✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Я пишу практически из Балобанова/Боровска. Если найду Емелю по компасу, то всё выясню.
Это было написано 30 августа. Чем дело то кончилось? )
ЦитатаЯник ()
А зачем ты его обидел в теме про встречу в СПб, когда скрыл, что за него тост провозглашали???
Если человек не заметил намека, то есть вероятность, что не заметит и если прямо написать
К тому же когда пишешь прямо это вроде подразумевает что ждёшь ответа.
ЦитатаАглая ()
Я-то точно не это имела в виду в процитированном Яником. Нет никаких лидеров на самом деле. Иначе были бы идеи, которые хотелось бы кому-то поддержать.
Я наверное ещё не очень точно выразился.
Но в любом случае для устойчивого развития любого коллектива нужны люди, умеющие выслушать и понять идеи другого человека, хотя бы внимательно выслушать, вникнуть оценить потенциал. Когда же коллектив состоит из лебедей, раков и щук, которые тянут в разные стороны, равнодействующая сила получается близкой к 0.
ЦитатаАглая ()
У тебя появилась идея создавать видео на темы "Розы Мира" - появился Михаил в компанию.
Так это не у меня появилась идея.
Это Михаил пришел на форум и предложил делать видео по аудиокнига РМ. А я всего лишь увидел в этой идее потенциал, и посоветовал делать сменяющиеся картинки чаще, каждые 10-20 секунд. А потом долгими месяцами эти картинки подбирал. То есть я как раз был не инициатором, а скорее исполнителем. )
А потом когда стало получаться,удалось ещё нескольких людей увлечь чтением стихов и подбором музыки.
✧ Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Хотя бы помедленнее, с паузами после четверостиший, с красивой интонацией. К тому же там в нескольких местах шелест страниц, и его не удалить.
Поэтому читать лучше с экрана, а если необходимо перелистнуть страницу или щелкнуть мышкой, то сначала остановить чтение, потом сделать это, потом продолжить...
Для меня точно. Я терпеть вот этого не мог, когда при монтаже на ТВ начальство заставляло любое лишнее телодвижение или покашливание покряхтывание вырезать. Это же кастрирование настоящей реальности. То ли дело - прямой эфир.
Я же не профессионал. А шелест страниц имхо добавляет теплоты
Яник отсутствие профессонализма и нежелание сделать как следует - вещи разные перелистывание страниц может и добавляет теплоты, но отвлекает от содержания стиха, тем более когда это перелистывание всего одно и где-то посередине. Тут и Рыбаков как следует не вычистил запись - в том числе посторонние шумы, щелчки мыши и тп. все это мешает зрителю/слушателю.
Да и картинку можно было бы сделать не одну, а штук 5 и сделать их подвижными, тогда бы смотрелось интереснее.
Мое дело, короче, предложить. Я умею делать хорошо, есть опыт.
Если уйти от эзотерики и попытаться изложить понятие эгрегор на норамльном научном языке. То заглянем в википедию на слово
МИКРОСОЦИОЛОГИЯ
И ЕСЛИ для господина Емельяна эта филькина грамота покажется более легко понимаемой и усвояемой, чем концепция итерминология Уляшова, то на Уляшова он хотя бы отчасти наезжает по делу. Если же особой разницы между этим текстом и уляшовской писаниной господин Емельян не увидит. то главная проблема не в Уляшове, а в неумении Емельяна работать с информацией. И в этом нет ничего не страшного ни постыдного. Это не каждому дано. Я к примеру не умею водить автомобиль и даже и учиться не хочу. При таком интенесивном движении на дорогах. на лисапеде я если кого и задавлю, то больше шансов, что не насмерть.
Итак. текст для теста ( и для понимания как изучать и анализировать наш эгрегор научными методами)
Микросоциология - это один из основных уровней анализа (или фокусов) социологии, касающийся природы повседневных социальных взаимодействий людей и [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Agency_(sociology)]агентства[/url] в небольших масштабах: лицом к лицу.[1]: 5 Микросоциология основана на субъективном интерпретационном анализе, а не на статистическом или эмпирическом наблюдении,[2]: 18-21 и имеет тесную связь с философией [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Phenomenology_(philosophy)]феноменологии[/url]. Методы включают символический интеракционизм и этнометодологию; этнометодология, в частности, привела ко многим академическим подразделениям и исследованиям, таким как микро-лингвистические исследования и другие связанные с ними аспекты социального поведения человека. Макросоциология, напротив, касается социальной структуры и более широких систем.Часть серии статей оСоциология[url=https://en.wikipedia.org/wiki/File:Social_Network_Diagram_(segment).svg][/url]
Теория[редактировать]Микросоциология существует как обобщающий термин для обозначения точек зрения, которые фокусируются на агентности, таких как теория социального действияМакса Вебера, и как совокупность различных методов, особенно в американской социологии. Термин был придуман Джорджем Гурвичем в 1939 году, позаимствовав термин из микрофизики и обозначая несводимую и нестабильную природу повседневных форм социальности. Это также обеспечило дополнительное измерение между исследованиями в области социальной психологии, социологии и социальной антропологии, уделяя больше внимания индивидуальному взаимодействию и мышлению в группах, а не просто поведению большой социальной группы / социума. На микроуровне социальный статус и социальные роли являются наиболее важными компонентами социальной структуры. Микросоциология формирует важную перспективу во многих областях исследований, включая современные психосоциальные исследования, разговорный анализ и взаимодействие человека и компьютера. Микросоциология продолжает оказывать глубокое влияние на исследования во всех областях человеческой деятельности, часто под другими названиями.Конкурирующие системы отсчета[редактировать]Некоторые считают, что взаимодействие лицом к лицу можно изучать по крайней мере тремя различными (хотя и пересекающимися) способами: психология; интерсубъективность; и микросоциология.[1]: 22Эрвин Гоффман однако видел центральное противоречие между дюркгеймовскими подходами и подходами, заимствованными из этологии, особенно в отношении межличностных ритуалов;[2]: 84, 88-9 в то время как его последователи также видели в дюркгеймовской микросоциологии ключ к пониманию крупномасштабных социальных конфликтов.[3]: 42 Теории социального взаимодействия Эрвинга Гоффмана побудили других социологов перенаправить свое внимание на сомнительные аспекты социального поведения.[4] Вопреки теории Эрвинга Гоффмана, Эмиль Дюркгейм считал, что социологами должны руководствоваться передовые методологические принципы и что они должны исследовать социальные факты.[4]Влияние[редактировать]Сартр в своей работе "Феноменология социальной динамики", "Критика диалектического разума", написанной в конце 1950-х годов, назвал микросоциологию единственной достоверной теорией человеческих отношений.[5]Юрген Хабермас и Пьер Бурдье - два более поздних теоретика, которые нашли хорошее применение микросоциологическим концепциям в своих работах.[6]Р.Д. Лэйнг находился под большим влиянием идей Гарфинкеля о "церемониях деградации".[7](Гуманистическая) социальная работа[редактировать]Ключевые вопросы, категории и принципы микросоциологии, такие как человеческие отношения, взаимодействие лицом к лицу, интерпретирующий / качественный анализ, привязанность и эмпатия, анализ на микроуровне, поведение человека, микросообщество, повседневная жизнь человека, человеческий контекст, микрокультура, акцент на агентности, повлияли и продолжают влиять сегодня на теорию и практику социальной работы, сыграв решающую роль в появлении гуманистической социальной работы (Петру Стефарой), [8] как ответ на структурная и системная социальная работа, которая теоретически берет начало в макросоциологии или мезосоциологии. Вот почему Малкольм Пейн считает микросоциологию фундаментальным теоретико-методологическим источником этой постмодернистской и инновационной ориентации современной социальной работы, особенно практики гуманистической социальной работы.[9]Исследования[редактировать]Исследование начинается с оценки социальной жизни индивидов с целью показать взаимную связь между событиями / поступками и характером социального контекста, в котором они происходят.[10]Эмпирические данные из записанных разговоров и микросоциология эмоций оказались особенно интересными для изучающих ритуал взаимодействия.[3]: 47Смотреть также[редактировать]
^ Stefaroi, Petru. 2012. "Гуманистическая парадигма социальной работы или краткое введение в гуманистическую социальную работу". Обзор социальной работы 10 (1): 161-74.
^ Малкольм Пейн. 2011. Гуманистическая социальная работа: основные принципы на практике. Чикаго: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 9.
Если уйти от эзотерики и попытаться изложить понятие эгрегор на норамльном научном языке. То заглянем в википедию на слово
drakonzmeia, ты своими словами можешь это всё изложить?
Цитатаdrakonzmeia ()
ЕСЛИ для господина Емельяна эта филькина грамота покажется более легко понимаемой и усвояемой, чем концепция итерминология Уляшова, то на Уляшова он хотя бы отчасти наезжает по делу. Если же особой разницы между этим текстом и уляшовской писаниной господин Емельян не увидит. то главная проблема не в Уляшове, а в неумении Емельяна работать с информацией. И в этом нет ничего не страшного ни постыдного. Это не каждому дано. Я к примеру не умею водить автомобиль и даже и учиться не хочу. При таком интенесивном движении на дорогах. на лисапеде я если кого и задавлю, то больше шансов, что не насмерть.Итак. текст для теста ( и для понимания как изучать и анализировать наш эгрегор научными методами)
Твоя аннотация к статье в Вики: Публикую статью из Вики для Емельяна, который в ней нихера не поймет, а Уляшов тем более. Читайте, дураки. Конец перевода аннотации Селя на человеческий язык.
Как, а главное зачем нейро-лингвистический тест пересказывать своими словами? Ради эффекта "испорченного телефона" ? Любая копия хуже оригинала.
И не к тебе этот тест адресован. Ты именно как грамотный технарь. Если бы взялся, легко бы его прошёл. Для тебя это пустая трата времени. И правильно, что отказываешься даже вникать.
Емельян ведь даже прмитивный экзамен на этикет не сдаст, если препод захочет его сознательно завалить.
Если вы часто общаетесь с людьмии не хотите выглядеть пустышкой в глазах окружающих, то обязаны знать:– Почему к старшим нельзя обращаться на Вы? – Как культурно показать человеку, что он вам неприятен? – Почему звонить по телефону – это моветон?
Загляните в "Правила приличия" – здесь на понятный язык переводят негласные правила этикета, объясняя, как правильно вести себя в неординарных ситуациях: от бытовых конфликтов до конфузов на работе или в кругу семьи.Подписывайтесь, культурному человеку рады всегда:@prav_etiketa
Сообщение отредактировал drakonzmeia - Ср, 25.09.2024, 09:35
Эгрегор вряд ли можно как-то определить в терминах нашего материального мира. Если бы эта энергия имела квантово-волновой характер, то ученые бы уже придумали, как ее регистрировать с помощью материальных приборов. Значит эта энергия сосредоточена в некоем параллельном мире с отличным от нашего числом пространственно -временных координат. Чтобы хоть как-то эту энергию представлять нужно создать для себя понятный образ. Это сделал Зеланд в свое время. У него эгрегор- это маятник, хотя и лишенный сознания. Но можно предположить, что интерференция маятников дает уже какой-то уровень сознательности эгрегору. Так это происходит, например, с уицраорами-демиургами. В ИПЗ те или иные эгрегоры имеют разную накопленную энергию. Вероятно, к эгрегору с большой энергией легче "подключиться" нашему приемнику - мозгу. Как пишет ДА, например, во сне происходит жесткое подключение к какому-то уицу, и мы видим, что отключиться от этой связующей цепочки довольно трудно (в тяжелых случаях не возможно). Это моя гипотеза - что такое эгрегор и с чем его есть