[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Аглая, Яник  
Кто убил Ф. П. Карамазова
Дата: Сб, 02.08.2025, 19:03 | Сообщение # 121 Mikhail
Хочу понять как именно работает трансфизическая связь с помощью вестнических текстов, что является (если это правильное слово) механизмом. Текст вестнический... или мыслеобразы, эфирно-астральные излучение человека при чтении такого текста (когда они есть, кто-то может прочитать и пропустить) которые улавливаются как поплавки рыбака, и допустим Достоевский из затомиса тянет читателя куда-то водить по трансфизике когда учует что про его тексты мысле-образы идут. Или как-то вообще по-другому.
Модераторы
Сообщений: 305
Offline

Цитата

Аудиокниги с картинками по книгам Даниила Андреева:

https://www.youtube.com/@%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B64%D0%B7
Вверх Вниз
Дата: Вс, 03.08.2025, 15:19 | Сообщение # 122 Емеля
Цитата Mikhail ()
Хочу понять как именно работает трансфизическая связь с помощью вестнических текстов, что является (если это правильное слово) механизмом. Текст вестнический... или мыслеобразы, эфирно-астральные излучение человека при чтении такого текста (когда они есть, кто-то может прочитать и пропустить) которые улавливаются как поплавки рыбака, и допустим Достоевский из затомиса тянет читателя куда-то водить по трансфизике когда учует что про его тексты мысле-образы идут. Или как-то вообще по-другому.


Механизм трансфизической связи через вестнические тексты – это портал, резонирующий с определенными уровнями сознания. Представьте себе текст как камертон, настроенный на определенную частоту. Когда читатель входит в резонанс с этой частотой, возникает связь, открывающая доступ к трансфизическим пространствам.

Цитата Mikhail ()
или мыслеобразы

Мыслеобразы и эмоциональные излучения, сопровождающие чтение, играют роль усилителей, своеобразных проводников» энергии. Происходит своего рода "захват", когда сознание читателя увлекается в поле автора, погружаясь в его мир, его переживания, его понимание реальности.

Достоевский –  рыбак душ. Некоторых душ. Меня его приёмы например не цепляют.... Они не так  лично для меня глубоки. Я могу написать и круче Достоевского при желании.....Но для многих его тексты настолько глубоки и пронизаны мощными эмоциональными зарядами, что способны создавать устойчивую трансфизическую связь с читателем. Он не просто рассказывает историю, он погружает в ее атмосферу, заставляя сопереживать, чувствовать, мыслить вместе с героями. Эта глубина проникновения и обеспечивает эффект ведения по трансфизическим пространствам. Как то так.
Модераторы
Сообщений: 1319
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Вс, 03.08.2025, 20:51 | Сообщение # 123 Владимир_К
Вот что пишет по данному вопросу Д. Андреев.

В сакуале даймонов обитает ещё одна раса, без крыльев. Внешне они похожи на нас. Некоторые из них имеют прямое отношение к значительным произведениям человеческого искусства, но совсем иное, чем даймоны. Духовное зрение художника-вестника способно проникать в эти высокие миры. Он чаще всего интуитивно, воспринимает обитающее там существо, между ними устанавливается связь. Художник списывает с этого существа образ своего героя. Существо из мира даймонов становится его метапрообразом. Человеческие образы в этом случае получаются яркие, значительные. К примеру, А. Болконский у Толстого, Фауст у Гёте, Боярыня Морозова, Сурикова.

Но связь на этом не заканчивается, а только устанавливается. Художник и метапрообраз, с момента появления образа в человеческом искусстве, остаются надолго, кармически связаны, и не только в этой жизни. А в этой, художественный образ становится, как бы магическим кристаллом, посредством которого зрители, читатели обмениваются с ним энергией. Творчески воспринимая образ, зрители создают в смежном мире  его эфирный двойник.

Если образ положительный и не снижен, зрители, созерцая его, воспринимают положительную эмоциональную энергию, благотворно действующую на их развитие. Кроме того, светлые эмоции (энергия) передаются метапрообразу, который, в свою очередь получает силы для развития, а эфирный образ со временем становится его облачением, как наше тело является облачением души. В результате взаимообмена художник со зрителями и метапрообраз значительно продвигаются в развитии. В ауре художника появляются прекрасные, благотворно действующие на душевный состав, хотя и не сознательные, энергетические сущности.

В случае если человеческий образ, списанный с метапрообраза, снижен или отрицателен, взаимосвязь не возникает или возникают отрицательные переживания. В результате взаимообмена этими энергиями-переживаниями происходит процесс, который замедляет или останавливает в развитии как творца, зрителей, (читателей, слушателей), так и метапрообраз. А аура создателя пропитывается угнетающими, разрушающими и тянущими душу вниз, созданными им же сущностями. Иногда это приводит к ещё более трагическим последствиям для художника и метапрообраза.



Сообщение отредактировал Владимир_К - Вс, 03.08.2025, 20:57
Модераторы
Сообщений: 2663
Online

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА