[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

ВАЖНО: о работе форума »»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Емеля, Емеля1  
ПРОКЛЯТИЕ ЗЕЛЁНОЙ ФЕИ,,,,,
Дата: Чт, 01.02.2024, 22:49 | Сообщение # 1 Емеля
ПРОКЛЯТИЕ ЗЕЛЁНОЙ ФЕИ......

Очерк - исследование. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.

Британия. Объятый магией остров. Там для меня всегда была какая то загадка. Таинственные друиды, магические школы, традиции английских ведьм, барды, филиды, Стоунхендж и загадочные артефакты.... У меня всегда присутствовало ощущение, что свойственная атмосфера магии и колдовства британских островов связаны с какими то древними тайнами, которые существовали ещё до прихода кельтов. Возможно ещё в период палеолита...Эти ощущения потустороннего усиливает островное положение страны. Во всех мифах образ острова всегда дается как нечто потустороннее, таинственное, волшебное. Мифология британских островов населяет остров множеством волшебных существ. Тролли...гоблины..эльфы,феи......карлики ....колдуны....жители вереска...стражи холмов...
Большинство из этих существ на грани миров Яви и Нави. Они бродят по лесам и болотам подавая знаки присутствия колдовскими огнями, где выискивают нарушителей границ миров, которых пытаются заговорить и утопить в трясинах. Если граница миров проходит по воде, то там несут службу доблестные Огни Святого Эльма. А по пустошам вокруг селений бродят по ночам страшные боггарты...
Никто не знает как выглядит боггард, ибо они принимают форму того, что более пугает человека с единственной целью не пустить нарушителей и прочих Магелланов Духовного космоса в их владения. Но и могут при желании и помочь путнику и укажут ему дорогу туда , где на ненадёжную нить Бог нанизал чудеса....

Но вот и закончим лирическое вступление....Я просто не знал с чего начать. Но Вещий Лес имеет удивительное свойство: потянешь за одну ниточку , а за ней потянется целый ворох удивительных историй за которыми торчат кончики новых нитей....Мне их всех не потянуть и обо всём не рассказать. Но некоторые выводы о трансфизическом способе познания должен сделать. Всё таки энциклопедические отрывочные знания весьма необходимы для тех кто хочет практиковать этот способ познания. Мистика мистикой, визионерство визионерством, но без обязательного набора знаний полученных вполне прозаичным земным путём из книг и прочих источников информации никак. Андреев не написал бы свой труд, если бы не обладал знаниями из многих областей истории, философии, да и просто не знал бы множества справочной информации. Чтобы рассуждать о метаистории древних индейцев и визионерски наблюдать не выходя из камеры Владимирской тюрьмы историю Империи Инков, надо было как минимум знать что то об этих инках ( хотя бы то, что они существовали вообще в человеческой истории).... Если таких базисных знаний нет, то никакие друзья сердца не помогут....Поэтому справочная информация( пускай даже беспорядочная) весьма необходима. Поэтому уж извините. Я просто вынужден тут прибегать к справочной информации буквально из Википедий и начинать говорить о сотнях вещах, которые на первый взгляд не относятся прямо к делу. Вы можете и без меня знать эту информацию. Можете не знать. Но она весьма необходима.
Непосредственно причиной этого опуса я определяю наши вспыхнувшие на форуме разговоры о дуэли Пушкина и Дантеса. Не помню причины этих разговоров, не помню тему ветки. Не помню чем закончилось. Немного тема сместилась на дуэль Лермонтова и Мартынова. Я вставил какие то пять копеек. И забыл. Но вскоре....почти сразу...без всяких просьб и запросов в ноосферу заговорил Вещий Лес....Если честно даже без моего интереса и желания....Пушкин...Лермонтов....У меня лично сразу какие то ассоциации со скучнейшими уроками литературы в школе. Я даже по причине этой нахлынувшей скуки всегда пропускал мимо те части Розы Мира, где Андреев посвятил текст этим классикам русской литературы. Но тут случилось нечто, что помимо меня .....
Информация пошла сразу....Вдруг как то ясно пришло ОСОЗНАНИЕ, что поэзия Лермонтова мне знакома....она старше 19 века в котором жил Лермонтов....я её прекрасно знаю....
Помните эти строки : " Вы жалкою толпою стоящие у трона...." ? Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО. Это классическая Песнь Поношения шотландского филида.... Учитывая шотландское происхождение рода Лермонтовых мелькнула даже не догадка, а ЗНАНИЕ. Это состояние, когда ЗНАЕШЬ ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕШЬ.
Сотни почерпнутых когда то знаний и справочной информации вдруг выстроились в ясную картину..
Я уже описывал это состояние. Можно сравнить это со стоянием на высоком обрыве, когда внизу перед твоим взором проходят исторические картины, народы и судьбы и ты становишься способным удерживать с сознании все ветки ветвящихся событий, все причины и следствия, можешь понимать смысл целых веков и исторических эпох. Ты просто знаешь потому что знаешь. На физическом уровне возможен выброс адреналина . Возможны звуковые эффекты. Некий рёв ветра в ушах, но слышимый не физическим слухом. Так звучит НАПОР ВРЕМЕНИ от мелькающих исторических картинок в голове, за каждой из которых замкнулось наше энрофное время, которое в этих видениях сжато в секунды лицезрения и понимания.
В эти секунды вы становитесь Хранителем чудес и сказок Вещего Леса...магистром тайных троп...
Вещий Лес это миллион беглых мыслей в секунды энрофного времени...
Вещий Лес это возможность видеть необычное в обычном, где сто человек прошло и никто кроме тебя не увидел...
Я хочу чтобы нечто подобное испытали и вы. Потянем ниточку вместе. Я буду говорить...говорить...плывите просто по течению моей мысли.....Просто плывите по волнам моего сознания, а вывод сделайте в самом конце. Будет временами немного скучно....временами немного страшно....временами очень интересно... Но в конце истории вы станете человеком узнавшим больше.....видящим дальше.... и это даже если не согласитесь со мной....Я ведь немного шаманил по тексту...Когда закончится текст вы изменитесь под влиянием Единого Луча Охвата Понимания......
Но вернёмся немного к скучному. К классику русской литературы. В одной из секунд видения я увидев того, кого мы знаем как русского поэта Лермонтова перед спуском в Новое Воплощение в Зале Судеб. "Зал Судеб" чётко и ясно было произнесено сверху и отпечаталось у меня в голове и я как то на форуме рассказал об этом не стесняясь показаться сумасшедшим.
Как вы знаете я не стесняюсь говорить о всплывающих в глубиной памяти эпизодах предсуществования. Один из таких эпизодов связан с тем, что Вещий Лес назвал Залом Судеб.

Комната с Зеркалами или Экранами. И я должен был выбрать одно из зеркал. Не знаю откуда я знаю, но у каждого по разному... У некоторых и выбора нет. У меня был. Я выбрал одно из зеркал, где отражались детали будущего воплощения. Помните я подробно рассказывал об этом на форуме, но даже для меня эти воспоминания о своём предсуществовании были неубедительны. Никто в таких вопросах справку с печатями о том , что это не собственные фантазии не принесёт. Даже сам себе не принесу. Но случилось то о чём я тоже рассказывал. Мне попалась статья на Дзене о реинкарнации, где автор ( женщина) довольно убедительно делилась воспоминаниями о своём пребывании в Нави перед новым воплощением в Яви. Но удивил меня не рассказ весьма похожий на правду, а комментарии к нему...

Вот сама статья на Дзене.

https://zen.yandex.ru/media....90261?&

А вот этот важный комментарий:

Юлия весна
больше 1 года
Я помню, как меня забрали на перерождение. Тоже такие добрые, благостные прилетели с лучшими намерениями и давай агитировать за "советскую власть". Говорили, что это моя обязанность, что слишком долго не меняюсь, не развиваюсь, что эта стагнация вредит не только мне, но и всему моему роду. Потом привели в пещеру с зеркалами и попросили выбрать подходящий жизненный сценарий. Выбор был так себе, но они настаивали, что это очень полезные для меня воплощения. И вот я здесь, не скажу, что жизнь не удалась. Россия есть Россия. Но, почему-то оставили память о прошлых воплощениях и сожалениях, как наказание или как наказ. В этой жизни эти знания особо не пригодились, кроме осознания, что все уже было и все ещё будет.

По закону Моисееву "свидетельство двух человек — истинно. (Втор. 17.4; 6).

Пещера с зеркалами, где можно выбрать жизненный сценарий....мне не почудилось, не приснилось, это не плод моей фантазии. Я это прекрасно помню. Я даже знаю как это место называется. Зал Судеб. Название прилетело откуда то сверху и отпечаталось навсегда.

Но вернёмся к отправной точке моего Озарения в которой я точно увидел, что жанр Лермонтовских стихов мне знаком и некоторые из них ничто иное как классические песни поношения шотландских филидов. Промелькнуло несколько картинок видений, где я ясно увидел Лермонтова филидом в цепи перерождений. Потом он стоит в Зале Судеб смотрящим в одно из зеркал выбор которого влёк его к воплощению в чужой метакультуре. Андреев писал, что одна из реинкарнаций Лермонтова прошла в человечестве Титанов. Про шотландских филидов он не писал ничего. С шотландией Лермонтов действительно был связан ибо его предки были шотландцами, которые в Смутное Время перешли на русскую службу. Основатель рода ( некий рыцарь) упоминается в 1057 году: он был награждён королём Малькольмом III за участие в разгроме Макбета и по королевскому указу получил фамилию Лермонт (от местности, что считалось почётным). В 1613 году один из представителей этого рода, пленный поручик польской службы Георг (Джордж) Лермонт (ок. 1596 — 1633), поступил на службу к русскому царю Михаилу Фёдоровичу, перешёл в православие и стал, под именем Юрия Андреевича, родоначальником русской дворянской фамилии Лермонтовых, к которой принадлежал русский поэт Михаил Лермонтов. К родословной Лермонтова мы ещё вернёмся.
Вам необходимо получить некоторую справочную информацию про высшие сословия кельтских мудрецов. Друиды, филиды и барды.
Вообще в различении этих типов жрецов у кельтских племён царит полная путаница. Один и тот же мифический или исторический персонаж может выступать и как бард и как друид и заодно быть филидом. Но разница есть и я её объясню как это я понимаю.
У меня есть подозрения, что друиды это вообще наследники более древней Цивилизации. Некие племена обитали в Британии ещё до прихода туда кельтов и их знания уходили корнями не то к знаниям Атлантов, не то к беженцам из Гипербореи. Самим кельтам взять эту мистику было неоткуда.
У других кельтов расселившихся по всей Европе ничего подобного не было. Загадочные ритуалы, тайные знания, волшебные артефакты типа камня Фаль который кричал, Копья Луга которое всегда жаждало крови, Неистощимого котла Дагды .
Всё это безумно интересно, но для сокращения текста опускаем.
Друиды верили в то, что знания, полученные человеком, позволяют ему влиять на Вселенную.
Умели видеть духов, общаться с ними, привязывать их к месту и влиять через них на события и свою силу. Занимались целительством и некромагией. Проводили обряды и собрания в Священных Рощах.
Эти обрядовые действия и были причиной того, что друиды как самая заметная и видимая часть языческого жречества исчезли под давлением римских властей ( а потом и христианской церкви) гораздо раньше, чем не так заметные барды и филиды далёкие от религиозных обрядов и ритуалов.

Около IV века римляне стали жестоко преследовать священнослужителей Британии: их всюду хватали, сажали в темницы и казнили, опасаясь их влияния на народ. К тому же у римлян был просто суеверный страх перед магией друидов. Колдовство, чёрная магия, порча и проклятия существовали и в самом Риме. Всё это цвело и пахло. В этом понимали толк и поэтому магические ритуалы друидов пугали римские власти неимоверно. После римлян эгрегор христианства окончательно расправился с этими видимыми и осязаемыми представителями чужого культа. Принятие христианства не оставило места для сословия друидов. Их место а обществе должны были занять христианские служители Церкви..

Впрочем досталось и тем бардам, кто специализировался в песнях и гимнах прославляющих богов.
Поэты барды воспевающие героев на поле сражения и практикующие славление королей остались.
Понятие БАРД полностью соответствует современному понятию этого слова (Бард (от кельт. *bardos) — певец или поэт; как правило, одиночный исполнитель песен собственного сочинения ). Не все конечно из них славили королей, а как раз наоборот критиковали власть имущих или рубили правду матку в лицо вельможам и королям.. Там были свои Высоцкие, Окуджавы и Розенбаумы.
Ходившие по дорогам Британии барды со своими песнями заменяли средневековым жителям наши радио, телевизор, газеты и прочие СМИ. Через них узнавали новости и формировалось общественное мнение. По существу эта была четвёртая власть, а сами барды это лидеры общественного мнения.
Обидеть или оскорбить барда было нельзя. Власть имущие были вынуждены терпеть любую критику подобно тому как русские Цари боялись тронуть юродивых и вынуждены были выслушивать от них любую крамолу. Ну так должно было быть в идеале. На практике были исключения. Да и многие барды были пройдохами и хитрецами просто шантажируя элиту общества в целях получения взятки и подношений за своё молчание.
И среди вот этих сказителей и поэтов выделялась особая каста - филиды. Разницу от обычного барда я бы определил сочетанием не только поэзии, но и магии. Филиды не просто складывали стихи, но соединяли поэзию, магию и предвиденье будущего. Филиды принадлежали к высшему сословию наравне с воинами и часто являлись советниками королей, а иногда могли делить власть с королём поровну. Важные государственные дела подчас не решались без участия филидов.
Что касается самой поэзии филидов , то это было не простое сочетание рифмованных слов, а магические формулы заключённые на основе ритма в казалось бы обычные слова, но производящие на слушателя особое впечатление до впадения в транс, если это была Песня Расслабления, безумной радости, если это была Песня Смеха, безудержного горя от которого можно было даже умереть, если эта была Песня Плача..
Особое место занимали так называемые Песни Поношения имевшие как правило политический подтекст. Пропетая филидом против кого-либо песнь поношения, или сатира, могла понизить человека в социальном статусе и разрушить авторитет окончательно.
Тот кто подвергся Песни Поношения терял этот авторитет среди окружающих раз и навсегда. Придворные могли отвернуться от своего Короля, а воины перестать ему служить. Такова была сила магической формулы заключённой в стихи филида. Приблизительно эти стихи с политической сатирой были подобны этому отрывку из Лермонтова, которые били не в бровь , а в глаз.

Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда - всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
Поэта праведную кровь!

Неужели вы думаете, что никто кроме Лермонтова не писал в его время сатирических стихов против царского двора и порядков в николаевской России. Там каждый второй писал стихи. И будущий убийца Лермонтова Мартынов тоже писал стихи. И в этих стихах было много сатиры и вольнодумства, но они не трогали за живое и забывались на следующий день... Эти стихи никого не пугали и только почему то стихотворения Лермонтова словно взрыву или пожару становились известными на всю Россию ( и это без всяких интернетов и прочих средств массовых коммуникаций) и заставляли втягивать голову в плечи у власть предержащих....
А иные стихи совсем странные....они как воспоминание о жизни в далёкой Шотландии....Вот это например.

Под занавесою тумана,
Под небом бурь, среди степей,
Стоит могила Оссиана
В горах Шотландии моей.
Летит к ней дух мой усыпленный
Родимым ветром подышать
И от могилы сей забвенной
Вторично жизнь свою занять.

Оссиан это древний шотландский поэт и филид.....Однако.....и странная фраза " вторично жизнь свою занять".....

А вот это совсем уже прямые воспоминания о принадлежности своей души к Северо Западной метакультуре и реинкарнации ( забегу вперёд.....он многое помнил и знал ).

На запад, на запад помчался бы я,
Где цветут моих предков поля,
Где в замке пустом, на туманных горах,

Их забвенный покоится прах.
На древней стене их наследственный щит
И заржавленный меч их висит.
Я стал бы летать над мечом и щитом,

И смахнул бы я пыль с них крылом;
И арфы шотландской струну бы задел,
И по сводам бы звук полетел;
Внимаем одним, и одним пробужден,
Как раздался, так смолкнул бы он.
Но тщетны мечты, бесполезны мольбы
Против строгих законов судьбы.
Меж мной и холмами отчизны моей
Расстилаются волны морей.
Последний потомок отважных бойцов

Увядает средь чуждых снегов;
Я здесь был рожден, но нездешний душой.

Ну как ? Текст прямой и однозначный. Ещё раз :

"Последний потомок отважных бойцов

Увядает средь чуждых снегов;
Я здесь был рожден, но нездешний душой."

Если я ещё сомневался в своих видениях про Лермонтова в Зале Судеб ( в образе филида ), то тут Лермонтов сам по существу пишет о реинкарнации в чужой России. Упоминается даже арфа в руках - главный инструмент филидов. Или как то надо по другому понимать ? Удивительно....просто удивительно.... "на Запад, на Запад…" подальше от чуждых снегов хочет умчаться "нездешний душой" юный поэт.
Обратимся теперь к тексту РМ. Андреев пишет :

"Лермонтов – мистик по существу. Не мистик-декадент поздней, истощающейся культуры, мистицизм которого предопределён эпохой, модой, социально-политическим бытием, а мистик, если можно так выразиться, милостью Божией: мистик потому, что внутренние его органы – духовное зрение, слух и глубинная память, а также дар созерцания космических панорам и дар постижения человеческих душ – приоткрыты с самого рождения и через них в сферу сознания просачивается вторая реальность: реальность, а не фантастика. "
То есть Андреев утверждает, что то , что написано у Лермонтова подчас не художественный приём и не метафоры, а трансфизические факты из глубинной памяти запечатлённые им в стихотворной форме. Андреев упоминает стихотворение Ангел. Послушаем его. Там прямым текстом воспоминания как Ангел несёт душу в новое рождение. Не фантазия, не художественный приём, а воспоминания.
Трансфизический факт запечатанный в художественной форме.



Андреев пишет:
"Надо окаменеть мыслью, чтобы не додуматься до того, что Ангел, нёсший его душу на землю и певший ту песнь, которой потом «заменить не могли ей скучные песни земли», есть не литературный приём, как это было у Байрона, а факт. "

Далее Андреев упоминает Мережсковского, который вскрыл трансфизическую основу творчества поэта. Я взял и почитал Мережсковского. Сильно....очень сильно....Мережковский нигде не упоминает само слово " реинкарнация", но по существу прямым текстом сообщает, что если в христианстве мы идём из этого мира в мир потусторонний, то у Лермонтова всё наоборот. Он пришёл оттуда сюда и не знает куда идти дальше. Мережсковский пишет :

Постоянно и упорно, безотвязно, почти до скуки, повторяются одни и те же образы в одних и тех же сочетаниях слов, как будто хочет он припомнить что-то и не может, и опять припоминает все яснее, яснее, пока не вспомнит окончательно, неотразимо, «незабвенно». Ничего не творит, не сочиняет нового, будущего, а только повторяет, вспоминает прошлое, вечное. Другие художники, глядя на свое создание, чувствуют: это прекрасно, потому что этого еще никогда не было. — Лермонтов чувствует: это прекрасно, потому что это всегда было.

«Я счет своих лет потерял», — говорит пятнадцатилетний мальчик. Это можно бы принять за шутку, если бы это сказал кто-нибудь другой. Но Лермонтов никогда не шутит в признаниях о себе самом.

Знает все, что будет во времени, потому что знает все, что было в вечности.

…много было взору моему
Доступно и понятно потому,
Что узами земными я не связан
И вечностью и званием наказан.
"Наказан» в жизни за преступление до жизни" - пишет Мережсковский

У Мережсковского Лермонтов одна из человеческих душ помнящих себя до рождения.
К Мережсковскому мы ещё вернёмся...

Теперь снова о родословной поэта. Думаю, что некоторые из вас тоже что то читали и наверно уже догадались, что речь обязательно пойдёт о самом известном предке рода Лермонтовых из 13 века Томасе Рифмаче. Как причудливо судьба мешает карты.....Это пожалуй самый знаменитый филид Англии. САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ. Жизнь его окутана сказочными легендами настолько, что порой кажется, что Томас Рифмач персонаж мифологический и нереальный. Мистика умноженная на мистику и завёрнутая в мистику витает вокруг его имени. Тем не менее несмотря на всю фантастичность историй вокруг Томаса Лермонта ( Рифмача) это человек реальный и личность историческая.
Тут я должен сделать остановку и предупредить, что если мы подробно остановимся на этом персонаже, то мой текст разрастётся неимоверно. О Томасе Рифмаче написано множество романов и поэм, передано сотни легенд и всё это безумно интересно. Но пересказ всего этого не даст ничего нового, что известно в этом бренном мире. Вы вполне самостоятельно и без меня в состоянии углубится подробно в эти истории ( при помощи интернета это совсем легко)....Я сам бы хотел углубится, но нельзя объять необъятное. Поэтому главное и только по существу.
Рассмотрим, только одну легенду из жизни Томаса Рифмача о его посещении удивительной страны Эльфов. История удивительная, но вам придётся поверить в реальность этой истории какой бы сказочной история не казалась. Чтобы совсем стало понятно, то речь пойдёт о посещении Томасом соседних слоёв Шаданакара в которых легко угадывается, то что описано в РМ под Срединным Слоем миров Стихиалей.

Андреев пишет :

Немецкие сказки об эльфах – совсем не сказки: слой обитания добродушных, очаровательных маленьких существ, похожих на эльфов, действительно есть. Можно так и называть его: Страна Эльфов.

Вот об этой истории о том как далёкий предок Лермонтова Томас Лермонт оказался в стране эльфов и поговорим.

Повторяю. История сказочная, но вам надо сделать ПРЫЖОК ВЕРЫ или перестать читать дальше....
Да...наш мир кажется нам скованным намертво чугунными законами материализма и этот жёсткий каркас физических законов кажется незыблемым...Но....иногда по неведомым нам законам в некоторых точках Пространства и Времени происходит НЕЧТО, что обычно мы именуем Чудом и в эти редкие моменты истории Энрофа вдруг обвитый пеленами Лазарь выходит из гроба, Лилит сходит с к жрецу Нергала, а какой то Святой восхищается на Седьмые Небеса.

Давайте принимать жизнь такой, как она есть. Дождики дождиками, но бывают и чудеса.

Евгений Щварц.

Итак делаем Прыжок.....Плывём дальше по лабиринту удивительных историй...

Есть только два способа прожить жизнь. Первый – будто чудес не существует. Второй – будто кругом одни чудеса.

Альберт Эйнштейн.

Итак, Легенда о Посещении Томасом Лермонтом Страны Эльфов в моём очень вольном и кратком варианте ...
Юный Томас Лермонт с детства был одержим легендами о феях и лесных эльфах и с детской наивностью желал их когда нибудь встретить. Со временем его внимание привлёк один участок леса , который казался необыкновенным. Казалось вглубь этого леса ведут множества мелких гномьих тропок видимых только ему. Однажды прогуливаясь он решил заглянуть в эту лесную рощу и случайно уснул под сенью раскидистого дуба....Уснул под тихое журчание ручья...То ли во сне , то ли на яву он увидел прекрасное женское существо, которое наблюдало за ним на другом берегу ручья. Фея была прекрасна, а Томас был не робкого десятка и проявив мужской напор обнял и поцеловал чаровницу. Что там было между ними в точностях неизвестно, но фея разомлев решила забрать земного человека в свой соседний с Энрофом мир. Там Томас провёл семь долгих лет. Но поток времени того мира был не равен времени Энрофа и точно никто не знает сколько отсутствовал наш герой. По другой версии этой истории, Лермонт провёл в стране эльфов всего три дня, но в Энрофе за этот же промежуток прошли десятилетия. Легенды запутаны, но сохранили лишь отголосок правды о других временных потоках в иных измерениях.
По возвращении Томас начал рассказывать , что был в Ином Мире. Это не были христианский Рай и АД, а это был какой то средний мир населённый духами природы.
Томас изменился. Он обладал даром прорицания и носителем необыкновенного поэтического таланта. Это были подарки Зелёной Феи. Благодаря этому Томас стал филидом. Вообще магические школы филидов носили замкнутый корпоративный характер. Чужаков туда не пускали. Но как я понял, Томас стал филидом не благодаря обучению, а получил свой дар путём прямой инициации от Зелёной Феи.
Благодаря своим способностям Томас становится советником королей и занимает должность при дворе. Все филиды обладали силой Вещего Слова и иметь в помощниках человека, который предвидит события было всегда полезно.

Википедия
Фи́лид (fili; от *welet-, wel «видеть», то есть «провидец»).... Корень wel ? Емеля улыбнулся....Велес......Податель тайных знаний и олицетворение Космической Мудрости... Велес....Ведающий лесом....Понимающему достаточно ....

Наиболее известным предсказанием Томаса являлась смерть шотландского короля Александра III 19 марта 1286 года. К тому же Томас очаровал всех придворных своей поэзией.
Она была необычна для того средневекового времени. Я уже говорил, что главное в магических песнях филидов был ритм, а не рифма. Поэтому филиды могли перейти и на белый стих и не особо гнались за изяществом слога. Другое дело Томас. Впервые поэзия стала настоящей поэзией благодаря рифмованным стихам Томаса. За это он и получил прозвище Томас Рифмач.
О Томасе Рифмаче написано множество книг . И в Европе и у нас. Всё это вы можете найти самостоятельно и информация доступна ...
Википедия :

Одним из самых известных произведений о Томасе является баллада Редьярда Киплинга «Последняя Песнь Честного Томаса» (The Last Rhyme of True Thomas) (1894), переводившаяся на русский язык. В ней Король (возможно, Александр III, король Шотландии) хочет наградить Честного Томаса рыцарским званием и землями за искусство песни. Но бард лишь смеётся над мирскими наградами. Он заявляет, что уже присягнул Волшебному королевству, и все сокровища земные не сравнятся с чудесным даром, что он получил от эльфов. Томас сам награждает короля тремя песнями, трижды перевернув его душу. Сначала он заставляет Короля рыдать, раскаиваясь в своих грехах, потом пробуждает в нём боевой дух, и наконец, возвращает ему светлые воспоминания о первой любви.

Удивительна и легенда и о смерти Томаса. Точнее он не умер, а Зелёная фея провела его через трансформу тела и он навсегда вернулся в царство эльфов. Однажды на пиру Томасу сообщили, что из леса вышел белый как снег олень с раскидистыми рогами и белая олениха. Это был знак. Животные альбиносы должны были провести его к открывающемуся Порталу...Томас вскочил на коня и помчался в сторону леса, где рос тот дуб у основания которого он встретил однажды фею.
Одна из версий легенды :
Вскочил лорд Дуглас в седло и помчался во весь опор вслед за Томасом Лермонтом. Быстро переправился Дуглас через реку и снова пустил своего коня вскачь по долине. Но Томаса Лермонта уже нигде не было видно. Скрылся он неведомо куда.

Кто говорит, что исчез он в глубине холма: кто — будто бы сам видел, как пропал Томас Лермонт в лесной чаще, но никто никогда не встречал его больше среди живых.

Как романтично...сказочно.....безумно....волшебно....Но повторяю, что несмотря на всю сказочность персонаж вполне исторический и притом далёкий предок Михаила Лермонтова....Дальше мистика будет только нарастать и вам понадобятся снова прыжки Веры....Оставь разум всё это читающий....
Судя по описаниям и сам Лермонтов был похож на своего предка. Многие отмечали два больших печальных глаза на большой голове Лермонтова ( причём они были печальны даже в когда Лермонтов смеялся ).

О Томасе Рифмаче говорили тоже самое :"Улыбается он своим гостям, а глаза печальные. Говорят, никогда не сходит улыбка у него с губ, а глаза всегда печальны и смотрят вдаль, сквозь людей" .



И тут же почему в памяти всплывает фраза из " Собака Барскервилей":


— Да, любопытный пример возврата к прошлому и в физическим и в духовном отношении. Вот так начнешь изучать фамильные портреты и, пожалуй, уверуешь в переселение душ.
Изображение

Должен забежать вперёд. Кому то может показаться, что я намекаю, что Лермонтов реинкарнация Томаса Рифмача. Нет. Нет. Ещё раз нет. Вещий Лес однозначно отверг эту версию. История на самом деле ещё более загадочная и удивительная.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
Модераторы
Сообщений: 516
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Пт, 02.02.2024, 23:20 | Сообщение # 2 Аглая
Да, гений Лермонтова, даже более удивителен, чем гений Пушкина.

Цитата Емеля ()
Некие племена обитали в Британии ещё до прихода туда кельтов и их знания уходили корнями не то к знаниям Атлантов, не то к беженцам из Гипербореи.

Мои пазлы складываются пока в картинку, что британцы (пикты) все-таки носители знаний Гипербореи. Они близки скандинавам. Возможно, поэтому и конфликта особо не было у них при завоевании норманнами - сменились элиты, а народу это не мешало, культурного конфликта, значит, и не было.
А египтяне и вслед за ними римляне - Атлантиды.

Но это так, к слову. Не настаиваю. Глубоко не вникала.

Жду продолжения. Очень интересно.
Модераторы
Сообщений: 809
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Сб, 03.02.2024, 08:17 | Сообщение # 3 Владимир_К
Британцы, те же арии, что и мы, только отдельная ветвь, Готы. А Дион Форчун утверждает что их знания от Атлантиды.
Модераторы
Сообщений: 1975
Online

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 04.02.2024, 20:16 | Сообщение # 4 Емеля
Цитата Аглая ()
Мои пазлы складываются пока в картинку, что британцы (пикты) все-таки носители знаний Гипербореи.


Цитата Владимир ()
Британцы, те же арии, что и мы, только отдельная ветвь, Готы. А Дион Форчун утверждает что их знания от Атлантиды.


Спор немного бессмыслен. Атлантида это вообще не история от каком то исчезнувшем материке или островах на севере или юге....Это история о ЦИВИЛИЗАЦИИ, которая погибла при событиях, которые нам известны через мифологию о ПОТОПЕ.Географически там тоже ВСЯ ПЛАНЕТА. Хотя по всплескам вёсел энрофной Вечности можно догадаться, что геолокация этой цивилизации Нефилимов была в основном от Атлантики до Кавказких гор, где рогатый не найдя после Потопа и отблеска былого мира ушёл в иные измеренья. Вся остальная муйня про палеоконтакты с инопланетянами, про выходцев с планеты Нибиру в топку. Невероятно, но было такое время, что боги жили среди людей.
Ни к чему хорошему это ни привело. Читайте Емелю про нефилимов. Читайте авторитетные источники и деяния Апостолов в которых то тут ,то там проскальзывает, что они слышали в ночных разговорах Иисуса Христа у костра об неких ангелах направленных Учителями человечеству, но те не только не научили, но сбились сами и сбили других. Из послания Апостола о нефилимах :«Я хочу напомнить вам … ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, Господь, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня."
Модераторы
Сообщений: 516
Offline

Цитата

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА