[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

Модератор форума: Аглая  
Мистерия форума
Дата: Пт, 12.07.2024, 14:13 | Сообщение # 41 Аглая
Ну что, братия и сестры во Мистерии форума.
Сошлюсь на авторитеты для большей солидности. Публикация астролога с мировым именем Учитель на WS "9 градус Близнецов и судьбы Розы Мира":
http://forum.rozamira.ws/viewtop....6%EE%E2

Итак, 9 градус Близнецов, звезда Альдебаран. Вместе со звездой Антарес образуют так называемую Ось катастроф. Юпитер как раз последнюю неделю стоял на Альдебаране и до 15 ещё там. А Марс (Марс, ребята!) форума на Антаресе.
Всю эту неделю искали админа форума (по совместительству техадмин, т.е. Марс). А некоторые даже опасались закрытия форума. И, между прочим, два Мудреца (Яник и Емеля) решали кто из них так расстроил админа, что та исчезла. Но, похоже, обойдется. Юпитер все-таки, благодетель. какие-то надежды, оптимизм. Замечу, в мире вообще тоже было похоже.

А между тем, Марс движется к Альдебарану и будет в соед. с ним в нач. августа, т.е. на оси катастроф будут стоять транзитный и форумный Марс. И тогда же Юпитер встанет в оппозицию с Солнцем (лицом форума, форумом в целом, все обитатели форума).
В начале августа какие-то очень серьезные разногласия, катастрофические. Хотя форум может и уцелеть, но трудно будет не создавать поводов для разногласий. Причины закрытия могут быть техническими, кстати (по Марсу). Как и во всем мире.

Такая пока мистерия. Если бы возможные варианты проиграть и обдумать, то их не пришлось бы проживать. Есть идеи по созданию какого-то сюжета разногласий.
Турнир по игре в Го - хорошая бы была идея. Но мы пока играть не умеем. И вэтом тоже есть смысл - не умеем мы пока играть мистерию жизни. И компенсировать ничего не умеем.

Может, каузальные конструкторы что-то подскажут.
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Пт, 12.07.2024, 21:29 | Сообщение # 42 Магистр_истории_Сель
Научиться играть в го не трудною Правила элементарные, по зубам 10 летним детям, а в Азии и 4-летним. Правило  можно в википедии прочесть или вот на этом ресурсе. 

учебник-го.рф

прямо кириллицей забить в поисковике

Там всё понятнее и нагляднее, чем у нудного Селя, который не настолько талантлив, чтоб выражаться всегда кратко и ясно. 

Поскольку Сель в роли Гермеса. Я как и раньше предлагаю ввести форумные деньги. Условную игровую валюту, обеспеченную репутацией тех, за кого проголосовали благодарные коллеги.

Селю всё не терпится превратить форум в некое подобие рыночной площади. В реале без денег никакая демократия не работает по моему.
Модераторы
Сообщений: 1226
Online

Цитата

С МИЛОЙ РАЙ и в шалаше или в АШРАМЕ ( я в домике) но мой дом не крепость, а хижина. С дворцами воевать не планируем. До 2025 г. задача определить ЦЕННОСТИ. Какие СОКРОВИЩА ищем.
Вверх Вниз
Дата: Пт, 12.07.2024, 21:39 | Сообщение # 43 Аглая
Цитата drakonzmeia ()
Поскольку Сель в роли Гермеса. Я как и раньше предлагаю ввести форумные деньги. Условную игровую валюту, обеспеченную репутацией тех, за кого проголосовали благодарные коллеги.Селю всё не терпится превратить форум в некое подобие рыночной площади. В реале без денег никакая демократия не работает по моему.

Всё ждала, когда же ты про деньги заговоришь.  hihi 
Гермес форума управляет форумными деньгами. Так уж сложилось. Видимо, в этот раз у тебя должно получиться. 

Но на форуме нет кнопки "Благодарность." Возможно, однажды появится.
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Пт, 12.07.2024, 23:23 | Сообщение # 44 Магистр_истории_Сель
Можно без кнопок. Просто создать отдельную тему. И вести прозрачный бухгалтерский учёт. Кому сколько выдано виртуальных пиастров. И куда он их потратил. Кому передал. 

Чтобы в таких деньгах был смысл, надо создавать и модель экономики. и модель политики. Самое главное вводить власть и монополию на насилие. Без насилия власти не будет.

И у такой системы всегда будут пострадавшие, а значит и недовольные.  

С анархией мы много экспериментировали на прежних форумах. И без особых успехов.  

У меня сейчас башка уже плохо варит. Пора в супружескую постель. Но ради Аглаи нарушу шабат и завтра поработаю над вариантами. Но я против голосований. Я бы сейчас Вячеславну объявил бы королевой с правом вето. И пусть решает она одна. Стоит ли внедрять мои предложения или оставить всё как есть в анархическом режиме.
Здесь вам не Палау. Мы больше не равноправные граждане совладельцы. Мы должны быть подданными королевы Вячеславны и платить налоги (подати)  в королевскую казну.
Модераторы
Сообщений: 1226
Online

Цитата

С МИЛОЙ РАЙ и в шалаше или в АШРАМЕ ( я в домике) но мой дом не крепость, а хижина. С дворцами воевать не планируем. До 2025 г. задача определить ЦЕННОСТИ. Какие СОКРОВИЩА ищем.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 08:43 | Сообщение # 45 Аглая
Цитата drakonzmeia ()
Можно без кнопок. Просто создать отдельную тему.
Никто не будет ходить по отдельным темам, чтобы поблагодарить за пост. 
Кнопка есть (функция предусмотрена на этом движке). Просто что-то надо подкрутить. Нужен программист.
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 11:29 | Сообщение # 46 Уляшов
Цитата "Аглая" ()
Может, каузальные конструкторы что-то подскажут

Версии есть у меня, но они вам не понравятся.

«Точка бифуркации», в которой оказался форум летом 2024 года, связана с развилкой между разными методами системообразования эгрегора форума – самсарным (РМ-демоническим) или надсистемным (холотропическим).

Эти методы связаны с нравственно-этическими принципами «развития метафизических способностей» - левомагическими (самсарными) и правомагическими (надсистемными).
https://rozamira.moy.su/forum/19-19-5#3649

Эти методы системообразования и этические принципы «вплавлены» в густой алхимический суп ТЕХНОЛОГИЙ каузального конструирования, телепортируемых и апробируемых в июле-августе 2024 года в виде «багов» (флуктуаций) в операционке Глобального предиктора, для последующего масштабного использования в 2025-2040 годы (в масштабе всего человечества)…

То есть: «мистерия форума» - это какое-то невнятное «гуманитарное бормотание» (про методы системообразования и этические принципы) на фоне технологического «алхимического булькания» из серийных БАГОВ, создааемых «генератором пакетных флуктуаций» (ГПФ)…

ГПФ и будет создавать (уже создаёт) «движ» и нестабильность, а в перспективе – эволюционную динамику форума (и не только форума), вне зависимости от степени осознавания процессов вовлекаемыми в процессы участниками…
Это, типа, НАДСИСТЕМНАЯ игра…
Модераторы
Сообщений: 290
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 14:48 | Сообщение # 47 Магистр_истории_Сель
Цитата Аглая ()
Никто не будет ходить по отдельным темам, чтобы поблагодарить за пост. Кнопка есть (функция предусмотрена на этом движке). Просто что-то надо подкрутить. Нужен программист.
Да эти мои идеи были очень сырые и недодуманные. а Я ЖАВОРОНОК. По вечерам я обычно вообще ничего путного придумать не могу. Только доделывать уже придуманное. Зато мой мозг об этом и во сне думал. И сегодня с утра кажется кое до чего додумался. Но это факт, что тоже понравится не всем. Да и реально не всем полезно такими практиками заниматься. Тут нужны строго добровольцы волонтёры. Вот сейчас зелёного чаю напьюсь. А то ещё и от жары мозг плавится и глюки выдаёт. Мысли в кучу соберу. Может и удастся мне эти мои мысли в вербальную форму переложить. Так, чтобы хоть несколько человек поняли и захотели стать такими комсомольцами-добровольцами.
Модераторы
Сообщений: 1226
Online

Цитата

С МИЛОЙ РАЙ и в шалаше или в АШРАМЕ ( я в домике) но мой дом не крепость, а хижина. С дворцами воевать не планируем. До 2025 г. задача определить ЦЕННОСТИ. Какие СОКРОВИЩА ищем.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 16:00 | Сообщение # 48 Магистр_истории_Сель
Предложение Селя Ёсы под кодовым названием "Комсомольцы-добровольцы"

эпиграф 

                 "Поскреби иного "нового русского", отскребёшь "старого комсомольца""

                           (С) из современного народного фольклора

0. Сель не предлагает чего то универсального и идеального. Надо пробовать разное. Методом "научного тыка" И у Селя как "генератора идей" подобных предложений и проектов наберётся несколько десятков без особых трудов. а если напрячься то их число перевалит и за сотню. Нам скорее всего так много и не надо. Именно с этого варианта Сель начинает делать свои предложения по той причине, что технология ведения подобных затей ему хорошо знакома. И некоторые участники наших форумов, в частности покойный Легатус в подобных затеях даже успели поучастовать.

1. Жанр - РОЛЕВАЯ ИГРА И МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ПОШАГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (С ВОЗМОЖНЫМИ ВЫХОДАМИ В ЛИТЕРАТУРУ, КАК ПОБОЧНЫМ ПРОДУКТОМ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА). 

(информация к размышлению) Тем кто в теме субкультуры ролевиков можно не читать и пропустить.  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ролевая_игра

Ролевая игра (РПГ, англ. Role playing game) — это моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники («ролевики», игроки РПГ, также это слово означает фанатов в РПГ) «отыгрывают» собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют собой вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат[1].Разрабатывает сюжет ролевой игры и следит за её ходом [url=https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_(%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)&action=edit&redlink=1]мастер[/url] или группа мастеров. Игровой мир может быть историческим, авторским либо основываться на уже существующем вымышленном мире из литературного произведения, фильма или игры. Ролевые игры неразрывно связаны с ролевым сообществом, а также с исторической реконструкцией (реконструкторы являются наиболее родственной ролевикам субкультурой, многие люди входят в оба движения одновременно), историческим фехтованием, стрельбой из лука и арбалета, культурой [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)]бардов и менестрелей[/url], историческим танцембальной культуройкосплеемстрайкболом. Регулярно проходят различные фестивали и конвенты, посвящённые околоролевой тематике. На них, как правило, проходят семинары по различным вопросам, мастер-классы по созданию чего-то или владению чем-то, анонсы предстоящих проектов, выступают барды и менестрели, проходят конкурсы костюма и т. п. В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе музыкальные.Основное отличие исторической реконструкции от ролевой игры заключается в том, что мероприятие исторической реконструкции требует полной исторической достоверности (часто вплоть до ручных швов на одежде), а на ролевой игре эта достоверность условна. То есть, говоря усреднённо, историческая реконструкция отображает внешнюю сторону (Истории), а ролевая игра — внутреннюю.
Модераторы
Сообщений: 1226
Online

Цитата

С МИЛОЙ РАЙ и в шалаше или в АШРАМЕ ( я в домике) но мой дом не крепость, а хижина. С дворцами воевать не планируем. До 2025 г. задача определить ЦЕННОСТИ. Какие СОКРОВИЩА ищем.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 16:22 | Сообщение # 49 Магистр_истории_Сель
2. Мастер игры только один. И им может быть в первой игре только Сель. Без вариантов. В последующих играх мастером может попытаться стать любой, кто уверен в себе, что потянет функции Мастера.

3. Сюжет игры - Начало человеческой истории по ДА, как это описано в РМ.

География мира не известна игрокам пользователям. Она известна только Мастеру. Мир населён различными видами первобытных людей. Разными породами человекообезъян. Игроки-пользователи играют за ангелов, Даймонов и прочих просветлённых монад, которые берут под опеку конкретных первых людей. За человекообезьян и Тёмные монады играет Мастер игры.

4. Цель игры для игроков пользователей - не дать  погибнуть (в физическом смысле) тем первым людям, которых они взяли под своё духовное окормление.

"Мы в ответственности за тех, кого приручили" (с) Антуан де Сент-Экзюпери.

5. Игра должна проходить как переписка игроков-пользователей с мастером игры через личные сообщения.
На форуме Мастер Игры ведёт Хронику событий в отдельной теме.
Но все действия персонажей и ответы на эти действия Мастера игры должны транслироваться только через личные сообщения.  

6. Подобные ролевые игры однозначно могут нанести вред тем душам, которые практикуют некоторые разновидности религий, осуждающих технический прогресс. В ролевой игре стирается грань между актёром и зрителем. А в былые времена актёров даже отказывались хоронить на общих православных кладбищах. Считалось, что, занимаясь лицедейством, они наносят очень опасный вред своей душе.

7. Число пользователей участников ограничено. Идеальное число - 12. Можно чуть меньше или чуть больше. За игрока пользователя, не сделавшего вовремя свой ход в игре, ход делает Мастер игры.

PS Это самые общие правила. Уточнять и шлифовать их оптимальное уже по ходу игры в рабочем порядке. Таким образом на форуме для игры потребуется создать только две темы - ветки:

"Хроника игровых событий" (в заповеднике Селя) И "Обсуждение и изменение правил игры" (в заповеднике Аглаи)



Сообщение отредактировал drakonzmeia - Сб, 13.07.2024, 16:26
Модераторы
Сообщений: 1226
Online

Цитата

С МИЛОЙ РАЙ и в шалаше или в АШРАМЕ ( я в домике) но мой дом не крепость, а хижина. С дворцами воевать не планируем. До 2025 г. задача определить ЦЕННОСТИ. Какие СОКРОВИЩА ищем.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 18:37 | Сообщение # 50 Аглая
Цитата Уляшов ()
То есть: «мистерия форума» - это какое-то невнятное «гуманитарное бормотание» (про методы системообразования и этические принципы) на фоне технологического «алхимического булькания» из серийных БАГОВ, создааемых «генератором пакетных флуктуаций» (ГПФ)…

Твой ГПФ не сферический конь в вакууме. Алхимическое бульканье создается из определенных веществ, определенным образом подготовленных и очищенных. И в данном случае это вещество - элементы эгрегора: люди и коллективы людей. 

Цитата Уляшов ()
ГПФ и будет создавать (уже создаёт) «движ» и нестабильность, а в перспективе – эволюционную динамику форума (и не только форума), вне зависимости от степени осознавания процессов вовлекаемыми в процессы участниками…
 Да, и форум и не форум движемся к кризису. Первому в 20-летнем цикле, начавшемся в 2020-м. 
Как обычно, и мы это отлично видимо, форум - это мир в миниатюре  и отлично отражает конфликты и противоречия современности. 

Цитата Уляшов ()
Это, типа, НАДСИСТЕМНАЯ игра…
А вот здесь не соглашусь - это системная игра. В том смысле, что включены все системы и все важны. Если люди не будут готовы принять происходящие трансформации, система забуксует. Изменения произойдут в любом случае, это так. Но везде они будут зависеть от характеристик системы. И если мы имеем дело с людьми, то от осознанности, внимания и интереса людей в происходящему, это сильно зависит. 
Кто-то ведь до сих пор ждет, когда "будет как раньше", кто-то бежит впереди паровоза, а кто-то пытается оседлать волну и двигаться в потоке. Это будут разные результаты эволюции. Как, собственно, всегда в истории.
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 18:52 | Сообщение # 51 Аглая
Цитата drakonzmeia ()
1. Жанр - РОЛЕВАЯ ИГРА

Погоди! Мы же начали с турнира в Го  hehe 

Ну ладно. Пусть ролевая игра. Но, т.к. я с тобой по твоим правилам уже играла, я бы их хотела обсудить. Я знаю изнутри недостатки твоих игр для игроков. 
1. Это игра для Селя - у него поле, у него информация. Удовольствие получить должен Сель
2. Сель играет пока не надоест, потом всех кидает даже не раскрыв хода игры тем, кто вложился в это своим временем. 

Так что требуются поправки к ходу игры. 
Мы как-то расстановку по Венесуэле на форуме проводили. И неплохо получилось - не очень активничали, но пришел даже Митя Ахтырский и сказал, что мы не предусмотрели персонажа, который отвечает за образование. И это был отличный результат игры. Можно было бы продолжить, если бы люди поддержали могли бы развить, что поменялось бы в Венесуэле, если бы Митя был бы там министром образования )

Т.е. я к тому, что информация должна быть у всех. Как всегда в игре есть поле - хоть футбольное, хоть настольное. Суть игры - в зрелищности. Сейчас я тебе отлично продам эту свою идею  hehe Сель, зрелищность - это болельщики и ставки ))))
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 19:52 | Сообщение # 52 Магистр_истории_Сель
Аглая. :) Хорошо. good  Опять же, потому что у нас уже есть неплохой опыт. Я теперь буду меньше упрямиться и стараться больше учитывать твои пожелания и рекомендации. (Сразу предупреждаю не все). Но по большей части они у тебя дельные и толковые. А я тогда был ещё слишком молод, горяч и нетерпелив sorry

1. Действительно мастер игры извлекает из неё принципиально иной интерес, чем пользователи. Вот к примеру, что приятнее сочинять кроссворд или его разгадывать? Мне приходилось в 90-е сочинять кроссворды для своей газеты. Для меня это на порядок большее удовольствие, чем разгадывать. Но ведь разгадывать тоже интересно !!!! happy

И Сель претендует только на право первой ночи. После того как первая игра будет пройдена, я готов уступить место Мастера во второй игре по этим же или слегка измененным правилам и новому сценарию  любому, кто с его функциями справиться

2. Обещаю больше не кидать. dirol  Мамой клянусь new_russian

3. Если твоё основное требование, чтобы информация была у всех. Я готов. Надо только уточнить, что ты понимаешь под такой информацией. ТЕКСТ РМ доступен всем. Эта информация у всех. Я же имел прежде всего карту местности.
Хорошо, давай упростим игру. Будем считать, что человекообезьянам вся местность уже известно. и чтобы не тратить время на сочинение реалистичной карты. Возьмём всем известную карту мира. Но будем считать, что Северная и Южная Америка пока за скобками. Сначала будем играть только на карте Старого Света Африка Европа, Азия и Австралия.

Тогда первый ход игрока пользователя - выбор точки на карте, где он начнёт воздействовать на сознание конкретной человекообезьяны. И что уже эта человекообезъяга начнёт предпринимать первым делом, став человеком.

Ну и тогда получиться, что человек где нибудь в устье тигра сразу же имеет всю информацию о всех людях появившихся на Южном Урале на берегах Инда, Нила и Хуан Хэ и т . д. Примем за условие игры, что первые люди были дюже умные и проницательные.
Емеля же как то давно излагал теорию, что в действительности эволюция идёт по линии деградации. Первые люди были совершенны, а потом с каждым поколением деградируют. Почему бы  и нет?

Я считаю, что об истории в эпоху, когда не было массовых архивов наука история знает мало, а об эпохах далее 6 последних тысячелетий, тех сроков, что в Торе указаны как сотворение мира. Вообще одни научные версии. Красивые убедительные. Но их много И они противоречат одна другой. Как в науке часто и бывает.

Для нас же в нашей игре научные критерии истины не приоритет. Главное, чтобы наши действия элементарной логике не противоречили.

4. И надо тогда сразу оговориться насколько применимы методы древних религиозных практик Тотемизм, анемизм, фетишизм и магия?

Как вот это всё в чётких правилах описать? Если Аглая сумеет, в очередной раз сниму перед нею шляпу и низко поклонюсь.

PS А го мы будем изучать и осваивать параллельно. Эта игра всем. Хороша. Но в неё действуют только две силы. Для дипломатии и международной и внутренней политики поэтому нет места. В го камни послушны как роботы. А жанре РПГ участники не роботы. Каждый со своей волей и свободой.



Сообщение отредактировал drakonzmeia - Сб, 13.07.2024, 19:55
Модераторы
Сообщений: 1226
Online

Цитата

С МИЛОЙ РАЙ и в шалаше или в АШРАМЕ ( я в домике) но мой дом не крепость, а хижина. С дворцами воевать не планируем. До 2025 г. задача определить ЦЕННОСТИ. Какие СОКРОВИЩА ищем.
Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 22:34 | Сообщение # 53 Аглая
Сель, игру ты можешь проводить какую угодно и по любым правилам. Только к мистерии, которая должна проиграть сюжет раздора или иной опасности для форума, это какое отношение имеет?
Когда я говорила про Го, я имела в виду конкуренцию двух команд или хотя бы конкуренцию двух людей на форуме, которые вместо того, чтобы доказывать в ветках, кто умнее, будут показывать это в игре. 

Мистерия должна быть основана на архетипическом сюжете, который актуален сейчас. При чем тут человекообразные обезьяны?  :)
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Сб, 13.07.2024, 22:36 | Сообщение # 54 Уляшов
Цитата "Аглая" ()
Уляшов писал: «Это, типа, НАДСИСТЕМНАЯ игра».
А вот здесь не соглашусь - это системная игра.

Я не писал «НЕсистемная».
Я писал НАДсистемная, что означает СВЕРХсистемная, трансперсональная, надличностная.

Цитата "Аглая" ()
форум - это мир в миниатюре и отлично отражает конфликты и противоречия современности

В том числе, связянные с этическими принципами и методами системообразования групповых эгрегоров – это проблема не только форума.

А уж погружение в «алхимический суп» из технологических флуктуаций (багов программного кода Глобального предиктора) – это ва-ащ-не не про нас (и не для нас)…
Модераторы
Сообщений: 290
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Вс, 14.07.2024, 00:07 | Сообщение # 55 Магистр_истории_Сель
Цитата Аглая ()
Сель, игру ты можешь проводить какую угодно и по любым правилам. Только к мистерии, которая должна проиграть сюжет раздора или иной опасности для форума, это какое отношение имеет?Когда я говорила про Го, я имела в виду конкуренцию двух команд или хотя бы конкуренцию двух людей на форуме, которые вместо того, чтобы доказывать в ветках, кто умнее, будут показывать это в игре. 

Мистерия должна быть основана на архетипическом сюжете, который актуален сейчас. При чем тут человекообразные обезьяны?
 
1. Сель никому не собирается доказывать что он умнее. Стае ничего не докажешь. Стаю надо уметь возглавить. А в этом деле вовсе не ум первичен. А сила и воля. Умники будут работать на тех, у кого Сила. 

2. Го от нас никуда не уйдёт. Там где глупый философ говорит "или или", умный философ говорит "и и"

3. То что происходит сейчас Переслегин называет "Фазовым переходом" Те технологии, под которые надо перестроить человечество в начале эры Водолея, уникальны. С подобными проблемами человечество сталкивалось лишь на заре совей истории "В эпоху неолитической революции" когда из человекообезьян, занимавшихся охотой и собирательством, переходило к оседлости, земледелию одомашниванию животных и ремёслам. И кстати важнейшую роль в этом сыграли женщины. Их приспособляемость была важнее мужской агрессивности. 

Воспроизвести в игре нынешнююю ситуацию невозможно. тут уж нужно просто идти и участвовать в текущей истории.

А чтобы устраивать мистерию, нужно знать примерно чем она заканчивается. Про неолит мы знаем. А то что сейчас открыто. И неизвестно для Селяю

Для Емели известно. Армагеддон, Апокалипсис, Царство Антихриста, Смена эонов. Селю играть в это как то не хочется. Духу не хватает.
Модераторы
Сообщений: 1226
Online

Цитата

С МИЛОЙ РАЙ и в шалаше или в АШРАМЕ ( я в домике) но мой дом не крепость, а хижина. С дворцами воевать не планируем. До 2025 г. задача определить ЦЕННОСТИ. Какие СОКРОВИЩА ищем.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 14.07.2024, 10:24 | Сообщение # 56 Аглая
Цитата drakonzmeia ()
А чтобы устраивать мистерию, нужно знать примерно чем она заканчивается. Про неолит мы знаем. А то что сейчас открыто. И неизвестно для СеляюДля Емели известно. Армагеддон, Апокалипсис, Царство Антихриста, Смена эонов. Селю играть в это как то не хочется. Духу не хватает.
Всё всегда заканчивается перерождением. Даже Апокалипсис. Мистерии всегда про перерождение. 
Цитата drakonzmeia ()
То что происходит сейчас Переслегин называет "Фазовым переходом" Те технологии, под которые надо перестроить человечество в начале эры Водолея, уникальны. С подобными проблемами человечество сталкивалось лишь на заре совей истории "В эпоху неолитической революции" когда из человекообезьян, занимавшихся охотой и собирательством, переходило к оседлости, земледелию одомашниванию животных и ремёслам. И кстати важнейшую роль в этом сыграли женщины. Их приспособляемость была важнее мужской агрессивности.

Переслегин облажался с 2022 годом. Он вообще ни разу не предсказал правильно сценария. Видимо потому, что играет в человекообезьян.

Неолитическая революция по отношению к нашему времени - оппозиционна моменту зарождения нашей цивилизации. Мы прошли половину пути. Самую сложную. Эпоха Рыбы была временем исправления ошибок, лечения. Сейчас мы будем двигаться или к краху (через 2 тыс. лет) или к перерождению. А сейчас время СУДА для нашей цивилизации. И это, если ученые не ошиблись, и в Иерихоне, Гёбекли-Тепе и проч. самых древних городах люди появились 12 тыс. лет назад. Уж что-то с трудом верится, что человеко-обезьяны сначала каменные города построили, а потом решили и крестьянским хозяйством обзавестись, тем не менее история начинается по мнению ученых 12 000 лет назад.

Но лучше взять времена перемены эпох поближе. Хотя бы время зарождения христианства, символом которого была Рыба (понимали, видимо, что это смена эпох). Да и это слишком далеко и туманно. Да и для посвященных. Хотя мы внутри игры СИСТЕМООБРАЗОВАНИЯ - т.е. система будет сетевой, а мы все тут в сети интернет как минимум. Плюс принадлежим одновременно к разным общностям, коллективам и группам.

Я предлагаю Мистерию попроще. Это тоже старо как мир. Но это ближе к простым смертным. Я про войны, которые всегда заканчиваются миром. И эту историю люди проигрывают почти в любой настолке или компьютерной игре, на Олимпиаде, на чемпионате и т.д.
И раздоры на форумах всегда чреваты столкновением и развалом. И я предлагаю придумать Мистерию рм-форумов. С раздором, конфликтом, столкновением и не развалом, а миром.

кроме того, то, что ты предлагаешь, слишком масштабно. А нам надо успеть до августа. Неделю на правила, неделю на поиск игроков. И неделю, чтобы сыграть. Мы даже так можем не успеть.
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Вс, 14.07.2024, 10:47 | Сообщение # 57 Аглая
Ты можешь продолжать придумывать и свой сюжет "Начало времен" я бы назвала. Я могу расписать этапы до фазы СУДА и после даже. Но это слишком масштабно и серьезно. 

Для разминки я бы предложила сыграть в рм-форумы. Можно персонажи взять реальные. Давайте вспоминать самые главные фигуры форума всех времен его существования. Нам нужны персонажи для 6 действующих субличностей, одна руководящая игрой,  и можно попробовать (но не обязательно) добавить персонажа с функцией "Бог на машине"

Лидер (ведет игру или в игре админ форума)
Мать, жизнеобеспечение форума 
Связной/ здесь пишущий и их можно ввести несколько, если будут желающие
Эстет, Принцип гармонии
Герой/первопроходец
Пилигрим/Мудрец
Учитель/Критик
 "Бог на машине" - высшая сила, которая разруливает всё волшебным способом. В упомянутой игре в Венесуэлу таким персонажем явился Митя ))
Да. на форуме РМ никуда без Лилит и Уица 

Кто из легендарных персонажей форума мог бы соответствовать этим фигурам? Можно поиграть в Митю, Хемуля, Баядеру и других.  :) Но безопаснее, конечно, оставить имена абстрактных субличностей. А то ещё вызовем гнев форумных легенд и ворвутся сюда "на машине" и мало всем не покажется  hihi
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Вс, 14.07.2024, 11:06 | Сообщение # 58 Яник
Цитата Аглая ()
Всю эту неделю искали админа форума (по совместительству техадмин, т.е. Марс). А некоторые даже опасались закрытия форума. И, между прочим, два Мудреца (Яник и Емеля) решали кто из них так расстроил админа, что та исчезла. Но, похоже, обойдется. Юпитер все-таки, благодетель. какие-то надежды, оптимизм. Замечу, в мире вообще тоже было похоже.

Админ появился  good 

А ведь еще можно отметить прохождение Солнца с Меркурием через этот сакральный градус. Это на 1 июня, когда появился АХТУНГ! Емели про эпохальную Встречу с Вячеславной
20 лет этот градус работает по РМ!
Что-то будет в начале августа!!! (Марс в 9-10 градусе Близнецов)
Модераторы
Сообщений: 736
Offline

Цитата

Настоящего масона или иллюмината никто не отличит от обычного человека, потому что он владеет обоими способами мышления.
Из газет.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 14.07.2024, 15:48 | Сообщение # 59 Магистр_истории_Сель
Цитата Аглая ()
Уж что-то с трудом верится, что человеко-обезьяны сначала каменные города построили, а потом решили и крестьянским хозяйством обзавестись,
А почему? Мне легко такое представить как историку. Сначала возникали сакральные центры поклонения. Само их возведение и паломничество к ним требовало наработки организационных умений объединять небольшине племена основаннные на родовой общности в сообщества, основаннные на общей Вере. Чужаки стремились эти сакральные центры разрушить идолов или сломать или забрать к себе. Поэтому и стены каменные пришлось строить. Первая профессия - силовик. Война старшая масть. 

Играть про христианство и основание Церкви не хочу. просто сейчас к такой теме не готов. Думаю не с неё надо начинать. 

Если ты, Аглая, хочешь успеть до августа. Я так понимаю из астрологических соображений, icon_question  то надо менять точнее сказать отменять всю мою концепцию. Я готов. Моя концепция рассчитана как минимум до следующей весны.
Цитата Аглая ()
Лидер (ведет игру или в игре админ форума)Мать, жизнеобеспечение форума 
Связной/ здесь пишущий и их можно ввести несколько, если будут желающие
Эстет, Принцип гармонии
Герой/первопроходец
Пилигрим/Мудрец
Учитель/Критик
 "Бог на машине" - высшая сила, которая разруливает всё волшебным способом. В упомянутой игре в Венесуэлу таким персонажем явился Митя ))
Да. на форуме РМ никуда без Лилит и Уица
 
С персонажами понятно. И тогда Сель Ёса предпочёл бы быть Пилигримом Мудрецом. Но готов быть и кем угодно кроме Лидера, Матери, и Бога из машины. 

Но абсолютно не понятна игровая модель. Аглая от меня её ждёт? Тупо делать из игры кактой то ещё один микрофорум наверно можно, но это не по мне. И опять же по времени мы это не успеем.

если приоритет уложиться в сроки. 

То можно просто играть в "царя горы" Только это будет не столько игра РПГ и какая то серьёзная стратегия, сколько пасьянс - гадание. 

Если персонажей участников игроков около 10 (можно чуть меньше или чуть больше

То построим ПИРАМИДУ ВЛАСТИ

Тогда верхний ярус 1 место (фараон)
второй ярус 2 места (Верховный Жрец - премьер министр) и (Полководец, начальник Генштаба)
третий ярус 3 места (Казначей), (министр внутренних дел) и (министр иностранных дел)
четвёртый нижний ярус податные сословия (крестьяне) (ремесленники) (торговцы) (рабы каста неприкасаемых)

Нужен ещё человек Зеро (Ноль) функция которого честное судейство. нейтральный арбитр. сам он не играет, а контролирует ход игры. И с ним чур не спорить вообще, раз мы торопимся, на споры и обсуждения правил время тратить нельзя.  

Выигрывает тот, кто удерживает трон фараона на момент определённой конкретной даты. 

Перед началом игры все места в пирамиде распределяются жребием, фактически арбитром. Споосбы жеребъёвки могут быть разные. можно включить в интернете генератоор случайных чисел. И у кого выпадает большее число тот занимает высшее положение.  Или (этот способ Селю нравится больше) каждому персонажу присвоить конкретную карту из игральной колоды. И арбитр эти карты в тёмную разложит по местам пирамиды.

В любом случае каждому судьба в начале игры уже дала место в Пирамиде вертикале Власти.

Далее считая по еврейски и арабски слева на право начинают делать ходы игроки. Перемящаться внутри своего яруса смысла мало, поэтому по одиночке кто то из четвёртого яруса атакует кого то из верхнего.

(мистерия будет проявляться в том, кто кого предпочтёт атаковать, а кого не трогать, если есть такая возможность) 

К примеру рабы объвляют что подняли бунт и атакуют казначея. тогда они (1 игрок) должен написать арбитру ЛС с одним из трёх слов (камень, ножницы и бумага) И такое же ЛС должен написать Казначей арбитру. Арбитр сообщает кто победил в схватке. Если победил Казначей, все отсаются на своих местах в пирамиде. Если победили Рабы (1 игрок) то Казначея продают в рабство, а раба назначают казначеем.

Следующий ход за торговцами. И очередность ходов по ярусам справа на лево ремесленники, крестьяне, МИД, МВД, Казначей (Минфин), полководец, Верховный жрец.

Фараон может при желании ни на кого не нападать, а если любит риск, то может напасть на кого угодно. Если Фараон проигрывает, то тот на кого фараон напал, становится
фараоном, а фараон перемещается на его место. Если фараон выигрывает. То он получает право поменять переместить проигравшего на любое место. Тот третий игрок, которого выберет фараон займёт место проигравшего. 

Так играем до определённой даты, которую установит Аглая. И на эту дату станет известно кто есть кто из персонажей.

Если есть более умные идеи по названиям мест в этой иерархической пирамиде, то Сель на своём варианте ни капли не настаивает. он его описал чисто ради наглядности. 

Если всё устраивает. То надо объявлять рекрутинг игроков и как можно быстрее приступать к игре.

Модераторы
Сообщений: 1226
Online

Цитата

С МИЛОЙ РАЙ и в шалаше или в АШРАМЕ ( я в домике) но мой дом не крепость, а хижина. С дворцами воевать не планируем. До 2025 г. задача определить ЦЕННОСТИ. Какие СОКРОВИЩА ищем.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 15.07.2024, 00:56 | Сообщение # 60 Аглая
Играть следует со 2 по 6 августа. 

Цитата drakonzmeia ()
То можно просто играть в "царя горы" Только это будет не столько игра РПГ и какая то серьёзная стратегия, сколько пасьянс - гадание. Если персонажей участников игроков около 10 (можно чуть меньше или чуть больше

То построим ПИРАМИДУ ВЛАСТИ

Вполне бы подошло по этому случаю. 

Ещё у меня была идея такая: На это время объявить КАРНАВАЛ. По принципу древних переодеваний, чтобы злые духи пришли и не смогли нас найти )) 
Для этого, правда, пришлось бы перерегистрироваться всем и создать клонов. Можно взять имена известных на форумах людей и их копировать, или придумать любого персонажа. Будем неделю разоблачать друг друга. Может получиться забавно, с учетом, что писать можно как ГОСТЬ. 

Это, конечно, мало похоже на мистерию, но сошло бы как компенсаторное действо. Буянов можно было бы банить (сакральная жертва).
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА