[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Магистр_истории_Сель  
Евангелие от Иоанна
Дата: Ср, 16.10.2024, 23:59 | Сообщение # 41 Магистр_истории_Сель
Аглая просила взять короткий отрывок. И привести свои соображения. Вот попытаюсь. Что я  недавно выяснил. Согласно Евангелию от Иоанна когда иисусу сообщили, что Лазарь умирает. Он два дня не спешил идти его спасать. А там надо было сутки идти в одну сторону, сутки во вторую.

Что получили в результате. В результате Иисус пришёл к Лазарю, когда уже каждому было понятно, что Лазарь не просто болен, а натуральный труп. 

и какие мы можем сделать из этого логические умозаключения. если бы Иисус откликнулся на просьбу о Лазаре сразу. То вышло бы примерно так как выше говорил Борис. Пришёл бы Иисус, вылечил Лазаря. сказали бы - ну ещё один врачеватель. Что тут особенного.

Но иисус взялся за исцеление Лазаря, когда тот уже покрылся трупными пятнами. То есть всем было очевидно, что это не врачевание, не исцеление, а именно воскрешение.

И не своей силой делал это Иисус, а обращался к Отцу своему.

А что то не попадалось мне среди других писаний и преданий, чтобы кто то ещё воскрешал мёртвых.

А если бы Иисус этого не делал, то его бы особо и слушать не стали как раввина (учителя).

Земляки, вообще в пропасть хотели его столкнуть. Мы с тобой росли в месте в одном дворе, кто ты такой , чтобы жизни нас учить?! Нет пророка в отечестве своём.

То есть иисусу надо было перенастроить мозги социума. До него о Боге и о понятиях правилах обычаях были одни представления. после его проповеди и гибели на кресте, стали другие. Огромную роль в этом сыграл не сам Иисус. Его в Энрофе уже не стало. А апостолы и их последователи.

А просто сделать всех христианами почему Иисусу не мог? Требовался свободный добровольный выбор каждого. Нельзя осчастливливать насильно. А информация это же тоже насилие. Воскрешение Лазаря разве не такое информационное насилие.

Но видимо иначе было просто нельзя. Иначе Иисуса вообще мало кто слушать бы стал. Подумаешь, ещё один безумец, возомнивший себя мудрецом...

И не только роль Иисуса и первых апостолов важна. Не менее важен духовный поиск всех людей во все времена. И наш с вами тоже.

Особенно если учесть, что у апостолов не было такого волшебного инструмента, как интернет. 

На этом пока останавливаюсь. Змея приглашает на супружеское ложе.  t4431
Модераторы
Сообщений: 1328
Offline

Цитата

Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 17.10.2024, 10:56 | Сообщение # 42 Борис1961
А чего только Лазаря оживил? Наверняка слух о таком чуде разнесся по всей округе , и Иисуса завалили просьбами оживить своих родственников еще сотни людей. Объяснений на такие вопросы Драконзмея не найдет у евангелистов. Именно поэтому мне не интересно дотошно изучать Евангелия. Никаких откровений там не найдешь. А чтобы стать христианином лично мне пришлось для начала изучить РМ, которая объясняла, что Христианство - всего лишь один из пяти путей к Храму; во вторых, по воле судьбы оказаться на пороге смерти и многое чего узнать про этот этап каждого человека, к которому он подойдет в назначенное время.
Модераторы
Сообщений: 635
Offline

Цитата

Привет всем почитателям Розы Мира.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 17.10.2024, 17:19 | Сообщение # 43 Магистр_истории_Сель
Борис
ты приводишь аргумент, что чего то можно не найти ни в одном из Евангелий.
Но в Евангелиях чётко чёрным по белому написано, что в  них вошло далеко не всё из того, что совершил Иисус.
Евангелие от Иоанна 21 стих 25

Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
Евангелие от Иоанна 21:25 — Ин 21:25: https://bible.by/verse/43/21/25/

Достаточно хотя бы того, что из Евангелий мы ничего не знаем о  том, где и как Иисус провёл свои годы от 14 до 30 лет?

А насчёт того, что мог бы ещё кого оживить и кроме Лазаря. наверно. и всё же прославился он не только как целитель, а больше как Учитель, давший миру Новое учение. Христиане почитают его как Бога, мусульмане как пророка. И если бы он только лечил и исцелял, то когда бы ему тогда выступать перед толпами и толковать Писание в  Синагогах? И остался бы он тогда в истории просто как Великий Врач, но не как великий религиозный деятель.

Время его было ограниченно. Как и у каждого из нас. Он не мог одновременно и лечить и учить. Или по твоему мог бы, если бы очень захотел? Но разве это не ясно? Если бы можно было бы одномоментно волшебной палочкой исцелить всё человечество, то и миссия Иисуса была бы не нужна. Господь и так всемогущ. Но он наверно хотел, чтобы люди и сами поучаствовали в процессе собственного спасения, а не становились чистыми халявщиками.
Модераторы
Сообщений: 1328
Offline

Цитата

Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 18.10.2024, 07:24 | Сообщение # 44 Магистр_истории_Сель
Четверг.

Повторяющаяся тема — слава

Прочитайте Иоан.17:1–5. Что имел в виду Иисус, когда сказал: «Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя»?Во вчерашнем исследовании мы рассматривали земную, человеческую линию повествования Евангелия от Иоанна с ее сюжетной стороной и взаимодействием между людьми, всегда вращающимися вокруг того, кто такой Иисус и что Он делает. Сегодняшнее исследование сосредоточено на Божественной, вселенской сюжетной линии, также встречающейся в Евангелии от Иоанна.Пролог начинается с этой вселенской сюжетной стороны. Иисус представлен как Божественный Сын Божий, Создатель Вселенной. Опять же, все, чего когда-то не существовало, но что явилось на свет, возникло только благодаря Иисусу. «Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть» (Иоан.1:3). Но дальше отмечается слава того, как Он стал человеком при воплощении (Иоан.1:14). Иоанн использует слова «слава» (греч. доќса — сияние, великолепие, слава, почет) и «прославлять» (греч. доксад́ зо — восхвалять, чтить, превозносить, прославлять), говоря как о получении чести от людей, так и о получении чести или славы от Бога.У Иоанна идея прославления Иисуса связана с представлением о Его часе, то есть времени Его смерти (сравните с Иоан.2:4; 7:30; 8:20; 12:23–27; 13:1; 16:32; 17:1). Крест — это час Его славы.Эта идея парадоксальна, поскольку распятие было самым позорным и унизительным способом казни в древнеримском мире. Этот невероятный контраст — Бог на кресте — показывает переплетение человеческой сюжетной линии с Божественной.Как человек Иисус умер в муках, преступник, презираемый людьми, в немощи взывавший: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» Эта человеческая, темная сторона креста особенно ярко представлена в Евангелиях от Матфея и Марка (Матф.27:46Марк.15:34).Но славная сторона креста по-особому представлена у Луки и Иоанна (Лук.23:32–47Иоан.19:25–30). Это место спасения и милости, где Сын Божий предает Себя Своему Отцу.Какая ирония: величайшая слава Бога проявляется в Его величайшем позоре, когда Он несет на Себе грехи мира!Чтобы спасти нас от греха, потребовалась радикальная мера — распятие Самого Бога на кресте. О чем говорит этот факт? Насколько на самом деле отвратителен грех?

Пятница. Для дальнейшего исследования Прочитайте в книге Эллен Уайт «Желание веков» главу 1 «С нами Бог» (с. 19–26).«Господь Иисус Христос, Божественный Сын Божий, существовал от вечности как отдельная личность, и всё же несмотря на это был одно с Отцом» (Ellen G. White Comments, The Seventh-day Adventist Bible Commentary, vol. 5, p. 1126).«Иисус сказал: „И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе“ (Иоан.12:32). Христос должен быть открыт грешнику как Спаситель, умерший за грехи мира… Своей смертью ради спасения грешников Христос явил непостижимую любовь. Эта любовь, понятая грешником, смягчает его сердце, пленяет разум и пробуждает в душе раскаяние… Но любая их [людей] попытка стать лучше, их искреннее желание поступать правильно есть не что иное, как проявление влекущей их силы Христовой. Не осознанное ими влияние действует на душу так, что совесть пробуждается и в жизни происходит заметное исправление. Христос побуждает их смотреть на Свой крест, чтобы видеть Того, Кто был распят за их грехи. Тогда им открывается Его заповедь, очевидной становится порочность их прежней жизни; они видят, какие глубокие корни пустил в их сердце грех» (Уайт Э. Путь ко Христу. с. 26, 27).

Вопросы для обсуждения
  • Почему Иоанн начал говорить об Иисусе как о Творце? Что это говорит нам о важности Творения во всем богословии? Почему важно верное понимание Творения, как о нем сказано в Священном Писании?
  •  Что бы произошло, если бы на кресте вместо вечного Бога умерло бы сотворенное существо? Что бы мы потеряли, если бы Иисус был кем-то иным, а не вечным Богом?


  • В каком направлении следует вести межрелигиозный диалог с представителями религий, не признающих всемирно исторической роли событий на Голгофе?
  • Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Пт, 18.10.2024, 10:45 | Сообщение # 45 Аглая
    Цитата drakonzmeia ()
    Аглая просила взять короткий отрывок. И привести свои соображения.
    Другое дело. Думаю, в этом и есть суть метода евангелистов - прочтение и обсуждение. Или нет?
    И чем больше вопросов возникнет, тем лучше. Каждое знание раздвигает границы нашего незнания, как говорится. И если вопросы возникли - да, раздвинулись. Есть куда копать дальше.

    Цитата drakonzmeia ()
    Согласно Евангелию от Иоанна когда иисусу сообщили, что Лазарь умирает. Он два дня не спешил идти его спасать. А там надо было сутки идти в одну сторону, сутки во вторую.
    Этот кусок, как по мне, делает Иисуса близким к персонажам Ветхого Завета. Слава Бога тут важнее мелких делишек и чувств человеков. Возможно, данный кусок следует понимать как метафору - а Евангелие от Иоанна вполне к этому располагает.
    Возможно, тут про важность околосмертного опыта для человека (про что вспомнил Борис сразу почему-то, и уверена, каждый вспоминает, если такое было) - возможно, этот опыт был нужен Лазарю. Т.е. это не пиар-акция, а это было душеполезно для Лазаря. Может, тот должен был личные инструкции от Бога получить для себя, чтобы исправить какие-то свои ошибки.

    Цитата
    Цитата drakonzmeiaКак человек Иисус умер в муках, преступник, презираемый людьми, в немощи взывавший: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»


    Или Иисус затянул помощь Лазарю по велению Отца. Что хотел тогда Отец Ему сказать этой смертью Лазаря? Может, это был акт доверия и преданности своему Богу подобный жертве Авраама?



    Сообщение отредактировал Аглая - Пт, 18.10.2024, 10:52
    Модераторы
    Сообщений: 729
    Offline

    Цитата

    Вверх Вниз
    Дата: Пт, 18.10.2024, 11:38 | Сообщение # 46 Магистр_истории_Сель
    Неисповедимы пути Господни. Паписты монополизировали Священное Писание и торговали Благодатью. Гугеноты призвали каждого самому вникать в Священное Писание без посредников. В результате это привело к самым кровопролитным  в истории Европы войнам (Если считать не в абсолютных цефрах жертв, а в пропорциях мёртвых к живущим на тот момент истории).

    И это кровопролитие так напугало политиков и философов, что они создали дисциплинарное общество. Арестович мечтает его теперь разрушить. Но я нигде у него не встречал гарантий, что это не будет сопровождаться подобными же кровопролитиями. А вот Бхагават Гиту по этому поводу Арестович цитировал вполне конкретно:

    Глава 2 Йога Знания. в переводе иноагента БГ. Лучше читать всю главу. Но я тольок отрывок, какой щас найду ради краткости, к которой меня Яник всё призывает.

    2. Йога знанияСанджая:1Арджуна впал в уныние, глаза его наполнились слезами, сердце его было полно страдания. Тогда Шри Кришна сказал ему:Шри Кришна:2Арджуна, что за слабостьОдолела тебя в трудный час?Она свойственна только тем,Кто не знает, зачем живет;Что это за смятение, ведущее прямо к бесславию?3Откуда в тебе малодушие?Оно тебя недостойно.Отбрось эту слабость сердцаИ встань, как истинный воин.Арджуна:4Кришна, подумай сам — как я могу направитьСтрелы в грудь Бхишме и Дроне,Благородным учителям, которымЯ бы должен был поклоняться?5В мире лучше быть нищим,Чем убивать великих учителей,Даже если ими движет корысть;Ведь, убив их, я навсегдаОкажусь запятнан их кровью.6Я не знаю, что лучше для нас:Победить или быть пораженным;Вот сыновья Дхритараштры стоят перед нами;Если мы их убьем — как нам после этого жить?7Я перестал понимать — в чем состоит мой долг;Состраданье вступило в конфликтС моим природным призванием —И руки мои опустились;Я — твой ученик, Кришна;Припадаю к Тебе как к источнику —Научи меня — что мне делать?8Ведь даже если победаПринесет нам великое царство,Даже если мы станемПравить Землей, как боги —Это не избавит от скорби,Которая иссушает меня.Санджая:9Сказав эти слова, Арджуна прибавил:«Я не стану сражаться» — и замолчал.10И тогда ему, впавшему в уныние между двух армий,Кришна сказал, улыбаясь:Шри Кришна:11Ты говоришь мудро,Но для печали нет повода;Истинно мудрый не скорбитНи о живых, ни о мертвых.12Никогда не бывало такого времени, чтобыМеня, тебя и этих царейНе было в этом мире;Мы существуем всегдаИ будем существовать и в будущем.13Душа воплощается в теле;Тело естественным образомПроходит стадии детства,Юности и старости;А после смерти телаДуша обретает новое тело —И мудрому это известно.14От соприкосновения чувствС объектами восприятияВозникают радость и горе;Они сменяют друг друга,Как зима и лето;Научись их переносить,Оставаясь невозмутимым.15Тот, кого не беспокоитСмена этих эмоций;Тот, кто и в горе, и в радостиОстается внутри спокойным, —Тот достоин освобождения.16То, чего нет, никогдаИ не будет существовать;А то, что существует, —Существовало всегда;Так говорят те,Кто познал глубочайшую суть.17Все мироздание пронизаноТем, Кто неразрушим;Нет в мире сил, что могли бы уничтожить того,Кто в нас бессмертен.18Говорят, что тела умирают,Но Живущий в телах — вечен;Его невозможно измерить,Его нельзя уничтожить.Так что сражайся спокойно,Великий потомок Бхараты.19Кто-то думает: «Я убиваю»;Кто-то думает: «Я убит»;И те, и другие заблуждаются;Тот, кто живет в нас, не убивает,И Его убить невозможно.20Он никогда не рождался и никогда не умрет;Он не появляется и не исчезает;Он просто есть всегда:Неизменный, Изначальный, Сущий;Когда погибает тело,Он остается как есть.21Тот, кто знает Его —Нерождавшегося, Вневременного,Неизменного, Несокрушимого, —Разве может кого-то убитьИли стать причиной смерти?22Так же как человек,Сняв изношенную одежду,Надевает новую —Точно так же Тот, кто находится в теле,Оставляет старое тело и переходит в новое.23Того, кто находится в теле,Не может ранить оружие;Его не сжигает огонь,Не делает мокрым водаИ не иссушает ветер.24Он неуязвим,Его не обжечь огнем,Его невозможно сделатьМокрым или сухим;Он вечен, Он есть во всем;Неизменен и недвижим,Он пребывает вне времени.25Говорят, что Живущий в насНепроявлен, непостижим, неизменен;Зная это, ты можешьНе печалиться больше.26Но даже если ты думаешь,Что Он постоянно рождаетсяИ умирает —Даже в этом случае, Арджуна,Нет причины скорбеть об этом.27Тот, кто рождается,Не может не умереть,А тот, кто умирает,Неизбежно родится вновь;А раз это неизбежно —Что толку скорбеть об этом?28До того как родиться,Существа существуютНедоступно органам чувств;Потом они рождаются,И мы их воспринимаем;После смерти они сноваНедоступны для нашегоВосприятия; что в этом такого,О чем можно было б скорбеть?29Один видит Его как чудо;Другой говорит о Нем как о чуде,Третий слышит о Нем как о чуде;Но, сколько ни слушай,Понять Его невозможно:Он выше понимания.30Обитающий в нашей душеПребывает вне времени,Его невозможно убить;Поэтому бессмысленноГоревать о судьбе существ.31Что же касается долга, тоВспомни — кем ты родился.У тебя нет причин колебаться;Что может быть лучше для воина,Чем битва за справедливость?32Счастливы воины, на долюКоторых выпадает такая битва:Эта битва — ворота,Распахнутые в рай.33Если же ты не примешьУчастия в праведной битве —Ты не выполнишь свой долг воина,Ты возьмешь на себя грех,Покроешь себя позором.34И во веки веков люди будутГоворить о твоем позоре;Для того, кто себя уважает,Эта доля страшнее смерти.
    ........................................................
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Сб, 19.10.2024, 19:16 | Сообщение # 47 Магистр_истории_Сель
    Сегодня общался с одним из самых крупных религиозных лидеров Церкви адвентистов
    Седьмого дня в Тульском регионе. Он только что вернулся из Астаны,
    где европейские и российские руководители адвентистской церкви
    обучались по программ "Медиация" (Посредничество при разрешении любых конфликтов"

    По версии этого крупного специалиста по нашей теме Апостол Иоанн
    на момент приглашения его Иисусом в ученики
    не был простым рыбаком, как можно подумать
    из поверхностного прочтения
    Нового Завета.

    Высока вероятность того, что он был тайным  связным (нелегалом)
    между "зелотами" и людьми "Синедриона".

    Зелоты[править | править код]Материал из Википедии —
    свободной энциклопедииПерейти к навигацииПерейти к поиску
    Не следует путать с зилотами.
    Зело́ты (греч. Ζηλωτές зэлотэс — «ревнители, приверженцы», что является переводом слова ивр. קנאים‎ канаим с тем же значением;
    в единственном числе греч. ζηλωτής, ивр. קנאי‎ канай)
    — социально-политическое и религиозно-эсхатологическое течение в Иудее,
    возникшее в эпоху Маккавеев во 2-й половине I века до н. э.
    и оформившееся окончательно в середине I века н.э.Основной
    целью зелотов было упразднение эллинистического влияния и
    свержение римского владычества, для достижения которой
    считались пригодными любые средства[1]. К середине I века н. э.
    зелоты оформились в политическую партию для борьбы с наследием
    царя Иудеи Ирода Великого. С фасада Иерусалимского храма,
    отстроенного Иродом, они сбили золотого орла как побуждающего
    к идолопоклонству и намекающего на римское владычество.Требования императора Калигулы поставить по всей
    Империи его идолы, грубое отношение римских солдат к Храму
    и вере жителей Иудеи привели к существенной радикализации
    еврейского населения и, соответственно, пополнению сторонников зелотов[1].
    После незаконного изъятия (фактически грабежа) римским прокуратором
    большой части храмового серебра зелоты организовали так называемое
    Великое еврейское восстание, приведшее к войне 6673 годов н. э.[1]
    Подоспевшие на помощь римлянам войска [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9_%D0%A6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB_(%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB-%D1%81%D1%83%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_42_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0)]Цестия Галла[/url] из Сирии были
    разбиты повстанцами. В результате, Иудея была разгромлена римской армией,
    а Второй Иерусалимский Храм уничтожен.Зелоты, будучи непримиримыми
    противниками римлян, решили бороться до конца, обосновывая это также тем,
    что Израилем может управлять только Мессия — потомок Давида. Наиболее
    отважные воины выделились в отдельное крыло и получили от римлян прозвище «сикарии» («убийцы», «кинжальщики»). Их радикальные
    воинственные действия привели к войне с римлянами. Так, один из сикариев
    Менахем, сын Иуды, захватив крепость Масаду, перебил римский гарнизон.
    Наиболее известные зелоты — Симон (Шимон) Бар-Гиора и Йоханан из Гискалы.
    Иногда зелотов рассматривают как основанную Иудой Галилеянином и [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA)]Садоком[/url]
    Фарисеем «четвёртую секту» (наряду с фарисеямисаддукеями и ессеями),
    о которых упоминал участник Иудейских войн Иосиф Флавий[2].
    Согласно Библии, среди апостолов Иисуса был зелот Симон[3]
    (в Синодальном переводе не «зелот», а «зилот»).
    Немецкий библеист Оскар Кульман в своей книге «Иисус и Цезарь»
    обосновывает принадлежность к зелотам ещё трёх апостолов
    — Петра, его брата Андрея и Иуды[4].
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Вс, 20.10.2024, 18:25 | Сообщение # 48 Борис1961
    Хоть я и собирался не писать в этой ветке, но последний коммент меня заинтересовал, так как Латынина подробно расписала в своей историографии зарождения Христианства эту 4-ю секту- зелотов. Именно эта секта привела к гибели Иудеи, разрушению Храма и рассеиванию евреев по окрестным гос-вам. Зелоты , конечно, как-то боролись с римлянами, но основными жертвами были, как раз, евреи, сотрудничавшие с оккупантами. Сикарии в основном и занимались убийством евреев-коллаборантов. Если Иоанн Богослов был выходцем из этой секты, то его личность представляет исторический интерес, так как зелоты никак не могли стать христианами в силу своего иудейского фанатизма.
    Модераторы
    Сообщений: 635
    Offline

    Цитата

    Привет всем почитателям Розы Мира.
    Вверх Вниз
    Дата: Вс, 20.10.2024, 20:38 | Сообщение # 49 Магистр_истории_Сель
    Борис если даже Савл стал Павлом, то почему бы тайному агенту зелотов, выполнявшему функции связника между ними и людьми Синедриона после общения с Иисусом не измениться. Все люди так или иначе, как правило, меняются. Даже Сель Селем остался в основном в прошлом. А теперь он Дракон. 

    Для меня в этой версии важно что не был Иоанн таким уж простаком рыбаком, как его представляли обычно  в христианстве. Функции связника подпольщика требовали совсем другого уровня интеллекта, чем у простого работяги рыбака. Требовалось конспирацию соблюдать. А это и самодисциплина и выдержка и умение принимать на себя ответственность.
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Вс, 20.10.2024, 21:21 | Сообщение # 50 Борис1961
    Цитата
    Для меня в этой версии важно что не был Иоанн таким уж простаком рыбаком, как его представляли обычно  в христианстве. Функции связника подпольщика требовали совсем другого уровня интеллекта, чем у простого работяги рыбака. Требовалось конспирацию соблюдать. А это и самодисциплина и выдержка и умение принимать на себя ответственность.
    Ну, а что это в целом меняет в картине жизни Иисуса, изложенной евангелистами? Они примерно одинаково все описывают.
    Кстати, если Иоанн был зелотом до перехода в христианство, то его Откровение во многом повторяет стереотипы видений других древнееврейских пророков: Енох, Исайя , еще какие-то (их там немеренно было), и тем более не может рассматриваться, как прозрение в глубокое будущее  dirol
    Модераторы
    Сообщений: 635
    Offline

    Цитата

    Привет всем почитателям Розы Мира.
    Вверх Вниз
    Дата: Пн, 21.10.2024, 23:54 | Сообщение # 51 Магистр_истории_Сель
    Опять про Откровение. rofl Я ж говорил тема - Евангелие. И утверждать то, что они одинаковы может только тот кто внимательно их не изучал.  nota 

    Тойнби считал христианскую церковь формой сопротивления внутреннего пролетариата Римской империи господству правящей элиты империи. И через 4 столетия после жизни и проповеди Иисуса Западная Римская империя рухнула под натиском внешнего пролетариата (варваров) кторые к тому времени тоже стали христианами арианами.

    То есть христианство было идеологией сопротивления языческому Риму.  Зелоты не сумели победить Рим вооружённым путём. Как и Спартак и все другие восстания рабов. Но Иисус и его апостолы и первые поколения христиан выработали такой образ жизни, который подточил языческий Рим изнутри и Западный Рим рухнул и сменился варварскими королевствами. А Восточный Рим Византия со столицей в Константинополе просуществовала ещё 1000 лет, потому что после Константина Великого сумела сделать Церковь союзником власти. На Западе же папский католицизм вообще попытался и пытается поставить свою церковную власть выше светской.  swing
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Вт, 22.10.2024, 10:18 | Сообщение # 52 Магистр_истории_Сель
    Глава 420 октября – 26 октября
    Свидетели Христа-МессииБиблейские стихи для исследованияИоан.1:19–51.Дополнительные стихиИс.40:1–5Рим.5:6Иоан.3:1–21.Памятный стих«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан.3:3).Несомненно, Иисус предоставлял людям мощное подтверждение из Писания тем заявлениям, что Он делал о Самом Себе, включая следующее: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» (Иоан.6:47).Но не только. Претворение воды в вино; насыщение тысяч людей несколькими хлебами; исцеление сына царедворца; исцеление расслабленного у купальни Вифезда; исцеление слепорожденного; воскрешение Лазаря из мертвых. Евангелист призывает в свидетели различные события и людей: иудеев, язычников, богатых, бедных, мужчин, женщин, правителей, простолюдинов, образованных и необразованных — чтобы они подтвердили, Кто такой Иисус. Иоанн указывает даже на свидетельство Самого Отца и на Писание, а это все свидетельствует о Его Личности. Исследование этой недели начинается с мощного свидетельства Иоанна Крестителя. На сцену выходят и другие свидетели: Андрей и Симон Петр, Филипп и Нафанаил, а также самый неожиданный свидетель — фарисей Никодим. Но в тени стоит и другой свидетель (тот другой ученик, бывший с Андреем в Иоан.1:35, 40) — сам Иоанн.Воскресенье. Свидетельство Иоанна КрестителяКак показал предыдущий урок, Евангелие от Иоанна начинается с Иисуса Христа, Слова, в Его вечном существовании до Творения. Но в том же самом прологе как свидетель Иисуса предстает Иоанн Креститель. Некоторые иудеи во времена Иисуса ожидали двух мессий, одного — священника, а другого — царя. Иоанн ясно утверждает, что Иоанн Креститель не претендовал на то, чтобы быть одним из этих мессий, но, скорее, он был свидетелем единственного истинного Мессии.Прочитайте Иоан.1:19–23. Как Иоанн Креститель объяснил свое служение и миссию?Религиозные вожди послали священников и левитов спросить Иоанна, кто он такой. Поскольку в Иудее были сильны мессианские ожидания, для Крестителя было важно прояснить свое отношение к этим ожиданиям. Он не был светом, но он был послан от Бога, чтобы свидетельствовать о свете и подготовить людей к пришествию Мессии (Иоан.1:6–8). Поэтому он ответил им предельно ясно, сказав: «Я не Христос» (Иоан.1:20).Кроме того, Иоанн крестил в воде, а Христос крестил Духом (Иоан.1:26, 33). Иоанн был недостоин развязать ремни на обуви Иисуса, служить Ему (Иоан.1:27). Христос имеет преимущество перед Иоанном, потому что Он был до Иоанна (Иоан.1:30). Иисус — Сын Божий, а Иоанн просто указал на Него (Иоан.1:34).Прочитайте Ис.40:1–5 и Иоан.1:23. Как вы считаете, что на практике означает «исправить путь Господу»?В дни, когда дороги были ухабистыми и каменистыми, слуг иногда посылали впереди царя, чтобы они выровняли поверхность дорог и срезали крутые повороты, чтобы путь царя стал бы гладким. Итак, во исполнение пророчества Иоанн пришел, чтобы приготовить сердца людей для принятия Иисуса.Как мы, адвентисты седьмого дня, должны совершать то же служение, что и Иоанн Креститель? Какие вы видите соответствия?Понедельник. Агнец БожийИудейский народ ожидал Мессию, который избавил бы их от власти Рима. Цель Евангелия от Иоанна состояла в том, чтобы изменить их представление о Мессии так, чтобы они могли распознать в Иисусе исполнение пророчеств о грядущем Царе. Мессия не будет земным правителем. Он пришел, чтобы исполнить все ветхозаветные обетования о Нем Самом, которые включают обетования о Его добровольной жертве ради мира и обновленных отношениях между Богом и Его народом.Прочитайте Иоан.1:29–37. Кем Иоанн Креститель называет Иисуса?Что означает выражение «Агнец Божий»?Утверждение Крестителя об Иисусе как об Агнце Божьем согласуется с целью Евангелия от Иоанна, которая состоит в том, чтобы привести к обновленному пониманию служения и природы Мессии. Иисус действительно явится исполнением обетования, отраженного в системе жертвоприношений и восходящего к обетованию Искупителя, впервые данному в Быт.3:15.«Когда во время крещения Иисуса Иоанн указал на Него как на Агнца Божьего, служение Мессии было представлено в новом свете. Пророк вспомнил слова Исаии: „Как овца веден был Он на заклание“ (Ис.53:7)» (Уайт Э. Желание веков. с. 136).Прочитайте Марк.10:45Рим.5:61Петр.2:24. Как эти стихи помогают нам понять роль Иисуса как «Агнца Божьего»?Как бы мало Иоанн Креститель ни знал о служении Иисуса, он был уверен, что Иисус был обетованным Мессией, Тем, Кто пришел во исполнение пророчества.Поразмышляйте над этим титулом Иисуса — «Агнец Божий». Какие образы он вызывает в памяти и как его связь с ветхозаветной системой жертвоприношений помогает вам испытывать признательность за величие нашего спасения?Вторник. Два ученика ИоаннаДва ученика Иоанна Крестителя стояли с ним, когда мимо проходил Иисус. Иоанн, увидев идущего Иисуса, заявил: «Вот Агнец Божий» (Иоан.1:36). Двое учеников выслушали весть Иоанна о Христе, Который исполнит ветхозаветные пророчества о грядущем Мессии. Ученики оставили Иоанна, чтобы последовать за Иисусом, признав, что Иисус более велик, чем Иоанн Креститель, — именно Он стал исполнением вести Иоанна.Прочитайте Иоан.1:35–39. Что сделали два ученика, услышав свидетельство Иоанна об Иисусе?Что предложил Иисус этим ученикам в ответ на их вопрос (1:38-39)?Желая быть с Иисусом, они провели с Ним весь день. Кто знает, что удивительного они тогда узнали и какие опыты пережили?Должно быть, что-то необычное, потому что вскоре им захотелось поделиться своим опытом с другими. Андрей, один из двух учеников, сразу же нашел своего брата Симона и сказал: «Мы нашли Мессию (что значит: „Христос“)» (Иоан.1:41). Когда Андрей привел своего брата к Иисусу, Иисус сразу выказал, что знает его, сказав: «Ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: „камень“ (Петр)» (Иоан.1:42). Иисус знал и понимал Петра. То, что Иисус знает человека, является одним из мотивов Евангелия от Иоанна. (См., например, Иоан.2:24-25.)«Если бы Иоанн и Андрей были такими же неверующими, как священники и правители, им бы не пришло в голову учиться, сидя у ног Иисуса. Они отправились бы к Нему как критики, чтобы поспорить с Ним… Но два ученика поступили не так. Они с радостью откликнулись на призыв Духа Святого, прозвучавший в проповеди Иоанна Крестителя. Теперь же они узнали голос небесного Учителя... Божественный свет озарил учение ветхозаветных Писаний. Многогранная истина предстала перед ними в новом свете» (Уайт Э. Желание веков. с. 139).Главное в Евангелии от Иоанна — пролить свет на то, кто такой Иисус, чтобы этой благой вестью можно было поделиться с миром.Каким образом Христос и ваша вера в Него изменили вашу жизнь? Какие еще изменения вы все еще хотели бы увидеть?
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Вт, 22.10.2024, 12:37 | Сообщение # 53 Борис1961
    Формат ветки какой-то неправильный: текст уползает за экран. Как Драконзмея добился такого выдающегося эффекта - не известно. Но явно постарался.  Поэтому цитировать не могу то, что изумляет в комментах. Просто отвечаю.
    Откровение и откровения в Евангелие - это игра слов. В самом Евагилие от Иоанна ничего уникального нет в отличии от Откровения ИБ. Если Драконзмея считает упоминание Откровения ИБ в данной ветке оффтопом, то это его проблемы. Реальная роль ИБ в создании догматичных текстов НЗ - это именно Откровение ИБ. Лично для меня самым важным в ветке оказалась версия, что ИБ прежде был зелотом. Это полностью меняет мой взгляд на этот таинственный текст.
    Обсуждать Евангилие от Иоанна с комментариями- дело крайне сомнительное. С т.з. логики. Мы здесь не христианские богословы, чтобы обсуждать количество чертей, пролезающих в игольное ушко).
    Модераторы
    Сообщений: 635
    Offline

    Цитата

    Привет всем почитателям Розы Мира.
    Вверх Вниз
    Дата: Вт, 22.10.2024, 19:59 | Сообщение # 54 Магистр_истории_Сель
    Если вас здесь не интересует христианское богословие, то как же вести межрелигиозный диалог между лепестками РМ? Что тогда вам здесь надо на этом форуме если БОГОСЛОВИЕ слово о Боге вас не интересует? На кой хрен мы тогда вообще здесь собрались и не пойми на что время тратим и электроэнергию?

    Да ещё подавай им удобный формат!   А я только пишущей машинкой умею владеть. Всю остальную работу в тырнете за меня всегда сисадмины делали.  Потому что я всё таки не абы кто, там где я жалованье получал, меня не за умение тексты форматировать ценили, а за умение тексты сочинять. 
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Ср, 23.10.2024, 17:41 | Сообщение # 55 Магистр_истории_Сель
    Филипп и Нафанаил

    Прочитайте Иоан.1:43–46. Подумайте,
    что сделал Филипп сразу после того, как встретил Иисуса и стал Его учеником?К чему призывает лично вас Святой Дух,
    когда вы размышляете о поступке Филиппа?Филипп был из Вифсаиды, как и Андрей с Петром.
    Он нашел своего друга Нафанаила и рассказал ему об Иисусе.
    Иоанн Креститель назвал Иисуса «Агнцем Божьим».
    Андрей сказал Петру, что он нашел «Мессию».
    Но Филипп называет Иисуса Тем, о Ком писали Моисей и пророки,
    и добавляет имя «Иисус из Назарета». Упоминание Назарета
    вызывает бурный ответ его друга.У Нафанаила, похоже, было предубеждение
    против маленького городка Назарета.
    Конечно, царь не мог быть родом из такого захолустья.
    Предрассудки легко застилают глаза,
    мешая видеть людей такими, какие они есть на самом деле.
    Филипп, похоже, осознал, возможно, из предыдущих бесед
    с Нафанаилом, что верный способ борьбы с предрассудками
    — это не какие-то возвышенные философские
    или богословские аргументы, а приглашение человека
    лично проверить эту истину.
    Он просто сказал: «Пойди и посмотри».
    Именно так тот и поступил, пошел и увидел.Прочитайте Иоан.1:47–51. Как Иисус убедил Нафанаила
    в том, Кто Он такой, и каким был отклик Нафанаила?Между стихами 46 и 47 пропущена важная деталь
    о том, что Нафанаил ответил на приглашение Филиппа.
    Однако он встал и пошел посмотреть.
    Его дружба с Филиппом была сильнее предубеждений,
    и с этого момента его жизнь начнет меняться.Иисус говорит о Нафанаиле добрые слова,
    называя его израильтянином,
    в котором нет лукавства (Иоан.1:47),
    что явно не похоже на то, что Нафанаил
    сказал об Иисусе (Иоан.1:46).
    Нафанаил отвечает с удивлением, потому что
    никогда раньше не встречал Иисуса.Затем Иисус ссылается на то, что видел его под смоковницей,
    и это скромное утверждение убеждает Нафанаила.
    Иисус благодаря Божественному вдохновению видел,
    как Нафанаил молился и искал истину под этим
    деревом (см. Уайт Э. Желание веков. с. 140, 141).
    Затем Нафанаил возвышенно исповедует Иисуса,
    называя Его Учителем, Сыном Божьим и Царем Израилевым.
    Обратите внимание, как, казалось бы, самое небольшое
    откровение приводит к величайшему исповеданию веры.
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Ср, 23.10.2024, 19:55 | Сообщение # 56 Яник
    Глава 91 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]; 2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; 3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; 4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; 5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; 6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; 7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.8 И сказал Бог Ною и сынам его с ним: 9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, 10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; 11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.12 И сказал [Господь] Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землею.14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке; 15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.16 И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; 21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, 25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; 27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.28 И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.29 Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер. Глава 101 Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети.2 Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, [Елиса,] Фувал, Мешех и Фирас.3 Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма.4 Сыны Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим.5 От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих.6 Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан.7 Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан.8 Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле; 9 он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом].10 Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар.11 Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховоф-ир, Калах 12 и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий.13 От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим, 14 Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим.15 От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет, 16 Иевусей, Аморрей, Гергесей, 17 Евей, Аркей, Синей, 18 Арвадей, Цемарей и Химафей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись, 19 и были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши.20 Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.21 Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова.22 Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам [и Каинан].23 Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш.24 Арфаксад родил [Каинана, Каинан родил] Салу, Сала родил Евера.25 У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена; имя брату его: Иоктан.26 Иоктан родил Алмодада, Шалефа, Хацармавефа, Иераха, 27 Гадорама, Узала, Диклу, 28 Овала, Авимаила, Шеву, 29 Офира, Хавилу и Иовава. Все эти сыновья Иоктана.30 Поселения их были от Меши до Сефара, горы восточной.31 Это сыновья Симовы по племенам их, по языкам их, в землях их, по народам их.32 Вот племена сынов Ноевых, по родословию их, в народах их. От них распространились народы на земле после потопа. Глава 111 На всей земле был один язык и одно наречие.2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню].9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.10 Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа; 11 по рождении Арфаксада Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей [и умер].12 Арфаксад жил тридцать пять [135] лет и родил [Каинана. По рождении Каинана Арфаксад жил триста тридцать лет и родил сынов и дочерей и умер. Каинан жил сто тридцать лет, и родил] Салу.13 По рождении Салы Арфаксад [Каинан] жил четыреста три [330] года и родил сынов и дочерей [и умер].14 Сала жил тридцать [130] лет и родил Евера.15 По рождении Евера Сала жил четыреста три [330] года и родил сынов и дочерей [и умер].16 Евер жил тридцать четыре [134] года и родил Фалека.17 По рождении Фалека Евер жил четыреста тридцать [370] лет и родил сынов и дочерей [и умер].18 Фалек жил тридцать [130] лет и родил Рагава.19 По рождении Рагава Фалек жил двести девять лет и родил сынов и дочерей [и умер].20 Рагав жил тридцать два [132] года и родил Серуха.21 По рождении Серуха Рагав жил двести семь лет и родил сынов и дочерей [и умер].22 Серух жил тридцать [130] лет и родил Нахора.23 По рождении Нахора Серух жил двести лет и родил сынов и дочерей [и умер].24 Нахор жил двадцать девять [79] лет и родил Фарру.25 По рождении Фарры Нахор жил сто девятнадцать [129] лет и родил сынов и дочерей [и умер].26 Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана.27 Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота.28 И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском.29 Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски.30 И Сара была неплодна и бездетна.31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там.32 И было дней жизни Фарры [в Харранской земле] двести пять лет, и умер Фарра в Харране. Глава 121 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; 2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.6 И прошел Аврам по земле сей [по длине ее] до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи.7 И явился Господь Авраму и сказал [ему]: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал там [Аврам] жертвенник Господу, Который явился ему.8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа [явившегося ему].9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу.10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; 12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; 13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; 15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? 19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди.20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было, [и Лота с ним]. Глава 131 И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и всё, что у него было, и Лот с ним, на юг.2 И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом.3 И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля, до места, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем, 4 до места жертвенника, который он сделал там вначале; и там призвал Аврам имя Господа.5 И у Лота, который ходил с Аврамом, также был мелкий и крупный скот и шатры.6 И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе.7 И был спор между пастухами скота Аврамова и между пастухами скота Лотова; и Хананеи и Ферезеи жили тогда в той земле.8 И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники; 9 не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево.10 Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская; 11 и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку. И отделились они друг от друга.12 Аврам стал жить на земле Ханаанской; а Лот стал жить в городах окрестности и раскинул шатры до Содома.13 Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом.14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; 15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, 16 и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее [и потомству твоему навсегда].18 И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу. Глава 141 И было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского, 2 пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор.3 Все сии соединились в долине Сиддим, где ныне море Соленое.4 Двенадцать лет были они в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году возмутились.5 В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве-Кириафаиме, 6 и Хорреев в горе их Сеире, до Эл-Фарана, что при пустыне.7 И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон-Фамаре.8 И вышли царь Содомский, царь Гоморрский, царь Адмы, царь Севоимский и царь Белы, которая есть Сигор; и вступили в сражение с ними в долине Сиддим, 9 с Кедорлаомером, царем Еламским, Фидалом, царем Гоимским, Амрафелом, царем Сеннаарским, Ариохом, царем Елласарским,- четыре царя против пяти.10 В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы.11 Победители взяли все имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли.12 И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его и ушли.13 И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы.14 Аврам, услышав, что [Лот] сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал неприятелей до Дана; 15 и, разделившись, напал на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска; 16 и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ.17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино,- он был священник Бога Всевышнего,- 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; 20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.22 Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли, 23 что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама; 24 кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю.
    Модераторы
    Сообщений: 793
    Offline

    Цитата

    Настоящего масона или иллюмината никто не отличит от обычного человека, потому что он владеет обоими способами мышления.
    Из газет.
    Вверх Вниз
    Дата: Ср, 23.10.2024, 22:18 | Сообщение # 57 Магистр_истории_Сель
    Яник. Что ты хочешь этим сказать в контексте темы об Евангелии от Иоанна?
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Чт, 24.10.2024, 13:47 | Сообщение # 58 Магистр_истории_Сель
    Свидетельство самарян

    Прочитайте Иоан.4:28, 29. Какие неожиданные действия
    предприняла эта женщина?Беседа Иисуса с женщиной прерывается приходом учеников.
    Хотя они и удивились тому, что Он говорил с женщиной,
    они не стали задавать Ему вопросов.
    Вместо этого они убеждали Его поесть.Тем временем женщина оставила свой сосуд с водой и
    бросилась в город, чтобы поделиться с другими тем опытом,
    который она только что пережила с Иисусом.Прочитайте Иоан.4:30–42. Что произошло далее
    в самарийском городе?Кажется странным, что повествование Иисуса о нивах
    прерывает историю обращения множества жителей города.
    Но Иоанн хочет, чтобы мы увидели, как понимал происходящее Иисус.
    Поделиться замыслом о спасении с самарянкой было для Него
    гораздо важнее, чем поесть. Его цель была в том, чтобы
    вести души к спасению, и Он воспользовался этим случаем,
    чтобы научить Своих учеников безотлагательной необходимости
    делиться Благой вестью со всеми людьми, даже с теми,
    кто непохож на них.Какие уроки для благовестия вы извлекли на основании
    истории обращения самарян из города Сихарь?В Евангелии от Иоанна есть
    много ярких моментов.Среди них, несомненно, Иоан.4:39–42. Многие
    самаряне уверовали благодаря свидетельству женщины, которая
    засвидетельствовала, «что Он сказал ей всё,
    что она сделала» (Иоан.4:39).Самаряне попросили Иисуса остаться с ними.
    В результате многие уверовали
    благодаря слову Иисуса. «А женщине той говорили: уже не по твоим
    речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он — истинно
    Спаситель мира, Христос» (Иоан.4:42).Что эта история говорит нам о том, насколько сильным может
    быть свидетельство даже одного человека? Каким свидетелем
    того, что Иисус сделал в вашей жизни, являетесь вы сами?
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    Дата: Чт, 21.11.2024, 18:03 | Сообщение # 59 Магистр_истории_Сель
    Елена Уайт "Желание веков" фрагмент из главы 73.

    «Истинно, истинно говорю вам, — продолжал Христос, — верующий в Меня,
    дела, которые творю Я, и он сотворит». Спаситель жаждал, чтобы ученики
    поняли, для чего Его Божественная природа соединилась с человеческим
    естеством. Он пришел в этот мир явить славу Божью и возвысить человека
    через ее возрождающую силу. Бог был явлен в Нем, чтобы и Он мог быть
    явлен в людях. В Своей земной жизни Христос проявил такие качества
    и такие способности, которые люди могут получить только через веру в
    Него. Все Его последователи могут достичь такого же совершенства в
    человеческом естестве, какое имел Он, если они покорятся Богу так,
    как покорился Он.«И больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду».
    Эти слова Христа вовсе не означают, что Его ученики будут творить
    большие дела, чем творил Он, но это значит, что их служение будет
    иметь больший размах. Он имел в виду не только чудеса, но и все,
    что будет совершаться под действием Святого Духа.



    Сообщение отредактировал Магистр_истории_Сель - Чт, 21.11.2024, 18:04
    Модераторы
    Сообщений: 1328
    Offline

    Цитата

    Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
    Вверх Вниз
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:


    ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА