[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

ВАЖНО: о работе форума »»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Емеля, Емеля1  
ПРОКЛЯТИЕ ЗЕЛЁНОЙ ФЕИ......2 часть
Дата: Пт, 02.02.2024, 21:36 | Сообщение # 1 Емеля
2 часть....Продолжение....

Надо отметить, что в семье помещиков Лермонтовых не вспоминали о своём шотландском происхождении.... С какой то оказией понадобилось собирать пакет документов о дворянском происхождении рода и так молодой Лермонтов узнал о своих шотландских корнях.

И ещё одна очень интересная добавочная информация о роде Лермонтовых.

Байрон и Лермонтов – дальние родственники. Предок Байрона Гордон, который жил в шестнадцатом веке был в браке с Маргарет Лермонт. Она имела корни известного шотландского рода Лермонтов.
Лермонтов неплохо знал английский язык и читал Байрона в оригинале.
Лермонтов пишет :
"Когда я начал марать стихи в 1828 году, я как бы по инстинкту переписывал и прибирал их, они еще теперь у меня. Ныне я прочел в жизни Байрона, что он делал то же, – это сходство меня поразило! Как бы и удивляться нечему, не затем же пишешь, чтобы выкидывать? А какая радость: мы с Байроном в этом похожи. И чем дальше читал, тем больше добавлялось – и этим похожи, и этим, и этим, и этим…"

Увлечённость Байроном у Лермонтова известна. Он чувствовал какую то тайную, почти мистическую связь с этим английским поэтом. Пытался даже стать русским Байроном, но понял, что вторым после кого то в этом мире быть неинтересно :

Нет, я не Байрон, я другой,

Еще неведомый избранник,

Как он, гонимый миром странник,

Но только с русскою душой.

Я раньше начал, кончу ране,

Мой ум не много совершит;

В душе моей, как в океане,

Надежд разбитых груз лежит.

Кто может, океан угрюмый,

Твои изведать тайны? Кто

Толпе мои расскажет думы?

Я – или Бог – или никто!

До конца жизни Лермонтов так и не узнал, что Байрон его отдалённый генетический родственник по женской линии...
Сам факт, что в роду Томаса Рифмача, которому Зелёная Фея подарила поэтический дар, через много веков вдруг появились два гениальных поэта наводит на размышления. Я не первооткрыватель этой темы. Только на Дзене за эти полгода прочитал десяток статей различных авторов с их охами и ахами и прочими удивлениями о том как судьба причудливо мешает карты и как в потомках шотландского чародея вдруг проснулись его удивительные таланты. Тема избитая. Пережёванная аж с 19 века.
Но мистически эту тему никто не пахал. Оно и понятно. Это я на этом форуме могу писать без стеснения что угодно. Вне этого форума вся эта мистика предмет исследования психиатров. Но всё таки один мистик из 19 века почувствовав мистическую тайну между Михаилом Лермонтовым и его далёким предком Томасом Рифмачом, хотел разгадать загадку. Это Владимир Соловьёв....
Тут многое бросается в глаза. По легенде Томас получил от Феи сверхъестественным путём не только поэтический дар, но способность предвидеть события..... Ну да...ну да....Своими пророчествами Лермонтов буквально пугал окружающих. Во время боевых действий на Кавказе заранее предупреждал о тех кто будет убит сегодня в бою. Сам не боялся драк с горцами на холодном оружии, ибо знал, что будет убит пулей.
Предугадывал....видел всё наперёд....Русский публицист и философ Юрий Самарин с испугом отмечал: "Прежде чем вы подошли к нему, он вас уже понял".

Владимир Соловьёв указывает лишь на одно стихотворение, в котором особенно ярко выступает своеобразная способность Лермонтова к пророчеству, а именно знаменитое стихотворение "Сон".
За несколько месяцев до роковой дуэли Лермонтов видел себя неподвижно лежащим на песке среди скал в горах Кавказа, с глубокою раной от пули в груди.
Соловьев отмечает, что подобный дар именно наследство шотландского магического предка:
"Во всяком случае, остаётся факт, что Лермонтов не только предчувствовал свою роковую смерть, но и прямо видел её заранее. А та удивительная фантасмагория, которою увековечено это видение в стихотворении „Сон", не имеет ничего подобного во всемирной поэзии и, я думаю, могла быть созданием только потомка вещего чародея-прорицателя, исчезнувшего в царстве фей…"
Покопался, покопался в этой теме Соловьёв, но загадку не решил, но обвинил Лермонтова в жутком демонизме и отправил его мысленно в посмертии к чертям. К Соловьёву мы конечно вернёмся, но чуть позже. Кроме поэтического дара и дара прорицания Зелёная Фея одарила Томаса и его потомков ещё одним даром, который скорее стал Проклятием и одной из причин гибели поэта на дуэли, но об этом поговорим чуть позже....
Вот я, если честно не знаю в какой последовательности излагать материал дальше. Дело в том, что в момент ОЗАРЕНИЯ все ветки ветвящихся событий видятся во множестве взаимосвязей одновременно. В переложении на бумагу или устный рассказ подобное в принципе невозможно. Многовекторные, многосложные явления приходится излагать в жанре линейного повествования, где говоря об одном, надо сказать и о пятом и о десятом и поэтому видимо необходимо прыгать от темы к теме ( иногда забегая вперёд, иногда возвращаясь назад).
Как то давно смотрел на ютубе ролик об опыте клинической смерти, где один человек в состоянии выхода из тела вдруг обнаружил, что его сознание стало многомерным и в этом состоянии почему то совершенно случайно вспомнил о своём поломанном телевизоре. И в сотые доли секунды на него повалилась информация и он узнал сотню причин и следствий связанных с телевизором. Он узнал и где поломка в телевизоре и как её исправить и как изобрели телевизор и как его сделали и где даже добывали металлы для различных деталей. Позже этот человек придумал очень подходящий термин для подобного Озарения - Полифоническое Сознание ( Полифония от слова многоголосье)....Это очень похоже на выход в Вещий Лес. Трансфизический способ познания, Вещий Лес, Полифоническое Сознание суть явления одного порядка. Но умирать и выходить из тела для овладения Полифоническим Сознанием совсем необязательно. Мне кажется вопрос только желания и тяге к знаниям. Если совсем нет мистических талантов, то мне кажется достаточно только накопления неимоверного количества энциклопедических знаний и в минуту ОЗАРЕНИЯ количество перерастёт в качество.
И Просимое получишь.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? (Мф. 7:9)?
Если же ты постоянно будешь просить , то непременно получишь. Если заперта дверь, то только для того чтобы ты постучался.......Перейди мысленно границу у Калинова моста...В позе Просящего поброди у закрадных Лугов Велесовых. И получишь.

Мне попался на глаза гениально переделанный малоизвестным автором ( Сергей Шильниковский) монолог Воланда на Патриарших Прудах. Цитаты занимают много места, но это надо прочесть:

"Считая себя венцом эволюции, вы не способны осознать, что появляетесь на земле как частица могучего жизненного потока, созданного неведомой силой, дарующей каждому возможность жить расти и развивать свои способности и характер, в соответствии с заложенными Творцом программами. Барахтаясь в этом потоке, вы как бы случайно встречаясь и сталкиваясь между собой, становитесь участниками различных ситуаций. А ваше скудное мышление и сознание, пропуская информацию об этих ситуациях, словах и поступках друг друга через призму заложенных программ, взращивают ваше эго. Твердо убеждающее каждого из вас в правильности выраженных словесными комбинациями ваших мнений на все случаи жизни, отражающих крайне малый информационный объем. И вот уже нет Человека, предназначенного для развития в себе божественного импульса, а есть человеческие эго, осознающие себя лишь земными людьми, зубами и когтями другом за комфортные условия существования.
Такой низкий мыслительный потенциал позволяет вам осознавать себя и ориентироваться лишь в созданном вами самими мире, основанном на словесном фундаменте, в котором с помощью слов объясняются все тайны мира и осуществляется взаимодействия людей друг с другом. Этим миром ваши сознания, в силу слабого мыслительного потенциала, и заменяют не замечаемый и не понимаемый вами, мчащийся и изменяющийся с громадной скоростью, информационный поток бытия, созданный Великим творением."

Гениально. И про низкий потенциал на словесном линейном фундаменте и про громадный информационный поток бытия вне сферы нашей осознанной реальности.

Далее этот удивительный монолог:

"А бывает еще хуже: только что человек собирается съездить в Кисловодск, пустяковое, казалось бы дело, но и этого совершить не может, так как неизвестно почему вдруг возьмет поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управился так?» Не лучше ли допустить, что судьба и жизнь каждого человека находиться под контролем могучего сознания, умело манипулирующего чередой кажущихся людям добровольно сделанными поступками во имя благих побуждений, и с легкостью получающего от них необходимый Ему результат, зачастую вопреки целям и устремлениям самого человека.
Потенциал и мощь этого сознания практически безграничны, что позволяет ему с легкостью незримо эмоционально и ментально воздействовать на все сущности, в том числе и на людей. Управлять ими и через них друг другом, сверху вниз по иерархической лестнице. Имена этих сущностей, принадлежащих силам тьмы и света, в том числе и ваших творцов, известны из религиозных источников. Эти сущности с легкостью наводят в сознаниях людей различные образы, голоса и мысли, искушая и обольщая вас, определяют кажущийся вам свободным ваш выбор.
При этом никто из этих сущностей не в состоянии увидеть, услышать или понять суть самого Бога, пытаясь пропустить через свое сознание всю мощь Его потенциала, ибо этим потенциалом любой будет оглушен, ослеплен, раздавлен и испепелен. Поэтому все сущности берут из Его потенциала ровно столько, сколько смогут вместить, и в сотворчестве с Ним строят и живут в своих мирках, в том числе и люди."

Ну да....ну да....Всяк волен взять из этого потенциала СОЗНАНИЯ удерживающего в себе знание о миллионах причин и следствий, ровно столько сколько захочет и может вместить. Извините за пространные цитаты, но это было нужно прочитать. И там в цитате было о сущностях , которые с легкостью наводят в сознаниях людей различные образы, голоса и мысли, искушая и обольщая вас, определяют кажущийся вам свободным выбор.
Мне кажется пора уже поговорить и об этих сущностях. А конкретно об антидаймонах Гашшарвы, о которых лишь вскользь упомянул автор Розы Мира. Несколько строк в самой книге и несколько строк в записках. Всё это тоже имеет отношение к Лермонтову.
Итак антидаймоны из Гашшарвы....не к ночи помянутые....
Антидаймоны – условное название существ демонической природы, вдохновителей носителей темных миссий среди нашего человечества.

РМ :
За спиной Коперника, Галлилея, Декарта и Леонардо стояли ещё и антиДаймоны, приставленные к ним антиБогом, чтобы исказить их миссию.

Точно такие же антидаймоны стояли и за целым рядом русских писателей 19 века В их ряду Андреев упоминает даже своего отца ( Леонида Андреева)...

Так что же там творилось в русской литературе 19 века ? Какой был главный нарратив ( выражаясь современным языком ). Поймём нарратив и нам откроется тайна инвольтаций антидаймонов, которые как мухи слетелись на гениев русской литературы. Доверимся мнению современных литературоведов.

Современный отечественный писатель Д.Л. Быков ( хорошо нам всем известный)справедливо отмечает, что "вся русская литература нанизана на проблему сверхчеловека. Это то, что придет за человеком следом, новый эволюционный этап".

Ага....идея сверхчеловека...А ведь это действительно так. Толстой, Куприн, Лермонтов, Чернышевский, Тургенев и даже отец самого Даниила ( Леонид Андреев) все так или иначе затронули тему сверхчеловека. Да практически все русские писатели имён которых и не упомнишь озвучили тему о НОВЫХ ЛЮДЯХ, как ступени человеческой эволюции от обезьян. Типажи и персонажи как пример " нового человека ": Базаров, Рахметов, Печорин и несть им числа...
Но объединяет эти типажи общее :
1)Ярко выраженная индивидуальность и отсутствие авторитетов.
2)Отсутствие страха общественного осуждения. Это " аристократ духа".
3)Не зависит от Бога.
4)Ценность это что то благородное по ту сторону добра и зла. Само благородное размыто и проявлено в каких то презрениях смерти, героических разворотах профиля и неясно куда то зовущих нагромождениях красивых словесных шаров... Герой Куприна Назанский абсолютизирует любой акт воления этого "нового человека": "Делайте, что хотите. Берите все, что вам нравится. Не страшитесь никого во всей вселенной, потому что над вами никого нет и никто не равен вам".
Ну прямо новое богоборческое восстание Титанов в русской литературе. Если учесть, что многие из писателей, по заверениям Андреева, проходили этапы пути реинкарнаций среди древних Титанов, то вообще многое становится понятным. А нисшедший на это богопротивное сотворчество антидаймон из Гашшарвы усилил нарративы и расставил нужные акценты. Поработал творчески с каждым. Надо сказать, что этот тёмный даймон поработал и в других метакультурах и плодом его его усилий на Западе стала философия Ницше. И наконец о Леониде Андрееве (отце самого Даниила Андреева) справочная информация :
Идея и образ «сверхчеловека» были в центре внимания Л. Андреева на протяжении всего его творческого пути, начиная с ранних рассказов «Мысль», «Рассказ о Сергее Петровиче» и кончая поздней и во многом итоговой для писателя пьесой «Собачий вальс».

Интерес к проблеме «сверхчеловека» на «рубеже веков» был сформирован философией Ф. Ницше («Так говорил Заратуст-ра» и др.), который «провозгласил относительность и необязательность всех моральных норм, противопоставив им личное право сверхчеловека» (139,219). Не избежал увлечения немецким философом, «страсть к которому была повальной» (100,18), и Л. Андреев.

Так в ницшеанском духе проповедует герой первой пьесы Андреева «К звездам» - профессор Терновский, который убежден, что «люди... участвуют в движении к более совершенному человеческому типу-«сыну вечности» (242,11). В образе главного героя драмы «Савва» (1907) современная Андрееву критика также «усматривала... отголоски ницшеанства с его культом одинокого и сильного «сверхчеловека», стоящего над «массой»..., «человекобога», которому «все дозволено» (59,14). Следы влияния идеи «сверхчеловека» можно найти и в других произведениях писателя.

Влияния антидаймона не избегнул никто. Правда Достоевский устоял и критически представил последствия делений людей на сверхчеловеков и людей. Содержание книги "Преступление и наказание" надеюсь помните.. Подробно не буду. Понимающему достаточно.
Надо только уточнить, а для чего Гашшарве эти нарративы в то время ? А всё очень просто. Планетарным демоном готовились к реализации две тоталитарных Доктрины. Национал социалистическая и Советская в основании каждой из которой должна встать эта философема о новом человеке. Не я говорю, а литературоведы говорят, что например ценностная матрица Рахметова как "нового человека" у Чернышевского будет воспринята и частично инкорпорирована в антропологическую модель "советского человека", ставшего в XX в. одним из вариантов актуализации концепта "сверхчеловек".
====================================================================
Ненужная информация, но информация... Оставь разум это читающий...Двухмерный слой Гашшарвы. Плоскость. Первое, что приходит на ум, то это представить существ Гашшарвы двухмерными картинками распластанными на двухмерной плоскости....Такой лист бумаги. И существа в виде комиксов и рисунков. Нет.... не так. Есть объём. Есть пространство. Ширина, длина ,глубина. Есть отдельные объекты и расстояния. Вещий Лес объяснил мне это как аналогию изображения в компьютерной игре. Сама картинка на мониторе безусловно двухмерна, но для юнитов в игре есть объём и расстояние в том мире в котором они существуют. Понимайте как хотите.
Гашшарва....Поскольку для Сил Света мучительно физически вхождение в этот слой, то существа Гашшарвы освобождены от набегов праведно воюющих сил Михаила Архангела. Цитадель существ Антикосмоса....их область отдыха и покоя....чертоги их избранных....Мир Гашшарвы действительно пёстр по формам и содержанию. Формы различны ...от совсем абстрактных до вполне антропоморфных...
Есть существа обоих полов. Вопрос размножения и порождения новых коллабораций сущностей остался у меня под знаком вопроса. Удивительно, но Любовь есть и в Гашшарве. Это любовь демониц женской Природы к мужским половинам и способность к самопожертвованию ради них. Большинство существ Гашшарвы имеет способность выползая из этого слоя сразу подключаться ну если не к миллиону, но к тысячам воль и сознаний. Таковы Велги ( подключение к Воле )...Таковы Антидаймоны ( подключение к тысячам сознаний способных вместить некий нарратив). Жертвой становятся самые талантливые люди.
Антидаймоны из Гашшарвы работают на перспективу и обеспечивают идеологические тренды.
Мысленно наблюдая каждого писателя с этим обязательным нарративом о сверхчеловеке и антидаймона надстоящего над ним, мне мысленно представился один образ.. Должен ли антидаймон как то выглядеть ? Образ показался до удивления знакомым. Горделивый вид, презрительная усмешка тонких губ на серо пепельном лице... его крылья давно сгорели в огне адского пламени , но осанка величава, а взгляд прищурен....Фантазия ? Наваждение ?
Вспомнил где видел это лицо, эту презрительную улыбку и этот гордый взгляд.. Так это же икона Третьего Рейха запечатлённая в творчестве немецкого скульптора Брекера. Вот эти скульптуры на которых изображён этот персонаж.



Адольф Гитлер считал Брекера гениальными скульптором, способным в своих работах передать идею СВЕРХЧЕЛОВЕКА..Новый тип человека, рождённый в труде и битвах, стал основным мотивом в изобразительном искусстве и скульптуре Третьего Рейха. При этом Гитлер отмечал, что искусство должно выражать не преходящую моду, а обращаться к Вечности, к вечным архетипам.

В искусстве Третьего Рейха вечное, подсознательное и надрациональное должно было полностью подчинить себе рациональное и временное... Не этот ли рычаг влияния на массы, который открыли национал социалисты и о котором говорил нам Андреев ? Давно замечено , что эстетика искусства Третьего Рейха может заворожить человека совсем далёкого от симпатий к национал социалистам из фашисткой Германии. Всё дело в метафизической основе подобного искусства. Такое же чувство завороженности можно испытать и в любом Древнем Храме со статуями Богов ( которые не выдумка человеков).
Может это плод моей разбушевавшейся фантазии, но смотря на произведения Брекера я слышу Зов иного мира.... Может быть этот образ Сверхчеловека пришёл скульптору ровно оттуда откуда к Михаилу Врубелю приходили образы демонов? Может быть, и в самом деле эти скульптуры можно считать метафизическим прозрением в потусторонний мир и на них изображён этот антидаймон из Гашшарвы ( или скорей тот образ который он любил принимать).... Ведь этот антидаймон морочивший голову творцам от искусства идеей сверхчеловека должен как то выглядеть . Вполне вероятно мы имеем дело c инфрапортретом одного из обитателей Гашшарвы. Недаром многие ощущая инфернальность произведением Брекера прозвали его скульптором Сатаны...
Интересный факт. Другой великий диктатор ( Сталин ) был без ума от творчества Брекера, желая переманить его в СССР для прославления " нового человека", но в рамках несколько иной Доктрины.
В 1940 году министр иностранных дел СССР Вячеслав Молотов, приезжавший в Германию, передал ему письмо от Сталина с восхищенными отзывами о его работах, которые украшали германский павильон на Всемирной выставке в Париже. Молотов подтвердил, что советский вождь
является большим поклонником творчества Брекера и хотел бы, чтобы немецкий ваятель оформлял монументы в Советском Союзе. Однако Гитлер, как вспоминает скульптор, не захотел отпускать его и заявил, что Брекер должен прославлять лишь Третий рейх, именно для этого его и освободили от воинской повинности. Сам Гитлер считал скульптуры Брекера равнозначными по важности танковым колоннам рейха.
После войны Брекер подвергся процедуре денацификации, но отделался очень легко. Он был признан попутчиком национал социалистов, но не участником преступлений режима.. Тюремного срока избежал. Заплатил правда лёгкий штраф - 100 марок и прожил ещё очень долгую жизнь.
Просто удивительно, но Сталин и тогда не забыл " скульптора Сатаны ". В 48 году Сталин опять хочет заставить любимца Гитлера поработать на себя и вновь приглашает Брекера в СССР. Но тот снова отказался. Умер Брекер в 1991 году и если мои догадки верны , то в ту минуту перехода из Яви в Навь Брекера ждал не апостол Павел с ключами от Рая, а кошмар психоделической встречи с тем кого он когда то изобразил, подобно тому как за порогом смерти художника Врубеля встретили сапфировые глаза Ангелов Мрака с его "картин - инфрапортретов". Но к Врубелю мы тоже вернёмся чуть позже.

==========================

Продолжение следует....
Модераторы
Сообщений: 516
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Сб, 03.02.2024, 22:09 | Сообщение # 2 Аглая
Цитата Емеля ()
Двухмерный слой Гашшарвы. Плоскость. Первое, что приходит на ум, то это представить существ Гашшарвы двухмерными картинками распластанными на двухмерной плоскости....Такой лист бумаги. И существа в виде комиксов и рисунков. Нет.... не так. Есть объём. Есть пространство. Ширина, длина ,глубина. Есть отдельные объекты и расстояния. Вещий Лес объяснил мне это как аналогию изображения в компьютерной игре. Сама картинка на мониторе безусловно двухмерна, но для юнитов в игре есть объём и расстояние в том мире в котором они существуют.


Отличный образ!
Модераторы
Сообщений: 809
Offline

Цитата

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА