[ Написать без регистрации · Участники · СМЫСЛ ФОРУМА · Поиск · RSS ]

Перейти к активным темам (Ленточный вариант)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Яник  
Наш эгрегор 2
Дата: Вт, 03.09.2024, 07:30 | Сообщение # 21 Владимир_К
Не объявлял а называю. Если кому не нравится, можете называть как вам удобно.
Модераторы
Сообщений: 1728
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 03.09.2024, 08:37 | Сообщение # 22 Владимир_К
Цитата Аглая ()
Теперь мы знаем, на кого ориентируется в написании притч rozamira333
Мы это кто? Всем и так было известно.
Модераторы
Сообщений: 1728
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Вс, 08.09.2024, 07:56 | Сообщение # 23 Владимир_К
Яник пропал. Может обиделся? Яник, всё что считаете спамом в отношении Жругров, можете перенести в мою тему "Метаисторические силы и Иерархии..."


Сообщение отредактировал Владимир - Пн, 09.09.2024, 08:29
Модераторы
Сообщений: 1728
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Пн, 09.09.2024, 11:05 | Сообщение # 24 Иоанн
Цитата Яник ()
Я пишу практически из Балобанова/Боровска. Если найду Емелю по компасу, то всё выясню.
Это было написано 30 августа.
Чем дело то кончилось?  )

Цитата Яник ()
А зачем ты его обидел в теме про встречу в СПб, когда скрыл, что за него тост провозглашали???
Если человек не заметил намека, то есть вероятность, что не заметит и если прямо написать :) 

К тому же когда пишешь прямо это вроде подразумевает что ждёшь ответа.
Цитата Аглая ()
Я-то точно не это имела в виду в процитированном Яником.  
Нет никаких лидеров на самом деле. Иначе были бы идеи, которые хотелось бы кому-то поддержать.
Я наверное ещё не очень точно выразился.

Но в любом случае для устойчивого развития любого коллектива нужны люди, умеющие выслушать и понять идеи другого человека, хотя бы внимательно выслушать, вникнуть оценить потенциал.
Когда же коллектив состоит из лебедей, раков и щук, которые тянут в разные стороны, равнодействующая сила получается близкой к 0.

Цитата Аглая ()
У тебя появилась идея создавать видео на темы "Розы Мира" - появился Михаил в компанию.
Так это не у меня появилась идея.

Это Михаил пришел на форум и предложил делать видео по аудиокнига РМ. :) 
А я всего лишь увидел в этой идее потенциал, и посоветовал делать сменяющиеся картинки чаще, каждые 10-20 секунд.
А потом долгими месяцами эти картинки подбирал.
То есть я как раз был не инициатором, а скорее исполнителем. ) 

А потом когда стало получаться,удалось ещё нескольких людей увлечь чтением стихов и подбором музыки.
Модераторы
Сообщений: 340
Offline

Цитата

20 лет на форумах по "Розе мира"...
Вверх Вниз
Дата: Пн, 09.09.2024, 11:07 | Сообщение # 25 Иоанн
Кстати, помогите уговорить Яника записать для меня стих Бар Иегуда Пражский. 

Он его хорошо читает, с душой. Но только нужно несколько дублей сделать.
Модераторы
Сообщений: 340
Offline

Цитата

20 лет на форумах по "Розе мира"...
Вверх Вниз
Дата: Пн, 09.09.2024, 21:40 | Сообщение # 26 Аглая
Цитата Иоанн ()
Это Михаил пришел на форум и предложил делать видео по аудиокнига РМ.
Что как раз и подтверждает, что важны не лидеры, а хорошие идеи, подходящие хотя бы для кого-то в группе пишущих здесь.



Сообщение отредактировал Аглая - Пн, 09.09.2024, 21:41
Модераторы
Сообщений: 714
Offline

Цитата

Вверх Вниз
Дата: Вт, 10.09.2024, 20:43 | Сообщение # 27 Яник
Цитата Иоанн ()
Кстати, помогите уговорить Яника записать для меня стих Бар Иегуда Пражский. Он его хорошо читает, с душой. Но только нужно несколько дублей сделать.
 4 года назад Михаил опубликовал в Ютубе

Модераторы
Сообщений: 739
Offline

Цитата

Настоящего масона или иллюмината никто не отличит от обычного человека, потому что он владеет обоими способами мышления.
Из газет.
Вверх Вниз
Дата: Ср, 11.09.2024, 09:08 | Сообщение # 28 Владимир_К
good
Модераторы
Сообщений: 1728
Offline

Цитата

Пока мы не освободимся от нашей национально-культурной спеси, пока не перестанем чувствовать так, как если бы Россия и в самом деле была лучшей страной на свете, - до тех пор из нашего огромного массива не получится ничего, кроме деспотической угрозы для человечества.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 19.09.2024, 17:51 | Сообщение # 29 Иоанн
Цитата Яник ()
4 года назад Михаил опубликовал в Ютубе
Да видел я это.

Ну можете ведь лучше! ;)

Хотя бы помедленнее, с паузами после четверостиший, с красивой интонацией.
К тому же там в нескольких местах шелест страниц, и его не удалить. 

Поэтому читать лучше с экрана, а если необходимо перелистнуть страницу или щелкнуть мышкой, то сначала остановить чтение, потом сделать это, потом продолжить...
Модераторы
Сообщений: 340
Offline

Цитата

20 лет на форумах по "Розе мира"...
Вверх Вниз
Дата: Чт, 19.09.2024, 21:46 | Сообщение # 30 Яник
Цитата Иоанн ()
Хотя бы помедленнее, с паузами после четверостиший, с красивой интонацией.К тому же там в нескольких местах шелест страниц, и его не удалить.
 
Я же не профессионал. А шелест страниц имхо добавляет теплоты  :)
Модераторы
Сообщений: 739
Offline

Цитата

Настоящего масона или иллюмината никто не отличит от обычного человека, потому что он владеет обоими способами мышления.
Из газет.
Вверх Вниз
Дата: Чт, 19.09.2024, 23:12 | Сообщение # 31 Магистр_истории_Сель
Цитата Яник ()
шелест страниц имхо добавляет теплоты
 
Для меня точно. good Я терпеть вот этого не мог, когда при монтаже на ТВ начальство заставляло любое лишнее телодвижение или покашливание покряхтывание вырезать. Это же кастрирование настоящей реальности. То ли дело - прямой эфир.
Модераторы
Сообщений: 1238
Online

Цитата

С друзьями легче море переплыть
И есть морскую соль, что нам досталась,
А без друзей на свете
Было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже алый парус.
Вверх Вниз
Дата: Вт, 24.09.2024, 13:08 | Сообщение # 32 Иоанн
Цитата Яник ()
Я же не профессионал. А шелест страниц имхо добавляет теплоты
 
Яник отсутствие профессонализма и нежелание сделать как следует - вещи разные ;)
перелистывание страниц может и добавляет теплоты, но отвлекает от содержания стиха, тем более когда это перелистывание всего одно и где-то посередине. 
Тут и Рыбаков как следует не вычистил запись - в том числе посторонние шумы, щелчки мыши и тп. все это мешает зрителю/слушателю. 

Да и картинку можно было бы сделать не одну, а штук 5 и сделать их подвижными, тогда бы смотрелось интереснее.

Мое дело, короче, предложить. Я умею делать хорошо, есть опыт.
Модераторы
Сообщений: 340
Offline

Цитата

20 лет на форумах по "Розе мира"...
Вверх Вниз
Дата: Вт, 24.09.2024, 19:14 | Сообщение # 33 Магистр_истории_Сель
Если уйти от эзотерики и попытаться изложить понятие эгрегор на норамльном научном языке. То заглянем в википедию на слово

МИКРОСОЦИОЛОГИЯ

И ЕСЛИ для  господина Емельяна эта филькина грамота покажется более легко понимаемой и усвояемой, чем концепция итерминология Уляшова, то на Уляшова он хотя бы отчасти наезжает по делу. Если же особой разницы между этим текстом и уляшовской писаниной господин Емельян не увидит. то главная проблема не в Уляшове, а в неумении Емельяна работать с информацией. И в этом нет ничего не страшного ни постыдного. Это не каждому дано. Я к примеру не умею водить автомобиль и даже и учиться не хочу. При таком интенесивном движении на дорогах. на лисапеде я если кого и задавлю, то больше шансов, что не насмерть.

Итак. текст для теста ( и для понимания как изучать и анализировать наш эгрегор научными методами)

https://en.wikipedia.org/wiki/Microsociology

Микросоциология - это один из основных уровней анализа (или фокусов) социологии, касающийся природы повседневных социальных взаимодействий людей и [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Agency_(sociology)]агентства[/url] в небольших масштабах: лицом к лицу.[1]: 5 Микросоциология основана на субъективном интерпретационном анализе, а не на статистическом или эмпирическом наблюдении,[2]: 18-21 и имеет тесную связь с философией [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Phenomenology_(philosophy)]феноменологии[/url]. Методы включают символический интеракционизм и этнометодологию; этнометодология, в частности, привела ко многим академическим подразделениям и исследованиям, таким как микро-лингвистические исследования и другие связанные с ними аспекты социального поведения человека. Макросоциология, напротив, касается социальной структуры и более широких систем.Часть серии статей оСоциология[url=https://en.wikipedia.org/wiki/File:Social_Network_Diagram_(segment).svg][/url]
показатьКлючевые темыпоказатьПерспективыпоказатьФилиалыпоказатьМетодыпоказатьОсновные теоретикипоказатьСписки

Теория[редактировать]Микросоциология существует как обобщающий термин для обозначения точек зрения, которые фокусируются на агентности, таких как теория социального действия Макса Вебера, и как совокупность различных методов, особенно в американской социологии. Термин был придуман Джорджем Гурвичем в 1939 году, позаимствовав термин из микрофизики и обозначая несводимую и нестабильную природу повседневных форм социальности. Это также обеспечило дополнительное измерение между исследованиями в области социальной психологии, социологии и социальной антропологии, уделяя больше внимания индивидуальному взаимодействию и мышлению в группах, а не просто поведению большой социальной группы / социума. На микроуровне социальный статус и социальные роли являются наиболее важными компонентами социальной структуры. Микросоциология формирует важную перспективу во многих областях исследований, включая современные психосоциальные исследования, разговорный анализ и взаимодействие человека и компьютера. Микросоциология продолжает оказывать глубокое влияние на исследования во всех областях человеческой деятельности, часто под другими названиями.Конкурирующие системы отсчета[редактировать]Некоторые считают, что взаимодействие лицом к лицу можно изучать по крайней мере тремя различными (хотя и пересекающимися) способами: психологияинтерсубъективность; и микросоциология.[1]: 22Эрвин Гоффман однако видел центральное противоречие между дюркгеймовскими подходами и подходами, заимствованными из этологии, особенно в отношении межличностных ритуалов;[2]: 84, 88-9 в то время как его последователи также видели в дюркгеймовской микросоциологии ключ к пониманию крупномасштабных социальных конфликтов.[3]: 42 Теории социального взаимодействия Эрвинга Гоффмана побудили других социологов перенаправить свое внимание на сомнительные аспекты социального поведения.[4] Вопреки теории Эрвинга Гоффмана, Эмиль Дюркгейм считал, что социологами должны руководствоваться передовые методологические принципы и что они должны исследовать социальные факты.[4]Влияние[редактировать]Сартр в своей работе "Феноменология социальной динамики", "Критика диалектического разума", написанной в конце 1950-х годов, назвал микросоциологию единственной достоверной теорией человеческих отношений.[5] Юрген Хабермас и Пьер Бурдье - два более поздних теоретика, которые нашли хорошее применение микросоциологическим концепциям в своих работах.[6] Р.Д. Лэйнг находился под большим влиянием идей Гарфинкеля о "церемониях деградации".[7](Гуманистическая) социальная работа[редактировать]Ключевые вопросы, категории и принципы микросоциологии, такие как человеческие отношения, взаимодействие лицом к лицу, интерпретирующий / качественный анализпривязанность и эмпатия, анализ на микроуровне, поведение человека, микросообщество, повседневная жизнь человека, человеческий контекст, микрокультура, акцент на агентности, повлияли и продолжают влиять сегодня на теорию и практику социальной работы, сыграв решающую роль в появлении гуманистической социальной работы (Петру Стефарой), [8] как ответ на структурная и системная социальная работа, которая теоретически берет начало в макросоциологии или мезосоциологии. Вот почему Малкольм Пейн считает микросоциологию фундаментальным теоретико-методологическим источником этой постмодернистской и инновационной ориентации современной социальной работы, особенно практики гуманистической социальной работы.[9]Исследования[редактировать]Исследование начинается с оценки социальной жизни индивидов с целью показать взаимную связь между событиями / поступками и характером социального контекста, в котором они происходят.[10]Эмпирические данные из записанных разговоров и микросоциология эмоций оказались особенно интересными для изучающих ритуал взаимодействия.[3]: 47Смотреть также[редактировать]

Ссылки[редактировать]
  • Перейдем к:a b Смелзер, Нил Дж. 1997. Проблематика социологии..
  • Перейдем к:a b Гоффман, Эрвинг. 1972. Общественные отношения.
  • Перейдем к:a b Коллинз, Рэндалл. 2004. Цепочки ритуалов взаимодействия.
  • Перейти к:a b Гидденс, Энтони (2014). Введение в социологию. У.У. НОРТОН. Стр. 18, 10-11. [url=https://en.wikipedia.org/wiki/ISBN_(identifier)]ISBN[/url] 978-0-393-92223-3.
  • ^ Стэк, Джордж Дж. 1977. Философия социального существования Сатре. стр. 56
  • ^ Кэлхун, Крейг и др. 2012. Современная социологическая теория. стр. 33.
  • ^ Лэйнг, Р. Д. 1984. Политика опыта. стр. 86.
  • ^ Stefaroi, Petru. 2012. "Гуманистическая парадигма социальной работы или краткое введение в гуманистическую социальную работу". Обзор социальной работы 10 (1): 161-74.
  • ^ Малкольм Пейн. 2011. Гуманистическая социальная работа: основные принципы на практике. Чикаго: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 9.
  • ^ Scheff, Thomas J. 2007. "Микросоциология", под редакцией Г. Ритцера. [url=https://en.wikipedia.org/wiki/ISBN_(identifier)]9781405124331[/url] ISBN.
    Читать далее[редактировать]
    • Тернер, Джонатан Х. Социология Образование Пирсона, Аппер-Седл-Ривер, Нью-Джерси, 2006.

    Внешние ссылки[редактировать]


    Сообщение отредактировал drakonzmeia - Вт, 24.09.2024, 19:20
  • Модераторы
    Сообщений: 1238
    Online

    Цитата

    С друзьями легче море переплыть
    И есть морскую соль, что нам досталась,
    А без друзей на свете
    Было б очень трудно жить,
    И серым стал бы даже алый парус.
    Вверх Вниз
    Дата: Ср, 25.09.2024, 09:17 | Сообщение # 34 Яник
    Цитата drakonzmeia ()
    Если уйти от эзотерики и попытаться изложить понятие эгрегор на норамльном научном языке. То заглянем в википедию на слово
     

    drakonzmeia, ты своими словами можешь это всё изложить?

    Цитата drakonzmeia ()
    ЕСЛИ для  господина Емельяна эта филькина грамота покажется более легко понимаемой и усвояемой, чем концепция итерминология Уляшова, то на Уляшова он хотя бы отчасти наезжает по делу. Если же особой разницы между этим текстом и уляшовской писаниной господин Емельян не увидит. то главная проблема не в Уляшове, а в неумении Емельяна работать с информацией. И в этом нет ничего не страшного ни постыдного. Это не каждому дано. Я к примеру не умею водить автомобиль и даже и учиться не хочу. При таком интенесивном движении на дорогах. на лисапеде я если кого и задавлю, то больше шансов, что не насмерть.Итак. текст для теста ( и для понимания как изучать и анализировать наш эгрегор научными методами)


    Твоя аннотация к статье в Вики:
    Публикую статью из Вики для Емельяна, который в ней нихера не поймет, а Уляшов тем более.
    Читайте, дураки. Конец перевода аннотации Селя на человеческий язык.

    Я читать не буду.
    Модераторы
    Сообщений: 739
    Offline

    Цитата

    Настоящего масона или иллюмината никто не отличит от обычного человека, потому что он владеет обоими способами мышления.
    Из газет.
    Вверх Вниз
    Дата: Ср, 25.09.2024, 09:28 | Сообщение # 35 Магистр_истории_Сель
    Яник

    f_uteshil Как, а главное зачем нейро-лингвистический тест пересказывать своими словами? Ради эффекта "испорченного телефона" ? Любая копия хуже оригинала.

    И не к тебе этот тест адресован. Ты именно как грамотный технарь. Если бы взялся, легко бы его прошёл. Для тебя это пустая трата времени. И правильно, что отказываешься даже вникать.
    Модераторы
    Сообщений: 1238
    Online

    Цитата

    С друзьями легче море переплыть
    И есть морскую соль, что нам досталась,
    А без друзей на свете
    Было б очень трудно жить,
    И серым стал бы даже алый парус.
    Вверх Вниз
    Дата: Ср, 25.09.2024, 09:34 | Сообщение # 36 Магистр_истории_Сель
    Емельян ведь даже прмитивный экзамен на этикет не сдаст, если препод захочет его сознательно завалить.

    Если вы часто общаетесь с людьмии не хотите выглядеть пустышкой в глазах окружающих, то обязаны знать:– Почему к старшим нельзя обращаться на Вы?
    – Как культурно показать человеку, что он вам неприятен?
    – Почему звонить по телефону – это моветон?

    Загляните в "Правила приличия" – здесь на понятный язык переводят негласные правила этикета, объясняя, как правильно вести себя в неординарных ситуациях: от бытовых конфликтов до конфузов на работе или в кругу семьи.Подписывайтесь, культурному человеку рады всегда:@prav_etiketa



    Сообщение отредактировал drakonzmeia - Ср, 25.09.2024, 09:35
    Модераторы
    Сообщений: 1238
    Online

    Цитата

    С друзьями легче море переплыть
    И есть морскую соль, что нам досталась,
    А без друзей на свете
    Было б очень трудно жить,
    И серым стал бы даже алый парус.
    Вверх Вниз
    Дата: Ср, 25.09.2024, 13:25 | Сообщение # 37 Борис1961
    Эгрегор вряд ли можно как-то определить в терминах нашего материального мира. Если бы эта энергия имела квантово-волновой характер, то ученые бы уже придумали, как ее регистрировать с помощью материальных приборов. Значит эта энергия сосредоточена в некоем параллельном мире с отличным от нашего числом пространственно -временных координат. Чтобы хоть как-то эту энергию представлять нужно создать для себя понятный образ. Это сделал Зеланд в свое время. У него эгрегор- это маятник, хотя и лишенный сознания. Но можно предположить, что интерференция маятников дает уже какой-то уровень сознательности эгрегору. Так это происходит, например, с уицраорами-демиургами. В ИПЗ те или иные эгрегоры имеют разную накопленную энергию. Вероятно, к эгрегору с большой энергией легче "подключиться" нашему приемнику - мозгу. Как пишет ДА, например, во сне происходит жесткое подключение к какому-то уицу, и мы видим, что отключиться от этой связующей цепочки довольно трудно (в тяжелых случаях не возможно).
    Это моя гипотеза - что такое эгрегор и с чем его есть  dirol
    Модераторы
    Сообщений: 579
    Offline

    Цитата

    Привет всем почитателям Розы Мира.
    Вверх Вниз
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    ГЛАВНАЯ   ✧   НАВЕРХ   ✧   ЛЕНТА