Ранее говорилось что религии, религиозные учения, это итог религиозно-научной познавательной деятельности одарённых, в этом отношении, личностей. Именно религии лежат в основе поступательного становления человечества. Они определяли культуру наций, общественное устройство, этические, эстетические и философские предпочтения. Некоторые из религиозных учений получили широкое межнациональное признание, стали интернациональными и определяли культуру и судьбы целых континентов.
Потенциально такой интернациональной религией по своей сути является и Роза Мира. Её учение не только способно объединить земное человечество на высокой нравственной и духовной основе, в нём заложены возможности к примирению и объединению остальных религий.
Свою задачу Роза Мира видит в первую очередь в утверждении ценности отдельного человека, предоставления ему возможности разностороннего развития, в налаживании гармоничных отношений личности с обществом и гармоничных отношений в обществе.
В объединении всех религий правой руки, осветив их учения под таким углом зрения, который даст возможность устранить или смягчить противоречия.
В смягчении тиранической сущности государств, установив над ними этический контроль, объединение их в федерацию государств, впоследствии, упразднение за ненадобностью и превращение человечества в братство.
В гармонизации человека с окружающей природой, устранив или смягчив разрушительные последствия его деятельности, в итоге, превращение планеты в сад.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Многие из нас, под влиянием определённых сил, путают понятия государство, страна, нация, родина. Государство, это общественный институт, структура призвана поддерживать в обществе определённые взаимоотношения, уберегать его от хаоса и войны вех против всех и от внешних вторжений. Страна, это определённая территория контролируема данным государством. Нация – группа людей обладающей общей культурой. Понятие родина, в настоящее время имеет несколько значений. Малая родина, – место, чаще населённый пункт, где человек появился на свет. Большая родина, обычно отождествляется со страной, в состав которой входит малая родина человека. Историческая родина, это существовавшая ранее или существующая теперь родина представителей определённой национальности живущих за её пределами. Уяснив эти понятия, мы можем перейти непосредственно к предмету разговора - государству.
Государство, в течении многих тысячелетий было единственной структурой, способной уберечь общество от внутренней анархии и внешних вторжений. Но основным его методом было насилие. Как показывает история, государство по своей сути вне этично. Основная его цель – подчинить своих граждан воле определённой группы, клана. Понимание природы государства лежит за пределами нашего мира. Учение Роза Мира даёт объяснение данному феномену – за государственным аппаратом стоят огромные демонические существа, которым в силу своей природы чужды понятия нравственности.
Но, тем не менее, как мы видим из той же истории, выдвигались отдельные государственные деятели или группы личностей, которые видели призвание государства в другом – в защите прав отдельного человека, гармонизации отношений в обществе, и объединение его на основании доброй воли самих граждан. На протяжении всей истории успешно существовали отдельные общественные образования, называемые республиками, где защита гражданских прав и гармонизация отношений между ними становились реальностью. А в последние столетия такие государственные образования начали появляться по всему земному шару.
Цель последователей Розы Мира – приобщится к этому процессу, придать ему всемирный масштаб и в конечном итоге, установить над государственным институтом общественный этический контроль. Государство, являясь общественным образованием, должно быть подчинено обществу, а не наоборот. Делить организации, по указанной причине, на государственные и общественные, ошибочно. Государство само является общественной организацией. Исходя из этого, над ним уже на данном этапе, необходим этический общественный контроль. Тем более что в современном мире достаточно чётко намечена тенденция ко всемирному объединению человечества, глобализации. Избежать появления всемирного государства не удастся. На это направленны усилия как провиденциальных, так и демонических сил.
А вот цели у них противоположные. Цель провиденциальных – всемирное общечеловеческое братство. Демонических – всемирная тирания. По этой причине в будущем необходим этический контроль над всемирной федерацией государств. Усилиями Розы Мира, население планеты должно подняться на такой нравственный уровень, при котором отпадёт необходимость в самом государстве, а человечество будет составлять единое общепланетарное братство.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Новое отношение намечается и к истории человечества в первую очередь в том, что будут изучаться влияние на неё процессов, происходящих за пределами нашего мира. Андреев называет это метаисторией. Метаистория покажет, какие светлые и тёмные силы стоят за земными историческими процессами их противостояние и влияние на историю Земную. Такой подход поможет по-новому взглянуть на исторические события прошлого и настоящего, переосмыслить их, предвидеть и даже формировать будущие исторические события.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
В отличии от многих старых религий, (кроме зороастризма), Роза Мира утверждает, что любое живое существо и человек, в том числе, обладает определённой свободой воли. «Господь творит из Себя. Всем истекающим из Его глубины монадам неотъемлемо присущи свойства этой глубины, в том числе абсолютная свобода. Таким образом, божественное творчество само ограничивает Творца, оно определяет Его могущество той чертой, за которой лежат свободы и могущества Его творений».
«Многие возразят – человек на Земле не только не обладает абсолютной свободой, но и иногда не обладает ею вообще. Это произошло, как говорилось ранее, из-за вмешательства демонических существ в мировые провиденциальные законы».
Свободу человека, и некоторых других существ ограничивает не Верховное Божество, не провиденциальные Иерархии, а некие существа, (демоны) которые используя свободу воли, противопоставили свою волю воле Творца и Его творений. Они утяжеляют Мировые Законы с целью подчинения своей воле, воль других существ. Задача сил Света и человека, в том числе, смягчать и просветлять эти Законы.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Как уже известно – Бог есть Любовь. Силой Его любви и существует Вселенная. Противоположная сторона цементирует свои миры на страхе и насилии. Все живые существа и люди в том числе, потенциально являются носителями укрепляющей и гармонизирующей любви. Потенциально, потому что многие из творений Божьих, люди и не люди, не используют этот потенциал для общего блага, для налаживания гармонических взаимоотношений со всем живым, а исключительно для корысти, для подчинения воли других существ, своей собственной воле. Об этом говорят многие старые религии.
Роза Мира дополняет сказанное, вскрывая причину данного явления. В ней говорится, что способностью любить наделены все существа. Различие в том, что Творец и светлые существа отдают свою любовь творению, то есть всем существам. Всё живое также должно отдавать, совершать взаимообмен этим высоким соединяющим, укрепляющим и развивающим чувством. Любовь должна быть направлена вовне, это обеспечивает гармоническое развитие Вселенной.
Демонические существа направляют эту божественную способность исключительно на себя. Как говорит Андреев – вся сила любви, заложенной в демоне направленна вовнутрь. Для демона есть Я и не Я. Остальные Я должны быть подчинены этому эгоистическому Я, втянуты в него.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Любовь Мужественного и Женственного начал Единого.
Андреев говорит о двух различных видах любви. «В человеческой любви вообще, то есть в любви ко всему живому, выражается (а не отражается) существо Триединого – существо, которое есть любовь. В любви же мужчины и женщины выражается (а не отражается) внутренняя тайна союза Отца и Матери в той мере, в какой она нас достигает, будучи преломлённой множеством слоёв космического ряда. В этом и заключается коренное, онтологическое различие двух областей нашей духовной жизни, не имеющих между собой почти ничего общего, но на нашем нищем языке выражаемых одним и тем же словом».
При этом учение чётко проводит разницу между любовью, мужчины и женщины и похотью.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Творчество, в широком смысле, предполагает нестандартный, нерегламентированный подход в любой области жизнедеятельности человека и любого существа. Большинство старых религий и цивилизаций, кроме Эллады, не смогли оценить в полной мере способность человека к творчеству вообще и тем более к религиозному творчеству. Для некоторых религиозных направлений творческая способность представлялась даже кощунством.
Представление Розы Мира о роли творчества в жизни и развитии человека, как и всех существ, в корне отличается. «У Бога всеобъемлющая любовь и не иссякающее творчество слиты в одно. Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество. Бого-сотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие».
По этой причине творчество является как правом унаследованным живыми существами от Творца, так и обязанностью. Любое творчество, кроме демонического, (ведущего к порабощению, разложению), поощряется и способствует гармоническому становлению личности. Творить будут во всём, в игре, украшении и улучшении жизни, в общественном служении, в религиозном делании, в отношениях между мужчиной и женщиной, в воспитании детей и ещё во множестве и множестве других направлений.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
«Образы искусства ёмче и многоаспектнее, чем афоризмы теософем или философские рассуждения. Они оставляют больше свободы воображению, они предоставляют каждому толковать учение так, как это органичнее и понятнее именно для его индивидуальности. Откровение льётся по многим руслам, и искусство – если и не самое чистое, то самое широкое из них. Поэтому все виды искусства и прекрасный культ оденут Розу Мира звучащими и сияющими покровами».
Все виды искусств, хотя и считаются творчеством по сути, тем не менее, и здесь долгое время преобладала догматичность, следование правилам и законам выработанным ранее, вместо живой интересной передачи правды жизни, её красивых, ярких, весёлых или мрачных, трагичных сторон. Кроме того, искусство на протяжении всей истории человечества выполняло скорей вспомогательную роль. А служители муз оказывались иногда даже изгоями общества. Статус самостоятельного, полноценного вида деятельности оно приобрело недавно, всего несколько столетий назад, а роль творческого человека в обществе возросла неимоверно. Искусство повернулось лицом к жизни.
Искусство будущего расширит и углубит достижения прошлых веков. С одной стороны, его деятели с необычайной силой и любовью будут передавать в своих произведениях красоту и разнообразие жизни, всё разнообразие её светлых сторон. С другой, не будут проходить мимо тёмных сторон, разоблачая, и показывая суть таких явлений как тирании, войны, разгулы анархий, похоти, культурного, духовного невежества и прочее.
Но основным из направлений искусства тогда будет, как говорит Андреев, «сквозящий реализм». Это способность художника воспринимать сквозь завесу нашего мира миры иные и передавать эти миры или их влияние на наш мир и на человека, в частности. Как единичные случаи, такое восприятие имело место и раньше, а во второй половине 19-того века оно вылилось в течение, носящее называние «символизм». В будущем такое творческое мировосприятие станет основным, особенно в среде последователей Розы Мира.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Сразу необходимо отметить, что понятие научная деятельность очень искажено и уплощено за последние триста лет. В настоящее время научной считается деятельность только по исследованию физического мира, а прогрессом, техническое развитие. В действительности, научной является любая познавательная деятельность, системно изучающая как наш физический, так и другие, смежные с нашим, иноматериальные миры. Кроме того, в настоящее время научной считается сугубо интеллектуальная деятельность. Органы духовного восприятия, позволяющие исследовать миры иные, не задействованы.
Но на протяжении всей истории, научной считалась любая системная познавательная деятельность, изучающая мироздание комплексно, со всеми доступными для изучения мирами используя как интеллект, так и органы духовного восприятия. Если быть точным, так естествознание является лишь неоправданно гипертрофированной составляющей религиозно-научного познания, а интеллект необоснованно монополизировал право на научную деятельность.
Технический же прогресс, не является прогрессом человечества вообще. Он развивает не человека, заложенные в нём Творцом способности, а технику, протезы, которые человечество использует, заменяя ею свои атрофированные божественные способности. Разумеется, на данном этапе мы не может отказаться от технических костылей, но не считать их приоритетом и прогрессом, можем.
И естественно, необходимо разделить понятия научный прогресс и технический. Научный возможен и без технического. Это изучение человека, заложенных в нём способностей, способы их раскрытия и изучения при использовании этих способностей мира физического и миров иноматериальных. Отрицать достижения естественных наук и роль интеллекта родонисты не намерены. Намеренны отрицать их монополию. Технике же отвести вспомогательную роль.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Целью любой религии является исследование не только явлений нашего мира, но и миров иных, иноматериальных, изучение обитающих там существ и иерархий, показать связь и влияние этих миров и иерархий на процессы, происходящие в нашем мире.
В самой Розе Мира уже представлены уникальные данные, описывающие системы миров нашего планетарного космоса. Освещаются связи и влияния этих миров на наше человечество и нашу природу и даже на мировые Законы.
Задачей учения является создания условий способствующих раскрытию органов духовного восприятия, а также других потенциально заложенных в нас Творцом способностей, у как можно большего количества людей ещё с раннего детства. Способности, в свою очередь дадут возможность более плодотворного исследования выше указанных миров, понимание их благотворного или разрушающего влияния на наш, и соответственно координация, с учётом этих влияний, наших действий.
Следует заметить, Д. Андреев обращает внимание на то, что исследование миров иных, это не беспристрастная статистика, а эмоциональное переживание нами этих миров. Ещё следует сказать. Что такое переживание происходит и без участия нашего сознания. Это переживание на подсознательном уровне, положительное или отрицательное, формирует наши характеры и наши судьбы. От сознательного изучения миров потусторонней реальности, будут зависеть взгляды на остальные процессы и явления нашей посюсторонней реальности и пути становления нашего человечества и всего живого на Земле.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Разумеется, интересы человечества не ограничатся пределами нашего мира по нескольким причинам. Одна из них – жажда знаний. Та жажда, как писал Андреев, которая сейчас тянет его к космическим исследованиям и странствиям в пределах нашего мира, потянет к исследованию и странствиям по иноматериальным мирам нашего планетарного космоса. А их у нас великое множество. Другая причина, была указана выше – влияние процессов и существ миров иных на процессы в нашем мире. Третья – влияние нашего человечества и других существ, здесь проживающих, на процессы и существ, проживающих в иных мирах. «То будет век Магелланов планетарного космоса, Колумбов духа».
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Устоявшееся убеждение и заблуждение всех существующих религиозных учений, это представление о вечности и незыблемости существующих законов мироздания, законов природы и явлений физического мира, и даже общественных законов. Во многих религиях есть указание на то, что миры созданы Богами или Верховным Божеством, но почти нет указаний на то, что Творцы могут менять и улучшать свои творения.
Роза Мира говорит, что мировые Законы не вечны, они когда-то были созданы, подлежат изменению (просветлению), и на определённом этапе могут быть упразднены. Ведь Вселенная зиждется на силе Любви Творца к своему творению.
В законах возникла необходимость не от несовершенства творения, хотя оно подлежит просветлению, а от противопоставления воли некоторых Духов воле своего Творца. Суть этого противостояния заключается в том, что отпавшие Духи, вместо связующей силы Любви, цементируют свои миры насилием, утяжелением Законов, порабощением слабого сильным. Миры и отношения там держатся на страхе перед более сильным. Но это говорит, что Зло и законы не вечны. Они возникли в определённый период становления Вселенной, они могут быть просветлены и упразднены, включая и Закон кармического воздаяния. Законы заменит гармония, зиждущаяся на любви Творца к творению, творения к Творцу и любви творения между собой.
«Само время сделается тогда иным, чем теперь, оно превратится в золотую симфонию параллельно струящихся времён, и то, что мы называем историей, иссякнет. Не история, а возрастание мировой гармонии будет содержанием времени».
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
На протяжении миллионов лет своей истории человечество использовало животное царство, братьев наших меньших исключительно в своих корыстных интересах, отнимая часто у них даже здоровье и жизнь. Ненамного ситуация улучшилась и сейчас.
Религии семитского корня не способствовали в этом вопросе, какому-либо нравственному прогрессу. Они, к примеру, отрицают даже наличие души у животного. А в некоторых из этих религий сохранились массовые жертвоприношения, ритуальные убийства. В более «примитивных» религиях отношение к животному царству было немного иным. Там не только не отрицалось наличие у животных души, но некоторые из них даже обожествлялись. Правда потребительское отношение и здесь преобладало.
Ещё дальше в нравственном плане пошли религии индуистского корня. Ритуальное убийство животного и даже для употребление его в пищу, считалось неприемлемым. Там право на гармоничное существование распространялось на всех живых существ.
Последователи Розы Мира не только приветствуют такое отношение, но видят свою задачу в том, чтобы пойти гораздо дальше. Они возьмут на себя труд по просветлению животного царства, развития в них умственных и творческих способностей и даже развитие речи, установления телепатического контакта с животным царством.
Убийство и мучительство братьев меньших, кроме защиты от хищников и паразитов, будет строжайше запрещено. Развлечения, вроде охоты, рыбалки, будут считаться унизительными и мерзкими занятиями. Такое же и отношение будет к вивисекции, промышленному мучительству и убийству животных.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Природа, это среда нашего обитания, но, тем не менее, человечество и в ней, чаще всего, видело источник наживы. С развитием промышленных способов производства, к настоящему времени была уничтожена большая часть лесов планеты, исчезли или измельчали и загрязнились многие реки и озёра, на их местах появились пустыни в прямом или переносном смысле. Некоторые человеческие поселения превратились в придатки промышленных предприятий иногда без единого дерева и даже травинки.
Правда и здесь параллельно с потребительским, существовало и другое, трепетное к ней отношение, мистическое. Многие старые «примитивные» религии видели за растущим деревом, раскинувшимся полем, текущей рекой или за природными явлениями, живых существ, их души. Существовали священные леса, озёра, горы и т.д. Перед явлениями природы, восход, закат солнца, летний дождь, первый снег, или цветущими деревом и поляной, испытывали душевный подъём и эстетическое наслаждение. Это результат инвольтаций сил Света. Последователи Розы Мира всеми силами души поддержат и продолжат такое отношение и восприятие природы.
Но природа, как и всё, двойственна. Есть в ней явления и места, радующие душу, являющиеся источником жизненных сил. Это проявление светлых сил. Есть и такие, которые несут уныние и погибель – проявление сил демонических.
Для родониста душа дерева, реки и т.д. это уже обычное явление. Его целью будет просветление всей природы, усилия направляться на привлечение светлых стихиалей (душ природы) и вытеснение и преображение тёмных. Конечной его задачей будет превращение планеты в сад, установление контакта и дружбы со светлыми стихиалями.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
«Действительным пафосом тех эпох будут возрастание духа любви: – во-первых; творчество, точнее, богосотворчество во множестве видов и форм – во-вторых; просветление природы – в-третьих; разрушение преград между физическим миром и другими мирами – в-четвёртых; радость жизни, кипящей и вЭнрофе, и во многих других мирах – в-пятых; и высшие формы богопознания – в-шестых. Устремление к такому будущему Вот что отличит человека облагороженного образа от человека всех предыдущих культурных ступеней.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
1. Деструктив по отношению к Розе Мира 2. Силы инвольтируемые эгрегорами старых религий 3. Силы, стоящие за тёмными учениями 4. Силы, стоящие за институтом государства 5. Силы, стоящие за сексуальной стихией 6. Силы, стоящие за искажающим творческим процессом 7. Силы, стоящие за интеллектуальным, естественнонаучным подходом 8. Силы, стоящие за технократическим путём развития
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Ранее много было сказано о достоинствах учения Роза Мира, о потенциях в ней заложенных, о её целях. Сказано было и о том, что в ней поощряется свободное развитие личности, творчество во всех направлениях, стремление к новому.
Но говорилось и о том, что наш мир двойственен и всё в нём имеет две стороны, как положительную, созидающую, так и отрицательную, разрушающую. Положительной и отрицательной стороной обладают и такие человеческие качества как интеллект, творчество, стремление к новому, любовь, и прочее. То есть, даже те качества, которые по сути своей положительны, провиденциальны, могут использоваться во зло. Причина в том, что на протяжении всего пути, наше человечество, подвергалось и подвергается сейчас воздействию противоположных сил. На творчество посланников мира горнего оказывали и оказывают влияние и силы преисподней.
Противоположной стороной также посылались тёмные вестники и пророки, неся свои тёмные, разлагающие душу учения. Это искажало и даже выворачивало на изнанку светлые инвольтации. Провиденциальному стану постоянно приходилось противодействовать этим усилиям.
Роза Мира не явилась исключением. Формы и направления, искажающих на неё влияний, различны. Это силы, стоящие за старыми религиями, за тёмной духовностью, за государством, за сексуальной стихией, за искажающим творческим процессом, за естественнонаучным подходом, за технократическим путём развития.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Непонимание и недружественное отношение к родонизму идёт из недр старых закостенелых или искажённых до неузнаваемости элементов, окопавшихся в эгрегорах старых светлых религий. Эгрегор, в лучшем случае здесь балласт, в худшем – деструктив. Особенно это характерно для апологетов религий авраамического корня – иудаизма, христианства, ислама.
Но если последователи иудаизма и ислама, возможно и католицизма, просто не признают Розу Мира, то многие последователи современного восточного православия, нравственно деформированного господством Золотой Орды, притеснениями Петра и большевизмом, считают нужным вести с ней активную борьбу. Его апологеты, зашоренные догмами двухтысячелетней давности, не всегда способны к восприятию нового в жизни и в религии. Аргумент критиков часто один – учение Роза Мира противоречит учению отцов церкви. Но критикуя, что могут противопоставить новому откровению апологеты старого христианства? Ничего, кроме туманного знания об ангельских иерархиях, Царствии Небесном и сонме святых.
Причём, даже здесь, они не способны привести убедительную аргументацию в защиту своего учения. Несмотря на слова апостола Иоанна, – «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Ин.1:5), тем не менее, христианский Бог это, Бог карающий, Бог грозный, человек является Его рабом, а раб Божий, должен испытывать постоянное чувство страха перед своим Божеством. «Из рабской психологии, из убожества требований и стремлений, из узости кругозора, из нищеты проистёк и паралич духовно-творческого импульса».
В Розе Мира с Создателя снимается всякая вина за Зло Мира. Андреев говорит: «От Бога только спасение. От Него только радость. От Него только благодать. И если мировые законы поражают нас своей жестокостью, то это потому, что голос Бога возвышается в нашей душе против творчества Великого Мучителя». То есть, Роза Мира показывает истинных виновников бед и страданий всего живого.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Значительное тормозящее и разлагающее влияние на учение могут оказывать, и элементы тёмной духовности, исходящее из недр тёмных старых и новых учений. Следует сразу заметить, что часто под тёмными духовными учениями многие подразумевают оккультизм, эзотерику, магию и т.д. В действительности это не так. Тайное, не значит тёмное. Тайными могут быть и светлые учения. А в тайне они держатся, чтобы избегнуть преследования или чтобы ими не воспользовались люди корыстные, пребывающие на низком моральном уровне.
Последователи этих учений пытаются внести в Розу Мира именно те положения, или подать её под таким углом зрения, которые ей не только не присущи, но противоречат, те, против которых она направлена. Пытаются связать, к примеру, с масонством, учением Блаватской, Кастанеды и т.д.
В родонизме ясно обозначен нравственный дуализм, говорится о силах и мирах Света и Тьмы, их влиянии на космические законы и всё живое, об их противостоянии. Тогда как в перечисленных учениях и им подобных, отрицается или само наличие Зла или последнее отождествляется со стадиальностью, ступенью развития существа или подаются как мужественное и женственное начала дополняющие друг друга. А у Кастанеды, дон Хуан отрицает даже наличие Творца Вселенной, отождествляя его с некой светящейся матрицей. И многое другое.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Государство – институт, лишённый нравственных принципов, так как за ним стоят некие демонические существа, принцип которых целесообразность. Человек для них ничто. Он или трудовой ресурс, или пушечное мясо. Государство, это законное криминальное образование, а на данном этапе – необходимое зло.
Несмотря на то, что учение достаточно ясно и обоснованно это показывает, огромное количество людей, чаще не способно различать такие понятия как родина, народ и государство. Из-за этого они с огромной энергией пытаются внести подмены, против которых Роза Мира направленна.
Имеются ввиду, оправдание имперских амбиций государства, в нашем случае российского, попирание прав личности защита тиранических тенденций, культа личности правителя, как прошлых эпох, так и современности, и даже оправдание коррумпированности и хамства чиновников, и в связи с этим, своей нищеты и невежества.
Роза Мира не только проливает свет на природу государства, но и говорит о плачевных последствиях для него, его правителей и народа, на примере ушедших в историю древних цивилизаций и на примере истории самого государства российского.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.