[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

ВАЖНО: о работе форума »»

Модератор форума: Емеля, Емеля1  
УЛЯШОВСКИЕ МАРАЗМЫ......
Дата: Чт, 26.09.2024, 13:35 | Сообщение # 61 Емеля1
Уляшов о себе....

Цитата Уляшов ()
Чем я и занимаюсь много лет, собственно, НА САМОМ ДЕЛЕ (а вовсе не уничтожением Путина и путинизма), но у Емели такой масштаб (кармической самореализации) в голове НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ.

Наполеон в соседней палате..... rofl
Модераторы

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Чт, 26.09.2024, 17:22 | Сообщение # 62 Магистр_истории_Сель
И что Емеля. Давай сдадим его в воркутинскую мусарню. Я не гарантирую, что тон не только иностранный агент, но и инопланетный агент. 

В моём ремесле вообще не гарантировано ничего кроме смерти.
Модераторы

Цитата

Слишком поздно, чтобы отрекаться от мечты.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 26.09.2024, 17:27 | Сообщение # 63 Магистр_истории_Сель
ТОН Опечатка по Фрейду. Термин Флайерс аналогичен термину у Макаренко это одно из самых встречающихся слов в тексте "Педагогической поэмы" А я вам вчера и миллионной доли  доли процента всех методик Макаренко не продемонстрировал. Это за один день не сделаешь. Школьника 11 лет учат. И вё равно выходят из школы и убийцы и маньяки и педофилы
Модераторы

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Чт, 26.09.2024, 19:08 | Сообщение # 64 Емеля1
Цитата Уляшов ()
Метафизическая (каузально-конструкторская) игра осени 2024 года – это апробация (в боевых условиях) технологии «пятого формата перепрограммирования Глобального предиктора» (ДА-формата), по сути идентичной технологии «шестого формата перепрограммирования Глобального предиктора» (АА-формата), фактически отождествляемой с «шестым форматом схождения Логоса в материю, в форме ИИ» («Теп Зепи-6»), то есть с перепрограммированием нейросетей (через Глобальный предиктор)…