире, так и в посмертии, формирует карму. Задачи религии, в том числе, раскрыть эти связи, их последствия, в том или ином варианте, и по возможности, избежать негативных последствий или устранить уже имеющиеся.

Модераторы
Сообщений: 2007
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА